Почему при 72 в. (18 s) сборке на финике нету прироста скорости от 120 % режима

Автор Кузьма, 27 Фев. 2018 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey235

[user]edw123[/user], Поднимать батарейный в моем случае никак нельзя,можно пожечь бмс (она 80 ампер),про контроллер не знаю,ну до 90 ампер можно попробовать,мотор греется и так и аккумулятор не супер токовый,похоже приплыли.А так скорости хватает в потоке двигаться,хрен с этими 120%.Чтобы гонять мотак есть.До 85км/ч разгонял при удачных раскладах,а так я не маленький и байк высокий,прямая посадка.

andrey235

[user]tmiaer[/user], Вообще я уже думаю,что спидометр на холостом ходу показывает неправильно,откуда там 170 холостого может быть при 72 вольтах,на 3 витковом моторе,110 на 26 колесе ближе к правде,я думаю если этот мотор поставить в 17 дюймовый обод он конечно поедет медленней на 100%,но на 130% даст прирост в скорости и греться будет заметно меньше,а кпд выше,не даром скоростные моторы ставят на небольшие диаметры ободов,как то так.

MaxWin

Цитата: andrey235 от 06 Март 2018 в 17:49
если этот мотор поставить в 17 дюймовый обод он конечно поедет медленней на 100%,но на 130% даст прирост в скорости и греться будет заметно меньше,а кпд выше,не даром скоростные моторы ставят на небольшие диаметры ободов,как то так.
На моторах с малым кол-вом витков при опережении, будут расти обороты и падать КПД. Да и обороты не могут расти бесконечно. В моторах толщина железа и его параметры далеко не самые лучшие. 

GANY

Цитата: tmiaer от 06 Март 2018 в 09:52
[user]GANY[/user], не лишние. Выше площадь - лучше теплообмен. При такой закрытой схеме
это имеет значение.
конечно не лишнее. просто это программа максимум. даже установив просто кулеры можно добиться хорошего теплообмена.
дырявить крышки не люблю. еще есть риск что одна из этих хреновин открутится и мотору хана. в этом плане мне не по душе ставить что то внутри.


Добавлено 08 Мар 2018 в 05:37

Цитата: Кузьма от 06 Март 2018 в 10:08
       Если я подниму батарейный до 60,то при 72 в. это будет 4320 ватт.(72в. х 60а.) или я что то путаю O_O  ?

только надо знать,  ток в реале сразу упадет как только достигнут определенные обороты. поэтому при напряжении 48в ток в 85 ампер держится совсем не долго. примерно до 35км/ч. дальше резко падает. поэтому реальная мощность на максимальной скорости гораздо ниже.
у меня ток на макс. падал до 20-30 ампер при 48 вольтах.
поставь амперметр. здорово помогает понять что происходит реально.

поэтому не было кулеров  в моторе, и контроллере. он спокойно выдает свои 20-30 ампер после разгона. а кратковременный ток выдерживает легко. максимальная температура контроллера газ в тапку с колонной мотоциклистов. 56 град. в наглухо закрытом корпусе. пластик.

бывало. выжимал из 1квт 15фэт контроллера 5квт мощности(85-90а и 65в. 16 эс лпольки. ). но это с кулером. попробовал поднять до 6 квт и после мучительной езды на макс скорости в горку он сгорел. просто уже не хватило времени фэту передать тепло на радиатор и он ушел в мир иной.
из 350 ватт контроллера выжимал 1500 ватт. 45а и 36в. и они долго работали без проблем.
и до сих пор работают. 

Кузьма

       У меня 12 фет. и вольтаж выше...думаю выше 40 точно не подниму. Да и мотор жалко. Лишних денег нет сейчас чтобы рисковать, кто знает. Оставлю как есть лучше.  B-) К тому же контроллер в закрытом кофре. Бывало и от 30 а. когда ехал 5 мин. на 60 -70 км. в час...грелся чутка, с мотором вместе. Ощутимо тёплый был (финик). Там у меня всё очень плотно лежит.

edw123

Цитата: andrey235 от 06 Март 2018 в 17:23
[user]edw123[/user], Поднимать батарейный в моем случае никак нельзя,можно пожечь бмс (она 80 ампер),про контроллер не знаю,ну до 90 ампер можно попробовать,мотор греется и так и аккумулятор не супер токовый,похоже приплыли.А так скорости хватает в потоке двигаться,хрен с этими 120%.Чтобы гонять мотак есть.До 85км/ч разгонял при удачных раскладах,а так я не маленький и байк высокий,прямая посадка.
Надо же проблему осознать: не хватает мощности по току. Никакое увеличение напряжения батареи не увеличит мощность (и скорость) поскольку у Вас режим ограничения тока, что означает следующее: контроллер понижает напряжение на моторе, чтобы фазный ток не вырос выше установленного предела.

А мощности не хватает потому, что Вы вполне обосновано её ограничиваете. :) Ну нельзя с такой безопасной для мотора мощностью ехать с большей скоростью.

А вот проблему с током бмс можно пробовать решать как раз повышением напряжения батареи. Тогда контроллер от неё будет брать меньший ток при той же мощности. Ток мотора при этом останется тем же самым - высоким.

Кузьма

Что будет если в моём случае, я сделаю фазный ток не 60 а, а 72 а. ??? И безопасно ли это будет при моей комплектации ? Допустим при 35 батарейного ? У меня кстати Бмс тоже с ограничением 40 а. а номинал 30 а. Поэтому батарейный особо не увеличить в любом случае.

edw123

Цитата: Кузьма от 08 Март 2018 в 13:57
Что будет если в моём случае, я сделаю фазный ток не 60 а, а 72 а. ??? И безопасно ли это будет при моей комплектации ? Допустим при 35 батарейного ? У меня кстати Бмс тоже с ограничением 40 а. а номинал 30 а. Поэтому батарейный особо не увеличить в любом случае.
Поиграйте в симуляторе. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&cont=cust_35_70_0.03_V Там в параметрах контроллера можно задавать фазный и батарейный.

tmiaer

Цитата: Кузьма от 08 Март 2018 в 13:57
Что будет если в моём случае, я сделаю фазный ток не 60 а, а 72 а. ??? И безопасно ли это будет при моей комплектации ? Допустим при 35 батарейного ? У меня кстати Бмс тоже с ограничением 40 а. а номинал 30 а. Поэтому батарейный особо не увеличить в любом случае.
Торк на низах вырастет и вместе с ним нагрев. На максимальную мощность и скорость не повлияет.

Кузьма

Просто человек что то про ограничение фазного писал...я подумал может в этом дело, а получается смысла нет.. :~-(

GANY

для макс скорости надо батарейный увеличивать. фазный только для разгона важен. с места. сделай батарейный 80 ампер. будет круто. на мак скорости как раз ток будет где то 30 -40 ампер что для мотора приемлемо. мощность конечно будет приличная.  :run:

на сет риска. надо пробовать. иначе никогда не поймешь ничего. надо быть как я.  :-D  я палил контроллер раза 8 где то. но при этом научился их чинить.  :-) но не от форсажа. там другие эксперименты были.
от форсажа только два раза сгорело. и то при длительной езде. и мощность была задрана слишком высоко. 5-6 квт.
кратковременно можно попробовать.

Кузьма

    Бмс до 40 а. в пике(на батке)...говорил же , некуда батарейный поднимать, да и батка не высокотоковая. Батарейный не стоит делать выше номинала, а номинал 50 а. Поэтому особо не разгуляешься. Всё будет на износ, даже если БМС поменять. И финик пишут долговременно не более 45 а. И того мы имеем : 40 максимум по БМС, 45 по контроллеру и 50 по батке (та пиковый на несколько сек. до 90 а. что значения не имеет)

GANY

это не проблема. у меня всегда бмс подключается только для балансировки. выход батареи подключается напрямую к контроллеру. только предохранитель ставлю и все. плавкий.
не стоит ограничивать током БМС ки.

можно хотя бы временно подключить перемычку между контактами B-  и  P- ..... но пробовать нужно. иначе будешь и дальше жить в неопределенности.
а вдруг не будет прироста в скорости. и все вернешь на место.  :-)

Кузьма

    Как насчёт контроллера(пика 45 а. долговременно) и номинала батареи ? Учитывая что если делать тапку в пол,и то что он закрыт . Он даже от 30 а. через 5 мин. нагревался до заметно тёплого состояния. А при 45а. вне сомнений в кофре сгорит , я уверен.
      Если есть риск испортить батку и спалить контроллер (а может и мотор в придачу, размагнитятся магниты и упадёт КПД от нагрева + могут подгореть обмотки при мощности свыше 3000 ватт.) , то врят ли это стоит того  :-D.  Уже есть наглядный пример как человек убил МКСУС 30 Н ..на 60 а. при 48 в. Чутка больше 3000 ватт. в пике и всё...мотор полумёртвый.

GANY

не сгорит. проверено. у контроллера довольно сильный запас по току. где то 4 раза.
заметно теплый это вообще ниочем.  для транзисторов даже 80град считается не таким страшным. а это почти кипяченная вода.
если страшно. временно поставь туда кулер от компа. запитай от отдельной батки. один маленький кулер страшно улучшает характеристики.

дело не в том что все сделать и все. а проверить. это эксперимент. пробовать надо. и пару раз ничего не сломает. батарея тоже выдержит некоторые издевательства.
просто так ты поймешь куда двигаться и что делать потом.
а так если гадать то никогда ничего не поймешь.

никто же не говорит что бы ты минут 10 топил без остановки. просто разогнись пару раз и все будет понятно.

Добавлено 08 Март 2018 в 16:53

Цитата: Кузьма от 08 Март 2018 в 16:43
    Уже есть наглядный пример как человек убил МКСУС 30 Н ..на 60 а. при 48 в. Чутка больше 3000 ватт. в пике и всё...мотор полумёртвый.

у меня ток всегда был не меньше 60 ампер. у пару знакомых тоже. мой мотор киловатник прошел 24 000 км. больше половины на токе 85 ампер. мотом я его сменил. щас на нем ездит другой человек.
твой знакомый возможно ехал в гору  очень долго на этом токе. именно в гору а не в горку.
иначе мотор не перегреть.
60 ампер нормально для киловатника.

Кузьма

Да..но в любом случае надо ковыряться в батке..и обойти ограничение БМС. Даже ради эксперимента, просто чтобы проверить эту теорию. А по поводу Мксуса и горок. Да...он насиловал его без педалей и в грязи и в лесу и горки, и в снегу. Перегревал так, что воняло по жуткому и что то отрубало причём неоднократно. Короче теперь мотор вообще толком не едет, и греется даже на малой скорости на прямой. Он уже его поменял.

GANY

ковыряться надо всегда. если хочешь добиваться цели. иначе никак. да и что ковырять. один провод запаял между входом и выходом бмс-ки. и все.


Кузьма