avatar__Os

ДВИТ-40 что это?

Автор _Os, 05 Март 2018 в 21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Что бы это было?

"Новый агрегат, получивший название ДВИТ-40, сделан по новой запатентованной технологии. Сегодня на рынке представлено два основных виде тяговых электродвигателей: асинхронные и синхронные с постоянными магнитами. Первые применяются в «Теслах», вторые — в большинстве остальных электромобилей. Как говорится в пресс-релизе, разработанный резидентом технопарка «Калибр» мотор уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов. Якобы в мире не существует аналогов....."

Одним из ключевых преимуществ нового мотора является высокая эффективность: при скорости вращения до 10 000 оборотов в минуту КПД может достигать 93 %. При этом ДВИТ-40 компактен и стоит в 2,5 раза меньше аналогов. «Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт», — говорят конструкторы технологии.

Разработчики сравнивают свое изобретение со швейцарским двигателем MES 40 kW. Он весит 97 кг при габаритах 471  ×235 мм. Китайский мотор CMLA28 обладает массой 54,4 кг и размерами 600 × 430 мм. Аналогичный по мощности ДВИТ-40 весит 45 кг при габаритах 220  ×340 мм.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, легкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления», — отметил руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.

Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

volk0001

Это рендер последовательного гибрида на котором половины деталей нет. Тема, на самом деле, рабочая. Я не понимаю почему автотаз ее не разрабатывает. У них есть хороший мотор, но нет нормальной коробки. Как по мне, последовательный гибрид с небольшой буферной батареей в такой ситуации идеальное решение.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

_Os

Любопытно что это за синхронный двигатель без постоянных магнитов, что там за контроллер, его плюсы-минусы..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

mr.Dream

Может вентильно-индукторный?) вращающийся соленоид.

slav


_Os

Спасибо, читаю, прикольная машинка, ротор там просто космический какой-то в тяговой машине


Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

dimad63

ааа вот что это было :) мы на заводе видели импортный такой разобранный  на электрокаре стоял :) так там куча электриков собралась  так и не поняли что это за зверь и как оно вообще крутится:)
только на том было 3 таких креста

Dmitry__

 Асинхронник тесла нервно курит в сторонке :laugh:
Мдаааа, как не изобретай двигатель без магнитов, а все равно получится асинхронник.

mr.Dream

[user]Dmitry__[/user], почему? ВИД же синхронник

Dmitry__

Почему что? Асинхронник нервно курит?
  У асинхронника раза в 3 лучше массо-габаритные показатели.
Или почему что - как не изобретай двигатель без магнитов, а все равно получится асинхронник?
Да потому,  что асинхронный двигатель имеет наименьшие габариты при всех других равных условиях.
А русскому водителю не привыкать к вибрациям  :laugh:



hrpankov

Цитата: _Os от 06 Март 2018 в 15:36
Любопытно что это за синхронный двигатель без постоянных магнитов?
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:

P.M.

#11
Цитата: hrpankov от 07 Март 2018 в 22:55
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:
Именно. Кольцеобразная. Расположена в осевом направлении
и охватывает вал между сердечниками ротора.
Но она является слабым местом у этого двигателя (трудность
технологической сборки отвода от нее тепла увеличение габаритов двигателя из-за нее в
аксиальном направлении).
Уж лучше бы предложили самый технологичный на сей день
индукторный двигатель с совмещенной обмоткой и вентильным подмагничиванием
который имеет возможность работать при частотно-токовом управлении
с мягкой механической характеристикой (как у ДПТ с последовательным возбуждением).

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Alex75

Вот тут, уважаемый, [user]Abos[/user], о нём и не только о нём рассказывал: https://electrotransport.ru/index.php?msg=544578 , https://electrotransport.ru/index.php?msg=545371
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

hrpankov

#14
Цитата: hrpankov от 07 Март 2018 в 22:55Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:  :bn:
Цитата: P.M. от 07 Март 2018 в 23:20
Именно. Кольцеобразная. Расположена в осевом направлении и охватывает вал между сердечниками ротора.
Как у 1 000 000 000 генераторов легковушек?  И що новенького?

slav

Цитата: hrpankov от 08 Март 2018 в 14:59
Как у 1 000 000 000 легковушек?  И що новенького?

  В тракторных генераторах так бывает !  :-)

hrpankov

#16
Да що Ви???
Невозможно возпринимать трактор как легковушку!!!
Издалека видно - Колеса не те, хм! ! !

ПП: друже Pau62, уймитесь или принимайте пилюли!

P.M.

#17
Цитата: vladk от 08 Март 2018 в 03:36
оно?
Оно. Только статор может быть выполнен с распределенной обмоткой и
с сосредоточенной с явно выраженными полюсами.
Только сверхъестественного в этом двигателе особо ничего нет.
Р=3. На частоте 50 Гц он имеет 1000 об/мин.
При  этом мощность равна 4 кВт. А при массе 45 кг - энергетика сопоставима с асинхронником.