avatar_chek

Использование в автомобиле двухбатарейной системы

Автор chek, 07 Март 2018 в 13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 22 Фев. 2019 в 18:39второй АКБ в Мерсе как раз AGM 
у меня такой один под столом стоит
Тяговый? Большой - значит тяговый подумал Александр...  :-D
Значит можно и в гольф-кар

Serg

Цитата: serggio от 22 Фев. 2019 в 18:41Тяговый? Большой - значит тяговый подумал Александр...  :-D
А маленький и под капотом на 1.2 а*ч - значит стартовый.  Стартанул с Мерседеса и стоит сейчас под столом :laugh:

Яков93

Кстати говоря, о двухбатарейной системе на дорогих легковых машинах я вроде что-то слышал от уважаемого Kass, вот его и спросите, если он конечно не какой-ть грузовик или автобус имел в виду.
Цитата: Кass от 07 Март 2018 в 17:51
4. На какой ток рассчитан генератор? Ведь после запуска двигателя ему предстоит помимо бортовых систем заряжать два аккумулятора. В автомобилях, где изначально с завода двухбатарейная система генераторы мощные, да еще и в системе охлаждения ДВС.


mr098


Mav

#94
Цитата: mr098 от 23 Фев. 2019 в 12:14Это пример ДВУХ батарей на авто...

Ну Сорока как всегда во всей красе  :laugh:

Цитата: Alex_Soroka от 22 Фев. 2019 в 13:58ДВУХБАТАРЕЙНАЯ СИСТЕМА, т.е. малый СТАРТЕРНЫЙ АКБ стоит под капотом,  20-40Ач емкости, в процессе стоянки ОТКЛЮЧЕН от борт сети. Тяговый АКБ (100-120аАч) стоит в салоне или багажнике, и обеспечивает все остальные "хотелки" бортовой электроники, во всем времени эксплуатации автомобиля.

Что же мы видим в сервисной документации Mercedes ? Стартерная АКБ в моторном отсека 12V 80Ah,

и вторая опорная АКБ 12V 12Ah (уж никак не стартерная).
Как всегда все перепутал, слышал звон да не знает где он. И так похоже во всем....

serggio

[user]mr098[/user], кроме того что вы нарыли картинки в EPC, может все же прочтете описание модели 212 (2009 г)? :)
Например "дополнительная батарея для функции Старт-Стоп"





Попробуйте для начала почитать документы в WSM (WIS service media)
:hello:

serggio

Цитата: Mav от 23 Фев. 2019 в 12:43Как всегда все перепутал, слышал звон да не знает где он. И так похоже во всем....
Нельзя перепутать то что никогда не знал...
Увидел или "услышал звон" как вы пишите и "Ооооо! Две батареи!"
и пошел придумывать...  :eureka:

Кass

Цитата: mr098 от 23 Фев. 2019 в 12:14

Это пример ДВУХ батарей на авто...

У меня на А8 была такая двух батарейная система. Шла она прицепом к такой опции как автономный отопитель, или проще говоря Вебаста. В данном случае малая АКБ питает именно Вебасту, и подобное решение призвано не высаживать основную АКБ, если вы поддерживаете температуру в салоне обогревателем а ДВС заглушен. Стояли оба в заднем крыле, большой глубоко, и маленький на нем выше.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

krufel

Цитата: Alex_Soroka от 23 Авг. 2020 в 16:40Решением проблемы потребителей и "баланса" могло бы стать установка двух-батарейной системы на автомобиль, так как это сейчас делается на люксовых авто - т.е. стартерный АКБ малой емкости (20-40Ач) под капотом рядом с мотором, и тягового АКБ большой мощности (90-120Ач) - в салоне или багажнике
Пруфы в студию!
Назовите хоть одно авто с большой второй тяговой АКБ.
На всех свежих авто при двухбатарейной системе - большая стартерная и маленькая мото или упсовая.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Vova_n

#99
Собираюсь реализовать двухбатарейную систему, схема ниже.

Схема предусматиривает компенсацию утечки на сигнализацию по средства конвертора Sepic и доп. AGM акб во время стоянки авто или даже некоторый подзаряд стартерного акб, в зависимости от того как настроить конвертор.
Во время движения оба акб заряжаются от генератора, при кратковремнной остановке и повёрнутом ключе на пол оборота оба акб соеденены параллельно, тем самым ёмкоть акб суммируется, то же самое может быть и при пуске ДВС для облегчения пуска, работа схемы легко отключается доп тумлером.
Возможно кому то будет полезно подобное решение.

UriBas

#100
Цитата: Vova_n от 22 Сен. 2020 в 07:51
Спойлер

Собираюсь реализовать двухбатарейную систему, схема ниже.

Схема предусматиривает компенсацию утечки на сигнализацию по средства конвертора Sepic и доп. AGM акб во время стоянки авто или даже некоторый подзаряд стартерного акб, в зависимости от того как настроить конвертор.
Во время движения оба акб заряжаются от генератора, при кратковремнной остановке и повёрнутом ключе на пол оборота оба акб соеденены параллельно, тем самым ёмкоть акб суммируется, то же самое может быть и при пуске ДВС для облегчения пуска, работа схемы легко отключается доп тумлером. Возможно кому то будет полезно подобное решение.
Да, вполне должна быть рабочая схема. надо будет попробовать сделать эксперимент в авто хозяйстве.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Vova_n

#101
Флуд удалён.

ПТ

Всем здравствуйте! У меня mitsubichi L200 имеет штатно под капотом 2 АКБ, напряжение бортовой сети 12в, сколько форумов смотрел так и не понятно почему два...

serg99

[user]ПТ[/user], В комплектации для российского рынка существовали модификации, имеющие два аккумулятора для облегчения пуска при низких температурах.

Paxxa

Цитата: ПТ от 25 Сен. 2020 в 09:06Всем здравствуйте! У меня mitsubichi L200 имеет штатно под капотом 2 АКБ, напряжение бортовой сети 12в, сколько форумов смотрел так и не
При том они там просто параллельно включены проводами сечением под 16кв.мм.

Добавлено 25 Сен. 2020 в 09:20

Цитата: serg99 от 25 Сен. 2020 в 09:12российского рынка существовали
И сейчас существуют🤭

serg99

Цитата: Paxxa от 25 Сен. 2020 в 09:20И сейчас существуют🤭
Да да, поправь в википедии, а то некоторые найти ничего не могут.

Paxxa

Цитата: serg99 от 25 Сен. 2020 в 09:58а то некоторые найти ничего не могут
Но это не для рф. Просто для холодных регионов. Там еще подогрев топлива, утепленный моторный щит, доп печка и прочее в комплектациях идет на всяких разным марках и моделях.

denkisan

У разных производителей есть деление по регионам эксплуатации.  Поэтому и ставят под капот по два аккумулятора, прошивки моторника и бодика для разных зон различны. Во всяком случае у GM такое разделение имеется. С этим сталкивался когда работал у дилера до ухода GM из России. Некоторые комплектации моторов и трансмиссий для российского рынка были недоступны. А чтобы  не изобретать велосипед проще пройтись по схемам электропитания некоторых авто, особенно лимузинов, у которых это отдельная система, даже вторые генераторы на моторы устанавливают.  А подзаряжать аккумулятор бОльшей емкости  от малыша , это только если он заряжен  и компенсировать потребление постоянно подключенными нагрузками типа сигнализация,  и то не надолго. Рациональнее сигналку напрямую запитать от малыша и для подстраховки на каком то уровне его  напряжения при разряде ниже допуска  автопереключение на основную батарею.