avatar_tatyana

Давно не виделись, а у меня 2 батарейки в ноль сдохли за зиму

Автор tatyana, 10 Март 2018 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatyana

Простой вопрос! если батарейка в ноль, кто ни будь имеет опыт , когда разряд в 0? поставила заряжаться одельно от ВМС  ток 4а уже где то часа четыре, напряжение поднялось - где то 3.8вольта, прошу отвечать только тех, кто это уже изучал... заряжаю две батарейки НОМИНАЛОМ 3.7В, паралельно соеденённые по 8 а ч , восстановятся или ток не будет как раньше?

tatyana

ЖЫВЫХ нет что ли... или ни кто батарейки не пробовал восстановить?

Петя

У меня ноутбучные лежат ( я их для фонарика использую)  я бы выбросил .......они не дадут вам того что раньше. Сопротивление емкость уже не та.
Конечно можно погонять и проверить на МС3000 вам точно покажет что осталось по каждому элементу .
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

tatyana

Цитата: Петя от 10 Март 2018 в 16:08проверить на МС3000
я собираюсь потом на спирали от фена проверить... так вы заряжали? они у вас сдохшие были или жывые?

Петя

[user]tatyana[/user],
Вы не поняли.....https://www.skyrc.com/MC3000_Charger  или iMax вам покажет реальную емкость - но сбору нужно всю потрошить так как не все акб  дохнут, многие  можно куда то позже использовать.
Нужен еще приборчик для измерения вн сопротивления акб  и сравнить с тем что в даташите на акб пишут.
Я разные пробывал - Самсунги Санио и ЛДЖ некоторые были 0.5-0.7в.....а сопротивление почти у всех 100-270милиом !
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

tatyana

Цитата: Петя от 10 Март 2018 в 16:14Нужен еще приборчик
Не, такого у меня нету... ну что ... тест на спирали не пойдёт, крокодильчики и пока спираль красная - замеряю время, есть в запасе 4 новые бат , но жаба душит, если эти восстановятся , буду кататься, я просто читала, что если в О то вообще не работают потом, а эти не надулись от газа и не распухли... у кого всё таки реальный опыт есть обращения со сдохшими батарейками...

Петя

#6
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

serg99

Цитата: tatyana от 10 Март 2018 в 16:20у кого всё таки реальный опыт есть обращения со сдохшими батарейками...
Есть. В мусорку.....Ну или в пункт приёма, в эльдорадо например.

tatyana

Цитата: Петя от 10 Март 2018 в 16:24фене спиралька на 220в
может я из другого времени, где нет догм и запретов... спираль отдельно от фена, крокодильчиками за спираль  , где то в см. друг от друга и пока спираль красная 5 а на время... час будет светиться - 5 а ч 2 часа светиться 10 а ч

Добавлено 10 Март 2018 в 16:32

поверять буд только одну паралельку , одну, остальные целые

tatyana


tmiaer

Если ноль вольт на параллели, то там дохлые все. Либо менять, либо просто её убрать и оставить остальные, будет батарея с чуть меньшим номинальным напряжением.

Даже если получится с нуля вольт зарядить, то, во-первых, ёмкость будет уже сильно ниже, в итоге это скажется на ёмкости всей батареи, так как она определяется ёмкостью минимальной секции. Во-вторых, они становятся потенциально небезопасные после такого. Так что совет в мусорку однозначно верный.

Андрей70

Цитата: tatyana от 10 Март 2018 в 16:31пока спираль красная 5 а
Вы вот так на глазок собираетесь определять ток нагрузки?  :-) Тут хотя бы амперметр нужен.  Как правило такие элементы уже на выброс, даже если вам и удастся их зарядить, то там однозначно потеря ёмкости и жуткий саморазряд. Скорее всего один из элементов приказал долго жить и утащил за собой второй, так как они были в параллели.  И хотелось бы узнать чем вы их заряжаете, напряжение зарядки?  Если оно превышает максимально допустимое напряжение элементов, то это не есть хорошо,  можно зазевавшись устроить неслабый фейерверк.

илс

Цитата: Андрей70 от 10 Март 2018 в 22:46
Если оно превышает максимально допустимое напряжение элементов, то это не есть хорошо,  можно зазевавшись устроить неслабый фейерверк.
Скорее за током надо следить. Даже если дать постоянку на 100В и заряжать мизерным током, ничего страшного не будет.
Вся приложенная энергия уйдет в нагрев (дохлых) элементов.
====
Еще, от степени разряда сильно зависит, от времени, сколько элементы находились в таком состоянии. От конкретной химии.
Я читал факты, что Теслабанки кратковременно разряжали в ноль и они восстанавливались, практически, полностью.

tmiaer

[user]илс[/user], у меня был несколько раз опыт вытягивания элементов из абсолютного нуля. Какие-то восстанавливались, вот только неизвестно насколько, потому что никаких сведений об их фактической ёмкости до такого разряда не было. Какие-то категорически отказывались брать заряд. Некоторые сначала заряжались, но до половины, потом начинали сильно греться. В целом ничего хорошего об этой реанимации сказать не могу.

Surf_el

Цитата: tatyana от 10 Март 2018 в 16:31
может я из другого времени, где нет догм и запретов... спираль отдельно от фена, крокодильчиками за спираль  , где то в см. друг от друга и пока спираль красная 5 а на время... час будет светиться - 5 а ч 2 часа светиться 10 а ч
Такими тестами при отсутствии нужных приборов можно и здоровые то батарейки угробить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

И это...., вы главное все ваши эксперименты без присмотра не оставляйте, а то неровен час и без квартиры можно остаться.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

алабам

У меня было несколько штук 18650 , бу из ноутов , но вполне хорошие бу.
После того как я случайно высадил их почти в 0 , пытался восстановить малым током заряда , вроде бы как восстановились, но больше 4В я я их зарядить не мог , они грелись и сильно не хотели дальше заряжаться.
Саморазряд был жутким , за 2-3 суток опять в 0.
Короче - в мусорку.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

strannik

То что в 0 однозначно на выброс, не дай бог при зарядке бахнет, мало не покажется.
Был опыт с лифером, та же песня, в помойку не стоит кидать а сдать где принимают батарейки.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму