Как отличить настоящий Bafang от приблизительного

Автор Meandr51, 12 Март 2018 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Meandr51

Цитата: ace8927 от 15 Март 2018 в 12:20советую взять на вырост 48/500 bafang BBS02

Да, наверное, вы правы. Рассматриваю варианты по одинаковой цене Bafang bbs01b 350 W 36 V и аналогичный XOFO от лифорса.  Какой лучше? 48 В там уже не прокатит? И какое соотношение редукции лучше брать для преимущественно сельской местности?

edw123

Цитата: Meandr51 от 15 Март 2018 в 14:21
Рассматриваю варианты по одинаковой цене Bafang bbs01b 350 W 36 V и аналогичный XOFO от лифорса.  Какой лучше? 48 В там уже не прокатит? И какое соотношение редукции лучше брать для преимущественно сельской местности?
Bafang bbs01b - это дорогой кареточный мотор.
Цитата: tmiaer от 15 Март 2018 в 14:00
ровно столько же. Потому что при одинаковой потребляемой мощности индивидуальная нагрузка на элементы будет одинаковая.
Это слишком общая теория. В конкретном случае рассматривается вариант работы при ОДИНАКОВОМ токе потребления.


ace8927

Цитата: Meandr51 от 15 Март 2018 в 14:21
Да, наверное, вы правы. Рассматриваю варианты по одинаковой цене Bafang bbs01b 350 W 36 V и аналогичный XOFO от лифорса.  Какой лучше? 48 В там уже не прокатит? И какое соотношение редукции лучше брать для преимущественно сельской местности?
К сожаления или к счастью со вторым вариантом не знаком, но могу сказать про бафанг, у меня сейчас есть 250w вариант, и он в полне справляется, в него заложена возможность увеличения тока с 15А до 20А, но это все будут те-же 36В и если сравнивать с киловатником который у меня имеется, на 36В обратно у меня нет не какого желания переходить, но и надо учесть что киловатник я использую как мопед, крайне редко когда кручу.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

tmiaer

[user]edw123[/user], одинаковый ток потребления на батарейках разного напряжения даст разную мощность и скорость. А это уже сравнение мягкого с тёплым

edw123

Цитата: tmiaer от 15 Март 2018 в 14:43
[user]edw123[/user], одинаковый ток потребления на батарейках разного напряжения даст разную мощность и скорость. А это уже сравнение мягкого с тёплым
Это попытка выбрать батарею при имеющемся контроллере со своим порогом по току - всё холодное и твердое.

Meandr51

Цитата: ace8927 от 15 Март 2018 в 14:31у меня сейчас есть 250w вариант

Какой у вас пробег получается ( со всеми условиями), если можно?

ace8927

Цитата: Meandr51 от 15 Март 2018 в 16:12
Какой у вас пробег получается ( со всеми условиями), если можно?
Но это побольше части всеже именно помогуша, но если сделать ток в 20А то и без ног нормально ехать можно. У меня батарея гдет 10.4, зимой хватало на 12км, но это почти не крутя педали с током 20А. На 35 км хватало при токе 15А и постоянно крутя педали. Довольно прямой путь, есть несколько уклоном и 1 очень крутая горка.

Добавлено 15 Март 2018 в 16:50

Цитата: ace8927 от 15 Март 2018 в 16:49
Но это побольше части всеже именно помогуша, но если сделать ток в 20А то и без ног нормально ехать можно. У меня батарея гдет 11, зимой хватало на 12км, но это почти не крутя педали с током 20А. На 35 км хватало при токе 15А и постоянно крутя педали. Довольно прямой путь, есть несколько уклоном и 1 очень крутая горка.
Спойлер

Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

илс

Цитата: Meandr51 от 15 Март 2018 в 14:21
Да, наверное, вы правы. Рассматриваю варианты по одинаковой цене Bafang bbs01b 350 W 36 V и аналогичный XOFO от лифорса. 
Мотор-колесо, это как коробка автомат,  сама подстраивается под режим движения.
Кареточный мотор, всю электромагнитную силу+ноги будет прикладывать к маленьким задним звездам.
Если будете ездить с крыльями по влажным грунтам, вся эта грязь сразу окажется на цепи.
Через нексколько километров начнутся неприятные прощелкивания, которые будут прогрессировать.
Ну и следует понимать,что любой разгон следует начинать с выбора правильной скорости.

МК лишено этих недостатков и будет корректно тянуть даже в жидкой грязи.  :hello:

ace8927

Цитата: илс от 15 Март 2018 в 17:08
Мотор-колесо, это как коробка автомат,  сама подстраивается под режим движения.
Кареточный мотор, всю электромагнитную силу+ноги будет прикладывать к маленьким задним звездам.
Если будете ездить с крыльями по влажным грунтам, вся эта грязь сразу окажется на цепи.
Через нексколько километров начнутся неприятные прощелкивания, которые будут прогрессировать.
Ну и следует понимать,что любой разгон следует начинать с выбора правильной скорости.

МК лишено этих недостатков и будет корректно тянуть даже в жидкой грязи.  :hello:
Ну или не хватит тяги и все будет веселей, с планетарокой кареточник нюансов обычных переключателей лишён.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

илс

Цитата: ace8927 от 15 Март 2018 в 18:04
Ну или не хватит тяги и все будет веселей, с планетарокой кареточник нюансов обычных переключателей лишён.
Разумеется с 250Вт тяги не хватит. Новички на форумах недопонимают, как нужно описывать задачу.
Здесь экстрасенсов нет. Поэтому, если кто-то, в свои 30+,  планирует поставить в дополнении к педалям 250В, то всем понятно, что это обдуманное решение. Мотор полностью заменить педали не может, а совместно будет тянуть, как зверь.
Другое дело, если человеку 67 лет и он боится умереть от инфаркта,... тут и 350 ватт, не помогут. :-\
Минимум 500, а лучше киловатт.  :exactly:

Тогда с тягой проблем не будет, как и с весельем на 40+  ;-D

rzaviy

Последние посты скорее всего от людей которые на кареточниках и не ездили.
Никакого шума, никакого лишнегозвука, но зато когда не хватает момента в колесе, пару щелчков манеткой и вел прет как танк.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Я лично без проблем на 700 ватах в пике на 12% заезжаю
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

[user]rzaviy[/user], Я писал про МК.

Цепной мотор и 80% грунтов - плохо совместимы. Грунты, в дождливый сезон в Подмосковье, это невысыхающая грязь, цепь через месяц  растянется и помрет, но это не страшно. Страшно за много километров от дома, застрять  с неработающим, щелкающим, конфигом.  :-(
Это, если не тратится на дорогую планетарку, не переспицовывать колесо.

ace8927

Цитата: илс от 15 Март 2018 в 21:00
[user]rzaviy[/user], Я писал про МК.

Цепной мотор и 80% грунтов - плохо совместимы. Грунты, в дождливый сезон в Подмосковье, это невысыхающая грязь, цепь через месяц  растянется и помрет, но это не страшно. Страшно за много километров от дома, застрять  с неработающим, щелкающим, конфигом.  :-(
Это, если не тратится на дорогую планетарку, не переспицовывать колесо.
Мне кажеться что нет смысла спорить какой привод лучше и надёжней. Так же и МК может сломаться из за брака или поломки, так и у мид может прорваться цепь, планетарку тяжело сломать, если правильно пользоваться то мин 2 года прослужит, у тех кто без мотора вообще многими годами ходит.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

DIVAS

#86
Цитата: ace8927 от 15 Март 2018 в 21:06
Мне кажеться что нет смысла спорить какой привод лучше и надёжней.
С этим трудно не согласиться, т.к. ничего абсолютно лучшего для всех и во всех условиях вообще не бывает - всё имеет свои сильные стороны в одном и свои недостатки в другом.

Цитата: ace8927 от 15 Март 2018 в 21:06
Так же и МК может сломаться из за брака или поломки, так и у мид может прорваться цепь, планетарку тяжело сломать, если правильно пользоваться то мин 2 года прослужит, у тех кто без мотора вообще многими годами ходит.
А вот если всё же доковыряться до логики...

Рассмотрим элементы привода DD BLDC МК:
- Мотор, он же колесо
Как видим, кроме мотора вообще ничего нет и ломаться кроме мотора нечему. Одна деталь, причём довольно надёжная.

Рассмотрим редукторное МК:
- Мотор - Редуктор - Фривил - Колесо
Здесь уже больше элементов, которые могут выйти из строя.
Однако, в обоих этих случаях мы имеем никак не связанный с мотором независимый педальный привод, который никак не зависит от исправности электропривода и на котором всегда можно доехать домой хотя бы на педалях.

Рассмотрим элементы привода миддрайвом:
- Мотор
- Редуктор
- Элементы передачи с редуктора на звезду каретки
- Цепь
- Переключатели
- Натяжитель
- Трещотка/кассета
Это 7 последовательных элементов, неисправность любого из которых выводит из строя электропривод. Да ещё при этом 4 из 7 элементов общие и для электропривода и для педального, и если они выходят из строя, то велосипед теряет и педальный привод тоже и становится недвижимостью.

Так что с точки зрения сухой логики и математики теории вероятностей поломок миддрайв вообще должен быть жутко ненадёжным.

Но вероятность спалить маломощный МК в определённых условиях на крутой длинной горке в некоторых случаях  настолько высока, что итоговая надёжность МК при эксплуатации в таких условиях может упасть ниже плинтуса и уж точно ниже миддрайва, потому что миддрайв лазает по горкам без проблем.

Так что хватит спорить что лучше, просто нужно каждому для себя сделать свой выбор.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ace8927

[user]DIVAS[/user], вот из за этих минусов я мид оставляю для леса и зимы, а на остальное время ДД МК.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

rzaviy

Мужики,ни кто не запрещает ехать на Миде как на МК,не щёлкать передачами.
Сам в последней покатухе ехал на 2й передаче 80% дороги,даже не переключался.
Запас по моменту у Мида есть практически всегда,у МК надо вкачивать мощу,иначе не поедет.
А расходники практически смешные.
Наконец поставил колеге на МК ваттметр,так его расход меня удивил,а он в основном  с педальками едит.

  ПС   Это тот которого я в последней покатухе тянул.
Сначала 8,потом 15 км.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ace8927

Цитата: rzaviy от 16 Март 2018 в 00:29
Мужики,ни кто не запрещает ехать на Миде как на МК,не щёлкать передачами.
Сам в последней покатухе ехал на 2й передаче 80% дороги,даже не переключался.
Запас по моменту у Мида есть практически всегда,у МК надо вкачивать мощу,иначе не поедет.
А расходники практически смешные.
Наконец поставил колеге на МК ваттметр,так его расход меня удивил,а он в основном  с педальками едит.

  ПС   Это тот которого я в последней покатухе тянул.
Сначала 8,потом 15 км.
Если честно ,я бросаю мид до того как смогу его форсировать.
А если по делу то предлагаю уже закрыть тему т.к все что можно было сказать было сказано и даже больше ,пусть автор выбирает мотор ,мне лишь интересно что же он выберет.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8