avatar_М-Велосипедист

Электро моноблок на Стриду.

Автор М-Велосипедист, 12 Март 2018 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Хочу отчитаться о уже проделанной работе.

Подвесной быстросъёмный двигатель в корпусе которого расположилось всё электрооборудование - электромотор, контроллер и аккумулятор необычной круглой формы.

Стрида необычный велосипед , плохо поддающийся электрофикации.
Очень маленький , сильно складной и имеет консольные колёса.



Хочу сделать ставку на компактность,  лёгкость и низкую цену.

Похоже это обеспечит низкое напряжение в 24 вольта

Хочу при 10 Ач  АКБ 
уехать на 20км.
со скоростью 25км.ч.

Начинаю собирать агрегаты.

Мотор щёточный 200W
и контроллер уже есть - оба маленькие и лёгкие:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Электромотор облачился в доспехи:





Предварительная установка на велосипед.
Уже на месте ведомый шкив с пневмозажимами и ремонтные сантехнические муфты.



Добавлено 12 Март 2018 в 22:17

Круглый аккумулятор литий-ионный. 
Помещается под капотом





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот такое чудо, корпус сделан на 3D принтере!!!

В квадратное отверстие в центре корпуса легко влезает контроллер...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

Цитата: М-Велосипедист от 12 Март 2018 в 22:00
уехать на 20км.
со скоростью 25км.ч.
С таким КПД вряд ли  :bw: :-\
Разве что  :cycle: крить педали если  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

М-Велосипедист

Вот изображение круглого АКБ он будет крепиться на двух длинных винтах с барашками, под руку - быстросъёмный.



Вид в сборе с мотором и подвеской. Всё быстросъёмно на эксцентриках.



Вот такой набор деталей отправлен по электронной почте на лазерный станок:





<<9>>
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 14 Март 2018 в 11:18
Вот изображение круглого АКБ
Дался Вам этот неудобный круг  :-D

М-Велосипедист

#6
Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 14:14
Дался Вам этот неудобный круг  :-D
Эта единственная форма, которая вписывается в контуры электропривода...   :exactly:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

vasya976

Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 14:14
Дался Вам этот неудобный круг  :-D
Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал 😎

DIVAS

Цитата: М-Велосипедист от 14 Март 2018 в 16:19
Смотрим что получилось в итоге:
Спойлер
Интересно, а как всё это будет охлаждаться в такой скорлупе...?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

Цитата: DIVAS от 14 Март 2018 в 18:13как всё это будет охлаждаться в такой скорлупе...?
А зачем это охлаждать? Езжу с полтора киловаттами в пике и ничего не охлаждаю.

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 14 Март 2018 в 15:23
Эта единственная форма, которая вписывается в контуры электропривода...   :exactly:
Аккумуляторы только в неё плотно запихивать замучаешься и её куда-либо запихивать тоже не очень. Бензину всё равно в чём плескаться, разумеется.
Это конечно дело вкуса-стиля, но удобство... /:-)

DIVAS

Цитата: Jeca от 14 Март 2018 в 20:32
А зачем это охлаждать? Езжу с полтора киловаттами в пике и ничего не охлаждаю.
При этом у Вас щёточный мотор, контроллер и батарея плотно запиханы в одну герметичную скорлупу? Покажите!!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

Цитата: DIVAS от 14 Март 2018 в 20:57При этом у Вас щёточный мотор, контроллер и батарея плотно запиханы в одну герметичную скорлупу?
При этом там нет такого расхода и обьёма энергии чтобы оно перегрелось.
Хотя если подключить удлиннитель....

DIVAS

Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 20:56
Это конечно дело вкуса-стиля, но удобство... /:-)
Удобство было бы, если бы эта конструкция была плоская и прямоугольная. Тогда она хотя бы смогла бы изобразить из себя небольшой багажник, а при необходимости спрятаться в рюкзак. А этот "баллон" и на велосипеде бестолково занимает место, и в типичный небольшой городской рюкзак не влезет.

Глядя на однообразные круглые дизайн-проекты [user]М-Велосипедист[/user], у меня возникает ощущение, что ему в советские годы этими круглыми тазиками годовую премию выдали и он теперь поставил себе задачу куда-нибудь применить эти запасы...  :-D

Иначе как объяснить тот факт, что данная конструкция, призванная быть компактным дополнением к компактному велосипеду, совершенно бессмысленно раздута по объёму более чем в два раза, содержит внутри кучу ненужного воздуха и запихана в эту бестолковую скорлупу в ущерб компактности и охлаждению?



Добавлено 14 Мар 2018 в 21:06

Цитата: Jeca от 14 Март 2018 в 21:02
При этом там нет такого расхода и обьёма энергии чтобы оно перегрелось.
Хотя если подключить удлиннитель....
Со щёточным-то мотором и китайскими аккумуляторами, да в таком термосе..?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

Спойлер
Цитата: DIVAS от 14 Март 2018 в 21:05у меня возникает ощущение, что ему в советские годы этими круглыми тазиками годовую премию выдали и он теперь поставил себе задачу куда-нибудь применить эти запасы.
А немцы не парятся, делают одинаковые обмылки и продают как AUDI

Добавлено 14 Мар 2018 в 21:10

Цитата: DIVAS от 14 Март 2018 в 21:05Со щёточным-то мотором и китайскими аккумуляторами, да в таком термосе..?
И что с ними станет?

DIVAS

Цитата: Jeca от 14 Март 2018 в 21:08
И что с ними станет?
А вот и посмотрим со временем.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

Цитата: DIVAS от 14 Март 2018 в 21:14А вот и посмотрим со временем.
То есть ничего.

М-Велосипедист

#18
Вот теперь можно посмотреть, как ЭлектроМоноБлок выглядит на велосипеде и как он быстросъёмно устанавливается:


https://youtu.be/sucMNee7KIg


<<14>>
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], ручку газа наоборот надо было. Длинный провод протянуть от ручки по раме, закрепить его там капитально и разъём сделать около мотора. Кнопки включения-выключения нет, что-ли?

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 14 Март 2018 в 23:33
[user]М-Велосипедист[/user], ручку газа наоборот надо было. Длинный провод протянуть от ручки по раме, закрепить его там капитально и разъём сделать около мотора.
У ручки газа был изначально короткий провод.
И потом в данной БЫСТРОСЪЁМНОЙ версии не хочется, что либо крепить капитально - всё что имеет отношение к мотоприводу должно иметь возможность быстро удаляться с превращением в безмоторный велосипед.


Цитата: tmiaer от 14 Март 2018 в 23:33Кнопки включения-выключения нет, что-ли?

Пока в этой первой версии, кнопки включения-выключения нет.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

e-scooter

Мне почти все понравилось. За исключением коллекторного моторчика.
Ну и сам велосипед довольно специфический. Я почти заново должен был учиться ездить на стриде. Прищемлял пальцы при складывании, при раскладывании нижняя половина рамы всегда падает на землю, да и не такой уж он компактный получается. Короче, продал я его.
А моноблок - интересное решение. Какой вес у него?

tmiaer

Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2018 в 00:34
У ручки газа был изначально короткий провод.
И потом в данной БЫСТРОСЪЁМНОЙ версии не хочется, что либо крепить капитально - всё что имеет отношение к мотоприводу должно иметь возможность быстро удаляться с превращением в безмоторный велосипед.
А как же второй обод в качестве шкива? Крепление для мотора? Саму ручку, кстати, тоже надеть не одна минута. Абсолютно быстросъёмной конструкции всего и вся до состояния нетронутого велосипеда всё-равно не получится.


М-Велосипедист

Цитата: e-scooter от 15 Март 2018 в 01:06А моноблок - интересное решение. Какой вес у него?
Вес примерно 5 кг.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 15 Март 2018 в 01:07А как же второй обод в качестве шкива? Крепление для мотора? Саму ручку, кстати, тоже надеть не одна минута. Абсолютно быстросъёмной конструкции всего и вся до состояния нетронутого велосипеда всё-равно не получится.
Согласен,  но стремиться нужно к минимальному количеству элементов, крепящихся не быстросъёмно.

Ну например ведомый шкив крепится на колесе очень просто - давлением шины.
Ручку газа и хомуты можно не снимать - они не заметны на велосипеде.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Stanislavchik

[user]М-Велосипедист[/user],
Нравится компоновка. Ремень проскаскальзывает на шкиве? Зубчатого делать не планируете?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

М-Велосипедист

Цитата: Stanislavchik от 15 Март 2018 в 10:55
[user]М-Велосипедист[/user],
Нравится компоновка. Ремень проскаскальзывает на шкиве? Зубчатого делать не планируете?
Поликлиновый ремень не проскальзывает, а вот зубчатый у нас от намокания рвался.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

krym2016

Щеточный мотор может заменить на часть от редукторника,без шестерней и фривила,вес получится не большой.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

М-Велосипедист

Моторчик без редуктора и фривила.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Stanislavchik

[user]М-Велосипедист[/user], Фривил планируете?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

krym2016

#30
Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2018 в 11:11
Моторчик без редуктора и фривила.
Я вот тип такого имел введу
Спойлер

без вот этой части,вес должен получиться в полне гуманный.

Только это от тяжёлого мощного МАС,бывают меньше,легче и дешевле.

Солнце на  роторе заменить на шкив (правда возможно придётся добавить ещё один подшипник что бы ротор не перекашивало)
если озадачиться можно даже сделать консольное крепление в корпусе.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

М-Велосипедист

Цитата: Stanislavchik от 15 Март 2018 в 11:13
[user]М-Велосипедист[/user], Фривил планируете?
Потребности в нём пока не чувствую.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Моноблок решили сделать компактнее и оснастить пультом управления:



Добавлено 15 Март 2018 в 12:28

В одном быстросьёмном блоке будет и привод и электромотор и контроллер и аккумулятор.

Не потребуется больше развешивать сумочки с электрооборудованием, всё теперь будет, ну как бы в моторе под единым капотом.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сначала ведущий шкив был диаметром 31 мм. ехало быстро но сильно грелся контроллер.
Потом поставили 25мм. - контроллер стал чуть тёплый, но скорость упала.

Теперь сделали промежуточный 28мм.


Моноблок будет оснащён многофункциональным пультом.

На нём расположатся влагозащищённые выключатель и розетка для зарядного устройства и ручка для переноски.
Пульт также будет направляющем для капотов и и держателем фонарика.



Добавлено 15 Март 2018 в 12:35

Идёт кропотливая работа над пультом.
Многофункциональное и точное изделие.



Вот так он будет установлен на электро моноблоке.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jeca

Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2018 в 12:32ехало быстро но сильно грелся контроллер.
Подключит ваттметр? Сделать доп. алюминиевую полосу и прикрутить к контроллеру?
Сильно, это сколько в градусах?

М-Велосипедист

Цитата: Jeca от 15 Март 2018 в 12:55Сильно, это сколько в градусах?
Рука не держит - думаю градусов 60.


Поработали над внешним видом пульта.

В будущем на пульте можно будет разместить красный светильник с выключателем и дисплей вольтметра.





Добавлено 15 Март 2018 в 13:02

Внедрили в чрево аккумулятора контроллер и произвели разводку проводов.
Каждый раз стресс, после монтажа включать нагрузку, я всегда жду взрыва, но всё обошлось, всё подключили правильно и схема заработала правильно - выключатель работает, ручка газа тоже, мотор крутится  и в правильную сторону.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tmiaer

#37
Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2018 в 12:58
Рука не держит - думаю градусов 60.

Это уже не очень хорошо. Особенно с учётом того, что рядом батарейка.
Надо как-то перемещать контроллер, чтобы у него хотя бы одна сторона смотрела на улицу и обдувалась воздухом.

Почему-бы не перекомпоновать конструкцию как-то так?


Stanislavchik

[user]М-Велосипедист[/user], Правильно я понимаю, что для свободной езды надо скидывать ремень?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 15 Март 2018 в 13:38
Это уже не очень хорошо. Особенно с учётом того, что рядом батарейка.
Надо как-то перемещать контроллер, чтобы у него хотя бы одна сторона смотрела на улицу и обдувалась воздухом.

Почему-бы не перекомпоновать конструкцию как-то так?

Разогревался контроллер очень быстро и мы решили эту проблему простым изменением передаточного отношения в трансмиссии -теперь контроллер чуть тёплый.

Добавлено 15 Март 2018 в 17:03

Цитата: Stanislavchik от 15 Март 2018 в 14:07
[user]М-Велосипедист[/user], Правильно я понимаю, что для свободной езды надо скидывать ремень?
Да - это так.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Далее эта тема получила развитие и решили, что аккумулятор в отдельной сумке удобнее.

Сшили электро сумку.


https://youtu.be/9tk-orGzekk




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

В электросумку влезло всё;
АКБ
контроллер
зарядное устройство
велооптечка
велоинструменты
и даже насос


https://youtu.be/gXVfKaeYIrs
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Электропривод устанавливается без доработки и ущерба велосипеда.

https://youtu.be/vJdYcdD82oc
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

В итоге получился вот такой электровелосипед:

https://youtu.be/0bG8VppzlIA
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ну и наконец симпатичная эксплуатация по загороду - настоящий кайф...

https://youtu.be/CVKRH9Qj9iU
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0