Гибрид из УАЗа

Автор Благий, 14 Март 2018 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kosty@

Цитата: SMILE1 от 13 Фев. 2024 в 14:52На УАЗ насколько я помню есть родной редуктор отбора мощности. Поэтому колхоз со второй раздаткой лишний.
Но проблема тут не в механике.
Она скорее в деньгах.
УАЗ просто не та машина на которую имеет смысл ставить дорогую электрику. Электропривод начинает себя оправдывать при ежедневном пробеге а на машине выходного дня он не нужен.
На УАЗе штатно нет отбора мощности с раздатки, приколхозить можно, но не заводское решение. У ГАЗ 66 вроде есть механический отбор мощности с раздатки. Рассматриваю Патриот с АКПП на каждый день, вроде все устраивает, кроме расхода топлива. Ежедневный пробег около 60-70 км, в пробках тоже стою. Электромобиль был, imiev титанатный, проехал на нем 60 тыс. за три года, пробега стало не хватать, продал. Сейчас Веста на механике, всем устраивает, но пробки достали.

SMILE1

#109
Цитата: kosty@ от 15 Фев. 2024 в 07:48На УАЗе штатно нет отбора мощности с раздатки
Для УАЗов был заводской узел отбора мощности. Он конечно не от раздатки и он конечно не штатный. Они шли в допах на армейские УАЗы.
Но этот узел заводской Ульяновский и специально для УАЗов. Погуглите их наверняка продают.

Сам я их не ставил, но они точно где-то раньше раздатки должны цепляться.
Non credo quia absurdum