Плохой титанат(

Автор андрей.п, 20 Март 2018 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ser_mih

Цитата: SergCh от 22 Март 2018 в 08:59Импеданс не может быть меньше внутреннего резистивного сопротивления, поскольку является суммой резистанса и реактивной части.

Внутренее сопротивление аккумулятора это сопротивление, которое оказывается прохождению через аккумулятор зарядному или разрядному току.

R = Ro + Rn

Где Ro – омическое сопротивление аккумуляторной батареи
Rn – сопротивление поляризации

При понижении температуры электролита сопротивление поляризации увеличивается.
Омическое сопротивление является суммой сопротивлений электролита, пластин, перемычек и других токоведущих частей и мало зависит от температуры. Влияние температуры связано в основном с изменением сопротивления электролита. Так при температуре от -10 до -40 сопротивление электролита в 2-3 раза больше чем при температуре 25 гр.
Данные утверждения указываются для кислотных свинцовых аккумуляторов.
Думаю, отчасти это можно перенести и на литий.

Где-то так.

SergCh

[user]ser_mih[/user],  Спасибо за информацию. Но не вижу никаких противоречий.

ser_mih

Какое ж это противоречие, это подтверждение. :-)

pashist

Ну так перемерили?

Akronix


Снизу до использования, а выше после
Это же Resistance внутреннее сопротивление?