avatar_Lexeich

Ремонт мотор-колеса.

Автор Lexeich, 19 Апр. 2008 в 20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

i

Цитата: главный колбасист от 08 Сен. 2025 в 09:34...
Где оптимальное соотношение?
Для начала движения, нужна движущая сила превышающая силу торможения. Для движения с постоянной скоростью эти силы должны уравновешивать друг друга. Другими словами: батарею расходует не мотор, а дорога.

Если есть оптимальная дорога, то можно подобрать и "оптимальный" мотор под неё, а под него "оптимальную" батарею. На мой взгляд, это утопия, всегда есть или уклон или подъем или ветер.

Повышение напряжения батареи вдвое и понижение тока (тоже вдвое), оставит мощность на прежнем уровне, а вот потери в проводах и обмотках снизятся в 4 раза, соответственно и нагрев мотора упадет во столько же раз.

kommunist

Цитата: главный колбасист от 08 Сен. 2025 в 09:34Если предположить,что когда нибудь появится магнит в 10 или 100 раз сильнее.
Статорное железо не сможет работать с такими напряжённостями магнитного поля. Мотор на таких магнитах, наверное, лучше с чисто медными обмотками. И в любом случае у него должна быть очень особая конструкция для экранирования таких сверхмощных полей, иначе он будет вырабатывать ток во всех окружающих проводниках :laugh:  Соответственно, очень тяжело вращаться.

Чижов Игорь

Дуюнов же все придумал! Осталось завод придумать и мотор построить, но не судьба...
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Чижов Игорь

Теперь осталось собрать денег для Дирижаблей ну и пару раз сдать денег на шторы!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: i от 08 Сен. 2025 в 10:00Повышение напряжения батареи вдвое и понижение тока (тоже вдвое), оставит мощность на прежнем уровне, а вот потери в проводах и обмотках снизятся в 4 раза, соответственно и нагрев мотора упадет во столько же раз.
КПД считается, по определению, от мощности/работы, не от силы/тока. Если мощность осталась, то и нагрев останется. :pardon: