Сборка батареи - FAQ для гуманитариев

Автор latgal, 07 Нояб. 2010 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Цитата: latgal от 21 Нояб. 2010 в 21:20
Подскажите пожалуйста как делается оперативное переключение  напряжения реализованное у некоторых участников с 36 на 48 вольт ?

И как относится контролер бмс и мотор колесо к таким действиям ?

И как повлияет на характеристики электровела такой переход ?

Оставьте на 48в и не заморачивайтесь. 36в все равно экономии не даст - экономия зависит от силы тока (как сильно давите на гашетку :) и от помощи педалями. То есть тише едешь - дальше будешь. Я на своем свинце (48в 12Ач) проезжал по 70км на одной зарядке. То есть МК ТОЛЬКО в помощь использовал,ручку газа нажимал чуть-чуть 2-3 А всего.
Вообщем 48в намного веселее, так как и разгон и скорость больше. На 36в уже неохота возвращаться ;)

славян

Здравия!Пробовал ли кто батареи типа KCSL,с шахтных коногонок?
Нас всё меньше... с каждым часом!

I3DMAN


andreym

Цитата: I3DMAN от 27 Нояб. 2010 в 13:12
А можно использовать вот эту БМС http://www.hightekbikes.com/BMS.html с вот этими элементами: http://www.amazon.com/Tenergy-RCR123A-LiFePO4-Rechargeable-Batteries/dp/B001BLS5OA/ref=sr_1_16?ie=UTF8&qid=1290768155&sr=8-16
:help:

а паять вместе вы их не зае.... устаните? это ж минимум 20штук надо в параллель?
тем более кто вам сказал что они могут отдавать большие токи при разряде?

LICC

Цитата: славян от 26 Нояб. 2010 в 16:05
Здравия!Пробовал ли кто батареи типа KCSL,с шахтных коногонок?
Я на шахте 15 лет отработал и пробовал эти и похожие аккумы - при 0.2С уже греются, при большем токе могут вообще закипеть....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

I3DMAN

Цитата: andreym от 27 Нояб. 2010 в 16:31
Цитата: I3DMAN от 27 Нояб. 2010 в 13:12
А можно использовать вот эту БМС http://www.hightekbikes.com/BMS.html с вот этими элементами: http://www.amazon.com/Tenergy-RCR123A-LiFePO4-Rechargeable-Batteries/dp/B001BLS5OA/ref=sr_1_16?ie=UTF8&qid=1290768155&sr=8-16
:help:

а паять вместе вы их не зае.... устаните? это ж минимум 20штук надо в параллель?
тем более кто вам сказал что они могут отдавать большие токи при разряде?
Понятна суть проблемы :( А привлекло внимание цена...

славян


Я на шахте 15 лет отработал и пробовал эти и похожие аккумы - при 0.2С уже греются, при большем токе могут вообще закипеть....
[/quote]
Я с Донбасса,шахтёров тьма,и про такое не слыхал.Но,конечно же,там не такие токи.А вот раздутых видел много.
Не понял про 0.2С.Температура чего?
Нас всё меньше... с каждым часом!

idev

Цитата: славян от 29 Нояб. 2010 в 18:19

Я на шахте 15 лет отработал и пробовал эти и похожие аккумы - при 0.2С уже греются, при большем токе могут вообще закипеть....

Я с Донбасса,шахтёров тьма,и про такое не слыхал.Но,конечно же,там не такие токи.А вот раздутых видел много.
Не понял про 0.2С.Температура чего?

0.2С = ёмкость батареи в амперчасах умноженная на 0.2

НАпример, батарея на 10 амперчасов, 0.2С для неё составит 10*0.2= 2 ампера ;)

славян

А!!!Ну,тогда конечно,куда на них :bw:
Нас всё меньше... с каждым часом!

I3DMAN

Автор ветки, поделитесь опытом, как вы заказавали эти аккумуляторы. Во сколько обошлось? доставка по воздуху?

latgal

+ - 500 багсав за 15 шт
оплату берет по ценам ДХЛ - отправляет ЕМС -  :shok: и пишет что так и надо, на редкость ушлый тип............
оправляет спустя 1,5-2 недели пинков........
после этого идет около месяца.......... и прилипает на таможне как коммерческая партия.......... а там уж как говорят французы ПМС или не ПМС, бегал за ними дней 10 с полной пачкой бумаги - отдали.......

Всем экстремалам - рекомендую... :D

I3DMAN

А как с естественной деградацией элементов за столь долгий период без подзаряда...? :bw:

latgal

не понял ворпроса.......... (гуманитарий :D)

I3DMAN

Ну по идеи производители LiFePo4 рекомендуют во время хранения батареи, подзаряжать ее каждый месяц. иначе число циклов заряд\разряд уменьшается. попросту гибнут батерйки :(
Или столь долгое хранение (больше месяца) в результате доставки длительной, не влияет на отдельные элементы не соединенные еще с БМС? :bw:

ZeGauss

Цитата: latgal от 30 Нояб. 2010 в 20:17
+ - 500 багсав за 15 шт
оплату берет по ценам ДХЛ - отправляет ЕМС -  :shok: и пишет что так и надо, на редкость ушлый тип............
оправляет спустя 1,5-2 недели пинков........
после этого идет около месяца.......... и прилипает на таможне как коммерческая партия.......... а там уж как говорят французы ПМС или не ПМС, бегал за ними дней 10 с полной пачкой бумаги - отдали.......

Всем экстремалам - рекомендую... :D

цитата из википедии
Цитировать
В мае 2010 года прекратили доставку грузов (включая заказы через интернет-магазины, но кроме писем) для физических лиц из-за рубежа в Россию[1]. По состоянию на август 2010 года, ситуация не изменилась, и центральный офис в Москве сроков возобновления доставки грузов назвать не может.

DHL не работает с доставкой в россию.

latgal

Цитата: ZeGauss от 01 Дек. 2010 в 22:21

DHL не работает с доставкой в россию.
[/quote]

вы мое сообщение не торопясь перечитайте............

ZeGauss

Цитата: latgal от 01 Дек. 2010 в 23:50
вы мое сообщение не торопясь перечитайте............
ммм прошу прощения...  :D
Насколько я понял, проблем с заказом оттуда батарей в россию не будет?

latgal

Цитата: ZeGauss от 02 Дек. 2010 в 01:13
Цитата: latgal от 01 Дек. 2010 в 23:50
вы мое сообщение не торопясь перечитайте............
ммм прошу прощения...  :D
Насколько я понял, проблем с заказом оттуда батарей в россию не будет?

вы не торопитесь с выводами   :D
попробуйте еще раз все тщательно взвесить из написанного мною текста  :D
и если все то, что я написал для вас не проблема -  удачи вам, она вам обязательно пригодится  :bj: