Создание Электро-Веломобиля

Автор sergey_il, 06 Апр. 2018 в 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_il

Уважаемые коллеги! Закончен проект электро-веломобиля, всем большое спасибо кто помогал, давал советы последнее время, я тут часто задавал кучу вопросов. Отдельное спасибо ребятам из г. Ставрополя, за проект! Вообщем выставляю на обсуждение, принимаются замечании по улучшению )))
Кратенько:
1. Батарея 19 ячеек лития банка-93А/ч  (планировалось 20, 1 повредили при транспортировки)
2. двигателя «мникрошки» по 3 кВт 5-ти витковые
3. Контролеры инфенион 18 fet
4. CA версии 3 ручка газа соответственно подключена в него
5. БМС смарт на 300А
Собственно все, провода везде силикон.















Не много потестил это чудо )) сразу поменял амортизаторы на воздух, едет по пескам, грязи снегу. Штурмует горки с полной нагрузкой. Короче получился квадроцикл )) по асфальту шпарит как бешаная табуретка но больше 50 км/ч не разгонялся страшно.



Capricorn

Поздравляю! Теперь вопрос "как на это смотрит ГИБДД?" переадресуется Вам ;)

sergey_il

Вопрос сложный, если смогут доказать что двигателя больше 250вт, то плохо посмотрят ))))
Если нет, то есть официальный ответ с ГБДД, что Веломобиль, относится к "велосипедам" и на него действует пункт ПДД24

pilot plansheta

Ну если вас на скорости 50 км.ч. застукают...
Освещение и крышу планируете?
И какой вес?

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

sergey_il

освещение стоит, габариты, поворотники, стопы... крышу планирую натяжную съемную.

sergey_il


Kobs


Golem Rucalen

Отлично смотрится! Прям как заводской продукт.
Тоже интересует какой итоговый вес получился у творения?

МЕНЯ

Как решил вопрос "управления"  т/средством по "болоту" ?

SMILE1

[user]sergey_il[/user], если можно, расскажите подробнее о конструкции рамы, подвески и велоприводов.
Non credo quia absurdum

Silvaticus

[user]sergey_il[/user], по логике, ограничение не 250W, ибо «тандем». Какая максималка на педальном ходу с обоими дитями?  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sergey_il

Тестирование, и доработка продолжаются :-)
По болотам едет отлично, фарсирует ерики. Тут главное не утопить моторы или быстро проскочить, чтоб не успела вода попасть. Крышки моторов промазаны герметиком. Слабое место это ось...
Рама сделана из швеллера, подвеска спроектирована ребятами из Ставропаля, мною до проектирована на воздушную.
Вес получился где то 70 кг +- и батарея 40кг.
Вот такие преграды свободно берет

бездорожье тоже )))

иногда приходится вымазатся

трава в пояс не помеха это при массе пассажиров 250кг 3 ребенка 2 взрослых



соответственно начал проект крыши, установлены складные дуги. за основу были изучены и взяты дуги катеров.
куплены трубки 20мм и всякие штучки для них.


заказан уже на пошив съемный ходовой тент, а пока от солнца просто вешаем изофлекс.


Еще доработано охлаждение моторов, поставил по два 48 вольтовых серверных куллера на мотор. Куллеры быстро снимаются и приносят ощутимую пользу при большой нагрузке.
на дольняк еще не еще не ездил ))) обычные покатушки выходят 60км по лесам и бездорожью.




alekor

Крутяк! Автору огромный респект за творение!
П.с. люди, какое гаи, человек по лесам/пооям ездит.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

sergey_il

#13
В процессе эксплуатации пришлось доработать задние армы, были куплены дорогие сузуковские и проточены пружины. Теперь норма.
откатал уже 1000км пока доволен :)
ну и конечно дошло дело до крыши  :kidding:
дождь и ветер уже проверил.....






и с высоты птичьего полета






SMILE1

Прикольно получилось.
Вот в этом ракурсе:

на карету-фаэтон чем-то похоже.
Non credo quia absurdum

Capricorn

#15
Честно (скажу как эстет и дизайнер-фрилансер) - с полным тентом страшновато выглядит и по обзору вперёд бооольшой вопрос, особенно в дождь (а для дождя и делается тент, нет?)

Поскольку конструкция всё равно тяжёлая и не для багажника - казалось бы, что мешало сделать кузов с жёсткими панелями и дугой безопасности, как здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0

sergey_il

1. Как раз ради обзора такая конструкция и получилась, если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм. И тент состоит из двух частей. В основном используется кабина для детей.
2. По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет, а значит ездить можно только в деревне возле двора. Мне нужно преодолевать некоторое расстояния по дорогам общего пользования. На электромобили это до первого ГИБДД и даже страшно представить чем это кончится....

Capricorn

#17
По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет
- я про общий подход: применение для обшивки жёсткого материала вместо ткани. Мне в этом смысле очень нравятся пластиковые вспененные листы толщиной 3 мм: они вдвое легче сплошных, продавливаются до половины толщины тупым шилом или вязальной спицей и гнутся по продавленным линиям хоть под 90 градусов, не растрескиваясь даже без фена (но всё же лучше подогреть). Этот материал, правда, легко царапается - я решил проблему, накатав валиком-"звёздочкой" рельеф - теперь царапины незаметны. Соединяются термоклеем, а в нагруженных местах - вытяжными заклёпками, дополненными шайбой (чтобы формируемое утолщение заклёпки не продавило пластик).

Впрочем, это эстетика, вещь необязательная. А по эргономике:
если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм
- то есть вы выглядываете сбоку по отношению к детской кабине, как машинист паровоза? Или через детское "стекло"? Потому что поверх детской кабины обзор вроде очень ограничен, а почти горизонтальная плёнка между передним и задним тентами, да в каплях дождя, да в темноте и вовсе его способна обнулить, нет?