avatar_Dmitrys

(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор Dmitrys, 10 Апр. 2018 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

[user]C2H5OH[/user], Боюсь не существует колёс, которые надёжно бы держали 50+км/ч. Просто не хватит отдачи 1600-й батареи. Монстра 2400 возьмите, хотя и его продавить можно, да и контроллер там похуже. Я один не понимаю, зачем давить колесо на 50+?)) Начните с 30-ки хотя бы, на ней тоже несложно, а падать чутьчуть поменееболезненнее...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]Vais Tech[/user], супикс по плоскачу, при чем не идеально ровному, 50км/ч держит без особых проблем. В горку - фиг знает. При встречном сильном ветре - фиг знает.
В остальном поддерживаю - нафиг сразу смотреть на 50, если еще на 30ке не постигнут дзен?))

В новых монстрах кстати, должны же быть уже давно контроллеры такие же как в супиксах.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DragonOwen

Цитата: C2H5OH от 18 Дек. 2018 в 22:38Просто суп я продавил в футболке и шортах плотно за 50 км\ч
Нууу, я тоже на супе в3 1600 гонял 50 этим летом, но вот "футболка и шорты" это прям напрашиваться ИМХО, я катал почти в полном экипе (черепашки правда не было, катал в командировке в Перми, поленился черепашку с собой тащить, очень много места в багаже занимает...), фуллик, колени, локти, запястья, джинсы обязательно, даже когда под 30 температура была... ну и я мсуп в3 свой ни разу не давил, он просто сам подумер после 2000 км (ось и корпус)... Кстати, а какой мсуп то, батка точнее, 1600? Просто у меня на работе знаю владелец мсупа в3 с баткой поменьше (я с ним не знаком, коллега (у него 16s) с ним знаком, они с этим владельцем мсупа собственно и катались во внутреннем дворе организации, когда человек свой мсуп продавил...) свой мсуп так же в районе 50 км/ч продавил, мне кажется что такие скорости условно более-менее "безопасны" только на батке 1600+, на той же 18л я бы например не рискнул до 50 км/ч разгоняться, а вот на 18хл, по лету, думаю попробую...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Ripido

Цитата: C2H5OH от 18 Дек. 2018 в 22:38Просто суп я продавил в футболке и шортах плотно за 50 км\ч.
А при чем здесь надежность колеса?
Самое главное - доступная инфраструктура.

C2H5OH

Лазутинка Одинцово. Я в две очень крутые горки просто влетел. Педали просто под 45 стояли, летел просто. В ГОРКУ ЛЕТЕЛ ПРОСТО .С горы, подумал, вообще втащу, шел с горы, напруги вообще не было. И взлетел. 17 швов на морде ).
Когда забрал машинку и поставил, 55 процентов показало зарядки.
1600 МСуп

Vais Tech

[user]C2H5OH[/user], зачем в футболке и шортах на моноколесе летать на лазутинке за 50км/ч?))) Ну вот серьёзно, чувак, на что ты рассчитывал?))
Мне это сильно напоминает мобильную игру Hill Climb 2, там есть моноцикл и если перед горками не притормаживать, он в них лицом влетает)))
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

DragonOwen

Цитата: C2H5OH от 20 Дек. 2018 в 22:59Я в две очень крутые горки просто влетел. Педали просто под 45 стояли, летел просто. В ГОРКУ ЛЕТЕЛ ПРОСТО .С горы, подумал, вообще втащу, шел с горы, напруги вообще не было.
Ясно, я так не езжу, гоняю на максималке я только на более-менее ровных участках, без поворотов, подъёмов и спусков, на подъёмах я несколько сбавляю, на спусках сбавляю сильно... ни одно из своих колёс ни разу не продавливал, даже в8 (под 5000 км на нём проехал уже), которое вроде бы по отзывам на форуме народ давит легко и регулярно, при этом на всех моих колёсах много езжу на околомаксимальных-максимальных скоростях (30-32 на в8, 38-41 на в10ф, 48-51 на мсупе в3)... может я просто везучий, но мне кажется отчасти всё же дело и в том что я очень сильно учитываю ландшафт при выборе скорости и стиля маневрирования...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

glebbon

Цитата: Vais Tech от 19 Дек. 2018 в 00:43Начните с 30-ки хотя бы, на ней тоже несложно, а падать чутьчуть поменееболезненнее...
"это" было на "30ке"  (правда с велика. на колесе пока, тьфутьфу, падений 0). тоже голышом ехал (на турники летом в крыму)
бяки
Спойлер



обошлось без швов и переломов, но больно было адово.

после этого на колесе с дрожащими ногами и сжатыми булками месяца 2 ездил. отпустило не сразу)

короче, без защиты, только аккуратно ездить надо.  :-D
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

shikoon

Народ, а кто-нибудь ставил 60/100-14 мотокросс на супикс? Хорошо ли влазит? А если вкрутить шипы?

Andrэ

#441
Если речь про эту, https://pitbikeclub.ru/goods/pokryshka-nnova-14-60/100-14--3202-30--2036.htm влезет и с шипами, но не советую, я попробовал на мсупере 2(без шипов)
ЦитироватьИ так, удалось мне воткнуть эту покрышку. С помощью трёх струбцин и трёх нержавеющих ложек.
Она такая жёсткая, что накачка нужна только для фиксации на ободе. Она не продавливается даже спущенная.
В общем ехать на ней не комфортно.  На асфальте/плитке вибрирует и тарахтит.  На укатанном снегу высокий протектор втыкается в снег и тормозит движение. В чуть более рыхлый снег зарывается, работая как фрезой.  Управляемость тоже ухудшилась.  Сцепление конечно бешеное, хотя попав на голый лёд, поскользнулся.
И управляемость плохая, и даже нет ощущения, что можно приноровится.
Можно попробовать эту, пишут что она мягче своих конкурентов, размер тот же.
https://pitbikeclub.ru/goods/shina-pokryshka-60/100-14-30--771--5352.htm
Может быть и по-лучше будет.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Vais Tech

Вы просто не умеете их готовить))
Такие покрышки не нужно накачивать "чтоб держались на ободе". Они на это и не рассчитаны. Рабочее давление там 0.7-1.3атм. Я бы не рекомендовал накачивать более 1атм. НО соответственно приклейка её к ободу обязательна. В этом случае она гораздо лучше управляется, не зарывается и не грызёт как пила, а едет как надо. Приноровиться конечно нужно, поначалу всё равно непривычно. Но я вот однозначно больше никогда не буду ездить по зиме ни на какой другой! (у меня KENDA K771F), т.к. преимущества перекрывают недостатки! А шипы ей нафик не нужны.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

shikoon

Цитата: Vais Tech от 10 Янв. 2019 в 10:37
Вы просто не умеете их готовить))
Такие покрышки не нужно накачивать "чтоб держались на ободе". Они на это и не рассчитаны. Рабочее давление там 0.7-1.3атм. Я бы не рекомендовал накачивать более 1атм. НО соответственно приклейка её к ободу обязательна. В этом случае она гораздо лучше управляется, не зарывается и не грызёт как пила, а едет как надо. Приноровиться конечно нужно, поначалу всё равно непривычно. Но я вот однозначно больше никогда не буду ездить по зиме ни на какой другой! (у меня KENDA K771F), т.к. преимущества перекрывают недостатки! А шипы ей нафик не нужны.

А как приклеивал?

Vais Tech

[user]shikoon[/user], как как. клеем!)) С одной стороны силиконом, с другой универсальным автоклеем. На всякий случай.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Andrэ

#445
[user]Vais Tech[/user], просто я лоханулся , взял Innova 14" 60/100-14 IA-3202 30M TT, а она ужасно жёсткая.
Вот я не понял
Цитата: Vais Tech от 10 Янв. 2019 в 15:36С одной стороны силиконом, с другой универсальным автоклеем.
с одной и с другой, это где? Слева одним. справа другим?
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

IKmc

Не могу разобраться с эффектом подъема педалей.
Катаюсь пока по снегу в парке, первые километры. Обнаружился неприятный момент:
- если колесо побывало на боку, то при возобновлении движения срабатывает подъем педалей примерно при скорости 6-10 км/ч. Полноценный такой подъем, что почти соскальзываешь. Останавливаюсь - вижу как колесо не спеша возвращается в вертикальное положение.
Опытным путем нашел, что временно убрать этот эффект можно, зайдя в приложении WheelLog в настройки и потыкав в этот самый порог, tiltback. Порог ставил в районе 30-36 км/ч, пробовал отключать совсем - не помогает, точнее помогает на один раз, до следующего падения на бок.
Ранее настраивал горизонт, может это как-то повлияло? Или с какими-то настройками намудрил?
А если вы не живете, то вам и не...

Vais Tech

Цитата: Andrэ от 10 Янв. 2019 в 19:52Слева одним. справа другим?
ага.

Добавлено 11 Янв. 2019 в 10:12

[user]IKmc[/user], виллог зло ИМХО. корявит все настройки. Пользуйся родным приложением
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

IKmc

[user]Vais Tech[/user],
В следующий раз поэкспериментирую с приложениями.
А если вы не живете, то вам и не...

Andrэ

Спойлер
Цитата: Andrэ от 09 Янв. 2019 в 15:24Если речь про эту, https://pitbikeclub.ru/goods/pokryshka-nnova-14-60/100-14--3202-30--2036.htm влезет и с шипами, но не советую, я попробовал на мсупере 2(без шипов)
Цитата
И так, удалось мне воткнуть эту покрышку. С помощью трёх струбцин и трёх нержавеющих ложек.
Она такая жёсткая, что накачка нужна только для фиксации на ободе. Она не продавливается даже спущенная.
В общем ехать на ней не комфортно.  На асфальте/плитке вибрирует и тарахтит.  На укатанном снегу высокий протектор втыкается в снег и тормозит движение. В чуть более рыхлый снег зарывается, работая как фрезой.  Управляемость тоже ухудшилась.  Сцепление конечно бешеное, хотя попав на голый лёд, поскользнулся.
И управляемость плохая, и даже нет ощущения, что можно приноровится.
Можно попробовать эту, пишут что она мягче своих конкурентов, размер тот же.
https://pitbikeclub.ru/goods/shina-pokryshka-60/100-14-30--771--5352.htm
Может быть и по-лучше будет.
В общем, поняв, что взял не то, вернул её в магазин и взял Кенду  (по второй ссылке)
Приклеил её каучуковым герметиком и накачал 1 атм.
Совсем другая картина,  но с управляемостью всё-же проблема.  Видимо из-за более выпуклого профиля, колесо стало валким и  при наклоне не в ходит в поворот, а продолжает ехать прямо, то-есть, чтобы повернуть, надо либо сильнее наклонять, либо  рывком. Зато прёт через любую кашу, если под ней есть, за что зацепиться.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru