avatar_Dmitrys

(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор Dmitrys, 10 Апр. 2018 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Степаненко[/user], у китайцев ничего не ломается. Они весят 50-60 кг.
И все производителя как один, когда ломаются оси, педали, стойки, крепления рассказывают об агрессивной эксплуатации.

Степаненко

[user]EcoDrift[/user], Я понимаю, что китайцы маленькие как дети).
Японцы ведь тоже маленькие,  но им это не мешает делать отличные, продуманные автомобили, в т.ч. и для крупных водителей (типа Land Cruiser).
Я думаю, тут дело в том, что китайские компании «выросли» из сараев, в которых раньше паяли магнитофоны и т.п..
Проблема в том, что они никогда не занимались транспортом.
Тут нужен принципиально иной подход. Надо продумать много неочевидных нюансов, которых нет в «магнитофонной» технике: условия эксплуатации(снег, грязь, пыль), естественный износ деталей, (подшипников например) и регламентную проверку всего аппарата. Моноколесо особенно требовательно к качеству сборки и регулировочным допускам. Любой отказ на скорости – это травма ездоку.
Но китайцам похоже этого не понять. Они собрали своё «чудо». Вот оно на стенде запустилось, и всё – в коробку на продажу.
Им сложно подумать, что первая же влага на дороге(а она всегда найдётся, это же дорога!), попадёт с покрышки - между половинками корпуса внутрь, к контроллеру и аккумулятору. Промазать место стыка герметиком у них наверное интеллекта не хватает. Иных причин не вижу.
Им сложно подумать, что пластмассовый корпус в принципе не в состоянии сколько-ни будь долго нести нагрузку. А езда – это всегда тряска, удары о неровности дороги, мелкие ямки. Даже если ездок не сидит на корпусе, тяжёлые батареи дают свою нагрузку при ударах,  Или китайцы сами ездят только по кафелю в шоу-руме? Я не понимаю что мешает сделать прочный корпус, который выдержит любую тряску. Или по уму: сделать прочную раму, на которую уже навешивать свою пластмассу.  Это наверное сложно? Или в принципе недоступно «магнитофонным» компаниям?
Вот хотел бы я видеть лицо китайца, у которого на автомобиле отвалится колесо ,потому что оно изначально прикручено к пластмассовому кузову! Всем же понятно что оно отвалится, если не сразу же, то очень скоро. А на его претензии – сказать ему что у него агрессивная эксплуатация!
Абсурдно, правда? Но по мнению китайцев, на моноколесе это допустимо.
Фара светит не на дорогу, а на кроны деревьев. Это что? У них что полярный день? Они никогда ночью своё изделие не включали? Или тоже не подумали?
И таких примеров – можно продолжать долго.
Может их изделия безумно дешёвые, чтобы простить им все косяки? Но нет.
Мне кажется пока не появится действительно сильный игрок (вот Honda со своим мотоциклетным опытом вполне могла бы), китайцам нет никакого стимула что либо менять. Так и будут собирать свои китайские погремушки и обвинять нас в агрессивной езде(.

EcoDrift

[user]Степаненко[/user], все инновации упираются в конечную цену продукта.
Можно долго и нудно рассуждать о прочном корпусе или прочной раме.
Это все плюс к весу, который итак уже запредельный.
А вторая и главная проблема это стоимость готового продукта. Кому будет нужно моноколесо от хонды за 300 тр? К примеру.

Ripido

Цитата: Степаненко от 26 Май 2019 в 23:33что они никогда не занимались транспортом.
тут как раз можно было бы поспорить. Уж с чем с чем ,а с транспортом у китайцев точно лучше чем у нас с транспортом.

Цитата: Степаненко от 26 Май 2019 в 23:33Фара светит не на дорогу, а на кроны деревьев. Это что? У них что полярный день? Они никогда ночью своё изделие не включали?
Да в китае просто всем до звезды все это )) Они так и ездят, фары в космос могут светить, чтобы их было видно, или не включают фары на электромопедах, чтобы впустую не сажало батарейку.. и летают такие стелс-невидимки.. потому что опять же всем абсолютно пофигу )) ни прав, ни номеров, ни необходимости надевать защиту и шлем. Полная свобода и местами анархия )
Самое главное - доступная инфраструктура.

max_x_20

#724
Цитата: Степаненко от 26 Май 2019 в 23:33Им сложно подумать, что пластмассовый корпус в принципе не в состоянии сколько-ни будь долго нести нагрузку. А езда – это всегда тряска, удары о неровности дороги, мелкие ямки. Даже если ездок не сидит на корпусе, тяжёлые батареи дают свою нагрузку при ударах,  Или китайцы сами ездят только по кафелю в шоу-руме? Я не понимаю что мешает сделать прочный корпус, который выдержит любую тряску. Или по уму: сделать прочную раму, на которую уже навешивать свою пластмассу.
Вот поэтому я и сделал свое колесо с нормальной рамой, которая не только держит на себе батарею и все навесное но и правильно распределяет нагрузку на ось, и поломка штатной оси никогда не светит. В чем проблема? Начните переделывать и вы колеса чтоб они не ломались.. уверен, спрос будет..

Добавлено 27 Май 2019 в 06:30

Цитата: EcoDrift от 26 Май 2019 в 23:38
[user]Степаненко[/user], все инновации упираются в конечную цену продукта.
Можно долго и нудно рассуждать о прочном корпусе или прочной раме.
Это все плюс к весу, который итак уже запредельный.
А вторая и главная проблема это стоимость готового продукта. Кому будет нужно моноколесо от хонды за 300 тр? К примеру.
а вот и нет, моя рама из люминия весит всего 600г и она выполняет две важнейший задачи, не дает оси гнуться на излом и держит на себе все все! Цена ее 350р все! Какие иновации? Просто кому то мозгов не хватает сделать по уму а остальные думают что это сложно и дорого..
Вспомнил, даже третью задачу выполняет, радиатор контроллера контактирует с люминиевой рамой, а значит перегрева быть не может..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

vittox

Цитата: max_x_20 от 27 Май 2019 в 06:27Вот поэтому я и сделал свое колесо с нормальной рамой
Дак поделитесь наработками! Вдруг действительно что то полезное. Будет вам огромное спасибо от сообщества.
Если конечно не собираетесь монетизировать изобретение.  :-)

LEE4ER

Цитата: max_x_20 от 27 Май 2019 в 06:27Начните переделывать и вы колеса чтоб они не ломались.. уверен, спрос будет..
Не будет :pardon:
Это на словах готовы платить, а на деле жаба и жмотный рефлекс зарешают.  Было бы иначе, были бы заказы (а не только теоретические запросы) на добротные кастомные вещи, но их нет. Есть отдельные не массовые заказы на какие-то доработаные узлы, типа педалей или частичные доработки стоковых корпусов, но на готовый продукт, от А до Я, вложится захотят не десятки даже , а скорей единицы. В чем профит производить подобное, когда заработать можно на массовости, которая обеспечивается доступностью для этих масс?  Исключения подобные предложения/производства, это когда это является хобби и побочным прозводственным процессом, на уже имеющихся по сути мощностях..

Цитата: max_x_20 от 27 Май 2019 в 06:27а вот и нет, моя рама из люминия весит всего 600г и она выполняет две важнейший задачи, не дает оси гнуться на излом и держит на себе все все! Цена ее 350р все! Какие иновации? Просто кому то мозгов не хватает сделать по уму а остальные думают что это сложно и дорого..
И опять забываем про технологичность, которая есть прямое влияние на качество при массовости (серийности) и на конечную цену.

Посчитай сколько ты затратишь сил, что бы сделать коммерчески интересное устройство, которое захотят купить и захотят купить по той цене, в которую ты оценишь свою работу. И опять обращу внимание, что это работа, а не продукт созданных в свободное время, в качестве хобби.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

max_x_20

#727
Цитата: vittox от 27 Май 2019 в 10:03Дак поделитесь наработками! Вдруг действительно что то полезное. Будет вам огромное спасибо от сообщества.
Если конечно не собираетесь монетизировать изобретение. 
я уже раньше показывал фото.. Одно колесо собранно и там не видать внутренностей, покажу второе недоделанное тут хорошо понятен  принцип..




Суть в том что стойки преобретают продолжение рычагов до самого верха и в верху стягиваются слегка. Все, ось больше не работает на излом, она уже работает на срез, а срезать такую ось даже из сорого металла нереально человеческими усилиями.. можно хоть как прыгать.. В качестве рамы изпользуется  т-образный профиль (покупался в леруа мерлен) он всего 3мм толщиной но главное имеет ребра жесткости, именно поэтому у него огромный запас прочности но минимальный вес (600г) такую раму можно пихнуть почти в любое колесо, но если это делать еще на этапе производства колес, то не составит труда разместить раму внутри пластикогокорпуса. А уже корпус будет крепиться как положенно ко всей площади рамы, а не к малой площади стоек..
Мое основное колесо имеет точно такую же раму, но рама крепится по внутренней части стоек (в отличии от первых фото, где крепится по внешней части стоек) колесо собранно, поэтому не удасться разлядень там раму, но точно такая же есть..

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Ivanych666

А если сделать раму повыше, да сверху подушку или сразу седло, то и сидя ездить можно спокойно!
И здесь нафлудил!

Степаненко

[user]max_x_20[/user], Вот всем нам прекрасный пример! Никаких «космических» технологий. Просто профиль из стой.магазина и немного времени.
Можно это было сделать в Китае изначально? Конечно! Это даже на цену бы в итоге не повлияло. Прекрасный пример простого и надёжного решения.
Почему китайцы не додумались? Я не вижу никаких причин кроме лени или глупости(тут уж не важно).
Пластмассовые корпуса возможно были нормальным решением для маленьких колёс 14 дюймов и с маленькой лёгкой батареей типа 174Wh.
Но китайцы же пластмассу ставят и на Монстра! 22 дюйма 29 кг, и весь этот вес на пластмассовые стойки!
Чем думал инженер? Никак не головой. Ну или просто поленился. Мне кажется в этом вся сущность китайских производителей.
P.S. Несколько месяцев назад читал – китайцы решили вывести на российский рынок свои смартфоны(марку не помню, не а-брэнд). Приехали в Москву на переговоры, привезли 5 экземпляров. Внешний вид красивый – без вопросов, водостойкость, двойная камера, и т.п. и розничная цена менее $200. Интересное предложение. На переговорах наши поставили тазик с водой и положили туда все 5 телефонов. 3 шт из 5 после этого не включилось. «Сдвоеная» камера оказалась одиночной, второй модуль там «для мебели», он программно не поддерживается. Когда их в лоб спросили почему непромокаемые телефоны промокли, они с глупыми улыбками ответили что то вроде «это очень плохо...».
С моноколёсами проиходит ровно то же самое (IMHO)

vittox

Не понимаю я смысл всей этой критики. И главное при чем тут супикс.  :-)
Китайцы глупые и ленивые, кто ж спорит.  ;-) Сделайте лучше, если знаете как. А главное дешевле! Ну или хотя бы в том же ценовом диапозоне. Не знаете и не умеете? Ждите колесо от эплов и самсунгов, тысяч так за 200. Только боюсь не дождетесь. Мало нас и слишком крута учебная курва (learning curve) для вхождения в мир моноколес. Большим корпорациям нужны милионные продажи. И не будут никогда моноколеса так продаваться. А китайцы молодцы, делают хотя бы это.
И да, меня пока супикс только радует. Раздолбаю корпус, возьму как возможный вариант, такую раму .

max_x_20

[user]vittox[/user], так сделал лучше..  катаюсь, радуюсь..  Вы же понимаете чтобы масово делать такие рамы, нужно китайцам это донести.. Я б делал модернизацию колес на заказ но во как долеко от вас нахожусь.. Пусть кто то из местных возьмется, а китайцы потом скопируют ваш успех..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Степаненко

#732
Цитата: vittox от 27 Май 2019 в 20:20Не понимаю я смысл всей этой критики. И главное при чем тут супикс.
Согласен, разошёлся я наверное немножко не в той теме. Конкретно к супиксу это не относится, это о ситуации со всеми марками.

Цитата: vittox от 27 Май 2019 в 20:20Ждите колесо от эплов и самсунгов, тысяч так за 200
Я бы купил аппарат от Эппла(хоть и не люблю Эппл), или от Самсунга, или от Хонды. Лишь бы это был законченный коммерческий продукт. Без всех этих косяков. Чтобы у него была гарантированная гидроизоляция и дизайн на уровне. Чтобы не стыдно на работу приехать. Честное слово, хотел купить Монстра, но блин, это же чемодан с колесом посередине. С этим только по полям ездить подальше от людей.
Цитата: vittox от 27 Май 2019 в 20:20Большим корпорациям нужны милионные продажи
Мне кажется при желании Эппл на «раз-два» впарил бы армии своих поклонников какой ни будь iWheel за те же 200 тыс, и массы потянутся в магазины)))

Цитата: vittox от 27 Май 2019 в 20:20Не понимаю я смысл всей этой критики


Я взрослый занятой человек. В детстве много паял, мопед перебирал. Могу и сейчас с колесом повозиться, но я работаю и мне некогда.  Да и в квартире с семьёй сильно не разложишься. Вот и хочется чтобы купленная вещь работала как положено, а не была конструктором «сделай сам», за 100к.рублей

Ivanych666

Я в мордокниге в группе Кингсонга лично Vicky Huang ругал китайских инженеров, что они лекции по сопромату прогуливали. Вытачки в осях делают ось похожую на балку, так они эту балку положили горизонтально, а не вертикально. Картинку им даже постил со строительными балками перекрытий. Собираются выпускать KS 16X с такой же конструкцией узла ось-стойка педалей. Использовать можно те же моторы, только повернуть ось в креплении на 90°. Не понимают.
И здесь нафлудил!

718

Цитата: Ivanych666 от 27 Май 2019 в 21:44
Я в мордокниге в группе Кингсонга лично Vicky Huang ругал китайских инженеров, что они лекции по сопромату прогуливали. Вытачки в осях делают ось похожую на балку, так они эту балку положили горизонтально, а не вертикально. Картинку им даже постил со строительными балками перекрытий. Собираются выпускать KS 16X с такой же конструкцией узла ось-стойка педалей. Использовать можно те же моторы, только повернуть ось в креплении на 90°. Не понимают.
Vicky Huang - это женщина, ей что-то объяснять про сопромат бессмысленно. Скорее всего она - единственная из команды, кто знает английский. Объяснять надо конструкторам, а они, боюсь что, понимают только по-китайски, и к тому же ещё, скорее всего, считают себя умнее, и могут проигнорировать всякие входящие идеи.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: Степаненко от 27 Май 2019 в 18:51Можно это было сделать в Китае изначально? Конечно! Это даже на цену бы в итоге не повлияло. Прекрасный пример простого и надёжного решения.
Почему китайцы не додумались? Я не вижу никаких причин кроме лени или глупости(тут уж не важно).
:facepalm: какое же скудное мышление
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ подобного производства НИКАКАЯ. На цену бы это повлияло минимум на 50%, а реально на 100%, т.к. время производства подобного изделия возрасло бы значительно и для одних и тех же партий, постребовалось в два, а то и три раза больше персонала, который пришлось бы как-то мотивировать на качество ручной сборки, т.к. они даже в элементарном косячат, когда когда технологичность процесса не требует  много ресурсов от человека.

Добавлено 28 Май 2019 в 14:31

Цитата: max_x_20 от 27 Май 2019 в 20:50Вы же понимаете чтобы масово делать такие рамы, нужно китайцам это донести..
китайцам нужно не "доносить", а "заносить". Т.е. им нужны не "очевидные" идеи, а инвестиции :pardon: Не ужели так сложно это все понять? :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift


718

А вот кто смелый и займётся краудфайндингом ака сбором финансирования? Разработать контроллер, продумать корпус, изучить эргономику.
Обязуюсь участвовать в софинансировании :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.