avatar_Dmitrys

(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор Dmitrys, 10 Апр. 2018 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

Цитата: zenbooster от 30 Май 2019 в 10:41То есть там полноценные отсеки по бокам? Как снимаются крышки (я там только много заклёпок увидел)? Как до батарей добраться?
Там мелкие шурупчики, они откручиваются и полный доступ к батарее
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

Цитата: LEE4ER от 30 Май 2019 в 12:58то что вижу на фото, я бы за это не стал платить даже половины той цены которые стоят серийные модели. Ну и повторю еще раз - сборка в гараже это не серийная сборка.
Так я не продаю ничего. Почему такой корпус, почитайте выше, я все написал.. На чем хочу на том и езжу.. Еще раз, речь о том чтобы внедрить раму внутрь заводского колеса.. Есть много рукастых людей которые устали менять оси и стойки как расходник и возможно внедрят эту идею в свое колесо.. А то что контроллер сбоку или сверху это особо неважно..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

diod555

вот к стати после моих обучении  :exactly: колесо както сместилось в корпусе и если я стартую с правой ноги то резина шоркает по пластику..Я погнул ось?  :ireful:
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

LEE4ER

[user]max_x_20[/user], так я именно про то и пишу, что себе можно сделать как хочется, но если речь заходит про серийное производство, то все эти "рекомендации" как надо, они не будут работать, особенно когда говорят про то что яко бы не повлияет на цену.  И чем менее технологично производство, чем больше человеко ресурсов и времени нужно на производство единицы продукции, тем продукт будет дороже и на часто столько, что только не далекий человек будет считать, что будет спрос на продукт вырастет и для производителя покроет маржинальную разницу в сравнении с объемом более массового, с худшим качеством, но доступным по цене устройством.
А еще многие не понимают, что основная цена колеса, это батарея, а корпус и прочие "силовые" вещи, стоят копейки и стоят как в плане себестоимости материалов, так и в плане затрат на сборку, т.к. опять же все завязано на технологичность.

В общем делать себе и для себя, это одно и это несет только позитив, а вот критика и кидание какашками в производителей серийной продукции, типа мол дураки, ничего не умеют и не знают, это от скудоумия и невежества. И тут не про "я у мамы конструктор/инженер", а про "я у мамы экономист/бизнесмен" :pardon:

Добавлено 31 Май 2019 в 02:00

Цитата: diod555 от 30 Май 2019 в 20:41
вот к стати после моих обучении  :exactly: колесо както сместилось в корпусе и если я стартую с правой ноги то резина шоркает по пластику..Я погнул ось?  :ireful:
скорей корпус треснул, чем ты ось погнешь в супиксе))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

se-

Цитата: LEE4ER от 31 Май 2019 в 01:59А еще многие не понимают, что основная цена колеса, это батарея
лооол, опять словоблудие) Хочешь поговорить про стовольтовую версию msx, у неё как раз меньшая батарея за большие деньги?

LEE4ER

[user]se-[/user], лол в том, что ты не научился следить за контекстом и темой обсуждения.
В цене устройства по узлам и комплектующим, батарея составляет если не половину, то где-то треть. Следом мотор и все остальное. Если для тебя это сложно для понимания, то о чем выше обсуждалось, и ты не способен отличить ценообразования производства и цену по которой продаются конечные устройства, то это твои проблемы и тебе с ними жить... Жаль только то что ты со своими проблемами и непониманием, встреваешь  вырывая цитаты и напрягаешь пустыми сообщениями, не имеющими ни конструктива, ни аргументации, т.к. не способен следить за нитью обсуждения и контекстом.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

se-

[user]LEE4ER[/user], лол в том что я слежу за контекстом этой темы с 38 страницы, и с предыдущих твоих ответов мне, я понял что ты путаешься в своих показаниях))

Степаненко

#763
Цитата: LEE4ER от 31 Май 2019 в 01:59"я у мамы экономист/бизнесмен"
Я вовсе не против экономического расчёта в подходе к производству. Это логично и правильно. Но читая Ваши сообщения складывается впечатление, что качественную вещь в принципе сделать невозможно. Поставили копеечный корпус, наняли полуграмотного крестьянина тоже за копейки. Он слепил две пластмассовые половинки наперекосяк саморезами и всё.
Вы поддерживаете сложившуюся ситуацию? Вы всем довольны? Вы считаете что по-другому вообще моноколёса выпускать нельзя?
Первые мобильные телефоны тоже были малосерийными. Но качество их сборки не вызывало вопросов. Некоторые модели до сих пор работоспособны.
Повторяюсь, нужен сильный игрок. Тогда все оправдания китайцев улетучатся сразу. И прочные корпуса сразу сделают, и гидроизоляцию. Сразу найдутся и возможности и специалисты.

Эппл да, может. Пустить 10-секундную рекламу где парень в бизнес-костюме на i-Колесе с Айфоном едет. Всё! Ажиотаж обеспечен. Народ побежал оформлять кредиты. А магазины i-Port могут открывать площадки платного обучения езде на моноколесе.

EcoDrift

Цитата: Степаненко от 31 Май 2019 в 20:36Первые мобильные телефоны тоже были малосерийными. Но качество их сборки не вызывало вопросов. Некоторые модели до сих пор работоспособны.
Потому что на мобильных телефонах никто не ездил и не прыгал. Это накладывает многие нюансы.

Добавлено 31 Май 2019 в 23:19

Цитата: Степаненко от 31 Май 2019 в 20:36Повторяюсь, нужен сильный игрок. Тогда все оправдания китайцев улетучатся сразу. И прочный корпуса сразу сделают, и гидроизоляцию. Сразу найдутся и возможности и специалисты.
Вы плохо представляете экономику заводов по моноколесам. Они ели выживают. И тут идет вопрос не о сильном игроке, а о том, чтобы моноколеса как направление вообще не заггнулись.

LEE4ER

Цитата: se- от 31 Май 2019 в 17:59
[user]LEE4ER[/user], лол в том что я слежу за контекстом этой темы с 38 страницы, и с предыдущих твоих ответов мне, я понял что ты путаешься в своих показаниях))
значит фигово следишь.

ты плакал что какого хрена мол супикс 100 вольтовый стоит дороже чем 84 вольтовый и тебе был дан ответ - рыночная цена.  Эта разные модели.

выше же речь идет о том, что смысла нет производителям делать что-то, что отразится на качестве за счет цены, что уменьшит заинтересованность масс, что в итоге потребует увеличить еще больше наценку, что бы покрыть как удорожание производства (ТУТ КЛЮЧЕВОЕ, а не то что батарея в колесе стоит дорого), так и потерю из-за уменьшения оборота.
Если вообще на пальцах, то продается "УГ" с себестоимостью 50р, по рыночной цене за 100р и его потенциальный спрос равняется в месяц предположим 500 едениц и даже есть еще дефицит.  Начинают производить модель "не УГ", в которой изменили техпроцесс производства, где добавился контроль качества, увеличилось количество операций (а именно это все что выше предлагалось и ведет к этому - худшая технологичность), что в свою очередь потребовало увеличить персонал и в итоге себестоимость производства при том же объеме спроса (для обеспечения 500ед месяц) возросла до 100р за единицу (хотя в реальности скорей в три раза вырастет), что в свою очередь повлияло на рыночную цену, что приведет к уменьшению массовости спроса (увеличению его на продукты конкурентов) и тут либо снижать объем (а это по сути смерть производителя в данной нише), либо как-то вкладываться в маркетинговую составляющую, что влечет опять же в увеличение себестоимости продукта и увеличению его рыночной цены, что опять же скажется на спрос не факт что положительно....  Где там соловил? :bw:

так что рекомендую [user]se-[/user], внимательней читать и вникать в суть сообщений, а не поверхностно, видя то что хочется видеть. Готвей никого не заставляет покупать 100Вольтовые модели и пока их устраивает спрос на них, по тем ценам по которым они отгружают, только идиот будет снижать маржинальность продукта. Вообще не факт что цена не является заградительной.
Ну и еще - народ (хомячки) покупают маркетинг и платить будут за ТТХ, а не за РЕАЛЬНОЕ качество, а не то которое можно изобразить на бумажке, типа всякого маркетингового булшита типа отказоустойчивости например или "безопасности".
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Степаненко от 31 Май 2019 в 20:36Но читая Ваши сообщения складывается впечатление, что качественную вещь в принципе сделать невозможно.
возможно.  Вопрос инвестиций.
А риторика у меня такая выработалась за более полудесмятка лет, где уже все давно было обсосано, почему такого нет и есть то что есть. При этом было просто дофига "матросов" рвущих на себе телняху, со словами как они все знают и как они-то сейчас все сделают. И всегда в лучшем случае рождалось нечто, на что без ироничной ухмылки нельзя было отреагировать, а чаще такие "герои" просто сливались.

Резюме всегда было и остается одним:
знаешь как? - бери и делай. Если в процессе будут проблемы, то их можно обсуждать. Но только конкретные проблемы, а не теории "я знаю как" или "а что если было бы/сделать так"
Хочешь "серию" и хочешь поучить производителей? - бери кредит (ну если нет своих для подобного), заказывай по своим "высоким стандартам" и потом уже говори как надо.  Но таких "идиотов" нет, т.к. это не рыночный подход и даже не инвестирование будет, а скорей меценатство.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

max_x_20

#767
Цитата: EcoDrift от 31 Май 2019 в 23:18Они ели выживают. И тут идет вопрос не о сильном игроке, а о том, чтобы моноколеса как направление вообще не заггнулись.
Однозначно не загнутся! Такого просто быть не может, моноколеса это же не игрушка а реальный транспорт и очень многие на него серьезно подсели.  Спрос полюбому будет а значит и производство не загнется..  Вы многих БЫВШИХ моноколесников знаете вообще?  я пока только одного, и то по причине травмы.. Взять велотриал например, ну до 35лет максимум и перегорают.. А с колесом все иначе, даже 60лет не предел..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

LEE4ER

[user]max_x_20[/user], :bw: так наоборот тогда выгодно делать  не надежные устройства и производить ежегодную, ну или через год, смену моделей.  Ситуация с искусственным старением (в частности в сегменте бытовой техники) не нова уже лет десять, а то и пятнадцать как :-D
ну и это, где они все те производители что было дофига пару-тройку лет назад? ;-D 

Кстати в первую очередь производителям нужно развивать как раз не инженерную/конструкторскую составляющую персонала, а управленческую часть, в плане взаимодействия по рекламациям с дилерами и дистрибьюторами. Качественную продукцией обычно кроме вложений в само производство, не меньше делает умение работать в рынке. Правда рынка как такового нет, как нет в нем и особо конкуренции. Врнее даже так  - конкуренция извращенная и она не за "потребителя", а за "покупателя". Разница первой от второй в том, что в первом случае как раз базар за качество и именно под это затачивается производство, а во втором случае все про ТТХ и это массы покупают в первую очередь и так складывается, что пока проще было биться именно за этот "маркетинговый" показатель "развития" :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

glebbon

камрады - не ругатися ))
вы же правы оба.
"Product development" - неотъемлемая часть любого бизнеса. и китаезы ее откровенно не тянут (по любому китайскому продукту). Пример Z10 показывает что обычный рендер к которому подошли "с умом" (инвестицией) обеспечил ажиотаж и понимание клиента уже на стадии концепции, качественного подхода к дизайну и инжинирингу. (что было в итоге другой вопрос)
Прав и Личер. что бы вкладываться в Инжиниринг и разработку продукта должна быть маржинальность, ликвидность, ресурс. или хотя бы инвест капитал.
Поэтому на выходе комбинация низких бюджетов на R&D, черты мелкосерийного производства, борьба в рынке с конкурентами, инновационный-экспериментальная составляющая, ну и маленькая емкость рынка, позволяющая игнорировать технические просчеты (травмы клиентов, поломки) какое то время.
вообще их подход я бы назвал китайским энтузиазмом. Интересные вещи, свойственное китайцам пренебрежение качеству и деталям, низкие бюджеты на разработку. Но есть маленький нюанс - в транспорте это выходит боком (отбитым об асфальт  :-D )
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

Andrэ

Это случилось :facepalm:
После интенсивной езды, обычно я оставлял стоять колесо некоторое время включённым. Как туботаймер у дизеля, только по-дольше. Вентилятор гудит постоянно, потом рывками, тогда и выключаю.
А тут пришёл в одну контору, поставил в угол и сразу выключил, чтобы жужжанием вентилятора никого не беспокоить. Правда не сразу после езды, а сначала поднялся на лифте на 18 этаж, то-есть через пару минут.
Короче минут через 10 уходя включаю, а оно сразу уходит в аварийный режим и колесо проворачивается рывками.
Сегодня сдал сервис Экодрифта. Сказали дело скорее всего в плате. через неделю позвонят.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

[user]Andrэ[/user], а писки как звучат?  Просто пиканье, как будь-то колесо завалилось, в отсечку ушло или перегрелось или все же мелодичная трель (тройные писки с паузами, похоже на мелодию)?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

[user]LEE4ER[/user], просто пиканье, как будь-то колесо завалилось
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

[user]Andrэ[/user], значит холлы (и все что с ними связанно) отпадает и остается либо глюк гироскопа, либо что-то еще :bw:
Подобное было на мсм2, когда включаешь, а оно просто пикает. Заваливаешь горизонт и восстанавливаешь обратно в рабочее положение , оно пикнет как при включении, но потом обратно пикает "аварийкой".  Ну и еще подобное наблюдалось когда напряжение питания очень низкое.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: