Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма

   Блин вы запарили...уже...не могу это читать. Как неоднозначно то с движком ??? Пусть номинал не 2000, а 1000(или 1500 если магниты 35 мм) который можно просто "качнуть" контроллером. Это ладно. Но контроллер то , на 30 а. в пике...это 1500 ватт. ЗАЯВЛЕНО в описании 2000 ватт. А там даже если тапку в пол дать или гору максимум 1500 будет. Что тут неоднозначного ?? Он по набору движок - контроллер не соответствует заявленным характеристикам. А то что они отмазались, мол 2000 это не номинал , а пик...не канает всё равно. Так как при их сборке в пике всё равно 1500... Они и должны ему бесплатно дать другой контроллер который будет выдавать скажем 45 а. чтобы было 2000 ватт.

DZ

#307
Цитата: Кузьма от 07 Май 2018 в 19:39
   Блин вы запарили...уже...не могу это читать. Как неоднозначно то с движком ??? Пусть номинал не 2000, а 1000(или 1500 если магниты 35 мм) который можно просто "качнуть" контроллером. Это ладно. Но контроллер то , на 30 а. в пике...это 1500 ватт. ЗАЯВЛЕНО в описании 2000 ватт. А там даже если тапку в пол дать или гору максимум 1500 будет. Что тут неоднозначного ?? Он по набору движок - контроллер не соответствует заявленным характеристикам. А то что они отмазались, мол 2000 это не номинал , а пик...не канает всё равно. Так как при их сборке в пике всё равно 1500... Они и должны ему бесплатно дать другой контроллер который будет выдавать скажем 45 а. чтобы было 2000 ватт.
Стоп в пике у контроллера 60А заявлено. А номинал постоянка 30А. Ещеб блин на контроллере 30А макса было :-) Кс в теме фотка контроллера есть.
Не знаю о чём они, а я про закон. Мне по номиналу продали движок на 1500W (и производитель заявил, что на 2000 он не делает) указав, что он на 2000W. Всё просто.
Мне тут уже доказывают, что максимум это и есть номинал.
Запчасти чуть чуть бу, это вообще норма для нового велосипеда.
А аккумулятор вообще нужно самому перебрать и не париться.
Вы вовремя, почитайте посмейтесь, поймите у кого из форумчан велики лучше не заказывать, т.к. они потом вам это объяснять будут, уверен не краснея :laugh:

Кулибин

По поводу контроллера бред полный, что значит пик и номинал??
Хорошо расскажите мне что такое номинал. Это когда по прямой без горок 60км/ч?? Или 30км/ч? Или в горку 20км/ч? И какую горку?
Хрень это всё. должен быть максимално долговременный параметр. если 30А номинал а пик 60А то если я буду ехать всегда в пике то контроллер сгорит? ДА ну нахрен.
Чего за хрень. Вот я живу в горах. Съехал с горы. Назад еду домой, вот гора, херакакая, еду на пике, хрясь и пошел пешком. Ну бред. Не допустят китаёзы что бы их контроллеры массово назад сдавали.
Это я про их родной внутренний рынок, для них то гарантия существует.
Если контроллер выдаёт 60А всё таки то вот считайте вашу мощность. Я вообще всегда считаю только в пике Зачем мне номинал? У меня в номинале 1400 ватт когда я еду 60км/ч. Когда в гору залезаю у меня 6квт. Недавно прошил на 7 квт. Вообще кайф.Минуту я могу тянуть на 7 квт. Дальше не испытывал судьбу. И пик он не всегда нужен , да в городе он не нужен. Если тока со светофора сорваться и этот пик будет 0.5 секунд и меньше. А дальше ток с набором скорости резко падает.  Так что понятия номинала вообще разное.30А номинал. Ну а что будет если я буду всегда 40А держать?? Ну бред.

Яков93

Цитата: Кулибин от 07 Май 2018 в 22:11
30А номинал. Ну а что будет если я буду всегда 40А держать?? Ну бред.
Ну сгорит наверное, в чем бред не понятно.
Транзисторы могут выдержать определенный нагрев, конструкция контроллера рассчитана на рассевание определенной мощности от нагрева этих транзисторов. Вряд ли производитель контроллера заинтересован писать маленький номинальный ток, если на самом деле его контроллер может на постоянку и в отсутствие какого-то дополнительного охлаждения выдержать больший ток. Это просто экономически не выгодно.Поэтому и пишут максимально возможный номинальный ток, который контроллер может выдержать длительно. И даже скорее всего еще и привирают, как обычно.

DZ

Цитата: Кулибин от 07 Май 2018 в 22:11
По поводу контроллера бред полный, что значит пик и номинал??
Хорошо расскажите мне что такое номинал. Это когда по прямой без горок 60км/ч?? Или 30км/ч? Или в горку 20км/ч? И какую горку?
Хрень это всё. должен быть максимално долговременный параметр. если 30А номинал а пик 60А то если я буду ехать всегда в пике то контроллер сгорит? ДА ну нахрен.
Чего за хрень. Вот я живу в горах. Съехал с горы. Назад еду домой, вот гора, херакакая, еду на пике, хрясь и пошел пешком. Ну бред. Не допустят китаёзы что бы их контроллеры массово назад сдавали.
Это я про их родной внутренний рынок, для них то гарантия существует.
Если контроллер выдаёт 60А всё таки то вот считайте вашу мощность. Я вообще всегда считаю только в пике Зачем мне номинал? У меня в номинале 1400 ватт когда я еду 60км/ч. Когда в гору залезаю у меня 6квт. Недавно прошил на 7 квт. Вообще кайф.Минуту я могу тянуть на 7 квт. Дальше не испытывал судьбу. И пик он не всегда нужен , да в городе он не нужен. Если тока со светофора сорваться и этот пик будет 0.5 секунд и меньше. А дальше ток с набором скорости резко падает.  Так что понятия номинала вообще разное.30А номинал. Ну а что будет если я буду всегда 40А держать?? Ну бред.
Id @ Tc = 25°C; Continuous Drain Current Vgs
Tc = 25°C; Pulsed Drain Current
Ear Repetitive Avalanche Energy - не знаю как в великах, а в квадриках важная весч на пиковых нагрузках
Не парьтесь - вы всего лишь электровелики собираете. Всего этого вам не нужно знать. Полевой транзистор, пфффф набор слов. Как вообще транзистор может быть полевым, бред!


Jeca

Цитата: Яков93 от 07 Май 2018 в 22:18Ну сгорит наверное, в чем бред не понятно.
Не сгорит.
Цитата: Яков93 от 07 Май 2018 в 22:18Это просто экономически не выгодно.
Видно экономика у нас разная. Контроллеры от 250 до 800 ватт делают маленькими, и с условностями они форсируются до 1.200.
Контроллеры от 800 до примерно 1500 делают больше. И они тоже форсируются.
Сейчас стоит 12 фет 800 ваттный контроллер.
Заменены электролиты , хочу под настроение изминить делитель 800/1.200/1.500 ватт. При этом я доведу нагрев до максимума и получу необходимость обдувать контроллер.
Все цифры являются номинальными. Максимальные значения человек определяет сам, если ошибается, тогда да, сгорит.

krym2016

У всех более или менее нормальных изделей(начиная от двс авто заканчивая видео картой в пк) есть тепловой расчëт.

В расчëтных данных берутся максимально возможные температуры окружающей среды.

Если форсировать не сильно то при + 20 не сгорит а вот при +40  может и сгореть из-за не достаточного теплоотвода.

Можно ли это считать лукавством то что контролер расчитанный на одну нагрузку позиционируют как более мощный----пмсм ДА.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DZ

:ireful: :ireful: :ireful:
Народ - а чего делать, если акум начал странно попахивать?
К бмс он не подключён, к контроллеру тоже. Замерил напряг на ячейках - везде норм, кроме 2х на одном (который выше 4.1 не заряжается 4.09, на втором, на котором напряг постоянно падал до 3.73 сейчас 3.4. На всяк случай силиконовым ковриком от липолек обернул (польностью не могу и коврика не хватает и акум приклеен и хомутом обёрнут, хз стоит ли его трогать.) но, думаю маловато его будет.
Может я чего про бмс не прочитал (бмс не пользовался, не паял - на моделях их нет - всё на зарядниках) , но вроде к БМС банки подключаются по очереди, или их могли как попало припаять? Если по очереди - у меня небанка 4 снизу или с верху получается. Не могло же его пробить то блин! Если это конденс он может тупо сдох и это он воняет? Ещё не видил убитых ионисторов.
Грё........ много много счастья и здоровья желаю животному, что это собирало (да простят животные мою о них низкую оценку). Мне блин с огнетушителем всю ночь дежурить теперь или лучше сразу на улицу выкатить, чтоб его увели!? :ireful:
Подскажите, может я его от бсм отключил, а ему нужна какая нить постоянная нагрузка? У меня липольки вздувались не раз, правда сами по себе не разу + одну из них сейчас юзаю на компрессоре, а когда не юзаю, кладу в силиконовый покет. Но блин ониж не воняют!? + они когда вздуваются, они именно вздуваются, это сложно не заметить, а этот ровный, ни где не вспучился.
В сады придония таких производителей! bikelectro.ru колитесь, что у вас за юрлицо!

илс

Литий бахает от температурного саморазогрева до 300-500+ градусов. От внешнего или внутреннего КЗ.
Если темп.(останется) ниже, то ничего страшного, просто уйдет в ноль, на саморазряде.
Так что меряйте напругу. Если она стабильна, то беспокоится не о чем, но...проблемную батарею лучше разместить в несгораемом месте. Напр. в ванне.  :hello:

Jeca

Цитата: DZ от 07 Май 2018 в 22:54
Народ - а чего делать, если акум начал странно попахивать
Что и всегда утилизировать, ну я так делаю, иногда разобрать, найти потёкшую банку, и через пол года утилизировать.

Artxaoc

#316
Цитата: Кулибин от 07 Май 2018 в 22:11Вот я живу в горах. Съехал с горы. Назад еду домой, вот гора, херакакая, еду на пике, хрясь и пошел пешком. Ну бред. Не допустят китаёзы что бы их контроллеры массово назад сдавали.
не живешь ты в горах.
https://youtu.be/T7o1A7J20y4?t=254
4:34 осторожно, ненормативная лексика.
Это видео с моим контроллером финик 12ф 150фазного 60 батарейного на 21s. На этих режимах он бесконечно долго может ехать по асфальту.
Хорош тут цирк устраивать. Паленых моторов и контроллеров из китая, работающих в номинале, я уже не один штюк поменял у людей.

[user]DZ[/user] Вам в самом первом сообщении сказали как поступить. Вы зачем то решили устроить представление.  Вам изначально продали бу педали, бу мотор, бу аморт, а так же аккум с потекшим пакетом. Совести и смелости у сборщика не хватает признаться при всех что обосрался. А другой клоун его выгораживает.
Как вам теперь поступить я не знаю.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Яков93

Цитата: Jeca от 07 Май 2018 в 22:33
Не сгорит.
Прям как те жигули что 32000 км. якобы ехали на максимальных оборотах.
Цитировать
Видно экономика у нас разная.
Экономика она везде одинаковая - если можешь продать дороже вряд ли будешь продавать дешевле.
Это вот понимание экономики может отличаться, ну бывает  :pardon:
Мощный контроллер стоит дороже. Слабый контроллер стоит дешевле. Если неизвестный китайский производитель на своем контроллере напишет, что он слабый он не сможет продать его дороже. Поэтому его кровный интерес написать на нем как можно большую цифру, но все-таки в пределах разумного, чтобы его возвратами не завалили. Поэтому цифра номинального тока это рассчитанная производителем цифра для безопасной постоянной эксплуатации без дополнительных переделок контроллера, включая например доп. обдув, доп. радиатор или замену деталей на более мощные.
Цитировать
Контроллеры от 250 до 800 ватт делают маленькими, и с условностями они форсируются до 1.200.
Контроллеры от 800 до примерно 1500 делают больше. И они тоже форсируются.
Сейчас стоит 12 фет 800 ваттный контроллер.
Заменены электролиты , хочу под настроение изминить делитель 800/1.200/1.500 ватт. При этом я доведу нагрев до максимума и получу необходимость обдувать контроллер.
Все цифры являются номинальными. Максимальные значения человек определяет сам, если ошибается, тогда да, сгорит.
Речь про заводские контроллеры, а не про переделанные под свои хотелки.

Jeca

Цитата: Яков93 от 08 Май 2018 в 07:54Речь про заводские контроллеры, а не про переделанные под свои хотелки.
Да про них, четвёртый год юзаю на токах выше номинала.
Цитата: Яков93 от 08 Май 2018 в 07:54Мощный контроллер стоит дороже. Слабый контроллер стоит дешевле. Если неизвестный китайский производитель на своем контроллере напишет, что он слабый он не сможет продать его дороже. Поэтому его кровный интерес написать на нем как можно большую цифру, но все-таки в пределах
Наверное, но когда захожу на Али что 350 что 800 стоят одинаково +-1300—1500.
Виной тому унификация компонетов.

Яков93

Цитата: Jeca от 08 Май 2018 в 08:13
Да про них, четвёртый год юзаю на токах выше номинала.
Ага, только доп. охлаждение приделать и электролиты поменять. Типичная "заводская комплектация"  :-)
И опять-таки номинал это постоянный режим. Т.е. едете Вы час все время на номинале в 30А и контроллер сгореть не должен. А если мощность превышать урывками до 40А и ненадолго, то сгореть и не должно.
Цитировать
Наверное, но когда захожу на Али что 350 что 800 стоят одинаково +-1300—1500.
Виной тому унификация компонетов.
А еще жадность продавцов, которые вполне могут приклеить на слабый контроллер бирку от мощного, а продавать по цене слабого. Естественно спрос на такие контроллеры будет выше.

Jeca

Цитата: Яков93 от 08 Май 2018 в 08:51И опять-таки номинал это постоянный режим. Т.е. едете Вы час все время на номинале в 30А и контроллер сгореть не должен. А если мощность превышать урывками до 40А и ненадолго, то сгореть и не должно.
Да постоянный, и в электротранспорте ограничен фетами. У них номинала не встречал. Есть минимальное напряжение открытия и максимальное.
И таки да, какими бы небыли номинальные токи они плавают, ветер встречный, они выросли.

Цитата: Яков93 от 08 Май 2018 в 08:51А еще жадность продавцов, которые вполне могут приклеить на слабый контроллер бирку от мощного, а продавать по цене слабого.
А вот такие в основном только тут.

Яков93

Цитата: Jeca от 08 Май 2018 в 09:00
в электротранспорте ограничен фетами. У них номинала не встречал. Есть минимальное напряжение открытия и максимальное.
И это все характеристики?
А например "Continuous Drain Current" и "Pulsed Drain Current", "Maximum Power Dissipation" - ни о чем не говорят?
Откройте даташит на любой транзистор, удивитесь.

Jeca

[user]Яков93[/user], открывал, дальше размера груди максимальных порогов не читал. Потому как тут много тонкостей которые не имеют отношения к конкретным цифрам.
Велосипед продавался как НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ два киловатта. Значит и компонеты должны быть НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ но не хуже заявленых (закон о защите).


DZ

Цитата: Artxaoc от 08 Май 2018 в 02:33Вы зачем то решили устроить представление.
А вот зачем, тоже уже писал.
Я додумался это вскрыть, а следующий, идеальный покупатель, не додумается.
+ узнал много нового о гаражных дел мастерах, прямо и косвенно относящихся к сборке и защите этого. Магазин информацию о юрлице сам не даёт.