avatar_UDAV

Адаптивные ЗУ

Автор UDAV, 24 Апр. 2018 в 05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

[user]Vova_n[/user], вы с Сорокой живете в своем вымышленном мире. У вас там все иначе, чем у нас в реальном. Поэтому мы с вами видим одни и те же вещи по разному. :)  Вас там живет человек пять, и у вас своя реальность. Я же, как и большинство форумчан пребываем в реальном мире, где живут миллиарды людей, и у меня нет миссии возвратить вас в реальность. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 19:56Вот поэтому это любительская тема. Давайте опустим ее именно по этой причине.
А ты здесь по какой-то иной причине? Доказать всем что переполюсовать батарею это кошерно, да причем без ее реальной эксплуатации, а так, лишь марая страницы на форуме... :)
Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 14:48Что касается Варты/Боша, то попробуйте избегать их покупки совсем. Очень много проблем избежите. Они умрут и без потери воды. Достаточно один раз сильно разрядить.
Я то свою Варту разряжал и много раз.. Описывай что есть "мрут", я куплю батарею, разрядим, посмотрим на твое мрут и на тебя....
Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 14:48Тюмень или Баннеры, и проблемы эти уйдут.
Давай уж сравнение приведи, специалист ты наш..
Пока лишь одно бла-бла-бла, и на выходе дырка от булика.
Купи Варта-Бош и Тюмень и сравни, мы все уже второй год от тебя ждем хоть что-нибудь  ;-)

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 14:48Сообщение понравилось: vpa
vpa, а вам не надоело под этот бред весь подмахивать?

Кass

Я смотрю, тему адаптации по производным так и заглохла. То есть стоило выложить реальные графики производных и теории рассыпались? :) 
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 06 Май 2018 в 14:42Я смотрю, тему адаптации по производным так и заглохла.

Это потому что вы не разделяете целей которые я считаю для себя приоритетными для достижения при помощи адаптации.
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 06 Май 2018 в 15:32
Это потому что вы не разделяете целей которые я считаю для себя приоритетными для достижения при помощи адаптации.
ваши цели достигаются отсечкой при 14.4В на клеммах заряжаемого акб. И подачей тока при напряжении меньшем чем 14.4В.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Кass

Цитата: UDAV от 06 Май 2018 в 15:32
Это потому что вы не разделяете целей которые я считаю для себя приоритетными для достижения при помощи адаптации.

Ну вы не особо раскрыли цели. Кроме пузырьков я ничего? Ну может быть меньше внутреннее сопротивление, больше емкость, выше срок службы? Потому как я при исследовании проверяю именно по таким более существенным показаниям. Возможно и у вас есть подобные критерии. Но в любом случае нужно рассуждать глядя на реальные данные, а не глядя в потолок и выдумывая их.

Вот у меня возникла мысль измерять сопротивление прямо онлайн по имеющимся данным, сел, добавил в алгоритм, получил данные, вот сижу и обдумываю. Любую мысль и идею нужно проверять на практике. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 06 Май 2018 в 17:30Ну вы не особо раскрыли цели
Раскрыл.   Сохранить воду. По максимуму.  Азия-с.
Подпись ;)

Vova_n

[user]UDAV[/user], Да не о чем тут говорить.
Не о чем так как ЗУС под капотом не ездит и экономит или нет воду ни кто не знает, отсутствие достоверных данных о принципах адаптации в его алгоритме. Способен ли алгоритм сбросить обороты при повышении температуры акб :bn: Мне насколько известно это(повышение температуры акб) может с играть злую шутку, так, что я бы сначала проверил  ;-)
А при заряде дома при +20-25 при верно верно распределённом токе и времени и классика много воды не съедает.
Говорить о адаптивной системе заряда под капотом авто, то надо говорить о марке и о системе которую там внедрили, что она умеет как она подстраивается.
Например в памяти всплывает ТОРН.


UDAV

Цитата: Vova_n от 07 Май 2018 в 08:06А при заряде дома при +20-25 при верно верно распределённом токе и времени и классика много воды не съедает.

Сохранить воду в том числе при десульфатации.    В этом случае классика  воду разлагает будь здорОв.
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 07 Май 2018 в 05:27
Раскрыл.   Сохранить воду. По максимуму.  Азия-с.

Это делается очень просто. Поставьте на авто регулятор с термокомпенсацией и все. На сколько помню, у вас старенький авто, у которого нет термокомпенсации, поэтому летом он не снижает напряжение и кипятит, а зимой не прибавляет не недозаряжает. У меня проблем с доливом воды нет давно, наверное с эпохи Жигулей.

Я правильно понимаю, что ради сохранения воды вы готовы пожертвовать другими параметрами, такими как внутреннее сопротивление, емкость, срок службы и т.п.?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 12:05
свои 800-900 циклов они отрабатывают
доказать это сможете ?
графиками и данными?


Добавлено 07 Май 2018 в 13:19

Цитата: serggio от 06 Май 2018 в 00:08
vpa, а вам не надоело под этот бред весь подмахивать?
клоны-с :)

Vova_n

Цитата: UDAV от 07 Май 2018 в 08:40Сохранить воду в том числе при десульфатации.
Тут от степени сульфатации конечно зависит, при сильной классика проигрывает изначально по всем статьям.
А вот если не сильно, то справляется главное высоко в гору не лезть и ток адекватно подобрать с качельками и всё ок, раскачивает.

UDAV

Цитата: Кass от 07 Май 2018 в 12:49Поставьте на авто регулятор с термокомпенсацией и все

И так стоит-с.  Не верите - погуглите Ford Explorer.    Батарея летом в термокожухе.

Но не суть.

У нас концептуальное противоречие.

Если считать, что премешивание электролита пузырьками чистейшего кислорода (2й по силе после фтора окислитель на планете Земля)  есть  безусловное благо,  никак  не окисляющее металл решеток и перемычек (кислород. не окисляющий. металл. ага. свинцовые чушки на дне моря и все такое)    а так же  не влияющее на расход  воды в АКБ  (ради снижения которого аж на кальций перешли, а так да, расхода воды в акб никакого нет, это фантастика (с) (#сарказм))  - в такой парадигме   бороться  с пузырением при заряде нафик не нужно  а  следовательно никакая адаптивность тоже не особо нужна,  кипяти себе любым известным тупым заранее заданным профилем на выбор, генери пузырьки (сознательно. они ж "полезные") - и  "нормально".   

Парадигмы у нас разные вот мы и не можем договориться. И не сможем.

Ибо мне адаптивность нужна в первую очередь что бы поймать момент, когда эти кислородные пузырьки начинают образовываться, и пресечь их образование в зародыше.   Вам ничего такого делать не нужно по этому  и необходимости в адаптации - нет  :hello:
Подпись ;)

UDAV

Цитата: AlexAi от 06 Май 2018 в 16:38
ваши цели достигаются отсечкой при 14.4В на клеммах заряжаемого акб. И подачей тока при напряжении меньшем чем 14.4В.

Такой алгоритм имеет ряд недостатков,  в том числе  не гарантирует подавление выделения кислорода.     А мне нужно именно выделенное, помимо собственно самой зарядки АКБ.    Кому не нужно - могут не заморачиваться.
Подпись ;)

Serg

Цитата: UDAV от 08 Май 2018 в 05:19Ибо мне адаптивность нужна в первую очередь ч[b-b]то бы поймать момент, когда эти кислородные пузырьки начинают образовываться, и пресечь их образование в зародыше.[/b-b]   Вам ничего такого делать не нужно по этому  и необходимости в адаптации - нет 
Так нет таких ЗУ в природе. От слова совсем.

AlexAi

[user]UDAV[/user], Если бы ваше зу могло подавлять выделение кислорода и следило за началом газовыделения, то акб из 5 банок никогда бы не закипел на этом зу.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Кass

#106
Цитата: UDAV от 08 Май 2018 в 05:19И так стоит-с.  Не верите - погуглите Ford Explorer.    Батарея летом в термокожухе.

Да вроде как не нужно мне гуглить. На профильном FTC можете найти меня среди модераторов. Дело в том, что в первых и вторых экспах мало что осталось оригинального, в том числе и генераторы. Если что и осталось, то зачастую далеко не все датчики сохранили свою работоспособность. Возможно и тут есть какая то проблема. Не проще ли это просто проверить? Я не думаю, что если в жару у вас напряжение генератор поддерживает на уровне 13.8В, то АКБ будет терять воду. По крайней мере у меня на американце побольше, никаких проблем с водой нет вообще. Там проблемы для АКБ создает только лебедка да вебаста.

Цитата: UDAV от 08 Май 2018 в 05:19У нас концептуальное противоречие.

Если считать, что премешивание электролита пузырьками чистейшего кислорода (2й по силе после фтора окислитель на планете Земля)  есть  безусловное благо,  никак  не окисляющее металл решеток и перемычек (кислород. не окисляющий. металл. ага. свинцовые чушки на дне моря и все такое)    а так же  не влияющее на расход  воды в АКБ  (ради снижения которого аж на кальций перешли, а так да, расхода воды в акб никакого нет, это фантастика (с) (#сарказм))  - в такой парадигме   бороться  с пузырением при заряде нафик не нужно  а  следовательно никакая адаптивность тоже не особо нужна,  кипяти себе любым известным тупым заранее заданным профилем на выбор, генери пузырьки (сознательно. они ж "полезные") - и  "нормально". 

Ну тут все дело в том, что никто не доказал и вред умеренного газовыделения. Тут на форуме и голосовалку вешали, что считать газовыделением, а что нет. мнения сильно разделились, но абсолютное большинство не считает умеренное газовыделение за "кипение" вообще. Поэтому тут прежде чем говорить о вреде газовыделения, изначально нужно определиться, что именно под этим понимаете вы. Пузырьки под зусом это газовыделение или нет?

Далее вопрос не в перемешивании электролита между пластинами. У меня при заряде вообще без пузырьков и с паузами получилось такое расслоение, что перемешивание свободного электролита не давало вообще ничего. То есть кислота осталась внутри намазок. Не думаю, что это есть хорошо для долговечности, ибо имеем высокую концентрацию именно внутри намазок у решеток.

Так же давайте не будем отрицать реальность. Если у меня АКБ служат по 10 лет сохраняя по 70% SOH, то что тут не так? Далее по всем тестам у зусов ваших новые АКБ не переживали и 100 циклов. Это же тоже реальность. Казалось бы при заряде "классикой" АКБ живут вечность, а при экспериментах в борьбе с пузырьками мрут как мухи, а ярые фанаты обвешивают свои АКБ балансирами. Так может быть что то в консерватории подправить? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 08 Май 2018 в 11:35Ну тут все дело в том, что никто не доказал и вред умеренного газовыделения

Мне достаточно таких фотографий.  Тем более аналогичные картины я наблюдаю регулярно лично, в дареных АКБ.




Добавлено 08 Май 2018 в 13:15

Цитата: AlexAi от 08 Май 2018 в 06:24Если бы ваше зу могло подавлять выделение кислорода и следило за началом газовыделения, то акб из 5 банок никогда бы не закипел на этом зу.

Я полагаю,  теоретически возможно допилить алгоритм таким образом, что бы он определял наличие  КЗ\неправильное количество  банок.   Просто  пока это еще не реализовано никем.
Подпись ;)