D

практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано

Автор DarkELF, 21 Апр. 2008 в 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexlsd

[user]Wayfarer[/user], почему такое большое сопротивление на новых ячейках? там стоят 18650. Смотрел на подобных аналогах указывают гдето 105МОм, и какой минус оказывает излишнее сопротивление на работу батареи.

ra6fnq

Ограничивает отдаваемый элементом ток - з-н Ома для полной цепи.

Чтобы умощнить батарею, либо увеличивают количество параллельных элементов, либо применяют элементы с большей токоотдачей, либо оба способа вместе.
BMS - это защита батареи от переразряда, перезаряда, огр. мах. допустимого тока. Сама по себе BMS не может сделать батарею мощнее, но если вы не правильно выбрали BMS, батарея не выдаст то, на что способна.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Wayfarer

[user]alexlsd[/user], Потому что, я подозреваю, они не новые. Может уже были б/у, потом разборка, и вторая жизнь - на вашем велосипеде за недорого. Посмотрите на таобао - б/у 18650 стоят 2-6 юаней/шт, новые от 10 и выше.
Готовая акб из Китая - кот в мешке. Если надо дешево - берите. Если надо качественно - закажите сборку здесь на форуме.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

alexlsd

[user]Wayfarer[/user], [user]ra6fnq[/user], спасибо за консультацию, походу тут камней подводных больше чем я думал.

Slider

Из китая готовые акумы лучше заказывать у проверенных продавцов типа ConhisMotor, вроде у них контроль качества не плохой, я брал у них пару акумов, ни с одним проблем не было...
Лучше брать у тех продавцов, у которых есть положительные рекомендации от форумчан.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alexlsd

Сделал я кучу запросов по разным поставщикам, все как один выдают такие вот параметры для батарей 48В 12АЧ LiNiCoMnO2:
"China cell 18650 2000mAh"   ≤250mohm   
"Samsung cell 18650 2600mAh" ≤200mohm
Можно сделать вывод что это реальные данные для недорогих китайских аккумуляторов.

Как сказал китаец реальное сопротивление на новой батарейке 105МОм, как я понял 200 или 250 это максимально доступное.

SG_

Цитата: Slider от 09 Апр. 2015 в 10:51
Из китая готовые акумы лучше заказывать у проверенных продавцов типа ConhisMotor, вроде у них контроль качества не плохой, я брал у них пару акумов, ни с одним проблем не было...
Лучше брать у тех продавцов, у которых есть положительные рекомендации от форумчан.
а как переправлять батарейки их кохиса к нам?  какой транспортной?  мне как-то китаец 3 месяца мозг парил с акумом от смартфона, что не принимают к отправке, а тут целая БОМБА! :)

alexlsd

[user]SG_[/user], они отправляют авиапочтой, EMS, TNT и тд., обычной chinapost не отправят поскольку вес превышает 2кг, написал бы с какой ты страны легче было бы ответить.

Slider

Я заказывал через EMS, да немного дороговато, зато через неделю акум у тебя прямо в квартире ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alexlsd

Подскажите чем PCM (PCB) отличается от BMS, просто никогда не имел дело с таким контроллером.

CAIIIA

Подскажите, пожалуйста. У меня готовый аккумулятор 48 В в алюминиевом корпусе типа такого http://ecoelectro.com.ua/akkumulyator-lifepo4-48v-10ach.html. Это нормально, что между выводами и корпусом присутствует примерно половина напряжения (даже при отключении ключом присутствует напряжение между минусовым выводом и корпусом)?

Slider

[user]alexlsd[/user], это обычно разные названия БМС
[user]CAIIIA[/user], на корпусе по идее ничего быть не должно, это плохо если что-то есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zicoil

На моей батареи 48v 12амп когда долго ездишь срабатывает защита переразряда видимо, просто вырубает акум.
После подсоединяю зарядку , аккум оживает и вольтметр показывает 47вольт, при заряженной показывает 54 вольт.
Можно ли взять минус напрямую миную бмс? То есть заряжаться будет через бмс, а расход будет не контролируемым пока не даст отчечку контроллер при низком напряжении.
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

MaxWin

Цитата: zicoil от 14 Авг. 2015 в 18:05
На моей батареи 48v 12амп когда долго ездишь срабатывает защита переразряда видимо, просто вырубает акум.
После подсоединяю зарядку , аккум оживает и вольтметр показывает 47вольт, при заряженной показывает 54 вольт.
Можно ли взять минус напрямую миную бмс? То есть заряжаться будет через бмс, а расход будет не контролируемым пока не даст отчечку контроллер при низком напряжении.
Вывести напрямую можно, но не нужно. BMS не даром отключает батарею. Погрешность у контроллеров на порог отключения порой очень большая. Просадите элементы ниже минимального напряжения - умрут.   

edw123

Цитата: zicoil от 14 Авг. 2015 в 18:05
На моей батареи 48v 12амп когда долго ездишь срабатывает защита переразряда видимо, просто вырубает акум.
После подсоединяю зарядку , аккум оживает и вольтметр показывает 47вольт, при заряженной показывает 54 вольт.
Можно ли взять минус напрямую миную бмс? То есть заряжаться будет через бмс, а расход будет не контролируемым пока не даст отчечку контроллер при низком напряжении.
bms контролирует поячеечно, а контроллер - только общее напряжение. Пока батарея нормальная - можно, но уж если есть бмс, то зачем от неё отказываться? дольше батарея проживёт.

lkander

Привет!
Помогите разобраться в следующем вопросе.
Имеется велик Italwin Alpha (модель 2015 года), движка на 250 Ватт, штатная батарея 36V 12AH.
Покупаю новую батарею. Задался вопросом, можно ли поставить аккумулятор большей ёмкости, скажем, на 15AH? Некоторые говорят, что можно спокойно; главное, чтобы напряжение было то же самое. Но один человек сказал, что опасно, что это может привести к перегреву двигателя. А на одном сайте, прочитал следующее:
«Аккумулятор большей (чем штатный аккумулятор) емкости при полной разрядке, будет иметь меньшее (чем штатный аккумулятор) входное сопротивление и соответственно при полной разрядке будет потреблять больший зарядный ток. И если в бортовой сети автомобиля нет ограничителя тока или запаса мощности, то она может перегреться. 
Но все это возможно только в случае глубокой разрядке аккумулятора. При не значительной разрядке аккумулятора все происходит именно так как написал автор.
Аккумуляторы меньшей емкости можно ставить без вопросов».

Вы обратили внимание, что комментарий с сайта, посвящённому автомобилям? Насколько это верно в отношении батареи для велика?

И если можно, с подробными объяснениями, так как в электичестве я не силён.

Заранее спасибо!

АндрейS

Скажу вам как практик.
Человек который вам сказал про двигатель или вас не понял или просто баран.
Ваш  акб большей емкости просто будет дольше заряжаться, чем старый, при условии, что вы не заменили зарядное устройство на более мощное.
Это как с водой.
Стаканчиком быстрее наполнить ведро чем ванну.
В роли стаканчика для воды ваша зарядка, а акб это ведро или ванна.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

edw123

Цитата: lkander от 01 Окт. 2015 в 17:42...
Но все это возможно только в случае глубокой разрядке аккумулятора. При не значительной разрядке аккумулятора все происходит именно так как написал автор.
Аккумуляторы меньшей емкости можно ставить без вопросов».

Вы обратили внимание, что комментарий с сайта, посвящённому автомобилям? Насколько это верно в отношении батареи для велика?
Совершенно неверно, поскольку на велосипеде аккумулятор не заряжается как на автомобиле от генератора, а только разряжается. 15Ач на фоне 12Ач вообще не сильно будет заметно и можно считать, что практически ничего не изменится. 24Ач - сразу бы стало заметно, но и в этом случае ничего страшного для велосипеда не случилось бы. Дома заряжаться стало бы в 2 раза дольше.