avatar_EcoDrift

Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем

Автор EcoDrift, 03 Май 2018 в 00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift


Напряжение: 48В
Двигатель: 500Вт
Скорость: 35км/ч
Аккумулятор: 4.4Ач / 8.8Ач (211 / 422 Втч, 20 / 40 км на одном заряде)
Широкая шина 100мм
Тормозной диск диаметр 120мм
Угол подъема: 15°
Макс. нагрузка: 100кг
Вес: 15.9 / 17.2 кг
Габариты (в сложенном виде): 1097 x 550 x 1100 мм (1097 x 220 x 410)
Фото









Видео
Обзоры
В России

Ожидаемая розничная цена 45тр с батарейкой 8.8Ач
https://electrotransport.ru/index.php?topic=49375.msg1185341#msg1185341

На данный момент известны следующие плюсы:

  • широкая шина, что дает хорошую курсовую устойчивость;

  • мягкая классная подвеска, мягкий ход;

  • складной механизм не люфтит;

  • довольно мощный движок, который очень резв и тянет в горки намного лучше сяокатов и ES4;

а также минусы:

  • куцая панель приборов (одна кнопка);

  • фонари никакие;

  • шина тонковата, поэтому убиваются обода (образуются сколы).

Perscat

Батку бы ему побольше, а так интересный самокат. 40км с 8.8Ач, 48Вт очень оптимистично звучит.
Покрышки от компакта или G8 к нему случайно не подходят?
Dualtron 2S
Dualtron 3

Mikl

 :hello: думаю полная шляпа.... и вам это должно быть известно! (если нет- сильно разочаруете)
1- накат : с дд мотором ? на широких покрышках ? ерунда
2 - зачем делать подвески и ставить дубовые колеса? прыгать вздумали? только дутики смогут отработать мелкий гравий на асфальте...
3- а как поворачивать на скорости от 10 кмч ? наклоном  :facepalm:
4- при условии рекуперативного тормоза (на руле две гашетки) дисковый тормоз надо на перед ставить , обязательно
попросите умных китайцев поставить нормальные колеса дутики, убрать подвески... и цена заметно снизиться, а это важно в настоящее время
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Ripido

он на видео просто офигенно мягко едет.  очень хочу попробовать.

Добавлено 03 Май 2018 в 01:00

Цитата: Perscat от 03 Май 2018 в 00:48Покрышки от компакта или G8 к нему случайно не подходят?
покрышка от G8 в ширину 90мм (и это внешний размер, на двигателе гораздо уже), а здесь 100мм, и это размер обода.

Добавлено 03 Май 2018 в 01:01

Цитата: Mikl от 03 Май 2018 в 00:56дисковый тормоз надо на перед ставить
полностью поддерживаю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

isi

Вес: 17.2 кг  не понимаю откуда у них такой вес выходит  %-), у меня перепиленный  E-TWOW  на 45В с большой батареей, забиты проушины, с резервной на руле +3кг,  заднее колесо широкое с барабаном, и все уложилось в 16,5 кг...  Думал будет больше.   Скорость  40км запас хода 75км. А тут сразу 17, мечта увидеть заводской двумоторник на 60В до 22кг выглядит все призрачнее  :sorry:

GiroMen

#5
17кг с таким акком? Чото слабоватый. Если считать что спидвей мини4 имеет сравнимое железо но акк почти в два раза больше и он проезжает 45км,то тут если 30 протащит то хорошо, вес то огого
А вообще первое впечатление:хотели сделать дешевый раптор и видимо фанатели от первого сяоми раз вместо экрана такая же хрень. Он что с тел типа управляется?
Мое мнение:
-убрать лишнее чтобы снизить вес, взять более легкий материал
-поставить экран полноценный
-передняя покрышка какаято тонкая, нужно толще
Видео порадовало. Китаянка весом 50кг спокойно тащит 17кг
По мне так то что на видео больше 30к не стоит
Уж лучше доработаный сяокат взять
Es4
G2 pro

Иван Сусанин

 "попросите умных китайцев поставить нормальные колеса дутики, убрать подвески... и" И это уже не будет
"стильный самокат"

e-scooter

Какая то игрушка пластиковая. Пародия на дуалтрон.

Ripido

при чем тут дуалтроны и спидвеи - любовь колхозников и вечной доработки? Здесь принципиально другое устройство. Оно в отличие от колхозных самокатов продается как законченный продукт с минималистичным и в тоже время необычным дизайном. При этом хороший запас мощности и очень комфортная подвеска (рядом с которой и близко не лежали "аналоги", которые пытаются натянуть на этот самокат). Короче ждем, по видео от корейцев Pocket Magazine видно, что самокат действительно на голову выше по качеству и дизайну. Такой и посоветовать не стыдно и подарить можно. Кому нравится "доработанный" (читаем заколхоженный сяокат) можно конечно эту новинку пройти мимо..

Очень интересно пощупать и потестировать. Остальные клоны клонов уже поднадоели, если честно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

e-scooter

Мне кажется сяокат мягче будет ехать.
Ладно, дождёмся первых владельцев и выяснится что это за зверь...

isi

Цитата: Ripido от 03 Май 2018 в 23:20
Здесь принципиально другое устройство.
Я лично против этой модели ничего не имею, выглядит симпатично,  широкая резина не плохая подвеска, не нашел правда какой диаметр колес 8 или меньше.   Мой пост был чисто риторический, практически все приличные самокаты имеют на мой взгляд неадекватный вес что меня совсем не радует, размер и вес для меня первичны.

GiroMen

[user]Ripido[/user], ага, прям вот доработан...
Глянул тест и стертые диски - вот прям очень доработан..
Мощность нафиг ненужна если нет запаса хода с таким весом хотя бы 40км
Про дизайн конечно вообще смешно, ну приделали ему плоские шины, не поставили выпирающий экран, вот типа получилось круто, ну хз, по мне это такое себе достоинство..
Так что как итог дорабатывать там еще дофига нужно. Ну хотя бы нормальный экран поставить, а то как его вообще настраивать и следить за параметрами
Es4
G2 pro

Иван Сусанин

 На заводе у нас по цехам транспортировочные тележки на похожих колёсах ездили. Ну там только чтобы не
грохотало металлом об бетон.

isi

Цитата: GiroMen от 04 Май 2018 в 07:33с таким весом
Вот это главное будь он на 4-5 кг легче вполне себе вариант, а так уже много вопросов

bambirtuya

[user]Ripido[/user], подвески может и хорошие, но резина(высота) шлак, у того же POMA видно как до диска пробивается, порубит её если не по идеальным парковым дорожкам кататься. но для парковых покатушек стилягам огонь самокат будет.

Добавлено 04 Май 2018 в 19:20

[user]GiroMen[/user], а чего вам вес то? при наличии на нём наездника(не ребёнка и не 45ти килограмовой мамзельки) эти 17 кг ниочем. влияют они, эти 17 кг только на комфортность перетаскивания руками.

Ripido

[user]bambirtuya[/user], про это в шапке темы же написано ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

GiroMen

[user]bambirtuya[/user], вот именно про перетаскивание и пишу, в транспорт заносить, в квартиру по лестнице тащить ну и тд
Es4
G2 pro

isi

Не если кататься по паркам в сезон на выходные вытащив из своей машины вопросов конечно не имею, выглядит вполне стильно  остальное уже не так важно  ;-)