avatar_FAS_r7

Покатушка "Русский Север", белые ночи 2018.

Автор FAS_r7, 08 Май 2018 в 12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

#234
Алексей,отлично! Да еще и лигерад встретить, здорово!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#235
Без пяти полночь прибыл в деревню. Понадобилась дополнительная зарядка чуток, которая была совмещена с одним из двух ремонтов переднего колеса (прокол, но без обнаружения его инициатора, хотя тщательно весьма смотрел покрыху, ну насколько позволил песок обочины после дождя).

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 02 Июль 2018 в 01:28
Без пяти полночь прибыл в деревню. Понадобилась зарядка не большая, которая была совмещена с одним из двух ремонтов переднего колеса (прокол

прокол моторезины? это каким объектом?  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Seg@

odo 4066 км.

tmkt

Цитата: Seg@ от 02 Июль 2018 в 09:33
[user]tmkt[/user], Переднего колеса.

я просто не помню на молнии ща переднее велорезина или мото?
сам-то я себе на телепорт вот на днях поставил моторезину вперед  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Seg@

На молнии переднее колесо обуто в велорезину.
odo 4066 км.

FAS_r7

#240
На работе уже   :exactly:
Статистика вчерашнего вечера (с дозарядкой на питстопе)
Утром аппарат был заряжен, но переднее колесо уже спущено... И только сегодня удалось найти виновника проколов - проволочка от корда шин грузовиков.
Общая статистика, в конце покатушки
Итого 13772 - 8873 (по выезду, 12-го июня) = 4899 [b-b]4900 км проехано[/b-b] колёсами.  Меньше прошлой катушки вышло... Да ещё и этот слив на поезде в ~880 км.
1101,8 - 975,7 =[b-b] 126,1 кВт*ч потрачено[/b-b] электричества. Расход 25,7 Вт*ч/км так же хуже прошлой катушки, но оно и понятно, оффроад/грунты, а там один асфальт был.

[user]tmkt[/user], перед поездкой, тут ещё в столице, такой же стальной проволочкой прокололась задняя мотопокрыха.

Mirien

О да, я месяц ездил на заднем колесе, спускавшем за двое суток... Поменял перед нашей встречей в Питере. Малюсенькая кроволоченка застряла в покрышке, но это скорее издержка того, что на месте сборки транспорта при причесывании подпортившихся концов тормозного тросика теряется такой маленький "поршивец" >:D, что прячется в ворсинках ковра. Второй раз такого уже ловлю...
Поздравляю с успешным завершением маршрута, соболезную с окончанием отпуска.
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

mechanikgalkin

#242
Дааа Лешш! Ты все таки молодец! Одолел это путешествие. Экстремист.... нет, ээээ  эктримал ,во,и даже круче...это ж надо....только сев на мою "Бешеную кровать",едва освоив,сразу по Питеру между машин 90+ км.ч......160+  градусов прогрева крохи и удовольствие в глазах...это  я бы сказал.....НОРМАЛЬНО!!  КЛАСС! :-D . Вчера я тоже проколол,но ЗАДНЕЕ МОТО ЭНДУРО! 21 ".  Первый раз за 2 года...Зашли таких, целых два подкожных засранца,что и не видно сразу. Тоненький длииинный гвоздяр и кусок плоской пружины,типа часовой,только пожестче. Сегодня уже все отремонтировал и поехал с работы домой....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#243
Починил разбитый телефон, смогу теперь разобрать фотки в нём.
А также отправил переднюю батарейку на хранение в холодильник (верхняя полка, +10° примерно)

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 04 Июль 2018 в 07:58
Починил разбитый телефон, смогу теперь разобрать фотки в нём. А также отправил переднюю батарейку на хранение в холодильник (верхняя полка, +10° примерно).

хз, а надо ли? мне вот страшновато было бы в холодильник батареи
у меня может он какой-то не такой, но из-за циклов охлаждения-нагрева там продукты некоторые подпорчиваются, то есть влажность скачет
а батареям не поплохеет? я вот не практикую такое и храню все липольки прямо в комнате при +30
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

FAS_r7

#245
[user]tmkt[/user], всё отлично, ведь мы учили, что главное - это прохлада и напряжение примерно середины заряда. Народные котлеты лежали почти пять лет (с Крымской покатушки 2013) и я их не трогал даже (вспомнил месяц назад, что они у меня там завалялись) - опасался, что перед походом вытащу их трупиками. Оказалось 3.65 на всех ячейках))
А красный с чёрным блоки по 6s регулярно использовались для поездок в деревню в огородно-дачные сезоны и на подобные покатушки  (Урал, Кавказ, Золотое Кольцо), с 2014 года.

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 04 Июль 2018 в 11:14
[user]tmkt[/user], всё отлично, ведь мы учили, что главное - это прохлада и напряжение примерно середины заряда. Народные котлеты лежали почти пять лет (с Крымской покатушки 2013) и я их не трогал даже (вспомнил месяц назад, что они у меня там завалялись) - опасался, что перед походом вытащу их трупиками. Оказалось 3.65 на всех ячейках))
А красный с чёрным блоки по 6s регулярно использовались для поездок в деревню в огородно-дачные сезоны и на подобные покатушки  (Урал, Кавказ, Золотое Кольцо), с 2014 года.

можно только позавидовать такому вместительному холодильнику и СКИЛЛУ обращения с батареями
у меня липошки дольше года особо не живут то пухнут, то разбег, то еще какая-нить дичь  :-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

jeka

Кстати, да... лежала у меня батка (lipo) от КПК лет 8, после ~года использования. При комнатной температуре, примерно на средней точке. недавно раскопал, включаю, включилось. Сделал ради интереса циклирование - батарейка как новая.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

#248
Фотка с культурного мероприятия 29го в культурной столице России  
Готовлюсь к серьёзному тесту бешеной кровати по городу -  возвратить зарядку Станислава

Извинения за отсутствие фокуса и не корректную экспозицию, оператор переволновался...

mechanikgalkin

#249
Групповичек на первом фото- шашлыкинг в Петропавловке во дворе дома номер - 15.... слева направо--
1.Raptor (Михаил).
2.Морячек (Влад).
3.Димон 777 (Дмитрий).
4.Gen-ri _(Геннадий).
5.Сам Леха!
6.Ваш покорный слуга...(всего лишь механик,  главных часов Питера) :ah:
7.Мирилен  (Мирослав ).. все, переправил,никак не запомнить елки-палки...Работает КОНЦЕРТМЕЙСТЕРОМ в театре,в общем  ВЕЛИЧИНААА!! :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

DragonTM

[user]mechanikgalkin[/user], [user]FAS_r7[/user], вы бы в разделе СПб такую инфу о встречах дублировали чтоль ))
Или сходка была для узкого круга?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mechanikgalkin

#251
7 человек для музея еще нормально, а  если  в Петропавловке собирать ВСЕХ  Питерских электробайкеров, то будет не очень хорошо. Не стоит дирекцию провоцировать..Очень прошу не обижаться,но таковы реалии...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.