Ремонт Kelly KLS7230S своими силами

Автор Combatos, 10 Май 2018 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Combatos

Всем здоровья! Уже писал в теме "Контроллер Kelly" о своем сгоревшем после переполюсовки питания контроллере. Думал, что восстановил его, но не тут то было.. На первом видео контроллер крутит мотор с настройками: фазный ток 20%, батарейный ток 20%. Вроде все норм., но мотор не раскручивается до макс. оборотов. На втором видео фазный ток 30%, батарейный без изменений, 20%. При приближении оборотов к максимальным вылазит ошибка 3,2 - Internal Reset мотор начинает свистопляску (на видео видно).


KLS7230S состоит из двух модулей - две печатных платы. В первом модуле вся слаботочка, микроконтроллер, драйверы IR25602, DC/DC преобразователь и 12 фетов K100E10NE (по 2 на плечо, 4 на фазу). Второй модуль - 18 фетов K100E10NE (по 3 на плечо, 6 на фазу), так сказать, блок умощнения. Причем без второго модуля контроллер может полноценно функционировать, но на меньших токах. На видео как раз без второго модуля.
     Ранее проверял полностью собранный контроллер под нагрузкой (на скутере) и с параметрами фазный ток 100%, батарейный - 50%. Результат - такой же, как на втором видео, но при меньших оборотах мотора.
     Кстати, на моем контроллере написано QSKLS7230S. Видимо, Кваньшуневская модификация. Но думаю, в аппаратной части разницы нет.
     В чем может быть проблема? Куда копать?

Combatos

     Такое впечатление, что при определенном фазном токе идет помеха по питанию и микроконтроллер сбрасывается. Пробовал убирать дисишку и запитывать контроллер от внешних источников +5В и +12ВВ, результат тот же. Может, схема измерения тока работает неправильно. Там стоит ОУ LM2902. Попробую нарисовать схемку по печатке..
     Господа электронщики, ну где же вы?

aleksei

Здравствуйте, вы после ремонта KLS7230s перепрошивали?

Бимо

Добрый день всем, подскажите в Москве кто то ремонтирует KLS?



Добавлено 04 Мар 2023 в 15:49


volodiaa

проверь кондеры, может их пробило на обрыв, потеря емкости и как результат помехи по питанию в преобразователе напряжения.

Бимо

Визуально все норм. по глупости на рекупирацию 84в подал. подключил задний фанарь и ручку в тормозу и все. он не включается но ни запаха ни искр ни видимых повреждение нет.

volodiaa

ЦитироватьВизуально все норм. по глупости на рекупирацию 84в подал. подключил задний фанарь и ручку в тормозу и все. он не включается но ни запаха ни искр ни видимых повреждение нет.
Схемы не знаю, но скорее всего процессору капут. Надо отследить как рекуп идет, скорее всего сразу на проц, возможно через сопротивление, может  и питание подтягивающее. проверить все напряжения или замыкания (пробой)

Бимо

Добрый день, подскажите как можно сбросить все параметры к заводским?

Бимо

И еще кто ни будь сталкивался с проблемой электронного тормоза, нажимая на ручку тормоза срабатывает электронный тормоз но секунд через 10, он отключается и контроллер выдает ошибку OVER VOLT, через какое то время ошибка пропадает и все работает.

sdenis2023

Цитата: Бимо от 09 Сен. 2023 в 18:03Добрый день, подскажите как можно сбросить все параметры к заводским?
не можно
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: Бимо от 09 Сен. 2023 в 20:31И еще кто ни будь сталкивался с проблемой электронного тормоза, нажимая на ручку тормоза срабатывает электронный тормоз но секунд через 10, он отключается и контроллер выдает ошибку OVER VOLT, через какое то время ошибка пропадает и все работает.
у вас батарейка уже 100% заряжена - поэтому так происходит
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Бимо

а можно сделать так что бы контроллер тормозил но не рекуперировал энергию?

Aquinax

Цитата: Бимо от 09 Сен. 2023 в 20:50а можно сделать так что бы контроллер тормозил но не рекуперировал энергию?
А куда он будет энергию торможения тогда девать? Можно конечно: берешь блок тормозных резисторов от вагона метро к примеру, и если хочешь затормозить, одновременно с началом торможения мощными контакторами переключаешь аккумуляторную батарею на батарею резисторов.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 10 Сен. 2023 в 07:52А куда он будет энергию торможения тогда девать?
В тепло обмоток, железа и воздуха.

Бимо

Вопрос был как сделать электронный тормоз а не рекуперацию.

David555

скрины настроек давайте-так быстрее помогут)
уверен?-действуй

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 09 Сен. 2023 в 20:38у вас батарейка уже 100% заряжена - поэтому так происходит
или слишком большое вн. сопротивление батареи , или плохая проводка  или бмс  шутит ......
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Бимо

#17
А есть какой-то сервис по Келли в Москве или ещё где то?
https://www.youtube.com/watch?v=lHeJPxHcCps
Кто что может сказать по данному видео?