Вел под проект 1,5 кВт

Автор Alfie89, 15 Май 2018 в 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alfie89

Всем привет! Два года назад заказал из Китая мотор-колесо на 1,5 кВт, аккум на 20 А/ч 48 вольт и поставил это все на вел, который покупал с рук. Вел рама orbea, вилка recon rock shox, тормоза дисковые, ну вообщем вроде все ок, но в последнее время заметил что он стал подуставать, из за нагрузки частенько бахает заднее колесо, щас сломалась держалка цепи у задних звездочек, надо еще тормоза задние доробатывать и в связи с этим вопрос, может купить новый вел под проект 1,5 кВт? Но новый  желательно конечно что бы и задний аммортик был, а то по лесу едешь, спину пробивает, может колеса широкие( хотя мотор-колесо из Китая было со своей покрышкой и неизвестно можно ли его будет ещё поставить на широкое колесо отдельно?) Вообщем вот такие вот мысли. Или может не париться и отремонтировать старый? Что посоветуете? Фотки вела прилагаю.



Alfie89

Я что то не то написал что ли? :hello: Ответа уже третий день жду :hello:

TULSUNDUR

[user]Alfie89[/user], у Вас к сожалению не получилось описать проблему...
возможно, более корректная терминология даст шанс читателям понять, что же у Вас сломалось.
пока что подозреваю, что у Вас сломался задний переключатель, и из за повышенной нагрузки и неправильного подбора камеры (или давления в ней) в заднем колесе, она (камера) у Вас периодически пробивается. это всё?
если так, то какова связь с желанием менять раму???!!!
если хотите двухподвес - так и пишите. а задний переклюк и старенькая камера к этому никакого отношения не имеют, извините.
какой Вы хотели совет от форумчан то?
решить за Вас, нужен Вам двухподвес или нет???
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Rjkz

[user]Alfie89[/user],
усилители дропаутов где?вот и порвало. гугли форум.
на вот читай https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0
а лучше сразу покупай пространственную раму двухподвес, и будет те щастье.

TULSUNDUR

#4
Цитата: Rjkz от 17 Май 2018 в 01:08усилители дропаутов где? вот и порвало

а лучше сразу покупай пространственную раму двухподвес, и будет те щастье.
ЧТО порвало? возможно Вы имели в виду деталь под названием "петух" ??? так она сменная так то...
да и на фотке с дропами абсолютно всё в порядке... Вы вообще пишете ПРО ЧТО ???
:bn:
покажите, где тут и ЧТО по-Вашему порвано?
а если НЕМНОГО разбираться в механике работы мотора, или если обладать опытом езды на таких аппаратах, или почитать форум насчёт поломок дропаутов, то очевидно что случаев поломок задних дропов практически НЕТ (вернее их совсем мало, и показанный мотор в этой статистике не участвует). изредка бывает что моторы с 12мм осью (мхус и бафанг) в формфакторе МАС-а - попросту нарезают в дропах резьбу (в АЛЮМИНИЕВЫХ онли). это как максимум. или описывается кромотор с фазными токами за 250-300А.
усилители обычно ставятся на ПЕРЕДНЕЕ колесо, ибо там дропауты сделаны из ХРУПКОГО сплава (в отличие от задних). нафик они тут не нужны, это ж не кромотор! с ними процедура снятия колеса занимает СИЛЬНО много времени, и требует возить с собой дополнительные инструменты (а это доп вес).
да и не ставят крошки в обычные рамы, ибо они туда попросту НЕ ВЛАЗЯТ.
и я подозреваю, что автор всё таки преследовал цель иметь возможность НОСИТЬ аппарат на плече по лестницам, раз уж выбрал такую раму, в этом случае Ваш совет про пространственный чугунный самовар - как бы совсем не в тему, ведь универсальных случаев не существует, и сейфы на колёсиках нужны далеко не всем и не всегда. у меня к примеру 2 аппарата. тяжёлый и лёгкий, и у каждого своё применение.
хотя решать конечно автору.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

не знаю, на задок усилители дропаутов нужны, даже без регена желательны
а с регеном у меня кристалайт не просто резьбу нарезал а раздрочил нахер все дропы так что они в разные стороны заусенцами торчали, и это с УСИЛИТЕЛЯМИ, просто усилители сложно отрегулировать на знакопеременные нагрузки от регена...

если регена нет то простенький усилок все равно желателен
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

#6
[user]tmkt[/user], там масса нюансов. перечислять?
это и фазный ток, и алгоритмы работы контроллера (есть или нет плавный старт),
и мясистость и материал самих дропов,
и манера езды,
и то как хозяин следит за затяжкой гаек оси.
при желании подстраховаться - конечно поставить можно, особо если не уметь настраивать контроллеры и за гайками на оси не следить, да ещё и рама тощая и сильно поношенная... но я вот видел не один десяток киловаттников в обычных рамах и без усилков. и никто почему то не ломал ничего. и Вы пишете что у Вас были повреждены сами усилители. ну тогда извините, это были имитаторы усилителей, сделанные из пластилина. смысла в них не особо много было получается, "вот и порвало"...
единственное что верно - это то что реген, действительно, требует обязательной установки усилков, ибо направление меняется на обратное и дропауты попросту начинают выламываться.
а без регена, или на дохлом скоростном киловаттничке (на них регена почти что нет никакого) - да ещё на стальной или хромолевой раме, или если дропы из нержавейки - они как мне кажется абсолютно не обязательны. и каждый раз при рассмотрении вопроса о необходимости дропов следует анализировать множество факторов, однозначных рекомендаций никаких вообще не существует.
если в одном случае - стоит тяговый мотор, резкий контроллер типа инфинеона, дохлая рама, реген, и бешенный райдер, то усилки конечно обязательны, вне сомнений.
а если рама мясная хромолевая, мотор типа скоростного поляриса, и контроллер типа второго марка с неубираемым плавным стартом и без регена, да ещё и райдер на старте педалями помогает, то ему усилки нафик не нужны - только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде.
имхо конечно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2018 в 03:52
[user]tmkt[/user], там масса нюансов. перечислять?
это и фазный ток, и алгоритмы работы контроллера (есть или нет плавный старт),
и мясистость и материал самих дропов,
и манера езды,
и то как хозяин следит за затяжкой гаек оси.
при желании подстраховаться - конечно поставить можно, особо если не уметь настраивать контроллеры и за гайками на оси не следить, да ещё и рама тощая и сильно поношенная... но я вот видел не один десяток киловаттников в обычных рамах и без усилков. и никто почему то не ломал ничего. и Вы пишете что у Вас были повреждены сами усилители. ну тогда извините, это были имитаторы усилителей, сделанные из пластилина. смысла в них не особо много было получается, "вот и порвало"...
единственное что верно - это то что реген, действительно, требует обязательной установки усилков, ибо направление меняется на обратное и дропауты попросту начинают выламываться.
а без регена, или на дохлом скоростном киловаттничке (на них регена почти что нет никакого) - да ещё на стальной или хромолевой раме, или если дропы из нержавейки - они как мне кажется абсолютно не обязательны. и каждый раз при рассмотрении вопроса о необходимости дропов следует анализировать множество факторов, однозначных рекомендаций никаких вообще не существует.
если в одном случае - стоит тяговый мотор, резкий контроллер типа инфинеона, дохлая рама, реген, и бешенный райдер, то усилки конечно обязательны, вне сомнений.
а если рама мясная хромолевая, мотор типа скоростного поляриса, и контроллер типа второго марка с неубираемым плавным стартом и без регена, да ещё и райдер на старте педалями помогает, то ему усилки нафик не нужны - только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде.
имхо конечно...

у меня была алюминиевае рама (она и щас есть только теперь там не ДД)
так вот контроллер и правда инфинеон, мотор 1.5кВт кристалайт, реген там был вполне ощутимый, а ось телепалась просто зверски
усилки были из стали но отверстия чуть больше оси вот она в них и телепалась, чтобы не телепалась нужно было два усилка натянуть в противоположных направлениях, один мешает оси дергаться при разгоне, другой при торможении. процесс очень творческий у меня иногда получалось и подолгу я ездил успешно с регеном и без долбежки оси, но потом раз - надо было сменить обод или резину и тогда творческий процесс натяжки усилков - повторялся снова и не всегда успешно

затяжка гаек - это ок, но как бы я их ни затягивал, если усилки не натянуты в противоположных направлениях то ось за 5-10 циклов старт-реген эти гайки успешно отвинчивала

кстати излома дропов ни разу не было хоть рама и алюминиевая, просто от телепаний оси были усилки испорчены (отверстия стали сильно больше чем в начале) и  посадочный паз самих дропов стал не прямоугольный а ... почти круглый и бОльшего диаметра
и все это с УЛЬТРАскоростным кристалайтом номиналом 1-1.5кВт массой 7.5кг магниты 35мм


мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Андрей25

Ищите двухподвес, неужели нравится на хардтейле ездить?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Rjkz

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2018 в 01:18покажите, где тут и ЧТО по-Вашему порвано?
видишь суслика в поле?

и тут мы видим что? алюминиевую раму и не оч мясистую.



Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2018 в 03:52только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде.
:facepalm:

в кои-то веки соглашусь с [user]tmkt[/user],  удивительное рядом :)

Alfie89

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2018 в 01:04
[user]Alfie89[/user], у Вас к сожалению не получилось описать проблему...
возможно, более корректная терминология даст шанс читателям понять, что же у Вас сломалось.
пока что подозреваю, что у Вас сломался задний переключатель, и из за повышенной нагрузки и неправильного подбора камеры (или давления в ней) в заднем колесе, она (камера) у Вас периодически пробивается. это всё?
если так, то какова связь с желанием менять раму???!!!
если хотите двухподвес - так и пишите. а задний переклюк и старенькая камера к этому никакого отношения не имеют, извините.
какой Вы хотели совет от форумчан то?
решить за Вас, нужен Вам двухподвес или нет???

Собственно сломалась вот это ( точно не помню как называется, обвёл) времени ещё разобраться не было. Вопрос в том что ремонтировать и катать на таком веле или лучше взять двухподвес( мысль, что он будет лучше в плане комфорта и удобства) подходящий для установки данного конфига. езда дороги/ парки/ лес, загород, и если двухподвес брать готовый то какой вариант оптимальнее?

Dimy4

[user]Alfie89[/user], просто:

1) купи бэушный или новый двухподвес, в зависимости от фин.положения и пожеланий

2) Переставь на него МК, ОБЯЗАТЕЛЬНО установи ПРАВИЛЬНО усилители дропаутов

3) Натяни на него МАКСИМАЛЬНО жирную (что б в задний маятник влезала между перьями) и зубастую покрышку (Газики, Невегал, и т.д.)

4) Внутрь поставь толстую ДХ-шную камеру

5) Акум повесь на руль, или на верхнюю трубу рамы ближе к рулю

6) При первом случае поставь ЛЮБУЮ двухкоронку

7) Не давай кататься алкоголикам, и сам не бухай

8)    Забудь про поломки, ремонты, пробои колеса, и наслаждайся жизнью    :dance:
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Alfie89

Цитата: Андрей25 от 17 Май 2018 в 09:45
Ищите двухподвес, неужели нравится на хардтейле ездить?

Я исхожу из тех соображений, что на двухподвесе мягче будет ездить по лесу и за городом, у меня проблемы со спиной, или может есть ещё какие то вариант.. пока подробно не разбирался с этим вопросом, вот и решил заглянуть сюда

TULSUNDUR

#13
Цитата: Alfie89 от 17 Май 2018 в 10:09у меня проблемы со спиной, или может есть ещё какие то вариант.
Обычно люди с проблемами в спине ищут варианты на лигераде, насколько мне известно.
а ещё если хочется просто аммортизации хоть немного - можно поставить на имеющуюся раму аммортизационный подседел. они бывают двух типов - телескопические, и параллелограммные. если просто не хватает "чуть чуть" мягкости - то можно попросту купить хороший параллелограммник, он вполне приемлемо помогает по отзывам людей. сам я ездил на телескопическом. он прекрасно работал, но спустя пол года развалился. так что я бы рекомендовал именно параллелограммные.

типа того...
плюс на форуме была тема, где люди так же как и вы размышляли над этим вопросом - брать именно двухподвес или ставить аммоподседел, и тема немаленькая, и заслуживающая хотя бы ознакомления...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=393093

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Rjkz

варианты пространственных рам не рассматриваем? где и дропауты как надо и аккум где надо и прочности сколько надо...

DragonOfHell

Цитата: Rjkz от 17 Май 2018 в 17:46варианты пространственных рам не рассматриваем? где и дропауты как надо и аккум где надо и прочности сколько надо...
Согласен, ТС если хотите избежать множество проблем ( с дальнейшим колхозом) - присмотритесь к пространственным рамам.
Можете у меня в подписи посмотреть проект , он собран на 1.5кВт , ткскзать для города и немного леса .
А советы с ремонтом старого велосипеда или сборка нового конфига - решать уже Вам, а не нам за вас .
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

xBLACKx

ЦитироватьЯ исхожу из тех соображений, что на двухподвесе мягче будет ездить по лесу и за городом
Я тоже так рассуждал и не прогадал, взяв двухподвес. Это просто земля и небо, нет ударов по коленям, зад не поднимаю на кочках, прыжки более стабильны при приземлении, короче еду 40 км/ч по обочине трассы с комфортом например.

Alfie89

Цитата: Dimy4 от 17 Май 2018 в 10:05
[user]Alfie89[/user], просто:

1) купи бэушный или новый двухподвес, в зависимости от фин.положения и пожеланий

2) Переставь на него МК, ОБЯЗАТЕЛЬНО установи ПРАВИЛЬНО усилители дропаутов

3) Натяни на него МАКСИМАЛЬНО жирную (что б в задний маятник влезала между перьями) и зубастую покрышку (Газики, Невегал, и т.д.)

4) Внутрь поставь толстую ДХ-шную камеру

5) Акум повесь на руль, или на верхнюю трубу рамы ближе к рулю

6) При первом случае поставь ЛЮБУЮ двухкоронку

7) Не давай кататься алкоголикам, и сам не бухай

8)    Забудь про поломки, ремонты, пробои колеса, и наслаждайся жизнью    :dance:

Хороший совет) вот кстати я так подумал единственное с чем могут возникнуть проблемы так это с установкой этого аккума, там ведь и сумку специально шили под мою текущую раму, а в другую она может просто не влезть, так стоит ли так заморачиваться