avatar_В.К

Регулируемая зарядка на 85-95v ток 2-9А (до 800ватт)

Автор В.К, 20 Май 2018 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Продам мощную качественную зарядку для акб электровелосипеда, переделанную на заказ от Геканза (Li-Force), с возможностью регулировки как по напряжению так и по токам.
Зарядка была запасной использовалась всего несколько раз для проверки, из за этого лежит без дела, состояние новой (в коробке), есть ещё почти полгода гарантии.


Размеры 210х115х70мм, вес 1,4кг.
Сейчас настроена для батареи 24s lifepo4, тоесть до 87,6v максимум заряда. Так-же имеет на корпусе переключатель тока зарядки, притом на четыре положения, на выбор 20-30-50-100% (переключатели на корпусе).
Кроме этого внутри корпуса имеет регуляторы для изменения выходного напряжения и тока.
Можно настроить для 24-26s lifepo4 или 20-22s li-on (li-po)
Если потребуется, могу выходное напряжение настроить по запросу покупателя под его конфиг.

----Так как зарядка за вычетом нескольких тестовых зарядок не использовалась и особо регулировкой напряжения не увлекался, после доп. проверки в том числе общение с поставщиком (Li-Force) уточнил пороги регулировки этого экземпляра кои оказались в пределах 85в - 95в.
Так что велком кому под высоковольтный конфиг, цену оставляю прежнюю.
-
Ещё как вариант, не желательно но обсуждаемо переделка на меньшее выходное напряжение (и больший ток заряда, с той-же опцией 20-30-50-100% выбора переключателями силы тока), но потребует времени и доплаты.
----


Цена 7500 6500р. (ПРОДАНА !)

И есть второй экземпляр однотипной зарядки который тоже продам, на эту зарядку гарантия закончилась но состояние идеальное. Зарядка с такими-же модификациями и возможностями регулировки, переключатель на корпусе на три положения 2-5-10А.

И так-же если потребуется, могу выходное напряжение настроить по запросу покупателя под его конфиг.

Цена 7000 6000р. (ПРОДАНА !)

Ценники существенно меньше чем покупались.

Продажа в Москве или Туле, возможен вариант пересыла.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Vision

#1
Интересует. Шумит при зарядке? Разъем не видно на фото, t-plug?


Вторая модель вот эта?
https://www.li-force.ru/shop/view/zaradnoe-ustrojstvo-72v-10a-84010a-20s-li-ion
У них она дешевле получается.

В.К

#2
Цитата: Vision от 23 Май 2018 в 15:27
Интересует. Шумит при зарядке? Разъем не видно на фото, t-plug?
Спойлер

Вторая модель вот эта?
https://www.li-force.ru/shop/view/zaradnoe-ustrojstvo-72v-10a-84010a-20s-li-ion
У них она дешевле получается.

Когда вентилятор работает разумеется шум есть, громче чем скажем в системнике но и не сказать чтоб сильно шумно.. Насколько точно уровень шума, ну хз, завтра (сегодня) попробую померить.

Зарядный коннектор, нет не такой, выход штекером а-ля компьютерный сетевой кабель. Если нужен другой (как на вашем фото), то это не проблема, долго-ли перепаять два провода.. :) Если что обсуждаемо сделать это за покупателя.

Вторая точно такая-же как и первая, отличие и то незначительное только переключателях тока на корпусе.
По ссылке да на неё похожа, не ручаюсь что именно эта, но схожая зарядка была взята как основа под модернизацию на заказ.
И да, вся фишка продаваемых мною зарядок в том что они были за определённую денежку, на заказ переделаны-модернизированы с установкой на корпусе удобных переключателей выбора силы зарядного тока на 2А, 5А, 10А, тогда как зарядка по ссылке только фиксированные 10А и нет возможности заряжать более правильным малым током продлевающим ресурс службы акб когда нет нужны спешить.

По цене, точно не помню во сколько дороже обошлось в итоге чем "голая" как есть, что-то около 9т.
Как и говорил предлагаю явно дешевле того что в них вложено, не смотря на то что следов б/у не имеют (первая вовсе новьё, да и вторая в идеале), и гм.., чтоб предложение стало интереснее, снижаю цену до 6500р и 6000р, если обе то отдам за 12т.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

SkeptiK

Готов забрать вторую. Я правильно понял, что единственная разница - в гарантии? 10А обе выдают? - измеряли?

В.К

Цитата: SkeptiK от 24 Май 2018 в 09:07
Готов забрать вторую. Я правильно понял, что единственная разница - в гарантии? 10А обе выдают? - измеряли?

Ещё в том что та что на той что поновее переключатели тока на 4 позиции, вторая на три. В остальном да, одинаковы.

Разумеется проверял и не раз, как в многочисленных повседневных зарядках (для второй, для той что поновее тоже перед продажей несколько раз заряжал акб на полный цикл на разных токах), так и зафиксированные тесты, вот например.

(качество таксе, но показания читаемы, см. на приборе нагрузка-ток вверху справа)


И вот для других двух позиций переключателя.



К самому концу заряда даже на максимальной позиции 10А, плавно снижает силу тока на несколько ампер, и далее когда уже "почти по завязку" резко снижает силу тока заряда и далее поддержка дозарядка копеечными токами 1-0.5А кои так-же плавно снижаются пр. до нуля если оставить на дозаряде на долго.

Контакты скинул в личку.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Vision


SkeptiK


sergey-012345

Цитата: В.К от 24 Май 2018 в 13:12
К самому концу заряда даже на максимальной позиции 10А, плавно снижает силу тока на несколько ампер, и далее когда уже "почти по завязку" резко снижает силу тока заряда и далее поддержка дозарядка копеечными токами 1-0.5А кои так-же плавно снижаются пр. до нуля если оставить на дозаряде на долго.

полезная функция

В.К

#8
Цитата: Vision от 24 Май 2018 в 16:44
А где можно посмотреть зарядки?

Москва, Серпухов, Тула, +/- в этих краях по взаимной договорённости.
Да понимаю что Москва "край" не маленький, как и Тула не мелочь, но опять-же по взаимной договорённости с время-местом встречи определится дело техники. :)

Цитата: SkeptiK от 25 Май 2018 в 08:35
Вторую беру.

Зарядка за 6000р в резерве за SkeptiK

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

SkeptiK

Я в личку писал - пришлите реквизиты сбербанка - я закину деньги.

В.К

Цитата: SkeptiK от 25 Май 2018 в 13:44
Я в личку писал - пришлите реквизиты сбербанка - я закину деньги.

Извиняюсь что отвечаю с задержками, несколько запарка дел, в личку отписал.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Зарядка за 6000 нашла своего нового владельца, вот предпродажный тест где видно что заявленным характеристикам соответствует.

(кадр смаз но зарядный ток видно, см. в левом нижнем углу показаний на экране ЦА)

Снижение тока к концу заряда (см. переключатель тока стоит на 10А).



==
За 6500р с четырёх позиционными переключателями тока, в коробочке и на гарантии до конца осени пока ещё в продаже.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

SkeptiK

Спасибо за зарядное устройство. Такого внимательного к покупателю продавца редко встретишь. Многим бы поучиться. Ещё раз благодарю.

В.К

Цитата: SkeptiK от 03 Июнь 2018 в 20:54
Спасибо за зарядное устройство. Такого внимательного к покупателю продавца редко встретишь. Многим бы поучиться. Ещё раз благодарю.

Пожалуйста !  :-)

==================================================================
==================================================================

Есть важное уточнение ттх по оставшемуся экземпляру.

Цитата: В.К от 20 Май 2018 в 15:06
----Так как зарядка за вычетом нескольких тестовых зарядок не использовалась и особо регулировкой напряжения не увлекался, после доп. проверки в том числе общение с поставщиком (Li-Force) уточнил пороги регулировки кои оказались в пределах 85в - 95в.
Так что велком кому под высоковольтный конфиг, цену оставляю прежнюю.----

Ещё как вариант, не желательно но обсуждаемо переделка на меньшее выходное напряжение (и больший ток заряда, с той-же опцией 20-30-50-100% выбора переключателями силы тока), но потребует времени и доплаты

==================================================================
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

SkeptiK


Ivan06

Лифер 28s будет заряжать и если будет, то каким максимальным током ?
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

В.К

Цитата: Ivan06 от 13 Июнь 2018 в 10:34
Лифер 28s будет заряжать и если будет, то каким максимальным током ?

Вечер добрый.

Ну как сказать, заряжать-то и 28s будет, но.. Как указывал выше крайнее значение напряжения 95в, соответственно до 3,4в на банку, то-есть пр. 70-75% общего заряда для лифер акб на 28s.
Максимальный ток из расчёта мощности зарядки в 700ватт (800ватт максимальная, сможет и больше но не желательно).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.