Багажник внутри рамы -- есть ли минусы

Автор azsx, 21 Май 2018 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azsx

Сейчас у меня  батарея (может быть 2), контролер, зарядник и удлинитель находятся на заднем багажнике. На нём стоит пластмассовый ящик, в котором всё это находится.
Я хочу сделать багажник в раму. Как я понял это называется чоботарская рама. Причина, не могу догадаться как сделать крепкий передний багажник, поэтому не решаюсь на нём больше 20 кг возить. Соответственно мотор есть, а толку нет, мне нужен задний багажник.
Хочу всё своё оборудование запихнуть в этот ящик. Вот здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=6112.msg360248#msg360248 как я понял по контексту, такая рама имеет минус, неудобно педали крутить. Скажите, пожалуйста.
Какие ещё минусы есть у багажника внутри рамы?
Мой велосипед такой

зы
если кому интересно, почему батарея может быть не одна, а две то вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=54373.0

tmkt

Цитата: azsx от 21 Май 2018 в 10:33
Сейчас у меня  батарея (может быть 2), контролер, зарядник и удлинитель находятся на заднем багажнике. На нём стоит пластмассовый ящик, в котором всё это находится.
Я хочу сделать багажник в раму. Как я понял это называется чоботарская рама. Причина, не могу догадаться как сделать крепкий передний багажник, поэтому не решаюсь на нём больше 20 кг возить. Соответственно мотор есть, а толку нет, мне нужен задний багажник.


Нет, это не называется ЧОБОТАРСКАЯ РАМА )))) рама чоботар - это название рамы от КОНКРЕТНОГО производителя, чей псевдоним(никнейм,прозвище) Чоботар - это его типа так зовут. Блин а может это фамилия ))) пусть знающие поправят. Он эти рамы делает. Есть еще множество других производителей пространственных рам. Они же "мангалы".

Да и багажником внутри рамы я бы это не стал называть :)

То что ты хочешь сделать это просто разместить батареи в треугольник. Схема вполне рабочая, если умеючи.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Поддержу [user]tmkt[/user], батка в треугольнике - основной способ крепления.
Для вдохновения: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=12847&start=475
https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jeca

Цитата: tmkt от 21 Май 2018 в 10:40Блин а может это фамилия )))
Фамилии не переводятся, но вообще Башмачник. Башмак - Чобат.

И по теме.


ra6fnq

Сейчас этого добра в продаже немерено, здесь, в "купи-продай" https://electrotransport.ru/index.php?board=21.0 шьют на заказ - договаривайтесь.
Сумка в раму это удобно:
https://yadi.sk/a/MqO23_zv3VXWQW/5af15bfe24022e395a42178a
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

azsx

То есть то, что я хочу сделать, называется батка в треугольнике?
ЦитироватьСхема вполне рабочая, если умеючи.
А если я дилетант? Что там надо учесть?
зы
у меня сумка есть внутри рамы, но чо то я думаю, что для батареи нужно жёсткое крепление. Нет?

Jeca

Цитата: azsx от 21 Май 2018 в 10:56А если я дилетант? Что там надо учесть?
И всё и ничего. Посмотреть как у других сделано, полистать темы, почитать и станет ясно что вы хотите.
Остальное крепится по месту и общих "нельзя" нету.

azsx

но педали такая батка крутить не мешает?

tmkt

Цитата: azsx от 21 Май 2018 в 10:56
То есть то, что я хочу сделать, называется батка в треугольнике?А если я дилетант? Что там надо учесть?
зы
у меня сумка есть внутри рамы, но чо то я думаю, что для батареи нужно жёсткое крепление. Нет?

да это так и называется
а жесткое крепление не обязательно
у меня например на ригиде батареи в сумках по бокам багажника, телепаются они туда-сюда постоянно и в разные стороны на кочках, но лучше проложить мягким материалом чтоб об раму не бились и все ок

Добавлено 21 Май 2018 в 11:24

Цитата: azsx от 21 Май 2018 в 11:23
но педали такая батка крутить не мешает?

от того насколько вширь выступает и будет зависеть мешает или не мешает, сделаешь чтобы не сильно торчала - не будет мешать
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Dimy4

Цитата: azsx от 21 Май 2018 в 10:56
у меня сумка есть внутри рамы, но чо то я думаю, что для батареи нужно жёсткое крепление. Нет?

Жёсткое крепление нужно в раме-двухподвесе, так как она уже всесторонне амортизирована, и для уменьшения резонансного раскачивания батареи и всей конструкции в целом.
На ригидах (безподвесах) как у вас, лучше возить батарею в рюкзаке или сумке в треугольнике, мягкой (по сравнению с жёстким креплением), но крепкой.
На хардтейле (сухожопике, только передний амморт) - на руле, верхней трубе или внутри треугольника, максимально ближе к рулевой, что б не растрясать батарею, раз уж хоть один амморт есть - надо использовать.

А вообще, чисто личное мнение - лучше собирать или покупакть батарею не в треугольник ригида, а в более универсальную и ликвидную форму, вел-то скорее всего позже захочется поменять, а батарея будет собрана только под него, соответственно - ни продать быстро, ни на новый переставить, да и собирать сложнее.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Stanislavchik

ТС не указал ёмкость батки, может там вообще всё в бутылку уместится.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

azsx

А меня ведь спрашивала девушка продавец, в сумке я буду возить или надо корпус. А я не знал...
---
У меня 10 ампер часов, а мне надо (оказалось) 15 (а может и 20). Или точно 15, но на 48 вольт. Размеры моего корпуса, который сейчас 360мм*88мм*135мм + 30 мм на сдвиг батареи.
Корпус имеет громадный минус, у него провода питания выходят снизу и если не будет твёрдой пластины, они перетрутся.
Отличие от картинки, у меня всего два тонких провода.

В сумку (батку) должно всё влезть, попробую. Я думал лучше жёсткое крепление, оказывается на моём велике лучше мягкое.

Stanislavchik

[user]azsx[/user], Практически Все заводские хардтейлы ездят с жёстким креплением батареи, мой самопальный хардтейл также.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

azsx

[user]Stanislavchik[/user], тогда я совсем запутался.

_claw

[user]azsx[/user], чего тут путаться? у тебя готовая батарея, как я понял. у нее есть кронштейн крепления к раме. вот и крепи ее к раме. нечего велосипед изобретать

azsx

У меня на раме крепления нет. Я сделал крепление на задний багажник. Но мне жаль целый багажник занимать таким лёгким грузом.
То есть я думал сделать батку, чтобы на раму перенести батарею, а мне одни советуют в сумку, вторые советуют крепить жёстко.
Вот я и путаюсь.

Stanislavchik

[user]azsx[/user], Это Мы тут все запутались. Ты привёл снимок батареи в заводском кейсе, говоришь у тебя почти такая же. Такие корпуса имеют ответную часть, которая крепится к отверстиям крепления бутылки на раме. Когда не хватает жёсткости такой конструкции, например по причине тяжести батареи, ответную часть усиливают, дополнительно фиксируя её на раме хомутами, стяжками и прочими креплениями.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

azsx

[user]Stanislavchik[/user], а у меня нет на раме креплений для насоса и бутылки.
Ладно, раз какая то часть форумчан возит батарею в сумке, то и я попробую.