avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

strannik

ЦитироватьЕсли кого интересует, могу дать потестить версию
Привет. Не совсем понял, они в наличии в Москве по 140$ ?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

a48lock

Цитата: Ли Си Цин от 25 Авг. 2012 в 08:52
БМСку на литий полимер найти не могу(((( есть только на литий ион и лифе.
та что для литий иона подойдет и для литий полимера.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

илс

Цитата: strannik от 26 Авг. 2012 в 11:47
ЦитироватьЕсли кого интересует, могу дать потестить версию
Привет. Не совсем понял, они в наличии в Москве по 140$ ?
Пока не в Москве. Едет из Китая на тест.  :-)
Соответственно вернуть надо будет :pardon:

Электроник

Цитата: ilyukhs от 25 Авг. 2012 в 17:50
Если кого интересует, могу дать потестить версию, которая вносит нулевые потери в разрядную цепь. Т.е. управляет контроллером и ручкой газа.
Вот это не совсем понял. Что значит управляет контроллером и ручкой газа?
Кастомные электровелосипеды.

elman

Ну по логике "нулевых потерь" ток она меряет на шунте контроллера и ключей у нее нет - вместо ключей управляет ручкой газа. Я не знаю о какой бмс речь - просто догадка. Если так то по первому пункту нужно делать ве наоборот (использовать ОДИН шунт, но в бмс) но мысль с одним шунтом правильная, но второй пункт означает отсутствие защиты катаковой вообще ;-)

илс

Цитата: Электроник от 28 Авг. 2012 в 12:24
Цитата: ilyukhs от 25 Авг. 2012 в 17:50
Если кого интересует, могу дать потестить версию, которая вносит нулевые потери в разрядную цепь. Т.е. управляет контроллером и ручкой газа.
Вот это не совсем понял. Что значит управляет контроллером и ручкой газа?

Посмотрите, мож из китайской схемы понятнее будет.



По поводу нулевых потерь, не совсем корректно сформулировал.
Правильнее сказать, что при такой схеме нет лимита на разрядный ток.
Зарядный, скорее всего, управляется традиционными ключами.
Разумеется свои минусы (и плюсы) есть в схеме без разрядных ключей.
Лично мне размеры и вес важны. Особенно размеры, когда речь идет о токах 50А-100А :exactly:

Vist

Цитата: yokneamcity от 20 Авг. 2012 в 07:28
Товарищи,кто нить брал БМС у BMSBATTERY для Лифера ? Как они?
Конкретно планирую вот эту http://www.bmsbattery.com/bmspcm/378-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html
24S 100А .
Если кто знает где ещё есть похожие,киньте ссылкой пожалуйста.  :-)
Я брал, не подцеплял еще, от фото отличается,
Подскажите схему подключения 24s bms на 16s(объясняли давно гдето), зарядника до сих пор нету есть на 16s
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

yokneamcity

[b-b]Товарищи,важное наблюдение ![/b-b]
Купил БМС-ку у BMS_Battery на 24 ячейки/100 Ампер. Подключил к батарее,включаю нагрузку,а она не работает. При подключении нагрузки,напряжение на выходе падает до 0 вольт. То есть ключи в открытом состоянии.  Всё проверил несколько раз,всё правильно,а она всё равно не работает. Ну раз такое дело,то я расстроился и позвонил товарищу веломаньяку. Товарищ почесав репу,сказал что у него был случай с его БМС.
А случай заключается вот в чём: Коротнул он однажды выходы своей батареи и БМС ушла в защиту и выходить оттуда не хотела,пока он не подключил к ней зарядник,и тогда она проснулась.
Придя сегодня с работы,я первым делом подключил зарядник,а не нагрузку....и.... АЛЕЛУЙЙЙЯЯЯЯ !!!!  Пошёл заряд,а потом и нагрузка засветилась в виде 4-х последовательных  лампочек по 24В/100Вт.

nortelius

#1250
Коллеги, помогите, пожалуйста, определиться с оборудованием!

МК - 1КВТ 48В задний привод

Хочу батарейку собрать из 16 таких призматиков, чтоб получилось 48В20Ач(16S, LiFePO4).
http://www.battery-matrix.com/3-2V-20Ah-A123-LiFePO4-Prismatic-APP72161227-PHEV-EV-E-REV-AMP20M1HD-A-Prismatic-Cells.html

Помогите, пожалуйста, подобрать БМС и зарядку.

На какой ток лучше взять БМС для такого двигателя? На том же сайте, где призматики есть такие БМС
(16S30А)  http://www.battery-matrix.com/16S30A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S30-471-A-1.html 

(16S45А) http://www.battery-matrix.com/16S45A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S40-212.html

(16S50А) http://www.battery-matrix.com/16S50A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S50-329.html

Не повредит ли 20Амперным призматикам зарядный ток в 6А?

Заранее всем спасибо
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

a48lock

Цитата: nortelius от 13 Сен. 2012 в 14:24
Не повредит ли 20Амперным призматикам зарядный ток в 6А?
Не повредит, это для них мало. 30А БМС хватит.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

nortelius

a48lock, спасибо коллега, а на сколько ампер посоветуете зарядку?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

a48lock

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

TRO

Цитата: nortelius от 13 Сен. 2012 в 14:24
.....
Хочу батарейку собрать из 16 таких призматиков, чтоб получилось 48В20Ач(16S, LiFePO4)
......
Я бы заплатил на 90уе больше и взял бы там уже собранную с БМС.
Отнимите цену БМС и получите сумму которая не стоит риска и гемороя сборки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

xaoyag

#1255
Цитата: yokneamcity от 12 Сен. 2012 в 18:55
[b-b]Товарищи,важное наблюдение ![/b-b]
Придя сегодня с работы,я первым делом подключил зарядник,а не нагрузку....и.... АЛЕЛУЙЙЙЯЯЯЯ !!!!  Пошёл заряд,а потом и нагрузка засветилась в виде 4-х последовательных  лампочек по 24В/100Вт.
Так работают все бмс ( ну по крайней мере большая часть ) особенно если батарея сядет то ее даже если зарядить
отдельно не через бмс то она не включится , а когда подключить бмс то она ( бмс ) сразу включит батарею.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nortelius

Цитата: TRO от 13 Сен. 2012 в 18:25
Цитата: nortelius от 13 Сен. 2012 в 14:24
.....
Хочу батарейку собрать из 16 таких призматиков, чтоб получилось 48В20Ач(16S, LiFePO4)
......
Я бы заплатил на 90уе больше и взял бы там уже собранную с БМС.
Отнимите цену БМС и получите сумму которая не стоит риска и гемороя сборки.

Согласен с Вами, но дело в том, что наша родная украинская таможня на ввоз товаров которые по цене более 200евро
накладывает большие налоги, в итоге получится сумма от 800 баксов,
а так, поскольку там доставка шаровая, я закажу мелкими партиями в 3 захода, и соберу дома.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

yokneamcity

Сегодня прокатился с новой БМС-кой от BMS_Battery, 24S/100А. Батарейка установлена внутрь батареи.
Проехал  10км и БМС-ка под текстолитовой стенкой батареи ощутимо нагрелась. Значит БМС-ке нужно дополнительное охлаждение. Опасаюсь что призматикам может поплохеть от такого соседства. У кого будут идеи по решению этой пролемы?

TRO

Похоже что БМСке нужно не охлаждение, а трепанация с заменой мосфетов на что нибудь поприличнее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yokneamcity

Цитата: TRO от 16 Сен. 2012 в 20:39
Похоже что БМСке нужно не охлаждение, а трепанация с заменой мосфетов на что нибудь поприличнее.
Мне нравится ваша идея коллега!  Кто может подсказать приличные феты на 100 вольт?