avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Агапит

Закрывая сезон, думаю выкатать лифер до отключения, что бы потом померить  напругу на ячейках и определить самые слабые. Но нет времени заняться этим сразу. Через месяцок. В связи с чем вопрос:
Не уровняет ли БМС за это время ячейки по напруге? Или она только при заряде это делает, а в разряженном состоянии нет?
БМС PCM-L16S60-562(A)

nortelius

Цитата: Агапит от 23 Окт. 2013 в 10:17
Закрывая сезон, думаю выкатать лифер до отключения, что бы потом померить  напругу на ячейках и определить самые слабые. Но нет времени заняться этим сразу. Через месяцок. В связи с чем вопрос:
Не уровняет ли БМС за это время ячейки по напруге? Или она только при заряде это делает, а в разряженном состоянии нет?
БМС PCM-L16S60-562(A)

не уровняет, она баллансирует только при заряде

Правда у меня БМСка питается не от всех ячеек, а от первых нескольких(двух, вроде как) и если велик долго стоит, то БМСка эти ячейки разряжает больше, чем другие ячейки,
поэтому, желательно отключать балансирные провода при долгом простое


Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

_claw

Агапит, она балансирует только в конце заряда. причем в спецификации к бмске указывается конкеретное напряжение вкючения балансировки. обычно это 3.65. так что можешь спокойно разряжать лифер.

Агапит

#1569
2 одинаковые БМС, с одинаковой маркировкой, заявлены как на 48В. Распайка гнёзд у обоих на 16 ячеек, но у одной 12 транзисторов, а у другой 20!
Почему?  :bw:


spb-e

предположу что либо транзики разные т.е. где больше то там транзики хуже.
Либо БМС ки на разный батарей ток.Хотя шунты одинаковые.
У меня одна такая сдохла БМС с виду одинаковые на 12 тр.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Агапит

Походу ещё вопрос: заметил, что некоторые контакты на БМС не пропаяны с одной стороны. Как к этому относиться?

spb-e

У меня так же тоже думал непропай но с обратной стор пропаяно нормально
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Агапит

И что? Там же плата двусторонняя. С обоих сторон дорожки рабочие...

Vladigit

Это на первый взгляд ни чё страшного. А со временем, да ещё при эксплуатации в условиях вибрации и больших токов возникнут колцевые трещины  и привет :hello:. Так что пропаять вручную придётся.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

spb-e

там вроде как отверстие токопроводящее
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kapitan

#1576
У меня токае же ВМС
на 20 ячеек.
- При зарядке после 66 вольт - отключается ВМС
- на элементах 3,3 вольта на всех
в чем может быть причина?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

[user]Kapitan[/user], возможно только 2 варианта:

1. БМС рассчитана на ЛиПо   ;-D
2. БМС в реале срабатывает на краткосрочную просадку до 2,5В на одной из проблемных ячеек. Или по общему напряжению, если плохие контакты. Надо тестить в лабораторных условиях. Zap вроде собирал такой стенд.  :wow:

Кроме того, судя по непропаю, имеет смысл пройтись по проблемным деталям с паяльником.  :exactly:

Kapitan

Цитата: илс от 29 Окт. 2013 в 12:20
[user]Kapitan[/user], возможно только 2 варианта:

1. БМС рассчитана на ЛиПо   ;-D
2. БМС в реале срабатывает на краткосрочную просадку до 2,5В на одной из проблемных ячеек. Или по общему напряжению, если плохие контакты. Надо тестить в лабораторных условиях. Zap вроде собирал такой стенд.  :wow:

Кроме того, судя по непропаю, имеет смысл пройтись по проблемным деталям с паяльником.  :exactly:
При зарядке после 66 вольт - отключается ВМС
- элементы 123 20А фосфаты..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Агапит

Там там точно токопроводящие отверстия или нет?

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: Kapitan от 29 Окт. 2013 в 12:42

При зарядке после 66 вольт - отключается ВМС
- элементы 123 20А фосфаты..

Ага, понял!  Я то писал про режим разряда.  :ah:
Если не ошибаюсь, вроде вы этот вопрос уже озвучивали (раньше)?

Проверьте разрядный порог. Если он корректный и (данная) БМС так нужна, можно заряжать напрямую, через минус батареи.
Настроить зарядник на чуть пониженное напряжение.

Придется контролировать батарею на регулярной основе. ПМСМ, перезаряд ЛЖФ маловероятен.
Там оч. резко растет напряжение в конце заряда, ... зарядник должен отключится.  ;-)

_claw

Цитата: Агапит от 29 Окт. 2013 в 06:50
Походу ещё вопрос: заметил, что некоторые контакты на БМС не пропаяны с одной стороны. Как к этому относиться?
относиться никак. можно пропаять, если жаба совесть давит. нече там страшного нет. а насчет транзисторов, прежде чем панику поднимать, открути радиаторы и посмотри что за феты на одной и другой. и фото в студию. вот тогда и получишь вдыню внятный ответ  :kidding:

Агапит

Во-первых, никакой паники... Просто спросил, мало ли, что китайцы учудить могут...
А во-вторых, у меня не дыня, а барабан!  :look: