avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alexander

Спасибо за информацию я не собирался покупать ёё. Просто привел в пример как известную мне.

Агапит

Никто не подскажет, какой транзистор по маркировке Q1 ? A9KA по гуглу вообще что-то невнятное...
Купил IRLML6302 (CJZE9) 20В 0.8А. По словам продавца это аналог этого полевика... Можно его впаять?
Спойлер

ДмитрийМver2.0

Я ставлю какие-то р-канальные с L-уровнем 35 вольт 4,2А, просто оптом за 300 штук они мне по паре рублей обошлись.. получалось что два десятка в Терре что 300 штук  в Платане :) , работают нормально. Главное логический уровень управления, иначе от 3 вольт не откроются, на рабочее напряжение и сопротивление канала наплевать. Ток там небольшой.. 3 вольта на 50 ом нагрузки.... копейки.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Alexander

А есть ли БМС которые балансируют банки когда АКБ заряжен и есть разбег на банках? Вот она http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1C-GWX5.25EGB случаем так не будет делать если повесить на батарею незначительную нагрузку на 100 мА или около того?

_claw

Цитата: Alexander от 11 Март 2014 в 00:53
для любых LiFepo4 любых форм напряжение заряженной ячейки должно быть 3.8в
и че, никто не поправит человека? пусть кипятит лифер?
от 3.8 большинство лифера вздувается, а потом народ пишет жалобные топики, что банки умирают одна за другой. уважаемый, запомните, для лифера 3.6В. +0.05 для балансировки. и все...

Alexander

http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-4Q-MVXS.1NEUC тут БМС допускает до 3,9в в процессе заряда. Насколько я понял.
а тут http://www.battery-matrix.com/Headway-40152S-15Ah-10C-LiFePO4-Cylindrical-Battery-Cell-with.html    Overvoltage Protection: 3.65±0.05Volts.
Получается одно с другим нельзя использовать?

mevial

Вы не путайте аварийное отключение с балансировкой, 3.9 это когда батарея жутко разбалансирована, выдерживают такое только цилиндры.

Alexander

Там написано  Over charge release voltage 3.80
Тоесть заряжается до 3.8 а в спокойном состояни должно быть 3.6?

А по поводу лития. Когда я 3p 18650 заряжаю лабалаторников током 5а на них напряжение до 5.7 доходит под конец..при этом на самаой ячейке 4.1 в спокойном состоянии. Скажите заряжать под конец такими токами,  для них это не вредно?

chek

#1700
на 5.6 В   :facepalm: акки у вас будут практически одноразовые, как батарейки %-)

Добавлено 13 Мар 2014 в 17:35:05

Лифе после заряда и отстоя имеет напряжение примерно 3.39- 3.45 В не больше .  Конец заряда 3.6 В -3.65 не больше, если не хотите расстаться с ним пораньше, 3.85 В это критический режим близкий к разрушению

почитайте, что написано в паспорте ваших элементов по поводу заряда
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Alexander

с li-ion ом получается что напряжение во время заряда не должно подниматься выше 4.3?

mevial

Цитата: Alexander от 14 Март 2014 в 14:13
с li-ion ом получается что напряжение во время заряда не должно подниматься выше 4.3?
Да можете хоть 5 вольт подать, всё равно при такой эксплуатации число циклов будет сильно ограничено. Не ленитесь, почитайте ветки про соответствующие элементы. 4.3 возможно только для LG и некоторых самсунгов.

Surf_el

У меня на лиферных ячейках на каждой висит свой так называемый балансир. Это что означает, что сама бмс без ф-ии балансировки сделана?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alexander

я читал документацию на ячейки. Просто не думал что нельзя заканчивать цикл заряд большим током. Большим это максилально допустимый зарядный ток ячейки. Получается что самое большое напряжение что можно подать на литий-ион 4.3? Без какого либо разрушения ячейки.

AndrewID

ребятушки! а посоветуйте БМС для народных 12S липолек - они уже имеют место продаваться на Али, Тао-бао или еще где?
огромное спасибище кто надыбал и плюс тому естессно
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

ser_mih


AndrewID

[user]ser_mih[/user], спасиб, это  все видел) получается что только смартБМС нам подходит, все остальные по нижнему порогу нужно мониторить отдельно.. ну и верхний они заряжать и балансировать будут под завязку..
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

ser_mih

Да, либо разбираться  в чужих идеях(Smart BMS) и перестраивать на свой лад, либо колхозить конструировать  что-нибудь своё, путём проб и ошибок. :pardon:

I3DMAN

Есть у кого опыт по ремонту бмс. спалил 2 канала в 24S LiFepo4  :-( замену сгоревшим мосфетам  4803A  нашел. а вот остальные детали не могу найти. подскажите где их можно найти?