avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]crond[/user], Приговор тут только тебе.
Цитата: crond от 23 Янв. 2019 в 07:16Твоя матчасть в начале наших "разборок" была: лампа и насос, затем ты стал юлить и в разрыве между ними появилась DC-DC, позднее уже появились и предохранители.
Т.е. ты не возражаешь что в таком подключении все сделано правильно?
Только давай без очередных догадок про 100Вт галогенки в фаре и 0,5кВт насосы, этого фантастического бреда я тут уже достаточно наслушался, непонятно как такую дичь твой мозг вообще рожает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

#2827
Цитата: TRO от 23 Янв. 2019 в 11:59100Вт галогенки в фаре и 0,5кВт насосы, этого фантастического бреда
...насосы есть на 48V и на 12V, потребление у них 7.5 и 30 Ампер соответственно. производительность 72 литра в минуту, при случайном перекручивании шланга, потребление увеличивается до двух раз (я лично измерял)
У тебя насос в виде "сосущих/нагнетающих воздушок" губ наверное, тогда ты себя хоть заподключай в разрядный порт потребление будет значительно меньше написанных тобой 3 ампер, что от 12, что от 48V.
...

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

crond

Цитата: rzaviy от 23 Янв. 2019 в 13:19
Народ,может хватит спорить? :kidding:
я не смогу с ним спорить он в списке игнорируемых.

TRO

#2830
Цитата: crond от 23 Янв. 2019 в 13:16не прикидывайся юродивым, насосы есть на 48V и на 12V, потребление у них 7.5 и 30 Ампер соответственно. производительность 72 литра в минуту, при случайном перекручивании шланга, потребление увеличивается до двух раз (я лично измерял)
У тебя насос в виде "сосущих/нагнетающих воздушок" губ наверное, тогда ты себя хоть заподключай в разрядный порт потребление будет значительно меньше написанных тобой 3 ампер, что от 12, что от 48V.
Мир не крутится вокрюг твоих ограниченных ресурсов и больных фантазий.
У меня обычный китайский поршневик который потребляет от 12в 4А в холостую и 9,5А когда переваливает за 3 атмосферы. Дисишка при этом от 48в , потребляет не более 3А.
Ты вопишь что питатся от разрядного порта нельзя только потому что не знаешь как это нужно делать правильно, ну так и не подключай, не надо обвинять за это тех кто с этим элементарно справляется.

Ты снова пытаешься применить к моему примеру свои домыслы, и на их основе меня обвинить.

Ты так и не ответил на мой конкретный вопрос про пример конткретно моего правильного подключения пытаясь обвинить меня в подлоге с токами подключения (ибо по существу ответить тебе нечем, там не придерешся) и просто завравшись слился якобы поставив меня в игнор (все равно читать мои посты будешь, тебе ведь свербит).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Traj

ранее писал делаю себе бмс на 40 ячеек, но можно хоть 200)) жду детали из китаю как из печи пирога. размеры 75*25, головная плата чуть больше и в процессе допиливания кода, а на фото почти готовый вид
С детства мечтаю ездить на электротяге

Михайло-

#2832
Вопрос к опытным эксплуотаторам электронных средств питания товарищам.
Если подключать зарядное устройство 42В (41,8) 1А к БМС батареи 4S10 не напрямую, а через диод припаяный на плюсовой провод зарядного устройства, для ограничения обратного хода напряжения от батареи. Этот диод убрал появляющуюся искру при подключении разъёма питания и возможно предохранит само китайское зарядное от преждевременного выхода из строя.
Вопрос: повлияет ли этот диод "226" (на плюсовом проводе зарядного устройства), на точность отсечки БМС при достижении заряда 42В, а так же на работу самой БМС и зарядного устройства?
И какие могут быть отрицательные последствия? Отмечу что вольтаж поступающий на батарейку после диода, всего на 0,2В меньше, чем до него.
Заранее благодарю всех ответивших! :)
Какой мерою мерите, такой и вам отмерится...

tmiaer

#2833
Это без нагрузки 0.2, а под нагрузкой 0.7. Впрочем, недозаряд полезен. Ну и греться будет, надо учитывать этот момент. Рабочий ток диода должен быть с запасом относительно тока зарядки.

Вообще проблема искрения решается гораздо проще. Сначала зарядку в розетку, потом в аккум.

Михайло-

#2834
Спасибо за ответ!
Нагрев думаю медной пластиной грамм на 50 устранить, ввернув в пластину этот металлический диод 202В (70V max5A)  http://www.5v.ru/ds/diod/kd202.htm
Значит критических изменений не должно быть. Буду эксперементировать.
Какой мерою мерите, такой и вам отмерится...

Yuri63

Подскажите, длина проводов на BMS может быть 1 метр? Это как то может повлиять на ее работу?

gekanaz

Цитата: Yuri63 от 13 Фев. 2019 в 13:00Подскажите, длина проводов на BMS может быть 1 метр? Это как то может повлиять на ее работу?
балансиры запросто могут быть 1м , и силовые при небольших токах тоже
если токи серьезные 100-200А , тогда при отключении может быть нанесен некоторый вред БМСке при большой длине проводов

Yuri63


electro05

Цитата: TRO от 09 Май 2016 в 00:59
[user]AlexEngineer[/user], Если вы отсоеденили только одну ячейку, то зря, так можно укоротить жизни БМСке. Ячейки нужно отсоединять от самой верхней (ближней к плюсу в цепочке) и по очереди до минусовой, подсоединять в обратном порядке. Я бы на вашем месте подключил два провода к зарядке Opus BT-C3100, и этими проводами по очереди зарядил каждую ячейку не отсоединяя от БМС.
А ничего страшного не будет, если от зарядника типа OPUS вместо одной банки с контактов взять провода и заряжать с них целую параллель по каналу BMS?  7 параллельных 18650 LG3500 (батарея 16s7p)
Емкость для зарядника ведь не принципиальна? Других препятствий нет? Кто в курсе, прокомментируйте пожалуйста.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

LeoDron

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

TRO

[user]electro05[/user], на сколько не изменяет мне склероз (надо перепроверить) где то слыхал что опус вроде до 20Ач считать умеет.
Я вывел все 4 канала разъемами, и запаралеливаю их все когда мне надо ёмкую ячейку протестировать (в запаралеленом виде использую только режимы заряд и разряд).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

electro05

#2841
Цитата: TRO от 25 Фев. 2019 в 03:33
[user]electro05[/user], на сколько не изменяет мне склероз (надо перепроверить) где то слыхал что опус вроде до 20Ач считать умеет.
Я вывел все 4 канала разъемами, и запаралеливаю их все когда мне надо ёмкую ячейку протестировать (в запаралеленом виде использую только режимы заряд и разряд).
Ну мне, в общем то, не нужно считать емкость. Даже если до 20Ач, батарея у меня 24,5Ач, но она ведь не разряжена до предела, до полной зарядки даже меньше чем 20Ач получится. Главное чтоб заряжало и не испортило ни зарядку, ни ячейки.

PS: да до 20Ач, нашёл подтверждение в сети. Ну зарядка же не остановится по достижении этой цифры. Просто дальше считать перестанет.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

Не проверял, но может и остановит заряд.
3100:

"Четвертинка":

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

[user]inetchik[/user], Ну можно ведь перезапустить процесс. Он продолжится автоматом с того на чем закончил. А накопленные данные сбросятся. В данном случае они не принципиальны.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)