avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

saneok

#2916
[user]Агапит[/user], Может не хватает подключения к замку - вкл/выкл питания. SW - switch.

Недаром минус зу и минус нагрузки разнесены!

Агапит

Может. И что сделать, для того что бы хватало?
В указанных Вами точках 4В.

saneok

Цитата: Агапит от 11 Авг. 2019 в 01:52В указанных Вами точках 4В
Напряжение между этими двумя точками 4В? если да, то попробовать замкнут их и нагрузить бмс.

Добавлено 11 Авг. 2019 в 06:08


crond

Цитата: saneok от 10 Авг. 2019 в 18:25Может не хватает подключения к замку - вкл/выкл питания. SW - switch.
вот это глазастый!
Цитата: saneok от 11 Авг. 2019 в 06:08Напряжение между этими двумя точками 4В? если да, то попробовать замкнут их и нагрузить бмс.
Ещё невидно, но есть такие точки (обвёл фиолетовым) и даже на незапаянной четвёртой микросхеме.



    Даташит бы глянуть на эти микросхемы.


TRO

Тут подумалось.... БМСка если отрубается, то обратно включается при подключении зарядки (у меня такая есть). Т.е. должно соблюстись условие что напряжение зарядки превысит напряжение батареи. Если такие БМСки запараллелить, то после отключения есть вероятность что подключив зарядку включится только одна, а вторая нет. Все зависит от того какая из БМСок первой увидела зарядное напряжение превышающее напряжение батареи (по любому одна из них должна раздуплится  хоть на мгновение быстрее чем вторая), и после этого она включает ключи и напряжение зарядки падает до напряжения батареи. Вторая же БМСка профукав этот момент уже не включится. Это чисто мои измышлизмы, я БМСки никогда не параллелил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

saneok

#2921
[user]TRO[/user], маловероятно, скорость отработки мозга в БМС, во многом превышает скорость падения напряжения. В ЗУ как никак стоит электролит на выходе. имхо

Агапит

#2922
Всем спасибо, поставил такую БМС https://bmsbattery.com/ebike-battery/322-15803-12s-lifepo4-bms-battery-management-system-battery.html#/212-discharge_current-20_40a
Всё работает отлично. Вторую, «заблокированную», брал там же, но лет 5 назад. Сейчас их там уже нет. Возможно, по причине корявости.
[user]Stolz[/user] сказал просто, - если новая БМС при условии правильного подключения, так себя ведёт, то она глючная.
Кстати, медитируя на тему изначальной проблемы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1696928 подумалось, что возможно [user]Thunder_blade[/user] был прав https://electrotransport.ru/index.php?msg=1696998
Надо было попробовать выбросить из цепи этот мудрёный предохранитель в цепи зарядки.
Но теперь поздно.

LeoDron

Цитата: Агапит от 11 Авг. 2019 в 10:35
Всем спасибо, поставил такую БМС https://bmsbattery.com/ebike-battery/322-15803-12s-lifepo4-bms-battery-management-system-battery.html#/212-discharge_current-20_40a
Всё работает отлично. Вторую, «заблокированную», брал там же, но лет 5 назад. Сейчас их там уже нет. Возможно, по причине корявости.
[user]Stolz[/user] сказал просто, - если новая БМС при условии правильного подключения, так себя ведёт, то она глючная.
Кстати, медитируя на тему изначальной проблемы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1696928 подумалось, что возможно [user]Thunder_blade[/user] был прав https://electrotransport.ru/index.php?msg=1696998
Надо было попробовать выбросить из цепи этот мудрёный предохранитель в цепи зарядки.
Но теперь поздно.
Я думаю, что не стоит рисковать - береженого бог бережёт, и если даже китайцы эту защиту поставили, то смысл в ней есть. А вот вторая БМС, с возможностью отключать  батарею через термовыключатеть или замок зажигания - очень интересный вариант.
С такой легко можно организовать защиту по многим параметрам: перегрев мотора, батареи, контроллера и тд. И «противоугонку, за одно, сделать.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

saneok

Цитата: Агапит от 11 Авг. 2019 в 10:35Stolz сказал просто, - если новая БМС при условии правильного подключения, так себя ведёт, то она глючная.
Этот вопрос остался загадкой, ибо мы не знаем была она правильно подключена или нет. Как я понял инструкции к БМС не было. Да и с этим SW тоже не поэкспериментировали.
Цитата: Агапит от 11 Авг. 2019 в 10:35Кстати, медитируя на тему изначальной проблемы ссылка подумалось, что возможно  Thunder_blade был прав ссылка
Цитата: Thunder_blade от 09 Авг. 2019 в 15:32Агапит, подключите зарядку и попробуйте его перемкнуть пинцетом, если заряд пойдет нормально, то можно его "исключить", не сильно он там и нужен
Цитата: Агапит от 09 Авг. 2019 в 15:44При зарядке до предохранителя 40.5В и после него столько же. Т.е. при заряде он всё свободно пропускает, но при разряде начинает греться и вырубает.
Какой смысл замыкать предохранитель во время зарядки, если на нем падает 0В = он и так в кз! Замкнуть его при разряде, другой разговор,
Но, к сожалению, истины мы не узнаем!   :-(

LeoDron

Цитата: saneok от 11 Авг. 2019 в 15:25Какой смысл замыкать предохранитель во время зарядки, если на нем падает 0В = он и так в кз! Замкнуть его при разряде, другой разговор,
В том то и смысл этого предохранителях, что если ток/температура уйдут из нормы, то он пошлёт всю остальную электронику нафиг и пойдёт отдыхать, пока они не угомонятся.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

saneok

 
Цитата: LeoDron от 11 Авг. 2019 в 15:31смысл этого предохранителях
Позволю заметить, Вы не внимательно прочитали мое сообщение, я не про смысл предохранителя, а про смысл его замыкания при заряде акб!  :-)

LeoDron

Цитата: saneok от 11 Авг. 2019 в 15:34
Позволю заметить, Вы не внимательно прочитали мое сообщение, я не про смысл предохранителя, а про смысл его замыкания при заряде акб!  :-)
Я внимательно читал, но схемы не видел и в какой цепи, заряд/разряд он стоит не знаю. Да и не столь это важно. Считаю,  что если электроника выходит за рабочие температурные/токовые диапазоны, то БМС нужно лечить или заменять.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

saneok

Цитата: LeoDron от 11 Авг. 2019 в 15:44но схемы не видел и в какой он цепи, заряд/разряд он стоит не знаю. Да и не столь это важно
Схему и я не видел, мы тут догадывались)) Уже не важно да, [user]Агапит[/user] пошел по другому пути, заменил БМС.

Агапит

#2929
Предохранитель стоит в цепи от ЗУ к БМС
Спойлер
Очевидно, он предохраняет от КЗ кабеля с зарядки и току свыше 10(?)А. НО!
Возможно, он даёт какое-то сопротивление, поскольку физически стоит прямо на резисторах, которые греются по ходу зарядки ячеек и нагревают предохранитель, а он снижает ток зарядки (и, соответственно, время)
Это предположение.
Отправил китайцам вопросы:
1. Правильно ли сделано подключение?
2. Почему напряжение на нагрузке 30в ?
3. Какое значение имеют точки SW – switch ?
Посмотрим, что ответят.

saneok

Цитата: Агапит от 11 Авг. 2019 в 16:02Отправил китайцам вопросы:
1. Правильно ли сделано подключение?
2. Почему напряжение на нагрузке 30в ?
3. Какое значение имеют точки SW – switch ?
Посмотрим, что ответят.
Это гуд. Если ответят, на будущее будем знать!
Позвольте вопрос, с другой БМС как идет заряд?

LeoDron

Цитата: Агапит от 11 Авг. 2019 в 16:02
Предохранитель стоит в цепи от ЗУ к БМС
Спойлер
Очевидно, он предохраняет от КЗ кабеля с зарядки и току свыше 10(?)А. НО!
Возможно, он даёт какое-то сопротивление, поскольку физически стоит прямо на резисторах, которые греются по ходу зарядки ячеек и нагревают предохранитель, а он снижает ток зарядки (и, соответственно, время)
Это предположение.
Отправил китайцам вопросы:
1. Правильно ли сделано подключение?
2. Почему напряжение на нагрузке 30в ?
3. Какое значение имеют точки SW – switch ?
Посмотрим, что ответят.
1. Если схема  в инструкции/на вебстранице есть - то ты не должен давать им повод усомниться в твоих навыках! А если нет - спроси как подключить (и пункты 2-3 не озвучивай!). Иначе косоглазые из тебя дурака сделают.
2. Замкни выход высокомным резистором и там будет 0В. Не давай им повод отмазаться и флуд запустить.
3 -  :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: Агапит от 11 Авг. 2019 в 16:02
Очевидно, он предохраняет от КЗ кабеля с зарядки и току свыше 10(?)А. НО!
Возможно, он даёт какое-то сопротивление, поскольку физически стоит прямо на резисторах, которые греются по ходу зарядки ячеек и нагревают предохранитель, а он снижает ток зарядки (и, соответственно, время)
Не думаю, что его влияние хоть сколь-нибудь существенно.
По крайней мере в CC фазе (до 70-90%) его влияние нулевое, тк зарядка стабилизирует ток. А в CV его сопротивление удлинит время зарядки на пару минут на фоне нескольких часов. И то не факт.

saneok

Цитата: tmiaer от 11 Авг. 2019 в 18:48Не думаю, что его влияние хоть сколь-нибудь существенно.
По крайней мере в CC фазе (до 70-90%) его влияние нулевое, тк зарядка стабилизирует ток. А в CV его сопротивление удлинит время зарядки на пару минут на фоне нескольких часов. И то не факт.
Его влияние должно быть нулевым, по справочнику пороговый ток сработки 10А, зарядка на 2,5 А
Цитата: Агапит от 09 Авг. 2019 в 15:29Зарядка ХХ 43.8В  2.5А
Что такого должно произойти чтоб он сработал при заряде....