avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeni1

спасибо понял .обидно што использовал только один раз ! 1 к на выброс . поражает что как жэ плохо устроена эта китайщина на схеме они запаралелины почему этого не сделали на плате ?? просто уроды я думал там есь какая то защита .
самое главное отнес в ремонт сказали что она рабочая :-( :facepalm:

big17

Цитата: evgeni1 от 11 Дек. 2019 в 21:59самое главное отнес в ремонт сказали что она рабочая :-(
Я бы даже не рисковал продолжить использование... она может выдавать напряжение, но что там будет с порогами отключения - непонятно... а полноценно протестировать - та еще заморочка
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

rodina

Подскажите как можно использовать bms 16s с 15 банками?

crond

Нужно фотку БМС.
Если позволит БМС - нужно переконфигурировать батарею так, чтобы неисправную ячейку убрать, самоё лёгкое и простое когда она первая или последняя, из середины вынимать сложно но можно, и нельзя ошибаться с коммутацией серий и обратного подключения к "уже БМС 15"!

rodina


crond

да эту на 15 переделать легко, закоротить точки B16 и B15
какой по счёту элемент хандрит, не забудьте переключить подсоединение и переделать если плохой не 16
БМС отключать  сперекосом начиная от 16 яч, чтобы разомкнуть первый последним.
Кстати эта БМС точно для лифера?  Все эти HP-20S что я видел/держал/ремонтирова/улучшал были для ионок! где брали?

Добавлено 17 Дек. 2019 в 13:26

Да есть такие для лифера, вопрос снимаю.

rodina

Банка по счёту 13 (не крайняя). Б. у. купил.
Я понял, нужно схему пересобрать от 13-й.

crond

Цитата: rodina от 17 Дек. 2019 в 13:27Я понял, нужно схему пересобрать от 13-й.
правильно! Не напутайте плюс с минусом.
После переделки на меньшее кол-во банок нужно ещё и зарядник скрутить соответственно.

kommunist

Коллеги, нужна помощь электронщика по разработке схемы БМС с дополнительной аккумуляторной балансирующей ячейкой.

sanyokant

Всем здравствуйте, требуется помощь, заказал себе для скутера BMS с балансировкой на banggood (Али в Крыму работает только через костыли) а эти гады прислали 17s вместо 16s, возможно ли, и как правильно к этой BMS подключить 16s батарею?


Pau62

У меня такая же или очень похожая. Просто лишний провод не подключал. Все нормально.

sanyokant

Цитата: Pau62 от 11 Янв. 2020 в 09:37У меня такая же или очень похожая
Спасибо, если я правильно понимаю принцип, не подключать последний провод со стороны b+?

Pau62

да.
некоторые его соединяют с соседним - не пробовал.

em.Panda

[user]славян[/user], [user]славян[/user],  Славян приветствую, я из Украины, очень нужна помощь! как с тобой связаться? Или выйди на связь со мной, номер +380957559200

w3250

Друзья, привет. Подскажите где накосячил

Скутер, мотор 3000Ватт, АКБ 20S 72V примерно на 35А\ч
Была БМС ноунейм на 90А. Отьездил 3000 км на ней. И начались танцы с зарядкой. Не хотела заряжаться АКБ. Виновник БМС. Не знаю что именно, но решил просто поменять с этой


на эту

Пишут 60А, пиковая 150А.
Проблема с зарядкой пропала, заряжается, но новая появилась.
1) раньше просто включил автомат и видим заряд 79 вольт. С новой при включении автомата показывает 5 вольт и падает. Чтобы до 79 дойти надо раз 15 ВКЛ ВЫКЛ автомат и вольтаж наростает. Почему так?

2) раньше не испытывал проблем с разгоном и выбиванием БМС. Очень редко при сильной нагрузке выбивал автомат, но не БМС.
Сейчас дам газу, вольтаж естественно просаживается, а БМС вырубает подачу питания. Автомат не выбивает.
Почему так?

Ну и пару видео для наглядности








tmiaer

1. В бмс слишком чувствительная защита, выбивает при зарядке конденсаторов контроллера.
Нужно цепь предзаряда делать. Или не отключать автомат без острой необходимости.

2. Похоже, ноги растут оттуда же. Видимо ток контроллера все таки больше, чем порог защиты бмс.
Либо просаживаются какие-то параллели, но тут и старая рубить должна была (если конечно была исправна)

Решение фундаментально одно: ставить бмс на больший ток.
Либо с помощью паяльника на свой страх и риск немного умощнить эту.

И в теплоизолятор всё это дело упихивать - не к добру, перегреется. И бмс и батарейка.

fil3050

Спецы, приветствую вас. Подскажите пожалуйста, имеется два типа плат представленных на фото. Обе платы заявленный ток 20 Ампер. У зеленой, в китайском даташите, максимальный ток 50 А, а ток защиты 70-110. У синей, есть информация только о защите от КЗ 60 А. Вопрос такой.  Какой максимальный длительный ток можно с них снимать без проблем? В основном, максимальный ток будет 25-30 Ампер. Какая из них выдержит бОльший ток (если судить по мосфетам)?


У обеих есть радиаторная планка.

satell

Надо проводить эксперименты. Так никто точно не скажет.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2