есть желание наколхозить электромот. Нужен совет спецов

Автор progman, 22 Май 2018 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

progman

Есть хотелка поиметь красивый и хороший электромот.
местные умельцы предлагают за основу один из вариантов кастомной сборки байка


выкинуть нафиг всю механику, поставить мотор колесо назад и все внутреннее пространство ( около 45 литров ) забить батареями.

вназад есть только один вариант ставить  от QS MOTORS 17 дюймовое колесо под шину  220/70-17
но оно у них 12kW моя внутренняя чуйка говорит что это необоснованно много. И оптимльное это 4-5 kW мотор.
поэтому первый вопрос - разумно ли ставить в девайс общий вес которого с батареями и водителем под 400кг будет 4-5 киловатта?

второй вопрос касается оптимального объема батарей. Китаец продавец с алибабы предлагает за 886$ 60V 50Ah батарею ( внутри гарантирует обещает Samsung 29ET ячейки ) габарит 310*150*140mm = 6.5 л и вес 15 кило.
4 батареи это 200Ah, 26 литров объем и 60 килограмм веса.

Поэтому есть запас ( 45 литров - 26 = 19 литров ) и под 300Ah. Еще 100-150Ah можно в багажнике разместить
Итого максимум можно впихнуть 400-450Ah 60V батарей
их вес будет около 140кг
при движке 5kW на полной мощности это до 5часов езды при максимальной упаковке ( 450Ah ) и до 2.5х часов при минамалке в 200Ah

поэтому второй вопрос - разумно ли ограничиться 200Ah  или гулять на все и ставить 450Ah ?

DragonTM

Брать батарею у Китайцев не советовал бы. Обращайтесь к местным проверенным производителям, хоть какая то гарантия будет и сможете реально обсудить размеры и остальные характеристики.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

xek

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 15:14
поэтому первый вопрос - разумно ли ставить в девайс общий вес которого с батареями и водителем под 400кг будет 4-5 киловатта?

Нет, т.к. F=m*a, a = F/m, 4 КВТ мотор выдаст мало тяги, разгон будет очень вялым. На 400 кг с водителем надо 10—15 л.с. (~9-12 КВт) долгосрочно минимум. А реально чтоб оно ехало сопоставимо с просто городской ездой на 400-600 кубах там должны быть пиковые мощности под 35 КВт. Зайди в наш чат в Telegram, найди YTW200, у него большой опыт постройки таких монстров.

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 15:14
второй вопрос касается оптимального объема батарей. Китаец продавец с алибабы предлагает за 886$ 60V 50Ah батарею ( внутри гарантирует обещает Samsung 29ET ячейки ) габарит 310*150*140mm = 6.5 л и вес 15 кило.
4 батареи это 200Ah, 26 литров объем и 60 килограмм веса.
...
поэтому второй вопрос - разумно ли ограничиться 200Ah  или гулять на все и ставить 450Ah ?
Есть нехилый шанс, что моту поплохеет от такого веса батерей, подвеска тупо помрет. Особенно от веса на багажнике.
Мы все тут меряем батареи киловатт-часами, и это стандарт такой емкости. (60 Вольт 50 А*ч = 60*50 = 3000 Ватт-часов = 3 КВт*ч). Под мощности мотора в 9-12 КВт тебе надо батарею минимум на 6 КВт*ч, а максимальный размер батареи уже ограничен весом, подвеской, компоновкой и кошельком.
В принципе, на подобного рода аппаратах из магазина (Brammo, Zero) штатно стоит 8—12 КВт*ч, на эти цифры и стоит ориентироваться.
Батарею не стоит доверять китайцам, т.к. обычно их варят никелевой лентой тонкой, короче она должна быть рассчитана на большие токи. Плюс сама химия тоже не может долгосрочно отдавать большой ток, тут нужен четкий расчет по мощности. Как считать — ну, можем объяснить в чате.

Учти, денег на такой аппарат нужно будет больше, чем стоит бензиновый брат, стоит ли игра свеч?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

progman

#3
Цитата: DragonTM от 22 Май 2018 в 15:47
Брать батарею у Китайцев не советовал бы. Обращайтесь к местным проверенным производителям, хоть какая то гарантия будет и сможете реально обсудить размеры и остальные характеристики.
местных нет. Совсем нет.
Я у этого продавана уже покупал 50Ah батарею но не на самсунгах а на их собственных элементах ( типа у них завод и они 18650 свои делают ) батарейке 4 месяца уже. Пока жива и деградации нет.


Цитата: xek от 22 Май 2018 в 16:06Есть нехилый шанс, что моту поплохеет от такого веса батерей, подвеска тупо помрет.
хотите сказать что у мота сам мотор и вся механика легче 100 кг?
у меня сейчас в скутере в багажнике 120Ah батарей лежит. Катается бодрячком.

Но если вы говорите что мотор надо 12kW  ставить то даже если взять среднее 350Ah  20kWh батарею то это максиум пара часов езды (((

SolarRay

#4
[user]progman[/user], для таких объёмов, есть элементы интереснее 18650, например, по 60Ач на элемент (с выводами с разных сторон) или другие от электромобилей (Nissan Leaf итп).

SolarRay

[user]progman[/user], в тайланде действительно всё так хорошо с дорогами, что люди без подвески ездят?

progman

#6
Цитата: xek от 22 Май 2018 в 16:06Батарею не стоит доверять китайцам, т.к. обычно их варят никелевой лентой тонкой, короче она должна быть рассчитана на большие токи.
в случае если брать 8 батарей то ток на каждую будет 25A. При схеме 16s16p  вполне себе допустимые токи на каждую ячейку.

Цитата: SolarRay от 22 Май 2018 в 16:29для таких объёмов, есть элементы интереснее 18650, например, по 60Ач на элемент (с выводами с разных сторон) или другие от электромобилей (Nissan Leaf итп).
я исхожу из того не то что интересно а что реально ввезти в Тай и главное растаможить и не со 100% пошлиной
Так мне CityCoco на алибабе обошелся около 800$ а таможенных пошлин внезапно на 1800$.
на ячейки 18650 пошлина нулевая. Я за ввоз батареи 50Ah  не заплатил пошлину. На ввоз батареи от Теслы пошлина, говорят, 80%

Цитата: SolarRay от 22 Май 2018 в 16:36, в тайланде действительно всё так хорошо с дорогами, что люди без подвески ездят?
сорри, ваш юмор настолько тонок что я суть не уловил - можете мысль подоступнее донести?

SolarRay

[user]progman[/user], на картинках, в первом сообщение, показаны аппараты с жёсткой задней подвеской (либо она не заметная и у неё микроскопический ход).

progman

Цитата: SolarRay от 22 Май 2018 в 17:11
[user]progman[/user], на картинках, в первом сообщение, показаны аппараты с жёсткой задней подвеской (либо она не заметная и у неё микроскопический ход).
подвеска там есть - ракурс неудачный просто
Но в целом дороги у нас ровные очень.

big17

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 16:10Но если вы говорите что мотор надо 12kW  ставить то даже если взять среднее 350Ah  20kWh батарею то это максиум пара часов езды (((

Это вы поделили 12kW на 20 kWh? Тогда это получится почти два часа езды, но только на всей номинальной мощности этого мотора (считай на максимальной скорости) :) За два часа на максималке можно ой как далеко уехать :)

На самом деле, если гипотетический мот будет затрачивать например 50Вт*ч/км, то с таким расходом на батарее 20КВт*ч можно проехать 400 км.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

progman

#10
Цитата: big17 от 22 Май 2018 в 17:41Это вы поделили 12kW на 20 kWh?
да я грубо снизу оценил.
Итак резюмирую: мотор ставить 12kW .
Батареи смотрю в сторону  18kWh общей емкости - в моем случае это шесть 60V батарей по 3000Wh каждая
Вес батарей будет 90 кило которые можно распределить - 60кг в раму вместо мотора и 30кг в багажник
Если я правильно оцениваю массу мотора то как раз он и весит примерно столько же - перегруза на раму и подвеску быть не должно.

В батареях BMS меняю на симметричные на ток 60A ( есть запас сабжа )
В пике мотор будет жрать 200A - это по 33A с батареи ( проводку внутри батареи поэтому можно не менять - она такие токи выдерживает )
батарея конфигурации 16s16p и 33А - это примерно 2A на ячейку
продавец гарантирует Samsung 29ET внутри
для нее макс ток разрядки 9-10А - то есть мои 2А с огромным запасом укладываются.

ну вроде должно взлететь....

big17

Цитата: xek от 22 Май 2018 в 16:06Учти, денег на такой аппарат нужно будет больше, чем стоит бензиновый брат, стоит ли игра свеч?
Ну вот, 20КВт*ч батарея - уже пол-миллиона навскидку
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

progman

#12
Цитата: big17 от 22 Май 2018 в 17:58Ну вот, 20КВт*ч батарея - уже пол-миллиона навскидку
60V 3000W / 50Ah батарея с доставкой 886$ 6 батарей это 5316$ это 18kW
какие полмульта? )))
Сам байк 4 тысячи примерно. Мотор + контроллер 1500.
в 12-13 тысяч укладываюсь. Бензиновый готовый пепелац как на фото они продают за 7-10 тысяч.

Харлей у нас оригинальный стоит 1800000 бат это 3.5 мульта в рублях. ценник конский.
Мне умельцы под вижуал харлея пепелац сварганят не отличишь.

big17

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 18:05какие полмульта? )))
Ну, это у вас недорогая батарейка, согласен
Но все равно это немало - больше 300 т.р.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Statik

Цитата: big17 от 22 Май 2018 в 23:25

Но все равно это немало - больше 300 т.р.
Вон рядом народ цокает языками от сюр-рона за такую же цену,так он совсем хруст и дрыщик против этого будущего монстрилло.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

xek

В целом все посчитано правильно. Главное найти подходящий контроллер и мотор, это реально не просто. Судя по всему, самый простой вариант будет взять QSmotor 273 типоразмера, он долгосрочно может 8 киловатт (а это не так много для 300-400 кг монстра). 8 КВт — это долгосрочно 80-90 км/ч, боюсь вам этого будет мало.
Найти мотор на большую мощность будет уже непросто.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

sent9brb

лично,смысла в нем не вижу вообще,лучше на двс взять,смысл электро транспорта в мобильности и полной свободе передвижения
Corratec ebow 29

wh1te

Цитата: SolarRay от 22 Май 2018 в 17:11
[user]progman[/user], на картинках, в первом сообщение, показаны аппараты с жёсткой задней подвеской (либо она не заметная и у неё микроскопический ход).

softail подвеска, она есть но её не видно :-)
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

progman

#18
Цитата: xek от 23 Май 2018 в 11:30
В целом все посчитано правильно. Главное найти подходящий контроллер и мотор, это реально не просто. Судя по всему, самый простой вариант будет взять QSmotor 273 типоразмера, он долгосрочно может 8 киловатт (а это не так много для 300-400 кг монстра). 8 КВт — это долгосрочно 80-90 км/ч, боюсь вам этого будет мало.
Найти мотор на большую мощность будет уже непросто.
17 x 6.0 inch колесо 12 киловатт шина 220/70-17
https://www.qsmotor.com/product/17-inch-12kw-hub-motor/ я в его сторону смотрю.

Добавлено 23 Май 2018 в 13:04

Цитата: sent9brb от 23 Май 2018 в 11:51лично,смысла в нем не вижу вообще,лучше на двс взять,смысл электро транспорта в мобильности и полной свободе передвижения
на ДВС любой дурак взять может. Вау фактора нет. Если вы понимаете о чем я.
Это раз.
Во вторых меня просто корежит от системы переключения скоростей на ДВС. Мне по кайфу гашетку до упора на электро и погнал.
Ставить вариатор в ДВС байк можно - но это уже существенно дороже механики и с электромотом разница значительно снизится.
В третьих если все получится как я рассчитал то 300км запас хода у меня будет на этом моте. И полная зарядка за 2 часа.
300км это мобильность. И свобода.
Но это уже холиваром попахивает. Для меня пункт первые важнее )))

FX_888

Цитата: progman от 23 Май 2018 в 13:03на ДВС любой дурак взять может. Вау фактора нет. Если вы понимаете о чем я.
Это раз.
Во вторых меня просто корежит от системы переключения скоростей на ДВС. Мне по кайфу гашетку до упора на электро и погнал.
Ставить вариатор в ДВС байк можно - но это уже существенно дороже механики и с электромотом разница значительно снизится.
В третьих если все получится как я рассчитал то 300км запас хода у меня будет на этом моте. И полная зарядка за 2 часа.
300км это мобильность. И свобода.
Но это уже холиваром попахивает. Для меня пункт первые важнее )))
Дъявол кроется в мелочах :)
Вы  не засунете батарею  емкостью 12+ КВтч  без радикальной адаптации рамы и экстерьера мотоцикла в целом.
то что начнет получатся может выглядеть очень на любителя, чтобы это получилось возможностей как R&D так и производственных  обычного мотогаража может быть недостаточно,   Это будет НАМНОГО дороже чем вам сейчас кажется,
а иллюзия свободы перемещения начнет  быстро рассыпаться о невозможность зарядить батарею за 2часа,  это выходная мощность зарядного устройства 6+квт. если запитываться  от бытовой сети 220В вы замучаетесь искать сеть которую не будет выбивать по защите :)

progman

Цитата: FX_888 от 23 Май 2018 в 13:27Это будет НАМНОГО дороже чем вам сейчас кажется,
еще ни один строитель в смету не уложился )))
ни я первый ни я последний

Цитата: FX_888 от 23 Май 2018 в 13:27Вы  не засунете батарею  емкостью 12+ КВтч  без радикальной адаптации рамы и экстерьера мотоцикла в целом.
вот тут я соглашусь - сейчас с этим и возимся с дизайнером

Цитата: FX_888 от 23 Май 2018 в 13:27устройства 6+квт. если запитываться  от бытовой сети 220В вы замучаетесь искать сеть которую не будет выбивать по защите
В стране где кондеи от 8 киловатт начинаются и нет центрального горячего водоснабжения и нагреватели воды от 3 до 15 киловатт, найти источник на 6kW не проблема. Совсем. Любая розетка минимум 24А выдает. Ну ок не любая, но это действительно не проблема у нас.

progman

Процесс ползет потихоньку.
Куплены 4 батареи LiIon 60V на 3kW каждая, внутри Samsung INR18650-29E. BMS симметричная на 60А
3D модель мота должна на след неделе быть готова. Будем с тайцами думать как им красиво уложиться в габариты и хотелки меня и моделера.

spb-e

Имхо нужно было в сторону пакетов современных смотреть под такие емкости.Но раз денег много то 18650 наверно безопаснее все же
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

progman

Цитата: spb-e от 06 Июнь 2018 в 07:12
Имхо нужно было в сторону пакетов современных смотреть под такие емкости.Но раз денег много то 18650 наверно безопаснее все же
В нашей деревне батареи не производятся. Ближайшее место алибаба. А там я точно знаю что продаван не обманщик так как ранее у него уже покупал батареи.
насчет пакетов... пруф можно? что за пакеты?

spb-e

не искал их на Алибабе выглядят вот так
Спойлер

2000 циклов типа. Сам хочу попробовать что за пакеты,но у меня лично нет такой техники чтобы можно было их применять мощной. т.е. мне не нужна такая емкость для повседневных нужд. А для клиентов делать стремаюсь пока на себе не обкатаю. Вот так и хожу мимо этих пакетов который год уже.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SOLO 12

Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 06:48Куплены 4 батареи LiIon 60V на 3kW каждая
Какое планируете напряжение сборки?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman


SOLO 12

Если мотор колесо - то 60V мало! скорость мах. 70 км/ч. на полном заряде
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman

#29
Цитата: SOLO 12 от 06 Июнь 2018 в 12:17
Если мотор колесо - то 60V мало! скорость мах. 70 км/ч. на полном заряде
каким боком 60V вдруг снижает мощность мотора и максимальную скорость?
P = I * U
12000W / 60V = 200A
4 батареи параллельно - это значит по 50А на батарею. Батарея 16s16p -  имеем 3А на элемент
вполне вытянет.
можно и 6 батарей воткнуть - место в принципе есть. Это 30А на батарею.


Добавлено 06 Июн 2018 в 20:37

Цитата: SOLO 12 от 06 Июнь 2018 в 12:34Диапазон напряжения: 72 В, 84 В, 96 В, 108 В, 120 В.
мне обещали под 60V  кастомно намотать.

PS сейчас у меня 1200W мотор стоит на скутере ( ситик ). Вес с батареями и мной 130кг. Максимальная скорость 45. Вчера приехал мотор от QS MOTORS 3kW жду контроллер на днях. Увижу прирост скорости и заодно качество мотора протестирую. И видно будет какая тяга и скорость у 12 киловаттника будет.
Но манагер из QS меня заверил что 300кг массу до 120 километров. 60V 12kW точно разгонит. А по моим прикидкам в 250-300 я должен уложиться по массе.

SOLO 12

Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 20:36каким боком 60V вдруг снижает мощность мотора и максимальную скорость?
Я разве писал что 60V как то снизит мощность)))
Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 20:36мне обещали под 60V  кастомно намотать.
возможно какой то очень скоростной намотают!) 
Просто не встречал аппаратов с ДД мотором ,массой от 300 кг. и со скоростью 120 км/ч. долго, на напряжении 60V.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 10:17Просто не встречал аппаратов с ДД мотором ,массой от 300 кг. и со скоростью 120 км/ч. долго, на напряжении 60V.
300 я рассчитываю это потолок вместе с водителем в самом худшем случае.
Искренне надеюсь в 150 уложить массу самого байка с батареями.
А по скорости - один фиг в городе больше 60 нельзя )))
А на межгороде профиту от него нет так как запас хода получается около часа.

Добавлено 07 Июн 2018 в 14:31

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 10:17Я разве писал что 60V как то снизит мощность)))
скорость прямо пропорциональна мощности. Вы заявили что 12кВт на 60V будет максимум 70 в час.
Я так понял вашу мысль что увеличив напряжение получу большую скорость. При той же мощности. И с этим я не согласен.
К тому же с моей точки зрения 60V куда безопаснее для моих шаловливых ручонок чем 120V

SOLO 12

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 10:17Я так понял вашу мысль что увеличив напряжение получу большую скорость. При той же мощности. И с этим я не согласен.
Всё верно! мощность сборки остаётся та же - напряжение поднимаете в двое - ёмкость теряете в двое , зато скорость возрастает до 110-120 в место 70
но если устраивает 70 км/ч.  тогда всё у Вас идёт по плану.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

big17

Емкость не потеряется. Сколько было в батарее кВт*ч, столько и останется, если ее переконфигурить на вдвое большее напряжение.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SOLO 12

если переконфигурировать 4 батки  60V 50 А\ч  под 120 V  то ёмкость батки будет 100 А/ч. на сколько я понимаю :pardon:
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 16:09
Всё верно! мощность сборки остаётся та же - напряжение поднимаете в двое - ёмкость теряете в двое , зато скорость возрастает до 110-120 в место 70
но если устраивает 70 км/ч.  тогда всё у Вас идёт по плану.
еще раз - как скорость зависит от напряжения???
посните плиззз

в моем разумении при при одинаковой мощности но разных напряжениях будут разные силы тока в цепи и все. Как напряжение на двигателе влияет на скорость если она, скорость, зависит исключительно от мощности двигателя?

Добавлено 07 Июн 2018 в 19:04

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 16:44
если переконфигурировать 4 батки  60V 50 А\ч  под 120 V  то ёмкость батки будет 100 А/ч. на сколько я понимаю :pardon:
емкость уменьшится в два раза - а запас энергии не изменится. это магия...

big17

Емкость - это кВт*ч
А ампер-часы - это заряд батареи.

Елси батарею переконфигурить в два раза большим напряжением, то кВт*ч останется тем же значением, а вот ампер-часы действительно уменьшатся в два раза.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

progman

Цитата: big17 от 07 Июнь 2018 в 21:07Елси батарею переконфигурить в два раза большим напряжением, то кВт*ч останется тем же значением, а вот ампер-часы действительно уменьшатся в два раза.
вот только на выдаваемой батарей мощности и соответственно на потребляемой мотором мощности оно никак не скажется.
естественно если мотор заточен под то же самое напряжение что и батарейная сборка.

tmkt

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 15:14

вназад есть только один вариант ставить  от QS MOTORS 17 дюймовое колесо под шину  220/70-17
но оно у них 12kW моя внутренняя чуйка говорит что это необоснованно много. И оптимльное это 4-5 kW мотор.
поэтому первый вопрос - разумно ли ставить в девайс общий вес которого с батареями и водителем под 400кг будет 4-5 киловатта?


моя чуйка говорит что 12кВт это необоснованно МАЛО для такого бегемота :) туда просится мотор номиналом 30кВт и 90кВт с него снимать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

wh1te

[user]tmkt[/user], 12кВт смотря чего. Если это будут 12кВт моторколеса то не айс, а если это будет просто мотор с ременным или цепным приводом то будет норм. Главное что бы 12кВт это была не пиковая мощность))
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

алабам

У меня на веле  10 кВт пиковая ,  мне уже мало.
А тут обсуждают тяжелый мот и хотят ездить на 4-5кВт-ах.
Смешно.

А еще смешнее будет на дороге , когда вас дырчики будут обгонять со светофора

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Statik

Цитата: wh1te от 11 Июнь 2018 в 21:11
[user]tmkt[/user], 12кВт смотря чего. Если это будут 12кВт моторколеса то не айс, а если это будет просто мотор с ременным или цепным приводом то будет норм. Главное что бы 12кВт это была не пиковая мощность))
А что потери на цепи или ремне приведут к тому,что 12 кВт превратятся в 30?
Или может дух божий подсобит?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

wh1te

[user]Statik[/user], Обычно такие движки намного выносливые и продуманные(продувка, обмотка и.т.д). И самое главное можно регулировать скорость/момент с помощью звезд/шкива. Лучше конечно оставить коробку передач от мота а мотор посадить на вал коленчатого вала.
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

RuslanIL

Могу подсказать исходя из собственного опыта эксплуатации  (180-200км ежедневно) Zero DS.
Мот реально весит 183 кг. батарея 11.4кВатт.час, напряжение 110В паспортная мощность 22л.с - реально 18кВатт.  Со светофора от меня могут уехать только 900куб и выше, и то если на прохлопают с передачей. Максималка по ЖПС -156 км/час. По трассе если ехать под 100 сожру на 90км пробега 55-60% батареи, если топить на все деньги- останеться 25-30%. и можно остановиться остыть :kidding: я до такого не доезжал.  Если в городе с постоянным разгоном и торможением то батареи хватит километров на 180-200(вот такой вот парадокс) трасса 120-130. Зарядное 1.3 кВатт.
Исходя из вышесказанного теперь можно делать выводы- мотор-колесо на 12 кВатт мало, желателен мид драйв на 20-25кВатт
батарейки на 16 кВатт/час хватит на гарантированный пробег в одну сторону 100 км( и столько же вернуться.)

Паяка

Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 20:36каким боком 60V вдруг снижает мощность мотора и максимальную скорость?
Напряжение батки должно создавать ток в обмотках мотора, а сопротивление у них индуктивное, и растёт с частотой, т.е. скоростью вращения ротора, соответственно, и движения байка. Наступает момент, когда ЭДС батареи уже не в состоянии качать мощность в мотор и разгонять байк дальше. (Есть и другое объяснение, с упоминанием ЭДС самоиндукции, но суть всё та же).
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

progman

Цитата: RuslanIL от 08 Июль 2018 в 11:33мотор-колесо на 12 кВатт мало, желателен мид драйв на 20-25кВатт
Я плотно пообщался с ребятами из QS MOTORS и они примерно тоже самое сказали.
Под мою массу и желаемую мною динамику надо мотор не менее 30kW
А это уже совсем иной расклад :(

tmiaer

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 17:54
продавец гарантирует Samsung 29ET внутри
для нее макс ток разрядки 9-10А - то есть мои 2А с огромным запасом укладываются.

Цитата: progman от 23 Май 2018 в 13:03И полная зарядка за 2 часа.

Надеюсь, охлаждением батарейки вы озаботились.
Иначе никакого заряда за два часа - дым пойдёт из этих баночек.

sergey-012345

Цитата: progman от 28 Июль 2018 в 10:27
Я плотно пообщался с ребятами из QS MOTORS и они примерно тоже самое сказали.
Под мою массу и желаемую мною динамику надо мотор не менее 30kW
А это уже совсем иной расклад :(

можно идти силовым путем, бесконечно наращивая мосчу,
можно пойти по пути тойоты приус, массу 1400 килограмм возит двигатель на 50 киловат

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"