Самокат Fitrider не включается

Автор Константин X, 23 Май 2018 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Константин X

Добрый день всем! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Зимой купил сей самокат. Ездил , был доволен. Мне надо доехать-то до гаража и обратно. Как-то раз выключил самокат и больше не смог его включить. Нажимаю на кнопку включения, быстро промаргивает красный свет на ручках и всё. Подключал зарядное устройство, оно зарядило аккумулятор. Выключил, опять такая же фигня. При зарядном устройстве подключённом , всё включается и работает. Разобрал, но не знал куда лезть. Провода всё в порядке, нигде нет перекуса. Померил аккумулятор, вместо 36 В выдаёт 31 В. Может, в этом проблема? Может, есть у кого какие мысли на сей счёт?

Филя

[user]Константин X[/user], на лицо неисправность АКБ. Напряжение  31В это полностью разряженный аккумулятор.  БМС наверняка в защиту ушла.
Необходимо вскрывать и проводить диагностику. Т.е. замерить напряжения по всем секциям.

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 11:41
[user]Константин X[/user], на лицо неисправность АКБ. Напряжение  31В это полностью разряженный аккумулятор.  БМС наверняка в защиту ушла.
Необходимо вскрывать и проводить диагностику. Т.е. замерить напряжения по всем секциям.
понятно. просто я ни разу этого не делал.

Филя

Все бывает в первый раз.  :-)
БМС лучше не отсоединять.
Замерьте напряжения, и напишите сюда.
Дальше будем делать выводы. (скорее всего надо менять элементы)

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:01
Все бывает в первый раз.  :-)
БМС лучше не отсоединять.
Замерьте напряжения, и напишите сюда.
Дальше будем делать выводы. (скорее всего надо менять элементы)
что такое БМС?))))

Филя

Это плата такая, необходимая для работы Li-ion аккумулятора. Она следит, чтобы напряжение на каждой секции АКБ было в допустимых пределах. И в случае чего, отключает нагрузку, или заряд.

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:10
Это плата такая, необходимая для работы Li-ion аккумулятора. Она следит, чтобы напряжение на каждой секции АКБ было в допустимых пределах. И в случае чего, отключает нагрузку, или заряд.
Вот я ее разобрал. Что делать дальше? Такое ощущение, что они все приклеены

Филя

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 11:41замерить напряжения по всем секциям.
Доступ ко всем контактам есть?
Может на плате они продублированы....

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:10
Это плата такая, необходимая для работы Li-ion аккумулятора. Она следит, чтобы напряжение на каждой секции АКБ было в допустимых пределах. И в случае чего, отключает нагрузку, или заряд.
Вот по очереди промеряю : они собраны по 4 штуки. 1- 3,2; 2-10,53; 3-17,86; 4-25,2; 5- 32,6

Добавлено 23 Май 2018 в 12:31

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:27
Доступ ко всем контактам есть?
Может на плате они продублированы....
По ходу первые 4?

Филя

фото можно?
если я правильно понял, вы должны получить при замере 10 цифр (напряжений). 10 напряжений будут все около 3,2В.

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:38
фото можно?
если я правильно понял, вы должны получить при замере 10 цифр (напряжений). 10 напряжений будут все около 3,2В.
Пять ячеек по 7В, я так понимаю должно быть

Добавлено 23 Май 2018 в 12:44

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:38
фото можно?
если я правильно понял, вы должны получить при замере 10 цифр (напряжений). 10 напряжений будут все около 3,2В.

Филя

Говорю же 10!
Вон у вас контакты под белым герметиком. К плате приварены. На них и меряйте напряжение.

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:46
Говорю же 10!
Вон у вас контакты под белым герметиком. К плате приварены. На них и меряйте напряжение.
так, давайте разберемся, что и где промерять?я эти контакты промеряю между собой. параллельно.

Добавлено 23 Май 2018 в 12:52

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:46
Говорю же 10!
Вон у вас контакты под белым герметиком. К плате приварены. На них и меряйте напряжение.
5 по 2 контакта.. или я что-то неправильно делаю?

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 12:46
Говорю же 10!
Вон у вас контакты под белым герметиком. К плате приварены. На них и меряйте напряжение.

Филя

Нарисовал:

Так понятно?  Контакт 5-6 за кадром остался.... Думаю понятно.

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 13:01
Нарисовал:

Так понятно?  Контакт 5-6 за кадром остался.... Думаю понятно.
))) понятно)) во по картинке 6-й показывает по нулям, остальные - 3, 6

Филя

значит 6-я труп.
менять надо. там 2 элемента если что.
Обратитесь за помощью лучше. Проще будет. У вас вроде не деревня, найдите кого-то, занимающегося ремонтом АКБ.
Если что-то не так сделать БМС можно угробить.

Константин X

Цитата: Филя от 23 Май 2018 в 13:13
значит 6-я труп.
менять надо. там 2 элемента если что.
Обратитесь за помощью лучше. Проще будет. У вас вроде не деревня, найдите кого-то, занимающегося ремонтом АКБ.
Если что-то не так сделать БМС можно угробить.
хорошо, попробую. спасибо за помощь! буду искать того, кто теперь поможет с заменой этих аккумуляторов..