Помогите разрешить спор ДД против MAC

Автор galaxys, 23 Май 2018 в 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

galaxys

Вобщем у нас с другом возник спор. Он утверждает следущее, цитаты:

1. эффективность ДД в 2-3 раза больше МАКА
2. его ДД-мотор при 30 км/ч потребляет примерно 80 ватт.
3. его ДД-мотор при 40 км/ч потребляет примерно 260 ватт.

Мои доводы про то, что такого быть не может в принципе, что возможно неверные измерения, неправильно настроены приборы - он отрицает.

Прощу сообщество написать пару строк, что вы думаете.

alex_2d

Зная ёмкость аккумулятора, можно запросто провести полевые испытания и выкатать 100% заряда на скорости 30км\ч
Можно время засекать, можно километраж, а лучше и то и другое. Истину можно будет быстро подсчитать :)
Ну естественно на обоих аппаратах :)

newsky526

 /:-)
Цитата: galaxys от 23 Май 2018 в 18:39его ДД-мотор при 30 км/ч потребляет примерно 80 ватт.
Если при вывешенном колесе, то да, это возможно.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

dengor2

[user]galaxys[/user], я так понимаю, "примерно" - это +-200 вт?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

galaxys

Цитата: dengor2 от 23 Май 2018 в 18:47
[user]galaxys[/user], я так понимаю, "примерно" - это +-200 вт?
Нет он именно утверждает что при 30 км/ч его мотор потребляет МЕНЬШЕ 100 ватт.

Добавлено 23 Май 2018 в 18:50

Цитата: newsky526 от 23 Май 2018 в 18:46
/:-)Если при вывешенном колесе, то да, это возможно.
Нет - именно при обычное езде. Он говорит что там где на маке 30 ампер, на ДД - 8 ампер. Батарея у него одна, контроллер тоже. Меняет только моторы.

dengor2

 [user]galaxys[/user], а какие основания? 8А это, вообще-то 400вт для 48в.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

galaxys

Цитата: dengor2 от 23 Май 2018 в 18:50
[user]galaxys[/user], а какие основания? 8А это, вообще-то 400вт для 48в.
Он утверждает что его ДД-мотор при 40 км/ч потребляет примерно 260 ватт.

Я понимаю что это звучит абсурдно...

e-scooter

Для 30 км/ч нужна мощность 300-350ватт без помощи педалями. Неважно МАС это или дд мотор.



dengor2

[user]galaxys[/user], а я уверждаю, что мой мотор при 40кмч потребляет 10 вт и что?

Добавлено 23 Май 2018 в 18:58

Цитата: galaxys от 23 Май 2018 в 18:55Он утверждает что его ДД-мотор при 40 км/ч потребляет примерно 260 ватт.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

galaxys

Цитата: dengor2 от 23 Май 2018 в 18:57
[user]galaxys[/user], а я уверждаю, что мой мотор при 40кмч потребляет 10 вт и что?
Вот его объяснение почему он уверен что он прав:

"У высокооьоротистого
Мотора
2 пары полюсов
У среднего 3 пары
У тяговый 4 пары имеет
Сопротивление обмоток двигателя
Зависит от ЭДС образующихся в обомотках двигателя
Так же ток зависит от оборота двигателя
Чем выше обороты двигателя. Тем больше сопротивление  вних.из-за этого ток падает. Чем больше пар полюсов тем  больше ЭДС создаваемые двигательем
Тем быстрее в обмотках двигателя создаются сопротивление . Ток на контроллере у тебя падает. Частота магнитного поля статора совпадает с частотой вращения магнитного поля.
Либо близка к ней
Вот тебе вся физика
Стоит уменьшить количество оборотов. Уменьшается сопротивление в обмотках двигателя. Ток возрастает
Мак имеет
Редуктор 5 к 1. Это значит что магнитное поля двигателя. Вращается  быстрее чем
У дд
У дд больше количество пар полюсов. Больше ЭДС наводимое в обмотках
Из-за этого магниты сильней толкаются
И сопротивление обмоток возрастает гораздо быстрее.
Ток падает.
Расход тоже"


Добавлено 23 Май 2018 в 19:05

[user]e-scooter[/user],
Я приводил ему eBikes.ca - чтобы посмотрел на графики - что все моторы +- потребляют одинаково, и не может быть потребление 80 ватт на 30 км/ч. Он говорит что данные на этом сайте не верны.

e-scooter

[user]galaxys[/user], он что угодно может говорить, только расход от этого не уменьшится! :exactly:

galaxys

Цитата: e-scooter от 23 Май 2018 в 19:05
[user]galaxys[/user], он что угодно может говорить, только расход от этого не уменьшится! :exactly:
Может кто сможет сказать сколько ватт тратится просто на сопротивление воздуха при тех же 40 км/ч? Понятно что никаких 260 ватт потребления мотора при такой скорости и речи быть не может.

Stanislavchik

[user]galaxys[/user],
Твой друг использует демагогические приёмы, отрицая неудобные свидетельства и перекладывая груз доказательств на твои плечи, не приводя никаких существенных доводов своей т.з.
Такой и на амперметр скажет, что он не годится, (Опять Ду***в!!!).
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

galaxys

Цитата: Stanislavchik от 23 Май 2018 в 19:32
[user]galaxys[/user],
Твой друг использует демагогические приёмы, отрицая неудобные свидетельства и перекладывая груз доказательств на твои плечи, не приводя никаких существенных доводов своей т.з.
Такой и на амперметр скажет, что он не годится, (Опять Ду***в!!!).
Я ему это гововрю, он говорит что все зависит от пар полюсов если их в 2 меньше то и расход в 2 раза меньше (што?)


Stanislavchik

Ваттметр Вас рассудит.
Только перед этим не забудь на бабки поспорить.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

galaxys

Цитата: Stanislavchik от 23 Май 2018 в 19:43
Ваттметр Вас рассудит.
Только перед этим не забудь на бабки поспорить.
Он говорит что если мотор ТЯГОВЫЙ то он потребляет меньше, а конкретно он пишет что "там где у тебя МАК будет потреблять 800 ватт - у меня ДД будет 400" - это как понимать?)

Все таблицы про расход я ему приводил - пишет что там чушь.

Stanislavchik

Я конечно чайник, но суммируя всё вышесказанное  :dash: :dash: :dash:
Это троллинг, или воинствующее невежество, с которым бороться словами бесполезно...
кстати имеет он в виду скорее всего расход уже раскрученного мотора, при этом он даже не рассматривает скоростные и тяговые варианты МАКа, да и ДД также имеют разные варианты.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dlutskov

Не ну если выйти на хорошей прямой на накатистом асфальте на скорость 30 или 40 и помогать педалями то расход правда может быть маленьким. Я с самого начала купил себе ваттметр вместе с первым мк чтоб понимать что происходит, стоит он не так много, зато эффективно помогает увидеть как растут амперы при встречном ветре))) или как падают при интенсивном педалировании, или как не падают если педалить по воздуху  :-D
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah