Li-Force Чёрная Молния 2WD - Страница 8
 
avatar_newsky526

Чёрная Молния 2WD

Автор newsky526, 26 Май 2018 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

#126
Цитата: Kvadro от 28 Июнь 2019 в 00:58не проще ли мотор назад поставить на 3кВт?
Неа. Задачи были: сделать максимально мощный и при этом достаточно лёгкий вел и вторая задача - минимальная заметность моторов.  B-)
Спойлер

Цитата: Kvadro писал 28 Июн 2019 в 11:33
А зачем моторы прятать и облегчать? Носить его что ли куда-то надо? У меня несколько велов и на более тяжёлом спокойнее быстрее ехать, лёгкий мотает.
Европа ,патамушта гладиолус ! :kidding:

Цитата: newsky526 писал 28 Июн 2019 в 13:57
Европа патамушта... ! :kidding:
Проблемы с полицией? Какие у Вас там, вообще, правила ПДД, относительно электро'велосипедов? В моих палестинах, конечно, тормознуть могут, если электро'вел будет откровенно выглядеть как скутер или кроссовер.

Цитата: Шмель от 29 Июнь 2019 в 04:07Какие у Вас там, вообще, правила ПДД, относительно электро'велосипедов?
Спойлер

Как у всех: велосипед может иметь мотор ,мощность до 250Вт,не иметь ручки газа и мотор должен отключаться при скорости ,более 25 км/ч.
Мопед соответственно, может иметь мотор от 250Вт до 4КВт.
Проблема в том, что самосбор ,не может иметь документов для регистрации.
Но можно например купить Евроверсию Суррона,поставить на учёт и имея права нужной категории,без проблем ездить. Но я то хочу ездить,на своём аппарате...  /:-)

Цитата: Шмель от 29 Июнь 2019 в 12:26
Аднака!  O_O
Так у вас нужна регистрация от 250 ватт??
И что такое  Евроверсию Суррона?
Да,потому что это уже мопед.
А про Суррон,тут например:
https://surron.co.uk/products/surron-lbx-road-legal-dual-sport-e-dirt-bike

Цитата: Шмель от 29 Июнь 2019 в 04:22То же присмотрел себе, Nomad, но там не указана ширина сидухи (((
Ширину нужно обязательно знать,я это очень прочувствовал своей 5-ой точкой. Если посадка наклонная к рулю,то лучше узкое сиденье,а если прямая- то широкое.

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: newsky526 от 27 Июнь 2019 в 21:56Сегодня впервые нагрел мотор ,до 140 градусов и это с продувкой!
Однако всё тайное,рано или поздно,становится явным!  ;-D
Случайно обнаружил,что в кабеле питания Чуп@соса,в месте перегиба,теряется контакт. Периодически. И с этим дефектом,я какое-то время ездил  /:-)
Заменил часть провода на многожильный силиконовый и переложил кабель по другому,для исключения перегибов. Теперь гуд.  B-)

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: horrorlv от 02 Июль 2019 в 11:01

Получился он не легкий, и проигрывает по весу, динамике, скорости такому же велу на миникрошке допустим. Еще и управляемость страдает, вилку потихоньку ломает.
Если нужна была незаметность - миддрайв. С виду обычный вел. Никто никогда недокопается.
ИМХО.
Вел мной изначально планировался,как полноприводный,поэтому ни Крошки,ни Миды не рассматривались даже.
И я считаю,что с поставленной задачей ,я справился. Вел получился быстрый,проходимый,в меру тяжёлый,незаметный. Одинаково хорошо едет как по трассе,так и по лесу. В этом месяце я думаю что перейду на колёса ,меньшего диаметра ,и тогда ТТХ ,ещё лучше станут. B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Олег Седой

Насчёт колёс, это ты верно сделал! Правильно, нахрен найнер, когда широкие обода дают массу преимуществ в виде широких покрышек и торсионную жесткость. У меня взади ДМ24 (то есть 24мм внутренняя ширина обода, и это отлично!), а впереди мавик 319мм: поставишь покрышку 2,25дюйма и уже не айс - ездить можно, но не нужно! 
И грязевой зазор больше будет со стороны крыльев.
А миникрошка нахрен не нужна - такую гирю возить, проходимость опять-таки  у 2+2 получше будет.
А эти сёдла китайские - че то пружина какая-то подозрительная 😀?!! Ну ка сфоткай ещё с разных сторон. Вроде сделано добротно, но вот пружина...
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

newsky526

#130
Цитата: Олег Седой от 02 Июль 2019 в 16:28
А эти сёдла китайские - че то пружина какая-то подозрительная 😀?!! Ну ка сфоткай ещё с разных сторон. Вроде сделано добротно, но вот пружина...
С пружинами,всё отлично- хорошо работают. И в отличие от обычных, седло не качается на них в стороны.
Спойлер





Цитата: Олег Седой от 02 Июль 2019 в 16:54
Благодарствую!
Только я не понял принцип действия этой пружины 🤔
По два мотка проволоки, а дальше?????

Цитата: Олег Седой писал 02 Июл 2019 в 15:54
Благодарствую!
Только я не понял принцип действия этой пружины 🤔
По два мотка проволоки, а дальше?????

Есть пружины ,работающие на сжатие,растяжение,а эти на скручивание. Что-то вроде торсиона.

Цитата: Чайнег от 03 Июль 2019 в 10:38
Не удивлюсь, если китайцы на этой же фабрике делают и вот этот всем нам знакомый девайс:



:-D

Цитата: satell от 04 Июль 2019 в 20:30
Есть ссылка на такое сиденье?

Цитата: satell от 04 Июль 2019 в 20:30
Есть ссылка на такое сиденье?
Конечно! Вот здесь я написал :  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1665859

Цитата: satell от 05 Июль 2019 в 07:02
А что скажешь про наличие и передней пружины, не будет ли это еще более комфортным?
https://ru.aliexpress.com/item/32825487916.html?spm=a2g0o.detail.1000014.11.21cf26d8YU2CUp&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112281.000000000000000&scm_id=1007.13338.112281.000000000000000&scm-url=1007.13338.112281.000000000000000&pvid=28079ee0-f22e-488f-8419-836d5bfd433b

Цитата: satell писал Сегодня в 06:02
А что скажешь про наличие и передней пружины, не будет ли это еще более комфортным?
ссылка

Не знаю,на таких не катал,но  такой вариант для крепежа на нормальный подседел не годится.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#131
Наконец-то приступил к замене колёс на 27.5"
Цитата: Олег Седой от 02 Июль 2019 в 16:28Насчёт колёс, это ты верно сделал! Правильно, нахрен найнер, когда широкие обода дают массу преимуществ в виде широких покрышек и торсионную жесткость.
Сравнение старого и нового колеса.

Спойлер

Для начала разобрал задний мотор. Интересно было посмотреть,как он чувствует себя,когда в него вдувается,до 3-х киловатт и как чувствует себя редуктор,который ни чем не прикрыт от Чуп@соса.
Ну что же,пыли в редукторе нет,шестерни чистые,на магнитах тоже ничего нет.

Обмотки
и зубья шестерён как новые.

Для редуктора купил на пробу новой смазки , на основе тефлона.

Заменил термовключатель и новое (мощнее) сопротивление ,для первой скорости кулеров.

Ну в общем зад собрал,осталось только спицы подтянуть. А завтра займусь передком.....  B-)


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#132
Вот! Правда пока без крыльев,приделаю по-позже.
На новых колёсах,вел определённо смотрится гармоничнее.  B-)


Короче,психанул и приделал заднее крыло. Сделал даже ещё лучше чем было до этого. Посередине сделал дополнительный ус крепления. Теперь вообще супер! Ну а на перед потом,там есть сварочные работы,не хочу сейчас возиться.


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#133
Цитата: xBLACKx от 24 Июль 2019 в 15:25
Вот передняя звезда так звезда
Ну да, 58 зубов ,это вам не хухры-мухры!
А теперь о конкретном: показавшись с полчасика по дорогам и по лесным тропкам,можно уверенно сказать,что переделка удалась.
Плюсы:
1. Возросла динамика .
2. Возросла мощность на колесах.
3. Улучшилась управляемость.
4. Улучшилось торможение.
5. Улучшилась работа подвески.
6. Улучшилась торсионная жесткость,вел теперь ощущается очень монолитным.
Нарисовался , ещё один плюс: занимает меньше места в квартире  :-P


Минусы:
1. Уменьшилась максималка на 2 - 3 км\ч ,что впрочем совпало с моими расчетами. А это значит,что из этого маленького минуса, проистекает большой плюс: меньший нагрев и больший КПД моторов.
:dance: :dance: :dance: :dance: :dance: :dance:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#134
Поменял сегодня зарядный разъём на новый,с золочеными контактами,аж за 8 евро (11€ с доставкой) /:-)
Спойлер

Уж не знаю,что за контакты в дешманском разъёме,но грелся он сука на 12А ,до 60 градусов.
Сверху новый,снизу-старый. До кучи ,приколхозил от старого крышечку на новый  B-)



Теперь понятно,почему зарядный разъём ,дико грелся. Контакт,состоит из двух деталей,соединяющихся,исключительно на силе трения!
Вывод: дешёвые разъемы XLR (audio) , не годятся для больших токов. А правильные,дорого стоят ! %-) 


Вот и проверил: зарядил батареи и больше,ничего не греется! ;-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Сегодня накатал 80км,по 40 туда и обратно и могу уже сделать кое какие выводы: на меньших колёсах,при сравнимой скорости,но при лучшей динамике,вел расходует меньше энергии. Например задний мотор обычно потреблял в среднем 21-22 Втч/км , а сейчас 19-20.  :wow: Нагрев меньше: при работе продувки и езде в полный газ,температура всегда стремиться быть ниже 70°С .  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#136
Цитата: LeoDron от 26 Июль 2019 в 21:23
А ты не рассматривал такой вариант xt60E?

Неплохо,но мне не годится. У меня три разных зарядки и три акума и везде одинаковые XLR разъёмы. Унификация,понимашь. B-)
Спойлер

Цитата: newsky526 писал 26 Июл 2019 в 21:20
Неплохо,но мне не годится. У меня три разных зарядки и три акума и везде одинаковые XLR разъёмы. Унификация,понимашь. B-)
Цитата:LeoDron:
А я наоборот думаю все  на ХТ60 перевести и эти разъёмы на корпуса батарей поставить.
Плюсы - универсальность и возможность быстро внешнюю батарею в параллель подключить или заряжать от двух зарядок одновременно.
Минус - нарушение схемотехники? (папы под напряжением  ;-D )
Не знаю на сколько это критично  :bw: Вот думаю и слушаю что коллеги скажут.

Цитата: LeoDron писал 26 Июл 2019 в 23:25
А я наоборот думаю все  на ХТ60 перевести и эти разъёмы на корпуса батарей поставить.
Плюсы - универсальность и возможность быстро внешнюю батарею в параллель подключить или заряжать от двух зарядок одновременно.
Минус - нарушение схемотехники? (папы под напряжением  ;-D )
Не знаю на сколько это критично  :bw: Вот думаю и слушаю что коллеги скажут.
Цитата: newsky526:
Ну учитывая что на пинах папы ,будет напряжение 50-60В , с возможностью отдачи "сварочных" токов,то совсем не безопасный вариант. Придётся ещё ,что-то мудрить.

Цитата: LeoDron писал 26 Июл 2019 в 23:25
А я наоборот думаю все  на ХТ60 перевести и эти разъёмы на корпуса батарей поставить.
Плюсы - универсальность и возможность быстро внешнюю батарею в параллель подключить или заряжать от двух зарядок одновременно.
Минус - нарушение схемотехники? (папы под напряжением  ;-D )
Не знаю на сколько это критично  :bw: Вот думаю и слушаю что коллеги скажут.
Цитата: Чайнег:
Папы под напряжением = бабах, мне одного папиного бабаха хватило, и то, это был бабах от неразряженных кондеров контроллера (впрочем, я отличился как настоящий любимчег Дедушки Дарвина, помогая шестигранным ключом протаскивать провода через дырку - в запале работы, орудуешь тем, что под руку попадет). Был бы бабах от батареи, все было бы намного печальней (читал на сайте у spinningmagnets, что люди на время теряли зрение от яркости вспышки).
Я решил, что буду все унифицировать на XT90S для разряда и XT60 для заряда. Первый исключит искры и может пропускать больший ток, плюс для моих сосисочных пальцев хвататься удобнее, а второй будет лишь промежуточным звеном для переходника к разъему XLR, типичного для зарядников.

Цитата: Чайнег писал 27 Июл 2019 в 00:12
XT60 для заряда. ,  будет лишь промежуточным звеном для переходника к разъему XLR, типичного для зарядников.
Цитата: newsky526:
Именно так у меня и сделано ,на основной батарее.  :hello:

Цитата: newsky526 писал 27 Июл 2019 в 08:51
Именно так у меня и сделано ,на основной батарее.  :hello:
Цитата: Чайнег:
Только я, наверно, перейду от XLR на "авиационный" разъем GT16 (могу ошибаться в номенклатуре), т.к. у меня для него целая туча зарядников, и вообще, XLR не нравится своим конским размером...

Цитата: Чайнег писал 27 Июл 2019 в 08:55
Только я, наверно, перейду от XLR на "авиационный" разъем GT16 (могу ошибаться в номенклатуре), т.к. у меня для него целая туча зарядников, и вообще, XLR не нравится своим конским размером...
Цитата: newsky526:
Есть и по-компактней версия XLR  ,совсем не большой . И ещё у этого типа разъёма ,есть большое приемущество,в виде толстых пинов,способных (при правильной "маме") переваривать большие зарядные токи. Ну и средний пин,как ключевой,чтобы полярность не путать....  :hello:




Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Ух,ну и прёт же он! Песок,крутые подъёмы,всё пофигу!  O_O

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: newsky526 от 04 Апр. 2019 в 14:42Вернулся только что из леса, с хардкатания.  В супер 👍 тяжелом режиме, то вверх ⬆, то вниз ⬇.Вообщем Чуп@сос и рулит и педалит!  Даже на первой скорости кулеров, температура обмоток не превысила 113°С
Вчера так же покатался,с одной лишь разницей: теперь колёса размером 27.5" . И вот что вышло: температура не поднималась выше 90°С  на 1 скорости Чуп@соса,а поднявшись выше,включилась 2 скорость продувки, и со звуком реактивного самолёта ,кулеры очень быстро вернули температуру вниз.
Надо было видеть физиономии квадрациклистов,которые мне попались навстречу,когда я заехал на гору по песчаной колее!  :-D
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Небольшое видео про мой вел  :hello:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#140
Собираюсь по осени-зиме,пересобрать свою основную батарею 52В х 29Ач,китайской сборки. Потому как ,собрана она исключительно на термоклее и это мне малость покоя не даёт. Собирать буду на спейсерах и паять усики(сейчас приварены ,полосы никеля). На известном сайте расчитал конфиг и получилось даже компактнее ,чем у китайцев,при неизменной ёмкости. Вот и составил схему соединений,по 10 штук.

Спойлер


Спейсеры



Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#141
Цитата: Alar2 от 11 Авг. 2019 в 10:46
А можно усики не паять а приваривать ? Есть какие то расходники для сварки в продаже  (типа шина +усики) ?  Надоело паять (всю жизнь этим занимаюсь)  :-(
Видимо можно,но припаять - ИМХО проще ! :kidding:

Цитата: newsky526 от 12 Авг. 2019 в 00:14Видимо можно,но припаять - ИМХО проще !
Цитата: Alar2 от 12 Авг. 2019 в 21:15
Я пару недель назад сварил первую батарею (сам собирал сварочник) и это в итоге прлучилось реально  проще и быстрее, Были по первоте проблемы с подбором электродов и режима сварки(прожёг пару банок :-) ) , сейчас стало получатся  :wow:.  В старые времена перепаял сотни банок никель марганец и кадмий АА, ААА -дого,нудно и монотонно-алергия на всю оставшуюся жизнь . А вы пробывали сваривать ?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#142
Цитата: Олег Седой от 12 Авг. 2019 в 21:30
Вот тоже ближе к Новому году хочу приобрести аккумулятор NCM 52в 15,6а/ч вместо лития бутылки. Лифер само собой останется.
Хотел спросить, разница есть в АКБ на 52в и 48в?
Это как-то ощущается?
Есть немного.Падение скорости с разрядом не такое резкое,да и сама скорость по-больше.

Пы.Сы. я вчерась в лесу,ось на передке сломал. Заезжал на подъем и влетел в яму. Просто завалился на бок ,встаю дальше ехать,а что-то не так. Короче ось мотора ровно отломалась,по выходу из мотора,там где кабель. На кабеле, собственно и повисла.... Чтож, хорошо что так,хотя нагрузка при падении,была сверх рассчитанных китайцами величин,но ежели это случилось бы на дороге- то Х.З.
Вообщем пока соберу колесо без мотора(уже всё заказал) и буду точить новую ось,усиленную,благо конструктив мотора позволяет.


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#143
Цитата: Олег Седой от 13 Авг. 2019 в 07:45Ну и не расстраивайся, дружище!
Мне токарь из конструкционной стали45 выточил новую ось, и это качественная сталь, а не это китайское дерьмо!
Да я и не расстраиваюсь. Там стеночка только 1.5мм ,а нагрузку я дал ого-го: перья вилки то без гориллы......
Токарь мне не нужен,я сам токарь,металл подберу получше и буду точить. Возможно что резьбу на полой части оси нарежу на 16мм(мелкую),там в крышке стоит довольно большой подшипник,на удивление.
Спойлер

Цитата: Олег Седой от 13 Авг. 2019 в 07:45
Поздравляю!😏
А то я думал, что только мне такое счастье привалило год назад
И ось у меня сломалась в 40км от дома, (причём внутри движка), но я без последствий на моторе доехал до дома, хотя заднее колесо в перьях рамы просело нехило!
Но у меня заднее колесо , и туда весь основной вес идёт, да ещё неподрессоренная масса (кстати сними видео, как у тебя ходит подвеска: и вилка и амморт)! А вот как ты умудрился сломать ПЕРЕДНЮЮ ось?!! Это надо очень постараться 😁
Хотя, конечно, где слабо, там и рвётся: где полое место в оси, там и ломается.
Ну и не расстраивайся, дружище!
Мне токарь из конструкционной стали45 выточил новую ось, и это качественная сталь, а не это китайское дерьмо!
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос