Li-Force Чёрная Молния 2WD - Страница 15
 
avatar_newsky526

Чёрная Молния 2WD

Автор newsky526, 26 Май 2018 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: Johny74 от 01 Окт. 2020 в 19:13
[user]newsky526[/user], Отличный проект! Какая мощность планируется на этом моторе?
Ну так мощность, как бы от этого не зависит. Это уже настройками контроллера играться можно,но мне 4-х киловатт там,за глаза. Другое дело, что должен увеличиться крутящий момент, где-то на треть - вот где сила! Но,посмотрим,это всё зимой. А сейчас я потихоньку занимаюсь адаптацией ,нового мотора на передок. В планах установить два тормозных диска, тормозную машинку уже переделал с левой стороны на правую...,но это пока секрет.  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: acyd от 02 Окт. 2020 в 07:46Кстати замена финика на более адекватный контроллер помогла бы значительно улучшить характеристики
Пока Финик меня вполне устраивает,если и буду когда думать про другой,то скорее всего про МикроЯдренный. Хотя он дорогой,да и мало доступный пока.
Цитата: acyd от 02 Окт. 2020 в 07:46Респект , Вашу бы энергию в правильное русло - мид с передачами
Спасибо. Разорваться на всё не могу. Пока,есть чёткое желание, сделать свою Молнию,совершенной на 99.9% !  :kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Сергей132 от 08 Окт. 2020 в 19:54если нужна лютая мощь, разве не лучше поставить 3кв циклон с планетаркой? Так и крутящий с места адовый за счет редукции и скорость.
Потому что,полный привод- это наше всё! С отсинхроненными мотор колёсами,у меня голова не болит, совсем. Циклон- это монопривод,как ни крути и его я не хочу.
Цитата: Сергей132 от 08 Окт. 2020 в 19:54Слышал вы магниты хотите по шире поставить. А от чего или какие? Там же с одной стороны закругления.
С магнитами,пока есть затруднения. Родные- очень сильные,при том что тонкие. Закругления,роли для меня не играют. А вот сила -да. Прислал мне китаец,самые сильные,что у него были с размером 15х40х5мм. Я ему говорю: чего на 5мм толщиной,я же 4мм заказывал! Он грит,те слабые были,я тебе лучше прислал... Думаю сейчас,что делать, 1 комплект родных ,есть отклеен,на втором я езжу сейчас. Но они у меня приклеены на такой адовый клей,что не уверен,отклею ли их. Если отклею,то можно сделать ,как один Ютубер Кирилл Холодов,отрезать недостающие 10мм и склеить вместе. Короче ,думать надо.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Был у меня ,такой пост в прошлом году : первые полёты,а теперь и на пилотскую лицензию сдал!



Цитата: newsky526 от 29 Авг. 2019 в 09:24
А мне бы в небо,небо,небо,небо... 
Моё теперь небо... :dance:

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Сергей132 от 10 Окт. 2020 в 10:00ширина 30мм. А на сколько именно вы хотите её увеличить? Понимаю лучшим вариантом будет использование донора. Магниты пилятся и добавляются. Со статором понятно. А ротор интересно как можно нарастить? Наверно примерно как и статор, интересно он колется или как его разбирать?
Увеличить хочу на 10мм,то есть на треть. Почему? Потому что ротор китайцами сделан для 40мм магнитов,а приклеены на 30мм. А со статором,вообще всё просто: основу новую выточил и железа добавил.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 08:59
Для 40 мм обмотка будет 5Т или 6Т ?
Почему 5Т,6T? В моторе 7Т , соответственно будет так же 7Т.
Однако когда теперь это будет,не скажу. Появился интересный проект.
Все силы сейчас брошены,на строительство парамотора (на бензомоторе) ,чтобы весной подняться в воздух. Потому ,пока модернизация велосипеда откладывается,на какое-то время...  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Сергей132

Цитата: newsky526 от 30 Окт. 2020 в 15:29
Почему 5Т,6T? В моторе 7Т , соответственно будет так же 7Т.
При увеличении ширины на 30 процентов, увеличится длина провода (при том же Т) и увеличится индуктивность. Следовательно для сохранения тех же оборотов (КВ, или как его называют) нужно уменьшить кол-во витков.

newsky526

Цитата: Олег Седой от 30 Окт. 2020 в 20:58А почему не электродвижок?
Какова там вообще мощность мотора должна быть?
Очень дорого и на 20-30 минут полёта только.
Мощность зависит от многих факторов. Нужно винтом создать тягу и чем больше,тем лучше. От 30кг тяги, уже можно пробовать стартовать,это примерно 10 - 15КВт мощности мотора. Ой,там куча переменных ,на самом деле.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Petrovich_ от 16 Янв. 2021 в 13:06
Здравствуйте. Есть новости относительно доработки Бафанговского движка ? )

Пока велосипед не делается,происходят всякие другие вещи.  :kidding:
Например,такие:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#261
У нас зима,снега намело очень много,лет за 15-20 впервые наверное так! Температура за бортом -5°С и я решил,закатнуть разок  малость,чисто на пробу. Приспустил давление в шинах до 1.5Bar ,зарядил акумы и поехал! Там где машины укатали ,нормально идёт,но надо курс отлавливать постоянно. По пухляку (40-50см) - тяжко ему. С разгона идёт,а потом киснет. В горки по накатанному снегу, залетает  как летом, легко. Там где дорожки утоптаны людьми,лыжами - проваливается,т.к. не хватает ширины покрышки. Задний мотор нагревал до 160°С (с чуп@сосом) ,но там у меня установлены металлические шестерни,потому пофиг. Короче покатался,устал и понял- ну его,не ездил я никогда зимой и не стоит и начинать! Ждём тепла  B-)





Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#262
 :hello:
Несмотря на одержимость небом и полётами,всё же нахожу немного времени, для усовершенствования,своей Молнии!
На этот раз,девиз переделки был :
"Впихнуть невпихуемое!"
Имеем: аморт DNM RCP2 с компенсационным бачком.

Уже по внешнему виду понятно,что установить его в мою раму,

нет никакой возможности. А очень хочется...!
Что ж, приступим!
Ножовкой по металлу ,ампутируем бачёк . Далее прикидываем что-то к носу и понимаем,что всё сложно. Да ладно,отступать уже некуда! Рентгена для просвечивания детали у меня нет,поэтому путём приблизительных прикидок толщины стенок и т.д. ,начинаем фрезеровку отверстия и площадку для установки фитингов. Их я взял от тормозных магистралей,вместе с трубкой. Вместо,непонятного клапана подкачки,установил нормальный автонипель. Далее нарезал резьбы под штуцера, промыл всё,скрутил,заправил маслом,накачал и вот ОНО!!!
Далее нарисовалась ещё одна проблемка: рама ну совсем не рассчитана на такой размер аморта и штуцер упирался в раму (чуть-чуть) и не ставился в посадочные места. Херня - за 20 минут придумываю и изготавливаю хитрую приспособу,чтобы сделать красивое углубление в раме, напротив штуцера. Вуаля-готово!
Ставлю аморт и сам офигеваю- ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Но пока проверить на ходу не могу,т.к. разобрано переднее колесо. А что я там придумал (это ,что-то интересное) ,об этом чуток позже.... ;-)

Спойлер

Аморт до...


Аморт после...



Приспособа



Результат


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Maks_G_Town от 25 Апр. 2021 в 13:00
[user]newsky526[/user],
Привет!
Ну и как, нормально крыло переднее держится на "перевёртыше"?
Я сейчас нечто такое соорудил. Выглядит хлипко. Ещё не выезжал. У меня правда прут попроще. Все что нашел это для натяжных потолков стальной, 3мм. Внизу вилки присобачил на КТРы
Так у меня оно держится на 6-ти точках + 1 скользящая. Вообщем, очень крепко. B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Олег Седой от 25 Апр. 2021 в 15:23
Охренеть, что ты сотворил! Первый раз такое вижу. А я всегда думал, что эти бочковые амморты только мешают аккумуляторам.
А с передним колесом что не так?!!
Или захотел подводные крылья поставить?!! :-)
:laugh: :laugh: :laugh:
Да я сам так думал,а потом задумался и решил, попробовать сделать! Всё же аморт с бачком,лучше,к тому же,там пружина с лучшими характеристиками (длиннее, больше в диаметре,а усилие- то же 550lbs).
Переднее колесо разобрал,ибо ставлю туда новый мотор,а с ним и ещё кое-что...  ;-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#265
Цитата: Al99 от 25 Апр. 2021 в 18:53
Интрига однако .....
Интрига,приоткрывается...  ;-)


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#266
Пока суть да дело,забацал на передок ,новый контроллер. Вернее он не новый и когда-то уже стоял у меня,но из-за внезапно умершего контра,надо было взять и переставить ,все герметичные разъёмы, которые я ранее туда примастырил.
А собственно,почему тот умер? А всё из-за того,что в старом MXUSe сдох один датчик холла и я какое-то время,ездил в бесхолловом режиме ,благо у контроллера он был. Впрочем из-за этого я не сразу узнал про смерть холла - ну едет и едет! Но бесхолловый режим,при серьёзных нагрузках ,при малых оборотах- не лучший вариант. Вот одна фаза в контроллере видимо перегрелась и ушла...
Что я сделал : а всё просто, выкинул нахрен каптоновый скотч (изолятор) из под фетов и проложил туда супертермоленту с самоклеющимся слоем у которой очень хорошая теплопроводность и на полоску этой же ленты и гасящий резистор к корпусу приклеил. Теперь думаю,даже при очень больших нагрузках,тепло пойдёт лучше на корпус!
Повторюсь : убирайте каптон из под фетов и ставьте нормальный теплопроводник. На худой конец и слюда на термопасте ,будет гораздо лучше!


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#267
Цитата: Al99 от 08 Май 2021 в 17:26
Даааа... Реально круто. Подробности плиз!

далее,много фоток...  :hello:
Сегодня наконец-то всё доделал и сделал первый выезд,в этом сезоне!


Почему так долго? А всё из-за одной идеи,которая мне пришла ещё в конце лета,в голову : скорость моя под 60,полная масса больше 150кг ,а тормозов,даже с 203-м ротором,не хватает. Что делать? Не хватало, именно скорости замедления. Начал ломать голову,по прикидкам (виртуальным) , два диска должны были,со скрипом влезть. Оставалось только найти донора,под эту переделку. Однако на китайском рынке сейчас, номенклатура передних моторов,весьма однобока. В наличии только двухступенчатые редукторные моторы. А конструкция у них,с разрезной осью,да к тому же, ось диаметром только 10мм. А у меня вилка перевёртыш DNM USD8S...,там эта ось ,никак не приживётся.
Один раз мне на глаза,попался мотор Бафанг 350Вт , только задний и под трещётку. Погуглив его размеры,пришёл к выводу,что всё может получится. И не прогадал! Вот он какой:

_________________________
Разобрал я его,смотрю : китайцы стали халтурить,обмотки сухие совсем. Ну я его в лак и опустил...  ;-D

_____________________
А дальше сточил на станке резьбу(для фривила) с крышки и сделал посадку под тормозной диск. Потом просверлил отверстия,нарезал резьбы. Получилось неплохо.

____________________
Следующей задачей,надо было сделать новый адаптер для вилки. Конструкция проверенная,проблем не было.


_____________________
Для сохранности подшипника,придумал сальник/пыльник из капролона. Ну и подрезал ось.

_____________________
Чтобы поставить второй калипер,нужен второй адаптер на вилку. Поискал на Али и офигел: 30 евро ,за копеечную хрень. Беру дюраль и за каких 40 минут,делаю новый адаптер.


Ближе на фото оригинальный,дальше - мой.

_____________________
Тормозные калиперы,есть правые и левые. Левых полно,а за правые надо денег платить. Решил взять и переделать. Взял калипер XOD (левый), отрезал один кронштейн (нижний) ,выфрезеровал площадку  и на неё прикрутил новый, самодельный кронштейн. Со вторым получилось проще: к нему прикрутил переходной допкронштейн. Поменял местами вход подключения и воздушник.
Написал замысловато,но по факту- всё не на столько сложно. Фотки процесса, только похерились куда-то...

____________________
Едем дальше. Чтобы второй калипер поместился ,надо особым образом заспицевать обод. Головки спиц,должны смотреть наружу и это только с правой стороны. С левой, всё как обычно. Спицевал в два креста. Зазор между спицами и калипером:  2-3мм.

_________________
Линия с ручки идёт на левую сторону,там у меня Magura,затем через параллельное соединение на правую,там у меня переделанный XOD.

___________________
Кстати,ручка у меня стояла Magura,но её на два суппорта почему-то не очень хватало. Хотя я много раз пытался отвоздушивать систему,работало не очень. Тогда я решил вернуть XOD на место и на удивление,эта ручка очень хорошо справилась с двумя калиперами - тормозит как Yamaha R1 !  B-)

Резюме: проектное задание выполнил и тест на торможение пройден на отлично!

Красота!  :dance:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Это просто актуальная конфигурация приборов и систем управления моей Молнией. Самая,последняя ревизия... B-)


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Поскольку всё что я хотел в этом сезоне сотворить с велосипедом,я сделал,то продолжу дальнейшее строительство,своего парамотора.
Сам мотор уже готов на 90% , ещё надо сварить раму и можно будет пробовать взлетать! B-)


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос