avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Допустим на тех же сони написано ток 30А до 45секунд. А 15А чет там подольше, но при условии обеспечить охлаждение. Либо сони не научились делать делать батарейки, и литокала обошла их по технологиям, либо просто врут😁

PaWill

Цитата: Zee0n от 03 Окт. 2020 в 10:59Уговорили
боюсь показаться скептиком, одну то они пришлют нормальную
а вот когда закажите много, пришлют такую каку... фу
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч


Zee0n

Цитата: Paxxa от 03 Окт. 2020 в 12:50Берите такие всего 10шт надо
Не влезут в деку

Paxxa

Цитата: Zee0n от 03 Окт. 2020 в 13:09Не влезут в деку

У nexvik кастомный самокат. У него влезут.

А так подобрать которые влезут

Zee0n

Цитата: Paxxa от 03 Окт. 2020 в 13:12А так подобрать которые влезут
На руль можно от камаза повесить

NexVik

Цитата: PaWill от 03 Окт. 2020 в 12:33
боюсь показаться скептиком, одну то они пришлют нормальную
а вот когда закажите много, пришлют такую каку... фу
два раза заказывал по одной. Присылали полную туфту. Хуже любой моей бэушной
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Цитата: Zee0n от 03 Окт. 2020 в 13:13
На руль можно от камаза повесить
сегодня просто шальной день какой-то. Два раза предлагали поставить от камаза батарейку, раз продать, и раз обменять на s3 с любой доплатой, и три раза отвечал на распросы как можно сделать такой самокат.  :bn:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

cephal

Поставил наконец-то колесо от гирика назад вместо стокового литого. Точнее, только ротор, статор остался родной. Получилась 10" пневма МК, влезло прямо четко в стальную вилку. Пришлось, правда помудрить с крышками и шайбами малость, но в итоге все встало на место. На 54в макс. скорость по БК с выставленными 10" в настройках выдало 60км/ч. МК накачал пока до 2,5бар, для прикатки.
Спереди у меня стоит пневма 8,5" с давлением 3 бар.

Результаты первых заездов:
- Макс. скорость по прямой выросла с 30 до 35
- Динамика упала примерно вдвое, разгон стал дольше, 30 набирает за 10-12сек
- Плавнее значительно реагирует на курок газа
- Упала тяга в горки и на старте с места
- Увеличился свободный накат без газа очень заметно
- Теперь рекуп. тормоз, который итак у меня был в стоке слабый, можно сказать, отсутствует вообще.
- Комфорт езды просто очешуителен. Катится легко и тихо по любым плиткам, грунтам, на асфальте просто плывет. С литым МК не сравнимо, и это, конечно, самый большой плюс.
- Потребление тока существенно выросло и теперь практически всегда максимум 15А даже после набора скорости. и это, как и отсутствие тормоза большой минус для слабых батарей, несмотря на то, что у меня 2 параллельно, просадка сходу -5В, так как они уже весьма старые, им больше года. Вес мой уже порядка 88кг в одежде. Однако, если не гнать на максималках и часто катиться накатом то средний ток весьма приемлем, в районе 8-9А.
- Нагрев МК теперь не превышает 45-50 градусов, сколько его не гоняй на максимум тока, отвод тепла намного лучше. Стоковое раскалялось уже после 5км до 80 градусов.
- Клиренс сзади теперь 11см

В целом для меня, несмотря на все минусы, этот вариант все же лучше, чем на стоковом литом МК, главное - комфорт и накатистость. На хорошей новой батарее поедет он бодро до 40км/ч максимум. А вообще, в будущем задумаюсь все же про полный привод на двух таких 10" колесах, думаю это будет наилучший вариант апгрейда, даже несмотря на вес. Как всегда, все упирается в хорошие батареи, которые стоят дорого, но и проседать не будут хотя бы больше чем на -2В.
Спойлер






Огромное спасибо Виктору [user]Nexvik[/user] за помощь с поиском и подготовкой материала для апгрейда.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: cephal от 10 Окт. 2020 в 21:48- Макс. скорость по прямой выросла с 30 до 35
Накачаете до 3.5-3.7 бар поедет как у всех 38-39 км/ч, даже с просадкой.
Цитата: cephal от 10 Окт. 2020 в 21:48- Динамика упала примерно вдвое, разгон стал дольше, 30 набирает за 10-12сек
Точно так же, как и у меня...) Я писал где то. А звук как?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

[user]ssilk[/user], Я слишком жирный, чтобы он до 40 ехал даже на 5 барах в колесах =)) Да и даже если поедет это надо проехать километр в разгоне, что нереально в условиях перекрестков в городе. Ну и парусность, холод, одежда верхняя... ну вы поняли. Меня скорость в 30 устраивает более чем, вот только то, что он ее теперь набирает дольше вдвое, чем на литом, конечно, плохо. Но ради наката и комфорта я готов пока что с этим мириться даже.
Звук стал менее гулким, как будто ему часть низких частот отрезало, но воет все так же прилично в разгоне. Подозреваю, что это из-за контра и 48 + разгон до 15А. но уже привык, даже хорошо, пешики слышат заранее мои разгоны.

[user]Belogrost[/user], ширина 30мм как и на родном роторе. Магниты с виду такие же, там только кольцо стальное на 6мм шире, на котором они приклеены, по сравнению с стоковым ротором.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Carp



Добрый вечер! Получил рюкзачок для планируемой батареи 13S4P, сразу же разрезал посередине карман внутри, он ограничивал планируемую батарею. И сразу же после осмотра креплений на рюкзачке заказал велосипедное крепление (по сути хомут на руль/стойку с пластиной) дабы батарея при поездках вместе с рюкзаком не крутилась, и просто не отвалилась. Материал у рюкзака достойный, реально EVA (этилвинилацетат), замки молнии бегают под защитой от воды. Есть вопрос: ставить ли на батарею защиту из стеклотекстолита? Честно говоря, я хочу прикрыть батарею, несмотря на вполне приличный кофр (рюкзак). Но тут посмотрел цены на текстолит (без покрытия медью!), и чутка прифигел. Для моей сборки это примерно в 600р. (если 1мм толщина), и 450р. если 0.5мм толщина. Блин, пустой стеклотекстолит стоит охренеть, я даже не знаю, с чем сравнить. Всю жизнь думал, что это копеечный материал.

Fedimka

Всем привет! Подскажите, стоит брать кугу на след год или есть другие более хорошие самокаты по таким же ценам? До этого было некое подобие джекхота, которое фактически и один сезон не откатало и лежит теперь в коробке... Поэтому если я хочу надёжный самокат, на котором буду уверенно ездить несколько сезонов с учётом аккуратной езды, подходит ли для этого данная модель?

Paxxa

Цитата: Fedimka от 14 Окт. 2020 в 09:54несколько сезонов
Это 4 года. Никакая не подходит😂

Fedimka

Цитата: Paxxa от 14 Окт. 2020 в 10:02
Это 4 года. Никакая не подходит😂

И тем не менее, по качеству с теми же китайскими Джек хотами разница будет ведь на порядок выше?
Если брать сейчас при условии теплого хранения дома за зиму батарея не умрет?

Paxxa

Цитата: Fedimka от 14 Окт. 2020 в 11:18Джек хотами разница будет ведь на порядок выше
Разница будет. Конечно брать.

Zee0n

Интересно, судя по старой шапке, задние вилки у первых куг были стальные, копии вилок от TOWN 7XL, который сейчас служит донором для заднего МК:

inwin

прогулка на kugoo s3