avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

Сергей_1959 и 1 гость просматривают эту тему.

Дастер

Добрый всем день.
Я новенький.

Моя история покупки Куго S3:
5 дней назад купил самокат с нуля завод Джилонг.
Привёз домой, дозаредил до полного. Показал 41.9.
Сын (8 лет, 24 кг) проехал 21 км. Самокат отключился.
Поставил на зарядку. Заряжался всего 2.5 часа, после чего загорелась зелёная лампочка. При включённой зарядке включил табло (дисплей) самоката. Показывает 42.1. выдернул штекер, за 10 секунд улетело 2.0В. Осталось 40.0. Заснял всё на видео.
Привожу самокат в магазин. Показываю видео. Без проблем ставят по гарантии другой АКБ.
Привожу домой, заряжаю до включения зелёного индикатора, включаю дисплей самоката, выдёргиваю зарядку, и снова вольтаж проседает до 40.3. в течении 10 секунд.
Везу обратно в магазин.
Меняют уже целиком самокат на новый!!!

Теперь уже про него:  заряжаю до полного, табло показывает 41.7. При отключении ЗУ вольтаж падает всего на 0.1.  То есть всё ОК!
Сын (8 лет, 24 кг) проезжает 26.8 км. Самокат отключился.
снова заряжаю. Заряжается почти 5 часов. На дисплее 42.0 (супер). Утечки при выключении ЗУ всего на 0.1 (супер)
Сын (8 лет, 24 кг) проезжает 27 км. Самокат отключился.
При новой зарядке дисплей показывает 42.1. Выдёргиваю шнур ЗУ и Вольтаж прямо на глазах утекает на 40.0.  Пробег сына (8 лет, 24 кг) падает до 20 км.

Жду новый АКБ. Во вторник привезут с новой партией самокатов.

Вопрос:  почему столько много брака?
Или это бракованные АКБ только в этой партии самокатов?
Может быть причина в другом?

Paxxa

Потому что ненадо батарейку до 0 высаживать. Никакие.

inetchik

 [user]Дастер[/user].

Патамушта дящёвай кятай.  B-)
Да, судя по последнему самику, много брака и пр.:
Цитата: Kitano от 22 Окт. 2020 в 19:59
Акумы в S3 это лотерея каждый раз, каких только не было у нас в сервисе, и все чаще попадаются 10S2P на треть пустые. Бывают и 10S3P проехавшие около 100-300 км вроде нормальные, но приносят с отключениями, при тестировании выясняется что какая нибудь секция разряжена в 0 и мертва.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Дастер

Цитата: Paxxa от 24 Окт. 2020 в 13:54
Потому что ненадо батарейку до 0 высаживать. Никакие.
так защита стоит. на 32.0 сам отключается без урона для АКБ

Добавлено 24 Окт. 2020 в 14:06

Цитата: inetchik от 24 Окт. 2020 в 13:57Акумы в S3 это лотерея каждый раз, каких только не было у нас в сервисе, и все чаще попадаются 10S2P на треть пустые. Бывают и 10S3P проехавшие около 100-300 км вроде нормальные, но приносят с отключениями, при тестировании выясняется что какая нибудь секция разряжена в 0 и мертва.

А они бывают только двух видов?  10S2P и 10S3P ?
Или есть более качественные?


ssilk

Цитата: Дастер от 24 Окт. 2020 в 14:03на 32.0 сам отключается
А не должен... Батарейка вообще не должна отключаться, если она нормальная. Контроллер колеса при напряжении 29.9 вольта переходит в режим минимальной мощности, но продолжает ехать. Около 5 км/ч. А с 32 вольт до 29.9 можно 5-7 км проехать.
У Вас явно бракованная батарейка, отключается по переразряду одной секции.
Цитата: Дастер от 24 Окт. 2020 в 14:03Или есть более качественные?
10S2P и 10S3P это не качество, это конфигурация батареи, к качеству никакого отношения не имеет. Качественная батарея будет стоить минимум полсамоката.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inetchik

По отзывам форумчан, в некоторых клонах-клонов, вроде есть и честные 7.8Ач с завода, лотерея это, да и не должен аккум отключаться, сначала контроллер М-К режет мощность при низком напряжении, Вольт 30.

Тобишь, проверять по-любому надо каждый раз в рамках гарантии. На, аккум она, вроде, месяца 3 ?

Сколько Куга рассматриваемая стоит ?



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Дастер

Цитата: inetchik от 24 Окт. 2020 в 14:44


Сколько Куга рассматриваемая стоит ?
16.000

inwin

[user]Дастер[/user], сколько максимум ампер показывает контроллер на 3 скорости при заезде в крутую горку?

inetchik

#10484
За такую цену, однозначно, надо продавца долбать по гарантии, раза три. Потом сменить магазин, или может вообще повременить с приобретением, до середины зимы. А пока, форум полистать, клонов разных тут много описано в этом разделе.

Ещё многое зависит и от электроники (дисплей, контроллер, мотор-колесо), их тоже сейчас куча разновидностей, все и не перечислю. И среди них есть весьма отвратительные варианты: дисплеи мрут, контроллеры мрут(из-за применённых схемотехнических решений .итайцев) и моторы с магнитами поуже, но при этом есть где-то фотка мотора, вроде "АТ......'" в котором пластины статора тоньше,  чем допустим в "WB.......", и это лучше.




Муки выбора, эт только чуток из имеющихся тем:



Чутка заброшенная тема со статистикой пробегов: https://electrotransport.ru/index.php?topic=58271.0.....




SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Дастер

Цитата: inwin от 24 Окт. 2020 в 15:12
[user]Дастер[/user], сколько максимум ампер показывает контроллер на 3 скорости при заезде в крутую горку?
11 А

NexVik

[user]Дастер[/user], батарейка это очень темный лес. Если по качеству сам самокат еще можно разглядеть, то там без измерительных дорогих приборов делать нечего. Да и вскрывать батарейку это значит четко слететь с гарантии. Разряжаться до полного они совсем не любят. Мало того, она еще и новая, нераскаченная, так сказать. То бишь через циклов десять может стать гораздо лучше.
Да, читать про это все нужно много и долго, но это дает повод понять, что к чему. Эксплуатация в холодный период это тоже совсем другие подходы. В общем все правы, кто писал выше, так что мотайте на ус и больше так делать не стоит. Я вот пытаясь понять максимальный пробег загубил(может и не совсем) одну батарейку. Теперь жалею. Зря так делал. Вернее не нужен мне был этот тест до полного конца, проехал бы 40км и адью.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Дастер

Цитата: NexVik от 24 Окт. 2020 в 18:30
[user]Дастер[/user], батарейка это очень темный лес. Если по качеству сам самокат еще можно разглядеть, то там без измерительных дорогих приборов делать нечего. Да и вскрывать батарейку это значит четко слететь с гарантии. Разряжаться до полного они совсем не любят. Мало того, она еще и новая, нераскаченная, так сказать. То бишь через циклов десять может стать гораздо лучше.
Да, читать про это все нужно много и долго, но это дает повод понять, что к чему. Эксплуатация в холодный период это тоже совсем другие подходы. В общем все правы, кто писал выше, так что мотайте на ус и больше так делать не стоит. Я вот пытаясь понять максимальный пробег загубил(может и не совсем) одну батарейку. Теперь жалею. Зря так делал. Вернее не нужен мне был этот тест до полного конца, проехал бы 40км и адью.

Во вторник по гарантии мне поменяют эту батарею на новую.
Батарея 100% брак.
При каждой новой зарядке  до зелёной лампочки на дисплее падает максимальный заряд.
При этом самокату всего ТРИ дня от роду.
Если в 1 день было 41.9., то сегодня уже только 39.8.
дальность пробега упала на 8 км.
Батарея умирает на глазах.

inetchik

[user]Дастер[/user].
Пусть умирает, раз новая ожидается. Нефиг её, разбалансированную, заряжать.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Дастер

Цитата: inetchik от 24 Окт. 2020 в 19:04
[user]Дастер[/user].
Пусть умирает, раз новая ожидается. Нефиг её, разбалансированную, заряжать.

Так и делаю. Даже сам хозяин магазина так же сказал.
Он этот брак поставщику назад отправит.
Но я в шоке откуда столько брака? Ведь это третья за 10 дней акб.
У меня у знакомых Kugoo S3  (не джилонг) уже год. Пробег 700 км. АКБ при полном заряде 41.8. Тянет самокат на отлично.
А тут новый и такая досада.  :dash:

inwin

[user]Дастер[/user], не должна батарея отключаться. контроллер плавно снижает мощность. батарею отключает бмс, когда одна из ячеек просаживается ниже нижнего порога напряжения.
вообще там много нюансов.
какой у вас город?
что за магазин?
какая температура была при высаживании батареи?

vlad-2015

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Дастер

Цитата: inwin от 24 Окт. 2020 в 19:18
[user]Дастер[/user], не должна батарея отключаться. контроллер плавно снижает мощность. батарею отключает бмс, когда одна из ячеек просаживается ниже нижнего порога напряжения.
вообще там много нюансов.
какой у вас город?
что за магазин?
какая температура была при высаживании батареи?
Сочи.

--------------------------------

Батарея умирает.
Утром сын (24 кг) проехал 20 км. на заряде.
Вечером уже всего 15 км.

Напомню, в первые два дня проезжал 26.8 и 27 км.

inwin

[user]Дастер[/user], зарядите, как будет зеленая лампочка, час подождите. посмотрите сколько вольт на бк и после отключения зу. напишите результат.
и тест проведите максимального пробега.
сегодня было примерно  +14 градусов
что на мк написано?