avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Цитата: cephal от 11 Нояб. 2020 в 17:01Вскрыть не дадут по причинам гарантийных наклеек,
Когда я покупал, то гарантийки беленькие с номерками при мне клеили.
Даже если наклеены, типа фирменных, жижалонга, то есть жеж нюансик.
На аккуме есть спецнаклейка, которая от влаги краснеет - это гарантийка на аккум.
Вот пущай ее покажут, чтоб убедиться, что аккум не мочёный ниразу.

Конечно, могут песни начать петь про аквазащиту и герметизацию крышки этой, типа с завода. Вот в этой ситуации, только сразу в сервис тащить самокат, чтоб сервисники показали аккум, и заодно ёмкость смерили. Конечно, до покупки, позвонив им и убедившись, что они вообще существуют и располагают необходимыми девайсами для тестирования.


Цитата: cephal от 11 Нояб. 2020 в 17:01упереть в стенку и дать полный газ на 100% мощности и посмотреть просадку по экрану БК
Отличный вариант для проверки.
Только настоять на том, чтоб это сам продавец делал и раза три подряд до отсечки контроллером.

Цитата: cephal от 11 Нояб. 2020 в 17:01Нужно уметь настоять и аргументированно пояснить продавану за свои права.
И за его обязанности.

:-)

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Yurain

Цитата: Дастер от 11 Нояб. 2020 в 14:55это в восьмиугольнике люфт который вроде не лечится
Интересно, а у меня с люфтом во втулке проблем нет (правда я ее смазывал периодически  через 1000км).  И это при пробеге более 4т.км.  Была другая проблема. Отвалился буртик от втулки и она постепенно перемещалась вверх до полного расцепления с восьмигранником рулевой вилки.  Рулевое колесо начало "жить своей жизнью". Но 16 км в таком виде проехал. Приходилось наваливаться на руль, что-б колесо слушалось как-то.
Вылечил проблему сделав из пластины дюрали  0,8мм подобие пластиковой втулки (обстучал на восьмиграннике рулевой вилки) длиной 70мм и вставил в рулевую трубу перед пластиковой втулкой. Теперь она просто упирается в "колхозную" втулку и, соответственно, уже никогда не уедет вверх. Вообще удивительно, почему китайцы не сделали втулку на 70мм длиннее. Неужели пластик такой дорогой? 

Yurain

Цитата: cephal от 11 Нояб. 2020 в 17:01упереть в стенку и дать полный газ на 100%
Не уверен, что контроллеру и продавцу это понравится.  Нагрузка при вращении это рабочий режим, а вот без вращения это уже скорее аварийный. Возможно обмотки не будут коммутироваться и тепло будет рассеиваться только на одной паре ключей.
Все-же рассматриваю вариант проверки через зарядный разъем током 2А.  Есть данные по свежей батарее.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1203400#msg1203400

cephal

Цитата: Yurain от 11 Нояб. 2020 в 18:39
Не уверен, что контроллеру и продавцу это понравится.  Нагрузка при вращении это рабочий режим, а вот без вращения это уже скорее аварийный. Возможно обмотки не будут коммутироваться и тепло будет рассеиваться только на одной паре ключей.
Все-же рассматриваю вариант проверки через зарядный разъем током 2А.  Есть данные по свежей батарее.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1203400#msg1203400
Контроллер пострадать никак не должен, он просто обязан выдерживать максимальный ток нагрузки длительно без перегрева и вылета ключей. Считайте, что вы под горку едете и это вполне рабочий момент. Тем более, что контры от джилонга уже более года урезаны по макс. току до 12А. Хотя прекрасно держат и 15А, проверено. А что там понравится или нет продавцу - см. выше. Глубоко перпендикулярно, раз он продает товар, то обязан обеспечить проверку его качества и работоспособности.
Мой стоковый контроллер на токе в 15А  и напряжении в 54В (!) выдерживает блок МК подряд хоть 5 раз по 3-4сек. Только так просадка и проверяется без доп. оборудования. И ничего не перегревается там.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

inetchik

Цитата: Yurain от 11 Нояб. 2020 в 18:39Есть данные по свежей батарее.
ссылка
По ссылке пост трехлетней давности.
О какой свежести речь ?

Добавлено 11 Нояб. 2020 в 20:10

Ааа, есть с чем сравнить, да ?  :-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Yurain от 11 Нояб. 2020 в 18:39Не уверен, что контроллеру и продавцу это понравится.
Значит тест-драйв затребовать и за уголком, в стену его, иль в ступеньку иль...

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Yurain

Цитата: inetchik от 11 Нояб. 2020 в 20:09По ссылке пост трехлетней давности.
О какой свежести речь ?
Это тест моей батареи практически сразу после покупки,  и было это три года назад.  В том и прелесть, что можно оценить в цифрах, что с ней произошло.

Дастер

Цитата: cephal от 11 Нояб. 2020 в 17:01

Можно конечно прийти с самокатом и подключить к нему, упереть в стенку и дать полный газ на 100% мощности и посмотреть просадку по экрану БК, но мне было бы лично тяжело таскать самокат по магазам ради проверки батареи.


Можно вот этот момент поподробнее. Что куда упереть, переднее или заднее колесо? Переднее на весу крутить или пробуксовку в магазине по их кафелю делать, что бы чёрная полоса на стене и на полу оставались?
Вот продаван рад то будет такому.  :laugh:

inetchik

Упереть жёстко, без пробуксовок чтоб мотор. Дать газья на полную и ждать. Секунды через две-три должна сработать [b-b]защита от блокировки мотора[/b-b] и подача питания на обмотки прекратится. Можно приподнять мотор, дать газку на сек, чтоб чутка покрутилось, остановить. Ну и повторить процедуру ещё пару раз.
Пока длятся эти пара-тройка секунд тестов, прекрасно видно и просадки напряжений аккума.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Paxxa

А если он не был заряжен

Добавлено 12 Нояб. 2020 в 10:52

Или до него ктото пришел и уже тестил.

inetchik

Расплакаться и убежать.  :-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Дастер

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 10:41
Упереть жёстко, без пробуксовок чтоб мотор. Дать газья на полную и ждать. Секунды через две-три должна сработать [b-b]защита от блокировки мотора[/b-b] и подача питания на обмотки прекратится. Можно приподнять мотор, дать газку на сек, чтоб чутка покрутилось, остановить. Ну и повторить процедуру ещё пару раз.
Пока длятся эти пара-тройка секунд тестов, прекрасно видно и просадки напряжений аккума.

ясно. спасибо
один вопрос: подача напряжения автоматически отключится?

inetchik

[user]Дастер[/user].
Наглядно, в стену упёрт, газ отпускается после срабатывания защиты в контроллере, контроллер стоковый:


Видос древний.  :-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

aka81

сегодня провел тест драйв ( после замены нижнего контроллера)
До этого на полном газу было 14 ампер. контроллер старый st027a-4-809-800a  И колесо довольно громко гудело. Особенно до 10 км ч
Видимо сгорели шумная работа колеса это предвесник что сгорят феты....

На новом контроллере st027a-5-809-800a   11 ампер максимум. Колесо работает на много тише.
По динамике стал более вялый.
По максимальной скоросте ни чего не изменилось

fitter

Какие посоветуете подшипники поставить впереди и сзади в колеса?

MoRoman

Цитата: * от 13 Нояб. 2020 в 00:00Какие посоветуете подшипники поставить впереди и сзади в колеса?
предпочитаю SKF или Koyo ... по крышкам  - 2RS 
По поводу перед/зад - само собой ставить такие-же по размерам..

fitter

Цитата: MoRoman от 13 Нояб. 2020 в 00:08По поводу перед/зад - само собой ставить такие-же по размерам..
Это понятно, важна была фирма подшипника. Мои уже хрустят, шелестят и трутся), но только под нагрузкой.

Дастер

Цитата: aka81 от 12 Нояб. 2020 в 19:30
сегодня провел тест драйв ( после замены нижнего контроллера)
До этого на полном газу было 14 ампер. контроллер старый st027a-4-809-800a  И колесо довольно громко гудело. Особенно до 10 км ч
Видимо сгорели шумная работа колеса это предвесник что сгорят феты....

На новом контроллере st027a-5-809-800a   11 ампер максимум. Колесо работает на много тише.
По динамике стал более вялый.
По максимальной скоросте ни чего не изменилось
так он и обесточивает самокат на 32.0