avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inwin

[user]*[/user], в теме про перевод на 48в много вариантов торцевых крышек и еще видео на тему.
штатные крышки на кугах разные бывают

Night Fury

Цитата: * от 15 Нояб. 2020 в 00:23Если не трудно, подскажите, что в передней крышке подтачивать(подрезать) и как?

Мне пришлось подрезать только для размещения BMS. Без неё 39 элементов помещались в отсек с родной крышкой. 40 штук думаю вполне так поместятся. Только нужна компактная bms

Эта батарейка сначала была 10s3p, потом добавил к ней еще 3s3p





На прошлой неделе еще одну кугу джилонг на 48 переделывал.
Заказал батарею сварить по такой схеме:



Тоже все влезло



Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

PaWill

Цитата: * от 15 Нояб. 2020 в 00:23Прикинул по месту. 40 штук
Расчетная длинна с узкой БМС в торец должна получится не более 385мм


Добавлено 15 Нояб. 2020 в 09:41

Цитата: Belogrost от 14 Нояб. 2020 в 23:55внутри конденсатор вставили керамический на 10 нанофарад
откуда инфа?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

fitter

Цитата: Night Fury от 15 Нояб. 2020 в 03:47Мне пришлось подрезать только для размещения BMS. Без неё 39 элементов помещались в отсек с родной крышкой. 40 штук думаю вполне так поместятся. Только нужна компактная bms
Видно у вас крышка родная немного не такая.

Дмитрий907

Пост хвастовства.
Не знаю зачем, но я всё-таки сделал полноприводную Sку 48V на 39 А/ч.
Сделал из того что было (у меня уже 3 Sки скопилось разным образом), потратиться пришлось только на алюминий (2400) сварку (2000) и недостающие аккумуляторы (6100).
В длину габариты остались прежние, в ширину корпус вырос с 14,5 до 21 см. Складывается штатно.
39 А/ч набрал банками разной ёмкости от 1830 до 3500. Ячейки подогнал через repackr.com, получилось 13 ячеек по 15 банок ёмкостью 39,534 А/ч. 13s15p из 195шт 18650.
Вес ровно 25 кг.
Прокатился на испытаниях 25 км в режиме "тапка в пол". Разряд с 54 до 50,6. Но холодно, возможно из-за холода быстрее садится. Сейчас постоял и поднялся выше 51 уже.
Думаю на 100 км будет хватать. Но жопа столько вряд-ли выдержит :)
Фоточки прилагаются. На крайнем фото презрительно хмурится главный инженер.





































NexVik

[user]Дмитрий907[/user],
круть!
На мой взгляд не хватает пневмы. Большой вес для сидячего ката не очень важен, мой тоже более 20 весит, но тут иное таскание получается, более удобное. И в любом случае мощняцкая батарейка это здорово.  :wow:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

fitter

Таки да, моя крышка короткая и обрезание ей вряд ли поможет.




Родной акум



Интересно сварены, как-то не могу сообразить, как же получается 36В. Сварены в 5 групп. С другой стороны, правда не снимал скотч и не смотрел как сварены, там провода идут.

cephal

Цитата: Дмитрий907 от 15 Нояб. 2020 в 23:39Пост хвастовства.
Не знаю зачем, но я всё-таки сделал полноприводную Sку 48V на 39 А/ч.
Мангал конечно суперский огромный, респект за усердие и смелость переделки. но вес... у вас же половина самоката если не больше только батарея весит на этой солянке собранная. Можно было просто собрать батарею на 21700 теслах или китайских даже в конфигурации 13с6р, вышло бы не сильно дорого и вдвое меньше минимум по весу, еще бы куча места осталась в мангале. и пробег был бы точно высоким + мощность куда больше, чем на таких говнобанках.
И да, с таким весом на колесиках литых (особенно заднем) 8" ездить вообще не безопасно от слова совсем. Лучше перейти на пневму хотя бы сзади, комфорт и управляемость сильно созрастет, а мощности на полном приводе вам хватит с головой.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

inetchik

Цитата: * от 16 Нояб. 2020 в 01:56как-то не могу сообразить, как же
Тогда лучше не лезть, раз 15 на 5 не разделить. Вроде несложно.
С обратной стороны так же.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Paxxa

Цитата: Дмитрий907 от 15 Нояб. 2020 в 23:3939,534 А/ч. 13s15p из 195шт 18650.
Вес ровно 25 кг.
Прокатился на испытаниях 25 км в режиме "тапка в пол". Разряд с 54 до 50,6. Но холодно, возможно из-за холода быстрее садится.
Или из-за концепции собрать на полудохлых батарейках.

PaWill

Цитата: * от 16 Нояб. 2020 в 01:56Интересно сварены
по 3 шт буквой "Г"
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Дмитрий907

Цитата: cephal от 16 Нояб. 2020 в 01:59
Мангал конечно суперский огромный, респект за усердие и смелость переделки. но вес... у вас же половина самоката если не больше только батарея весит на этой солянке собранная. Можно было просто собрать батарею на 21700 теслах или китайских даже в конфигурации 13с6р, вышло бы не сильно дорого и вдвое меньше минимум по весу, еще бы куча места осталась в мангале. и пробег был бы точно высоким + мощность куда больше, чем на таких говнобанках.
И да, с таким весом на колесиках литых (особенно заднем) 8" ездить вообще не безопасно от слова совсем. Лучше перейти на пневму хотя бы сзади, комфорт и управляемость сильно созрастет, а мощности на полном приводе вам хватит с головой.
Батарея весит 9,5 кг в сборке текстолитом, никелем и BMS. Сами элементы ровно 9 кг. Мангал получился тяжёлым - 4,9кг.
По концепции к лету есть цель перейти на 21700.
Сейчас собрано из того что было под рукой для зимних испытаний. Если мангал выдержит, то вопрос перехода на хорошие акуммы чисто в бабках - собрать всё на 21700 - это день работы. Главное, что теперь есть куда всё это запихнуть :)

Night Fury

Цитата: * от 16 Нояб. 2020 в 01:56Интересно сварены, как-то не могу сообразить, как же получается 36В

Вот таким образом и сварены



А крышка такая же как у меня. У нее можно все лишнее срезать с внутренней стороны. Оставить только часть боковых стенок, куда саморезы вкручиваются
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inetchik

Цитата: Night Fury от 16 Нояб. 2020 в 10:53Вот таким образом и сварены
Цитата: Night Fury от 19 Сен. 2020 в 19:42


Вот так эта батарея собрана. Цепочка из 10 звеньев по 3 элемента в каждом.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

fitter

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 02:30Тогда лучше не лезть, раз 15 на 5 не разделить. Вроде несложно.
С обратной стороны так же.
Сложно не поделить, сложно понять, от какого плюса идет к какому минусу.)   Ладно, не буду голову забивать, все равно не я буду батарею новую делать.
Цитата: Night Fury от 16 Нояб. 2020 в 10:53А крышка такая же как у меня. У нее можно все лишнее срезать с внутренней стороны. Оставить только часть боковых стенок, куда саморезы вкручиваются
Судя по фото Вашей крышке, она по размерам не такая. Да и у Вас и сборка 39 штук, впереди скос идет и вместо одного элемента лежит БМС. У меня, все 40 штук. И ровный кирпич. Ладно, соберут батарею, на месте прикину и сделаю фото. Будет понятнее.

inetchik

[user]*[/user].
Предыдущие Форумчане уже и расписали как и картинок накидали.
Что мешает отклеить боковые картонки аккуратно и посмотреть ?


Добавлено 16 Ноя 2020 в 11:46

Торцы скотчем заклеены ?
Пощупать можно, как ленты приварены.

Добавлено 16 Нояб. 2020 в 11:48

Зарисовать на листок обе стороны и должно появиться понимание.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Может и так:

А может чуть иначе.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 11:52Может и так:
просто замечу, т.к. занимаюсь ремонтом, частенько при такой компоновке наблюдаю отвал крайних полос по минусу, не знаю с чем это связано, но встречается
Спойлер

вот буквально на днях

Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч