avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

avshik

Цитата: Night Fury от 23 Апр. 2021 в 08:59Иногда подшипник тяжело выдавить
На выхах собираюсь менять подшипники на МК, вангую, что прокляну всё на свете и придется брать фен)) Он внутрь по итогу выдавливается или наружу?
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

LenPridymivatNick

[user]ssilk[/user], переделать вилку и т.д не проблема, опять же, вопрос не в этом. Возможно, в каких-то самокатах с колесами 10" используется то же самое МК, но с другой резиной - вот что меня интересует. Не хочется покупать другое МК для этого

inwin

[user]avshik[/user], привет.
какой у тебя сейчас пробег?

avshik

Цитата: inwin от 23 Апр. 2021 в 13:36какой у тебя сейчас пробег?
Привет, пробег у меня всегда в подписи актуальный. Помимо подшипников еще хочу МК лицезреть внутри, может там ржавчина сплошная, а я не в курсах)
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

ssilk

Цитата: avshik от 23 Апр. 2021 в 13:06Он внутрь по итогу выдавливается или наружу?
Привет, Саша.
Внутрь, конечно...) Порядок действий такой:
1. Снимать нужно крышку со стороны провода, так удобнее будет.
2. Помечаешь чем нибудь положение крышки относительно колеса, откручиваешь болтики,  берешь обеими руками за покрышку и осью обо что нибудь деревянное... ) Ну, без остервенения, постукиваешь...) Разумеется, тем концом, где провода нету.
3. Снимаешь крышку, со стороны провода накручиваешь гайку, чтобы хвататься было удобно, кладешь колесо на пол, наступаешь двумя ногами и за гайку вытягиваешь статор.
Все, обе крышки доступны для снятия подшипников.
Я их просто выколачиваю, все равно выкидывать...)
Цитата: LenPridymivatNick от 23 Апр. 2021 в 13:28Возможно, в каких-то самокатах с колесами 10" используется то же самое МК,
Нет, там уже идет ротор с ободом. На статор от куги подходят роторы от сяоката (с не очень стандартной резиной) и от некоторых гироскутеров.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Денис0

Может кто-нибудь знает, как на новых Kugoo s3 с черным дисплеем (которые по блютуз подключаются к телефону) войти в старые добрые настройки? Нужно настроить диаметр колеса, т.к. БК привирает километраж на +20%. В настройках на телефоне такого нет, комбинация гудок+set на самокате не работает.

NexVik

Цитата: Денис0 от 23 Апр. 2021 в 21:43БК привирает километраж на +20%.
я еще не встречал чтобы скорость и пробег показывал правильно. Предпочтение отдаю скорости, диаметр колеса настраиваю на нее, чтобы по жпс совпадало.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Дъмитръ

Всем Приветище.

Сезон открыл. Доска на ходу.



Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Дъмитръ

Цитата: NexVik от 21 Апр. 2021 в 19:25И замена болта. Чтобы не было стука под головку ставим пружинку(это я предлагал давно) или на крайняк резиновые шайбы.

Я тоже с демпферной пружиной использую вилку.
Никаких нареканий.


Болт пришлось ставить более длинный.
Горизонтальная железка для наглядности, где находится ввареная шайба в стакане вилки.

Я ранее расписывал тут что и как делал.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Дъмитръ

Надо наверно начать с того что у меня не оригинал. Поделка от Джеки.
Хорошо хоть что то в вилке было.

Кроме длинного болта и короткой пружины, это потроха того что было у меня в вилке.

Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

PaWill

Цитата: Дъмитръ от 24 Апр. 2021 в 01:02Я тоже с демпферной пружиной использую вилку.
нормальный вариант, тоже подумывал о таком, но не нашел подходящюю пружинку
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

ssilk

Цитата: PaWill от 24 Апр. 2021 в 12:59но не нашел подходящюю пружинку
Паш, от зонтика подходит...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

NexVik

Цитата: Belogrost от 24 Апр. 2021 в 01:12
В оригинале там стоят 4 резиновых шайбы. Две над ввареной шайбой, две под ней.а потом еще шайба чтоб пружина опиралась не в резину.
да нет никаких оригиналов. Мой не оригинал Джеки лучше, типа оригинала Джилонг. Качество комплектующих зависит от, если говорить громко, завода, а если негромко, то от подвала, где собирают эти девайсы.
Просто в этот узел ставят как болт на 6(он сквозной через восьмигранник), так и болт на 8, вкручиваемый в восьмигранник. На мой взляд обе конструкции дерьмо, но на 8 чутка лучше и проще.
Над ввареной шайбой еще можно встретить резинки, а вот под ней их не существует, там стоит пружина, довольно мощная. И чтобы при обратке эта пружина не пробивала ставят эти резиновые шайбы. У меня вот на одном из самокатов была только пластиковая изначатьно, естественно был стук.  И вот мой конструктив:
Спойлер
просто шпилька с пружинкой от клапана мотоцикла. Но это не дает повода радоваться, конструктив остается дерьмо. Сейчас стоит гидравлический амортизатор, который нормально работает, а этот зажат до конца, как обычно это делают в стоке.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Metamorf

Цитата: NexVik от 24 Апр. 2021 в 17:16нет никаких оригиналов
Согласен, просто разные заводы делают по одним и тем же чертежам. Каждый пытается лидировать, как по цене, так и по качеству. Но каждый пытается на чем-то экономить, чтоб заработать побольше. У меня тоже джеки, и он меня во всем устраивает. Экономия у них была на батарее (2p). В остальном я за сезон только 1 покрышку сменил.
Оригинал, это когда выпущено там, где заявлено продавцом. Хоть джилонг, хоть колко, хоть джити, хоть джеки. Вот когда кто-то будет писать джилонг, а на самом деле будут делать в левом подвале, тогда это и будет не оригинал.

По поводу болта, я просто резиновую прокладку и шайбу перед шляпкой болта надел. Стук исчез. Прокладка изнашивается за 2-3 месяца. В последний раз ее поменял на силиконовую сантехническую. На сколько хватит пока не знаю.
По поводу увеличения клиренса, за счет удлиннения болта, думаю плохая идея. Т.к. 8ми гранная втулка будет наполовину вытащена, это добавит люфт вилки и быстрый износ этой втулки.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

NexVik

Цитата: Metamorf от 24 Апр. 2021 в 18:48
По поводу увеличения клиренса, за счет удлиннения болта, думаю плохая идея. Т.к. 8ми гранная втулка будет наполовину вытащена, это добавит люфт вилки и быстрый износ этой втулки.
нет никакого увеличения клиринса, как было так и осталось, стука по определению не может быть, ибо 2 пружины компенсируют друг друга, а приваренная шайба несет меньше нагрузки на отбой.
А с любыми шайбами голова болта от них отрывается и возвращается с ударом. Резина удар компенсирует, но не снимает, как пружина.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Metamorf

Цитата: NexVik от 24 Апр. 2021 в 20:08нет никакого увеличения клиринса
Ну все зависит от того, на сколько болт закрутить. Я встаю на самокат и закручиваю на столько, на сколько его продавливаю своим весом, и еще чуть чуть. Если закрутить до упора, то аммортизатор почти не работает. Ну и да, удар по шляпке мощьнее на отскоке амморта. А на счет самооткручивание болта, ну есть чуть-чуть. Раза три за лето подкручивал. Но это сразу замечаешь, люфт появляется.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

avshik

Цитата: ssilk от 23 Апр. 2021 в 14:08Внутрь, конечно...) Порядок действий такой:
1. Снимать нужно крышку со стороны провода, так удобнее будет.
2. Помечаешь чем нибудь положение крышки относительно колеса, откручиваешь болтики,  берешь обеими руками за покрышку и осью обо что нибудь деревянное... ) Ну, без остервенения, постукиваешь...) Разумеется, тем концом, где провода нету.
3. Снимаешь крышку, со стороны провода накручиваешь гайку, чтобы хвататься было удобно, кладешь колесо на пол, наступаешь двумя ногами и за гайку вытягиваешь статор.
Все, обе крышки доступны для снятия подшипников.
Я их просто выколачиваю, все равно выкидывать...)
Спасибо за развернутый ответ, Серёжа! Купил 6002 на свой страх и риск по твоей ссылке, если что продам)
Руки не дошли, электрофэт собирал на выхах, и то не успел оформить )
Спойлер

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

ssilk

Цитата: avshik от 26 Апр. 2021 в 09:37электрофэт собирал
Хорошая машинка вышла...) Тоже чтоли захотеть такую?)))
Цитата: Belogrost от 26 Апр. 2021 в 13:00я к теме спора как ездить лучше  накатом или равномерно..
Чтобы окончательно эту тему закрыть, ответьте себе на такие вопросы: Есть два человека одинаковой комплекции и физподготовки, есть два обычных толчковых самоката. Один человек на одном самокате едет постоянно толкаясь ногой, а второй отталкивается пару раз и едет 10 метров накатом.
Вопросы: Кто из них быстрее устанет и кто из них дальше проедет?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км