avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vox

#11754
Все-таки попробую восстановить. ШИМ - SP6853S26RGB (SP6853) http://www.syncpower.com/datasheet/SP6853.pdf , масса аналогов, по даташиту много сходства; D7 - 1N4148, оптрон на обратной стороне платы - 817B, транзистор Т2 - MMBT4401. Просто хотел докупить вторую зарядку для дополнительной АКБ, а тут придется покупать два штука, так хоть на одной сэкономить. Кому интересно, могу отписаться по результатам. 
Да, еще вопрос (задал его на "параллельное включение АКБ", там полная тишина) - если на одной АКБ-шке стоит БМС с балансировкой (красная), а на другой без - есть ли засада при параллельном подключении?

Night Fury

Цитата: Vox от 11 Июль 2021 в 12:39Да, еще вопрос (задал его на "параллельное включение АКБ", там полная тишина) - если на одной АКБ-шке стоит БМС с балансировкой (красная), а на другой без - есть ли засада при параллельном подключении?

Не имеет значения. Балансировка это дополнительная опция, на рабочие режимы практически не влияет. Главное что защиты присутствуют.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Vox

Вопрос в том смысле, что АКБ с балансирами после процесса балансировки имеет 41,5 в, а без баланса 42,0 в, после соединения при разнице в полвольта не будет  ли сильный перетекающий ток? 3 - 4 ампера еще вроде ничего, а если 8-10? Я вторую АКБ-шку не всегда буду использовать.

Night Fury

Цитата: Vox от 11 Июль 2021 в 18:05
Вопрос в том смысле, что АКБ с балансирами после процесса балансировки имеет 41,5 в, а без баланса 42,0 в, после соединения при разнице в полвольта не будет  ли сильный перетекающий ток? 3 - 4 ампера еще вроде ничего, а если 8-10? Я вторую АКБ-шку не всегда буду использовать.

Меньше будет ток. Я спокойно соединяю с разницей полвольта. Пусть внутр сопротивление батарей по 0.1 Ома (по факту оно больше). Тогда  на 0.5 вольта разницы потечет ток 2.5 ампера.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Vox

2,5 А - это радует. Надо было взять, самому посчитать.

Night Fury

Цитата: Vox от 11 Июль 2021 в 20:112,5 А - это радует. Надо было взять, самому посчитать

Тут еще так прикинуть можно. Если батареи примерно одинаковые, то при соединении напряжение примет среднюю величину. У одной батареи поднимется на 0.25В, у другой просядет. Вот по опыту использования при каком токе у батареи будет просадка 0.25 вольта?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

Цитата: Sonar от 10 Июль 2021 в 23:18я бы посоветовал взять новый. Не факт, что этот будет надежно продолжать работать после ремонта, а надежность в заряднике, таки, важна
100%
Цитата: Vox от 11 Июль 2021 в 12:39Все-таки попробую восстановить
700 рублей зарядник... Стоит оно того, рисковать имуществом и, возможно, жизнями людей? 90% самокатов выгорают на зарядке... Ну это так, к слову, на странице 666 просто находимся ))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

[user]avshik[/user], новый зарядник за 700 руб вообще не гарантия надёжности)
А если восстановить с более качественными компонентами, может быть и получше
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Цитата: Night Fury от 12 Июль 2021 в 11:39А если восстановить с более качественными компонентами, может быть и получше
Ну во первых среди новых компонентов могут быть бракованные, а во вторых остальные то радиодетали останутся те же. А может там ещё где нибудь пайка отваливается или электролит подсыхает..

2all: Да и гнаться за дешевыми зарядниками - ну такое.. Лучше потратиться, но спать спокойно. В конце концов будет не дороже новой хаты :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0


Vox

#11764
Так, все, ушли со стремной страницы. Купил зимой на Али мультиметр DT9205 (полное г..но, результат погони за халявой), так он еще при включении на мгновение показывает три шестерки - включаю, отворачиваясь :-D. Ну, а если кроме шуток, про победу над зарядкой. Заменил 7N60, ШИМ-микруху, 4 резистора под истоком по 1 Ом (от них зависит ток отсечки), MMBT4401, 4 диода в мосту - все работает, 42,0 в, но ток, как был, так и остался около 1,5А (повторю - это штатная куговская зарядка). Поставлю еще ферритовый фильтр, помех многовато, плюс еще супрессор перед мостом 10-омный на всякий случай, подозрение, что сперва мост диодный сгорел. Починил в охотку, т.к. такого рода агрегаты ремонтирую раз в 3-4 дня (микшерные пульты, световые приборы и др.)
  Еще о халяве. Весной купил по скидкам вот такую коробочку:
Спойлер

Заявлено 42в 2А, выдает только 0,55А, при холостом 43,1в. Цена чуть выше 500 р. А сейчас пришлось купить LP222 для доп. АКБ в магазине за 790р, тоже 42в 2А:
Спойлер
Вот этот дает честные 1,98А. А в смысле безопасности такие ЗУ - там взрываться особо нечему, разве что кондюк 68 мкф на 400в, но это только после 380в в сети, и то сильно вряд ли - все ж предохранитель стоит. Но... работающую зарядку стараюсь не держать рядом с занавесками.

Sonar

Цитата: Vox от 12 Июль 2021 в 20:03А в смысле безопасности такие ЗУ - там взрываться особо нечему, разве что кондюк 68 мкф на 400в
Да пук конденсатора - это фигня по сравнению с внезапно перезаряженой АКБ. Вот где кроется особая опасность :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vox

Еще интересная штука - на даче стоит электросчетчик "Нева-101",и, как только ставлю Кугу на зарядку, через 10 мин. из счетчика такая вонь идет (то ли тектстолит, то ли пластмасса), и даже справа корпус счетчика слегка оплавился. А чайник 2,2 кВт  - все нормально. Чем объяснить, не пойму. Где-то, не помню, прочитал, что вот такие простейшие без сетевого фильтра АС-DC преобразователи в большом количестве вредны для электросчетчиков.

Sonar

[user]Vox[/user], контакт подгорает, либо счетчик бракованый. Не должен он нагреваться от любых нагрузок, если она (нагрузка) не превышает номинал, на который рассчитан счетчик.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

NeVezet

#11768
Друзья, подскажите, пожалуйста, это оригинальный S3? Просто, хочу приобрести, но смущает заднее камерное колесо.

inwin

[user]NeVezet[/user], джилонг более менее качественную продукцию делает по сравнению с другими производителями.
камерное колесо это уже доделки владельца.

Vesper

Цитата: Sonar от 08 Июль 2021 в 11:26Vesper, что в этот момент отображается на дисплее? Какие ошибки? Индикатор передачи начинает мигать?
Ничего не отображается, не мигает. Просто показатель напряжения при езде внезапно падает на ноль. Когда нажимаешь на газ, двигатель (пока что) снова включается.
Появилось такое с приходом жаркой погоды, не знаю, имеет это отношение или нет.

cephal

Цитата: Vox от 12 Июль 2021 в 20:03Так, все, ушли со стремной страницы. Купил зимой на Али мультиметр DT9205 (полное г..но, результат погони за халявой), так он еще при включении на мгновение показывает три шестерки - включаю, отворачиваясь . Ну, а если кроме шуток, про победу над зарядкой. Заменил 7N60, ШИМ-микруху, 4 резистора под истоком по 1 Ом (от них зависит ток отсечки), MMBT4401, 4 диода в мосту - все работает, 42,0 в, но ток, как был, так и остался около 1,5А (повторю - это штатная куговская зарядка). Поставлю еще ферритовый фильтр, помех многовато, плюс еще супрессор перед мостом 10-омный на всякий случай, подозрение, что сперва мост диодный сгорел. Починил в охотку, т.к. такого рода агрегаты ремонтирую раз в 3-4 дня (микшерные пульты, световые приборы и др.)
Ток приподнять на 0,5А вполне реально заменой шунта на выходе. Но придется добавить кулер в корпус, иначе может прогореть транс или диоды. Я так и делал года 2 назад с штатной зарядкой - все работает досихпор, с мелким кулером 40х40мм. Правда шумноват, зараза, но почти не греется на 2А.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач