avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

[user]avshik[/user], перфорация сама по себе не ощущается, нет сразу ощущения что резина мягче, не проминается как-то заметно (75кг). Но точно лучше гасит мелкие вибрации. Сразу заметил на хреновом асфальте с зернистой поверхностью. На другой резине противная дрожь по всему самокату была. Мягче удары при переезде мелких неровностей. Скорость возросла. Было 7,6 дюйма, стало 8. Из негативного - неприятно ехать по плитке которая так уложена что получаются желобки по ходу движения. Постоянно уводит колесо из-за узкого ребра в середине протектора, особенно когда он новый.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

avshik

#11827
Цитата: Night Fury от 27 Июль 2021 в 09:23Мягче удары при переезде мелких неровностей. Скорость возросла.
это хорошечно, есть участки по дороге на работу, где можно паркенсона заработать от вибрации
Цитата: Night Fury от 27 Июль 2021 в 09:23Постоянно уводит колесо из-за узкого ребра в середине протектора
да, это я уже сам понял по опыту стокового колеса заднего у куги, боже, как я возрадовался, когда воткнул найнботовское, брусчатка стала как асфальт.

Короче я заказал щас эту пару, гулять так гулять )))

Цитата: avshik от 26 Июль 2021 в 13:27Сегодня куплю стоковый 15А контроллер от С2
Хрен там рос, поехал по просторам авито искать контроллеры, один за 1000р. нашел на районе - подключили - 11А выдает максимум, хотя написано все как на моем, 15А плюс-минус Ампер.
Короче начинается квест "Найди контроллер с куги С1/С2". Может есть у кого в загашниках?
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

cephal

Цитата: avshik от 27 Июль 2021 в 10:18Хрен там рос, поехал по просторам авито искать контроллеры, один за 1000р. нашел на районе - подключили - 11А выдает максимум, хотя написано все как на моем, 15А плюс-минус Ампер.
Короче начинается квест "Найди контроллер с куги С1/С2". Может есть у кого в загашниках?
Крайне маловероятно, что найдешь такой сейчас. разве что от какого-то подвала-клона С3, но так же не факт. Проще взять проверенный контр от джилонга и заменить смд-шунт. У меня уже год почти ездит на 15 реальных амперах после такой замены (огромное спасибо Sonar!) - и все прекрасно. Мало того, еще и на напряжении до 58в.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

avshik

Цитата: cephal от 27 Июль 2021 в 12:47Проще взять проверенный контр от джилонга и заменить смд-шунт. У меня уже год почти ездит на 15 реальных амперах после такой замены (огромное спасибо Sonar!)
Ну поехал к [user]Sonar[/user] тогда  :kidding:

Цитата: cephal от 27 Июль 2021 в 12:47Мало того, еще и на напряжении до 58в.
Дисидисишка? Я тоже так хочу сделать, лежит в загашнике 20А повышайка.
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

sov8181

Цитата: Night Fury от 26 Июль 2021 в 13:22возможно скоростные колёса тоже плюс-минус разные бывают
Когда слышу про скоростные и тяговые колёса всегда волосы начинают шевелится. Не бывает тяговых и скоростных колёс в том смысле в котором большинство это понимает, бывают колёса на разную мощность, а она определяет скорость и момент.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Night Fury

[user]avshik[/user], а что это за 11-амперный "с куги С1/С2"? Может об одном речь. Вот такие Jilong ставит уже года полтора.

Написано 15 ампер. По факту  11. Раньше у джилонга были контроллеры в серебристом корпусе на 15А с отдельной платкой внутри для стоп сигнала. В более новых плату переработали и уместили на ней схему управления стопарём. Схема та же. Но у них в прошивке ограничение 11 ампер. Мосфеты в них RU6888 обычно (68 вольт, 88 ампер). В старом другие видел, но такого же уровня. Мне самокат с 11-амперным уже достался. На другую сторону платы допаиваешь резистор 10мОм, получается порядка 17 ампер (16.5 по рассчету). У меня сейчас 8 мОм допаяно в каждый контроллер. Ограничение 18 ампер.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

sov8181

Цитата: Night Fury от 26 Июль 2021 в 13:22Я еще рассматривал его как вариант в полный привод, но когда почувствовал как оно нагрелось, поставил точку в этом вопросе.
Использование двух моторов с разными параметрами ведёт к неравномерному распределению нагрузки между ними и как следствие перегузке одного и разгрузке другого, это же элементарная физика школьного курса.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Night Fury

Цитата: sov8181 от 27 Июль 2021 в 15:01Не бывает тяговых и скоростных колёс

Я тут в контексте колёс, которые можно встретить на куго s3 и аналогичных. И так получилось что попадаются такие, которые на холостом ходу накручивают на спидометре 32 км/ч,  а встречаются которые крутят например 47км/ч. Чтоб уточнить о каком именно речь, для краткости первая группа - тяговые. Вторая - скоростные. Все они 36 вольт и одинаковой мощности, формально. А других характеристик даже формально никто не указывает. И обороты отличаются у них по разным причинам. У меня в скоростном статор с намоткой полностью идентичен тяговому. Даже магниты те же. А характеристика разная. Одни выделяются моментом, другие оборотами.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Night Fury

Цитата: sov8181 от 27 Июль 2021 в 15:04Использование двух моторов с разными параметрами ведёт к неравномерному распределению нагрузки между ними и как следствие перегузке одного и разгрузке другого, это же элементарная физика школьного курса.

Вообще не по теме.
Использование только одного этого мотора перегревает его еще быстрее.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Night Fury

Цитата: Belogrost от 27 Июль 2021 в 15:36
чисто имхо, не пробовал но думаю так оно и будет, если два мотора и даже очень разных, поставить им контроллеры с токовым управлением, то от каждого будет браться мощность по его способностям. и никакой из них гретсья не должен


Всё так. Что нагрузка не поровну разделится - это очевидно. Не это я проверял. И суть в другом, потому и говорю что не по теме. При моих параметрах питания и эксплуатации он в любом случае греется. Не подходит под мои задачи.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

avshik

Цитата: sov8181 от 27 Июль 2021 в 15:04Использование двух моторов с разными параметрами ведёт к неравномерному распределению нагрузки между ними и как следствие перегузке одного и разгрузке другого, это же элементарная физика школьного курса.
Ой, зачем бросаться фразами "физика, школа и т.п.", это так глупо, в формате форума особенно.
О какой перегрузке идет речь? )) Выходит так, что в моноприводе колесу норм, а в паре с более или менее оборотистым колесом с такой же мощностью плюс-минус Ватты он будет перегружаться? Я ради Вас соберу связку АМ-АТ (вы в курсе про эти колеса, параметры там разные и пр.? - похоже, что нет, раз Вас так пугает определение "тяговое" и "скоростное") и выложу видео с токами по обоим контроллерам с 0 до 40 км/ч, а потом видео по раздельности в моноварианте, с таймингом.
Ну будет у них разное потребление, и что?) В сумме будет чуть больше на 1-2А, чем ток в моноприводе, какая еще перегрузка?)) Да там тотальная недогрузка будет в 99% времени работы, вот это действительно элементарно.

Цитата: Night Fury от 27 Июль 2021 в 15:03а что это за 11-амперный "с куги С1/С2"? Может об одном речь
Да, именно такой вчера тестил, посчитал, что это подделка голимая под унылые батки последних вариантов куг.
Ну ок, съезжу сегодня выкуплю его тогда все таки и допаяю резистор), раз уж он проверенный форумчанами  :mus:
Спасибо за инф. по номиналам, поеду закуплюсь после работы.
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

cephal

Цитата: Night Fury от 27 Июль 2021 в 15:03Написано 15 ампер. По факту  11. Раньше у джилонга были контроллеры в серебристом корпусе на 15А с отдельной платкой внутри для стоп сигнала. В более новых плату переработали и уместили на ней схему управления стопарём. Схема та же. Но у них в прошивке ограничение 11 ампер. Мосфеты в них RU6888 обычно (68 вольт, 88 ампер). В старом другие видел, но такого же уровня. Мне самокат с 11-амперным уже достался. На другую сторону платы допаиваешь резистор 10мОм, получается порядка 17 ампер (16.5 по рассчету). У меня сейчас 8 мОм допаяно в каждый контроллер. Ограничение 18 ампер.
Куда именно паял резистор, параллельно шунту? Мосфеты в стоке нормально держат 17-18А твои или менял на мощнее?

Цитата: avshik от 27 Июль 2021 в 13:40Дисидисишка?
Нет конечно, просто поднял напругу, главное чтобы мосфеты и кондеры выдержали. 58,5в тестировал, все работает, но тормоз рекуп отрубается если 58,0в или выше напряжение (защита акб). но можно подобрать делитель на АЦП и эту проблему тоже пофиксить...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Night Fury

Цитата: cephal от 27 Июль 2021 в 17:16Куда именно паял резистор, параллельно шунту? Мосфеты в стоке нормально держат 17-18А твои или менял на мощнее?

Параллельно шунту с другой стороны платы. Всё стоковое. Ни разу ничего не вылетало. Эти контроллеры и от 54 вольт сразу работают без вмешательства. Только 3 конденсатора 47мкф на 50 вольт на каждой фазе поменять бы на 63 вольта. Но я так и не поменял.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

avshik

Цитата: Belogrost от 27 Июль 2021 в 16:58Сейчас Али продает такие
Да, это он и есть, на 11А. Купил вчера такой мало б/у и АТ-колесо в почти идеальном состоянии еще до кучи, будем экспериментировать)
Цитата: cephal от 27 Июль 2021 в 17:16но тормоз рекуп отрубается если 58,0в или выше напряжение (защита акб)
Я писал, как победить проблему отсутствия рекупа при переводе на 48 В, цена вопроса - 50 рублей и минимум навыков ) Могу продублировать, если надо
Цитата: Night Fury от 27 Июль 2021 в 19:22Только 3 конденсатора 47мкф на 50 вольт на каждой фазе поменять бы на 63 вольта. Но я так и не поменял.
Мне кажется, их особо никто не менял при апгрейде... Еще есть в дисплейном модуле подобный элемент на 50В кажется, который тоже просится на замену сразу, но пока не слышал о "потерях" среди бойцов  :-D
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

sov8181

Подскажите кто ремонтирует АБ, пришли в ремонт 4 кугу s3 у всех 10 секция конченная 0,3 вольта. Это конструктивный косяк BMS? или ещё что?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

cephal

Цитата: avshik от 28 Июль 2021 в 08:54Я писал, как победить проблему отсутствия рекупа при переводе на 48 В, цена вопроса - 50 рублей и минимум навыков ) Могу продублировать, если надо
поделитесь, это интересно.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

aka81

#11842
Пробег 2000км.  На днях поменял второй раз подшипники в мотор колесе.
Зима не щадит подшипники. Колесо внутри не ржавое. Хотя следы поподания воды есть в виде окислов.
Все почистил собрал. Правда мне нужно менять покрышку переднюю.
Кто знает где купить?

По поводу контроллера. Я с алика брал 11амперный контроллер. Вообще не ехал.
Припоял сзади сопротивление сзади как на форуме подсказали.  Едит теперь ощутимо лучше.
Просил эту инфу в шапку выложить, но ни кто не хочет .  Даже фотки были что и куда поятьнадо.

avshik

Цитата: cephal от 28 Июль 2021 в 12:55поделитесь, это интересно.
победа над рекупом https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.11952#topmsg Ответ #11965

На днях наткнулся в гараже на крутой (реально качественный) держатель для телефона, который покупал в авто 2 года назад и не поставил в виду того, что сменил мафон на полную цифру, где нет диска.
Встал идеально на передок панели кугу, фару чутка прикрыл, но я ее не включаю или только как стробоскоп, поэтому пофигу. Не знаю, буду юзать или нет держатель, снять 15 секунд, но вот скорость по GPS таки "подвел".


Спойлер


В очередной раз убеждаюсь, что реал-тайм калибровка с нескольких прог гораздо лучше, чем мерить рандомную максималку по gps трекерам (она может сильно занизить, как геотрекер, например, и сильно завысить, как ски трэкс, к примеру).
Да прибудет с нами старый срач про дюймы, но у меня вышло 7,5'' в настройках при 30 магнитах, и это при наличии остатка протектора на покрышке, до этого ездил на первом родном колесе с 7.8 с нулевого износа протектора.
Таким образом легким движением пальца максималка с 41 км/ч на полном приводе превратилась в 38 км/ч.
А я еще думал, че это электрофэте с максималкой в 45 км/ч я гораздо быстрее до работы доезжал (23 минуты против 26)  :hello:
Приехали покрыхи по рекомендациям [user]Night Fury[/user], завтра буду корячить их и новые подшипники, заодно калибровать скорость опять.
Цитата: aka81 от 01 Авг. 2021 в 18:04Правда мне нужно менять покрышку переднюю. Кто знает где купить?
Ну вот же, станицей ранее
Цитата: Night Fury от 26 Июль 2021 в 18:231 301,68 руб.  8%OFF | High Quality 200x50 Explosion-proof Electric Bike Scooter Tubeless Tyres  8 Inch Motorcycle Solid Wheel Tires Bee Hive Holes
https://aliexpress.ru/item/4000248585759.html?srcSns=sns_Copy&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=20263635572&aff_fcid=db8ea26f34bb4d639d4dee053484426b-1627887860420-01771-_mtRkHXV&tt=MG&aff_fsk=_mtRkHXV&aff_platform=default&sk=_mtRkHXV&aff_trace_key=db8ea26f34bb4d639d4dee053484426b-1627887860420-01771-_mtRkHXV&shareId=20263635572&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=6d3095201a2d432595feafebf98753d4
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45