Li-Force Kugoo S3 - Страница 662
 
avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: GziN от 27 Авг. 2021 в 17:07Музыку переключить или посмотреть кто звонит.
Ага, а еще достать ведро попкорна и открыть ящик пива...)
Вы самокат с диваном не перепутали? )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

NexVik

Цитата: GziN от 27 Авг. 2021 в 17:07Вольты))) Но и навигатор не всегда нужен. Музыку переключить или посмотреть кто звонит. Дисплей телефона не всегда горящий нужен
мне трудно это понять.
Я туда втыкаю смарт только для навигации. Если хочешь в нем потыкать или поговорить, ОСТАНОВИСЬ!
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

olega43

#11900
Добрый день, форумчане. Вопрос по остаточной емкости батареи после срабатывания защиты БМС.
приобрел подержанную КУГУ S3 ( 2 сезона), решил на ней съездить  на работу. А сразу по пути домой затяжной подъем километра полтора. На половине подъема батарейка выдохлась и отключилась. Дальнейший путь вел "в поводу". Дома после трехсекундного подключения зарядки включил самокат, на дисплее отобразилось 41В. Вопрос - если к примеру у меня был пауербанк с повышайкой dc-dc до 42В, мог бы я дойдя до конце подъема "взбодрить" аккум кратковременной подачей 42В в зарядное гнездо  и доехать оставшиеся до дома горизонтальные 3км  на этой батарее ?
EPAT DRIVE, Куги: S3, S3 Pro, M2 - пока стоковые

Paxxa

Цитата: olega43 от 31 Авг. 2021 в 10:01мог бы я в конце подъема "взбодрить" аккум кратковременной подачей 42В в зарядное гнездо  и доехать оставшиеся до дома горизонтальные 3км  на этой батарее ?
Да хоть каждый раз так делай.

Добавлено 31 Авг 2021 в 10:04

Но батарейка уже требует замены ячеек. Игры с батарейками до добра не приводят

Добавлено 31 Авг. 2021 в 10:05

Остаточная емкость тут не причем.

Sonar

Цитата: olega43 от 31 Авг. 2021 в 10:01Дома после трехсекундного подключения зарядки включил самокат, на дисплее отобразилось 41В
Это после полностью разряженной АКБ? С аккумулятором явно что-то не в порядке.
А проблема с отключением питания БМС-кой решается иначе: подстраивается резистивный делитель напряжения, который измеряет напряжение батареи и не дает просадить его ниже некоторого порога. Находится он в контроллере мотор-колеса. Но это при условии, что есть опыт в пайке SMD элементов.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

olega43

Цитата: Sonar от 31 Авг. 2021 в 11:18Дома после трехсекундного подключения зарядки включил самокат, на дисплее отобразилось 41В

Это после полностью разряженной АКБ? С аккумулятором явно что-то не в порядке.
Думаю, она не была полностью разряжена. БМС отключила ее при просадке до 32В при езде в гору (затяжной подъем ок 4%). Накануне я сначала протестировал батарею - в обед поднялся на ней до конца горы и скатился обратно. В конце подъема просадка была до 32В, но не отрубилась. вечером на этом же заряде еще часа полтора по парку катал с перерывами)

Добавлено 31 Авг. 2021 в 11:35

Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2021 в 10:03Но батарейка уже требует замены ячеек. Игры с батарейками до добра не приводят
Как соберу доп батарейку 10S2P ( почти все уже доехало с Али), буду дербанить поочередно аккумы с обоих самокатов
EPAT DRIVE, Куги: S3, S3 Pro, M2 - пока стоковые

мит

Цитата: olega43 от 31 Авг. 2021 в 10:01
Добрый день, форумчане. Вопрос по остаточной емкости батареи после срабатывания защиты БМС.
приобрел подержанную КУГУ S3 ( 2 сезона), решил на ней съездить  на работу. А сразу по пути домой затяжной подъем километра полтора. На половине подъема батарейка выдохлась и отключилась. Дальнейший путь вел "в поводу". Дома после трехсекундного подключения зарядки включил самокат, на дисплее отобразилось 41В. Вопрос - если к примеру у меня был пауербанк с повышайкой dc-dc до 42В, мог бы я дойдя до конце подъема "взбодрить" аккум кратковременной подачей 42В в зарядное гнездо  и доехать оставшиеся до дома горизонтальные 3км  на этой батарее ?
---- Вырубившийся самокат можно включить не только дома зарядным устройством но и кратковременной подачей напряжения от миниатюрных батареек. Я клал такую самоделку в кармашек рубашки.  Но всё равно часть дефектных банок в аккумуляторе или весь аккумулятор скоро придётся менять.

avshik

Привет, куговоды  :hello:
В виду ремонта лифта на 2 месяца и увеличения веса куги до 18,7 кг из-за большой батки и внедрения полного привода, понял, что мои бицепсы при переноске самика за руль стали слишком часто нагружаться почем зря.
Мой вариант переноски ниже. Нести очень удобно, нагрузка как от тяжелой спортивной сумки с пудовой гирей внутри )) Если держаться одной рукой за руль, а второй за детский руль, то даже не марает грязной декой бока))
Спойлер



Крючок всем известный родной взял с руля, валялся без дела 3 года. Саму лямку наматываю на руль. Уходит 10 секунд на сбор или разбор приспособы. Профит )

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Mikola

Прикупил кугу под восстановление,  осталась нерешенная проблема с слишком резким тормозом.  Это что то типовое или что то не решаемое?.
Холлы на курках 49E с алика,  родные отсутствовали.  Газ адекватный,  напруги на холлах адекватные, меняются вполне плавно.   Даже конденсатор на линию тормозилки вешал.
Еще почему то в определенном положении газа  тормоз становится адекватным :fool:
Прям невъезжаю
П.с.  дисплей убитый,  шо там на нем творится невидать  :-(

inwin

[user]Mikola[/user], на скоростном мк рекуп слабый, на тяговом сильный.
какие буквы на мк?

Mikola

#11908
WT36v25h   но врятли оно при делах.   Если поймать положение газа ( весьма малое)  тормоз адекватен,    как минимум  есть зона где колесо хотя бы просто отключено.   А обычно шарашит сразу в максимум,  а  потом чутка слабее,  при отпускании точка максимума опять проскакивает,   тоесть вроде ослабить хотел,  а он еще пинка тормозом дает.    Может на тормоз холл должен давать поменьше напругу?    Ps
С электролитиком параллельно резостору 22ком  стал дружелюбнее вроде,  пусть и чутка с лагом на снятие тормуза....хотя на вывешенном колесе разницы видно не было

Сергей_1959

[user]Mikola[/user], можно попробовать перевернуть датчик Холла в гнезде тормоза на 180º, иногда помогает.

Mikola

После е твова  тормоз просто удручает )     
   нашлась зависимость от резкости нажатия курка   
Влепил конденсатор параллельно резистору 22 ком,   стало дружелюбнее но появился лаг на отпускание тормоза   
Может тупо нарастить с11?   Ноге процессора не поплохеет от емкости сильно крупнее?

Сергей_1959

Цитата: Mikola от 03 Сен. 2021 в 17:13Может тупо нарастить с11?
Проще тупо установить ползунки по максимуму, я на таком-же МК только так и езжу, тормоз пропорционален нажатию курка.




Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 22 Авг. 2021 в 21:29Если в обычной вилке листовой металл 3мм, то в этой 4 (мерил на глаз линейкой)
Если точнее 3.6...3.7мм. против стоковой 3.1мм., точно такая-же вилка пришла с Али отсюда l,  чуть дольше по времени и на 600р. дешевле. Толщина 8-мигранника 20.2мм. при том что у новой пластиковой втулки 20.1мм., возможно сделано специально под разношенную.



Mikola

Цитата: Сергей_1959 от 03 Сен. 2021 в 22:27Проще тупо установить ползунки по максимуму, я на таком-же МК только так и езжу, тормоз пропорционален нажатию курка.
До программирования не созрел,  хотел побыстрее реанимировать кугу да жене отдать, пока есть возможность катать.  Реанимировал, а она брыкается. Не свой же 6ти летний рабочий етвов ей вручать.  Видимо надо ещё один самик на поковыряться подольше а эта как есть пусть побудет.
Если бмска заряд берет с зарядки,  с рекуперации тоже должна же брать?  Можно ли её исключить из виновников резкого торможения?

Сергей_1959

Цитата: Mikola от 04 Сен. 2021 в 12:24Если бмска заряд берет с зарядки,  с рекуперации тоже должна же брать? 
Не факт, рекуперация может быть видна на индикаторе дисплея но не идти на батарейку, зависит от прошивки. Если не получается настроить курок тормоза изменением положения датчика Холла и магнита, остаётся поменять связку контроллер+дисплей или ротор МК, мой МК от AOVO тормозил более плавно чем GT-шный WT36V25H на том-же самом контроллере за счёт разной намагниченности магнитов.



Night Fury

Цитата: Belogrost от 03 Сен. 2021 в 16:58Зависимость есть от того СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ  НАЖАТ КУРОК ТОРМОЗА.

Зависит от контроллера. Такой алгоритм в контроллерах что ставит Jilong. Я с ними езжу. Сила торможения в любом случае возрастает с минимума до максимума. При слабом нажатии за 1-2 секунды будет максимум. При сильном - моментально. Нет возможности как на на e-twow удерживать тормоз на 10% и плавно замедляться. Есть у меня синусный контроллер от GT s 350, там при плавном нажатии в определенный момент сразу почти на максимум врубает. Поэтому я не стал его использовать.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км