avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

DarkLight

Итак, батарея частично освобождена от упаковочных материалов и теперь выглядит следующим образом:
















Если честно, я ожидал, что батки - отдельно, а БМС - отдельно и крепится ко всей связке. Но здесь набор белых проводков, которые идут каждая к своей спайке из 6 банок. Помимо этого присутствуют основные (толстые) провода + и -, и неосновные, идущие на БМС, тонкие + и -. Есть какие-нибудь предложения, как можно более-менее правильно закоротить основные провода на саму АКБ мимо БМС? Можно ли полностью выдрать БМС со всеми проводами и питать надежды, что АКБ заработает, если я просто прицеплю толстые провода к крайней банке?
Либо - можно ли проверить каждую банку отдельно, не вытаскивая ее из всей связки, или это это нужно полностью распаять всю связку и мерять каждую банку лампочкой отдельно?

Извиняюсь, что не цитирую отдельные ответы, стараюсь составлять свой пост сразу с учетом всех комментариев, что вижу.

Neznajka

Цитата: DarkLight от 27 Март 2019 в 21:28можно ли
пока просто закоротите несильно толстым кусочком разрыв черного провода и пробуйте кататься завтра, все станет ясно... ничего пока не отрывайте. это ничего не даст.
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

inwin

#1676
[user]Ушки[/user],
ЦитироватьЗарядил аккумулятор до 41,9 в--на 3 скорости на холостых оборотах выдает 33 км ч.-Жить можно?
можно ;)
ставьте на телефон геотрекер и тестируйте правильную скорость.


Добавлено 27 Мар 2019 в 21:36

[user]DarkLight[/user], каждое свое действие спрашивайте.
ничего выдирать не нужно, все прекрасно проверяется мультиметром.
как проверить каждую ячейку вы понимаете?
сфотографируйте элементы где надписи.
возьмите зубочистку и аккуратно, не сильно пройдитесь по ленте и убедитесь, что лента хорошо приварена ко всем элементам.

DarkLight

Осуществил проверку следующим образом: Подключил мультиметр к выходу из БМС, потом к спайке, соединяющей БМС с батареей, потом к следующей (второй от БМС) секции батареи. Показания мультиметра следующие: 28 вольт на выходе из БМС, 42 вольта на выходе из батареи целиком, 25 вольт на выходе из второй секции батареи. Если я правильно понимаю, что банки соединены по 6 штук и надо прикладывать мультиметр к металлическим полоскам, соединяющим пачки по 6 банок








Добавлено 27 Март 2019 в 21:42

Надпись на батке. Что примечательно - подавляющее большинство банок "упаковано" надписями внутри батки.

Neznajka

Цитата: DarkLight от 27 Март 2019 в 21:4042 вольта на выходе из батареи целиком
42в норм! не меряйте остальное, все там 99,9% в порядке, делайте перемычку и всё! кататься))

Добавлено 27 Март 2019 в 21:45

Цитата: DarkLight от 27 Март 2019 в 21:40Надпись на батке.
ну вот, 6аЧ у вас батарея- стандартный размерчик)))
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

inwin

как проверить на разбаланс
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1289612
если что то не понятно, спрашивайте.

DarkLight

Цитата: inwin от 27 Март 2019 в 21:47
как проверить на разбаланс
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1289612
если что то не понятно, спрашивайте.
Схема соединения банок чрезвычайно наглядная и понятная, я понял, как они спаяны. Но вот в электротехнике не силен и проверить каждую тройку банок вряд ли буду в состоянии. Я правильно понимаю, что нужно тыкать мультиметром по очереди в каждую металлическую полоску, соединяющую тройку банок, и замерять различия в постепенно падающем от конца до начала батки вольтаже?

aka81

Друзья! Сезон Открыт. Стабильно проезжает 15 км и батарейка садится. (хватает до работы и обратно с трудом!)
Заметил следующую проблему! Тормоз электрический работает как то не понятно!
Тоесть на него нельзя положиться!  Иногда тормозит давольно резко! А иногда плавно  (курок всегда нажимаю до конца).   Так должно быть? или что то неисправно.

И еще, кто то писал что крылом не получается на юз тормозить.  У меня легко на юз тормозит по сухому асфальту.  Так можно колесо квадратным сделать.

Neznajka

Цитата: DarkLight от 27 Март 2019 в 21:53нужно тыкать мультиметром по очереди в каждую металлическую полоску, соединяющую тройку банок, и замерять различия в постепенно падающем от конца до начала батки вольтаже?
А смысл сейчас про это думать?))) у вас 42в -значит на каждой секции по 4.2 - это и так максимум возможного заряда.... я непонимаю что вам там ненравится0))
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

DarkLight

#1683
Цитата: aka81 от 27 Март 2019 в 21:55
Друзья! Сезон Открыт. Стабильно проезжает 15 км и батарейка садится. (хватает до работы и обратно с трудом!)
Заметил следующую проблему! Тормоз электрический работает как то не понятно!
Тоесть на него нельзя положиться!  Иногда тормозит давольно резко! А иногда плавно  (курок всегда нажимаю до конца).   Так должно быть? или что то неисправно.

И еще, кто то писал что крылом не получается на юз тормозить.  У меня легко на юз тормозит по сухому асфальту.  Так можно колесо квадратным сделать.
Я писал, что не получается. Вставал половиной веса, юзом не идет, по мокрому колесу вообще не тормозит. Видимо, разность конструкций. Рекуперативный тормоз, в свою очередь, по моим наблюдениям, зависит от большого количества параметров. На малой скорости он малоэффективен, на большой скорости весьма суров. Так же могут быть различия в его работе в зависимости от заряда батареи. Рекомендую не гонять, и строить свой маршрут и выбирать режимы использования газа и тормоза таким образом, чтобы оттормаживаться в первую очередь естественным торможением самоката, идущего без круиза и без нажатых курков, и лишь под конец использовать иные виды торможений.

Добавлено 27 Мар 2019 в 21:59

Цитата: Neznajka от 27 Март 2019 в 21:57
А смысл сейчас про это думать?))) у вас 42в -значит на каждой секции по 4.2 - это и так максимум возможного заряда.... я непонимаю что вам там ненравится0))
Просто я хочу разобраться в вопросе. Пока что, кажется, до меня дошло, как замерять вольтаж банок.

inwin

[user]aka81[/user], это нормально. чем больше скорость, тем резче тормоз. будьте аккуратны.
и на юз не тормозите крылом, замучаетесь потом с биением колеса. эта информация есть в шапке основной темы.

Neznajka

Цитата: DarkLight от 27 Март 2019 в 21:58Пока что, кажется, до меня дошло, как замерять вольтаж банок.
там банки соеденены по 3 впараллель, и так 5 секций вдлину, замеряете через каждые 3 банки то есть по простому... проверьте, убедитесь что там везде 4.2 +- 0.1в )))
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

inwin

[user]DarkLight[/user],
ЦитироватьПока что, кажется, до меня дошло, как замерять вольтаж банок.
получается?
Цитироватьвозьмите зубочистку и аккуратно, не сильно пройдитесь по ленте и убедитесь, что лента хорошо приварена ко всем элементам.
проверили?

DarkLight

Проверил напряжение банок. "Плюс" мультиметра воткнут в "плюс" крайней банки, "ноль" мультиметра в "ноль" крайней банки, отображаемое напряжение - 41,7. По мере перетыкивания "минуса" мультиметра по банкам напряжение на каждой шестерке банок падает на 8,3 вольта. Вероятно, все банки в порядке?
Процессы замеров от 41,7 до 0,0 вольта. Снял малясь кривовато, но, я думаю, по показаниям мультиметра будет понятно, где в тот момент расположен "ноль" мультиметра.













Neznajka

Цитата: DarkLight от 27 Март 2019 в 22:11шестерке банок падает на 8,3 вольта.
ПРОСТО ВЫ ПРОМЕРЯЛИ ПО ДВЕ СЕКЦИИ СРАЗУ, А 8.3 ДЕЛИМ НА 2 И ПОЛУЧАЕМ КАК РАЗ ПО 4.15B .... что и заранее было ясно)))
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

DarkLight

Я замерял мультиметром вольтаж с одной стороны банок, с другой стороны банок есть отдельно торчащие из картона контакты, замеры на которых дают разницы друг от друга и от первой стороны как раз в районе 4,1 - 4,2 вольта, то есть вместо того, что бы замерять банки по 3 штуки и получать разницу в 4,1-4,2 вольта, я замерял банки по 6 штук и получал разницу по 8,3 вольта. В общем и целом, принципиальной разницы не вижу и на интуитивном методе могу предположить, что АКБ в полном порядке, все банки живые, никаких просадок и проблем в каждой из банок нет, и АКБ заряжен до предела. Проблема в БМС. Решение проблемы - закоротить "толстые" плюс и минус от батареи мимо БМС, что бы зарядка и разрядка шла в обход блока упавления батареей.

DarkLight

Итак, мои действия для воскрешения самоката - это отпаять 1 провод "ноль" от БМС и припаять напрямую в провод, идущий в штекер батареи, как указано на картинке, и после этого самокат:
1) Поедет!!!
2) Будет требовать аккуратности в обращении в том плане, что его будет крайне нежелательно "выкатывать в ноль" и заряжать ночью в отсутствие людей, зарядку нужно будет контролировать самостоятельно во избежание взрыва-пожара и прочей гадости.

Я все верно понимаю?

Neznajka


Цитата: DarkLight от 27 Март 2019 в 22:29это отпаять 1 провод "ноль" от БМС и припаять напрямую в провод, идущий в штекер батареи
нет, щас я вам нарисую уж тогда
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah