avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

serg247 и 2 гостей просматривают эту тему.

Serg_On_Kugoo

Цитата: fwd-tp от 17 Сен. 2019 в 10:29дека стандартная
Эээ... нуу... вообще-то на сайте e-twow.com сказано, что у самоката более длинная платформа по сравнению с предыдущими моделями.
ETWOW S3 - https://e-twow.com/e-twow-s3/ (скорость - до 40км/ч, пробег - 50 км, 700W, батарея - 48V на 10,5 Ah)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

И при этом 11.9кг. убойный вес, вот только я не понял про патентованные дутые шины, если они есть и лопнут то где их взять.

fwd-tp

Цитата: Serg_On_Kugoo от 17 Сен. 2019 в 11:08
Эээ... нуу... вообще-то на сайте e-twow.com сказано, что у самоката более длинная платформа по сравнению с предыдущими моделями.
ETWOW S3 - https://e-twow.com/e-twow-s3/ (скорость - до 40км/ч, пробег - 50 км, 700W, батарея - 48V на 10,5 Ah)

Кстати вернулся по ссылке али, цена 78!!! тыс.руб.  и нафиг он по такой цене. сразу уж G -бустер на полном приводе взять

Tool

Цитата: Сергей_1959 от 17 Сен. 2019 в 11:25вот только я не понял про патентованные дутые шины, если они есть и лопнут то где их взять
Patented polyurethane airless tires - Это как бы без воздушные, т.е. монолитные они же solid. Колесо заднее точ в точ как на booster, то самое дорогущее цельнорезиновое.
Если дека больше то вполне туда войдет 13S3P, это и есть заявленная сборка 48В 10.5 Ач на Samsung 35E. А вот с МК вопрос, по виду обычное. где и как там 700 Вт вопрос.

Сергей_1959

Вообще любопытный самокатик, особо интересен механизм складывания, нам-бы такой....
https://youtu.be/TnaU46bF5pE

alexlll

Интересный самокат, но почему без дискового тормоза ?! Может быть у E-twow, тормоза на много лучше чем у s3?

ssilk

#6900
Цитата: Tool от 17 Сен. 2019 в 11:55А вот с МК вопрос, по виду обычное. где и как там 700 Вт вопрос.
Дык, это же элементарно...) У батареи 48 вольт полное напряжение 54.6 вольта, умножаем на 14 ампер и вуаля - 764 ватта...)
Цитата: alexlll от 17 Сен. 2019 в 13:05Может быть у E-twow, тормоза на много лучше чем у s3?
Точно такие же... ) Пока в нише мотор-колес ничего нового за последние лет 50... Ну, если говорить о нормальном электротормозе, как у меня, а то у S3 бывает только название...

Цитироватьскорость - до 40км/ч, пробег - 50 км, 700W, батарея - 48V на 10,5 Ah
Все как у меня, с поправкой на емкость и качество батареи... Только у меня ровно в три раза дешевле.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Tool

Цитата: ssilk от 17 Сен. 2019 в 14:42Дык, это же элементарно...) У батареи 48 вольт полное напряжение 54.6 вольта, умножаем на 14 ампер и вуаля - 764 ватта...)
Вроде вы где то писали что на таких мощностях МК сильно греется и велик шанс его спалить. Но за такую стоимость этого самоката, вполне могли меди ему добавить чтоб держало.

Цитата: ssilk от 17 Сен. 2019 в 14:42скорость - до 40км/ч, пробег - 50 км, 700W, батарея - 48V на 10,5 Ah
Кстати да на 10 а\ч - реально ли 50 км проехать? А хотя из расчета сферического райдера в вакууме вполне.

MoRoman

[user]Tool[/user], я разбирал одновременно МК от Kugoo S2 и ETWOW, у etwow статор заметно тяжелее и массивнее по железу... и едет это колесо очень достойно, у меня оно эксплуатировалось на 48 вольтах c контроллером на 17 ампер, разобрал через год, проблем нет. Это я в целом...

vak0

Вчера ребенок получил в подарок Кугу S3 MLD. Конечно сразу же возникли проблемы/вопросы:
1. Уже сегодня (на второй день эксплуатации) сломалась кнопка звукового сигнала. Залипла в нажатом состоянии, самокат противно пищит, кошка сходит с ума... Пришлось подцепить пинцетом, вытащил обратно, чтобы не пищал, но теперь кнопка не нажимается вовсе. Левый нижний уголок так и остался утоплен. Как думаете, что-то можно сделать, не таща его в сервис? В принципе, эта кнопка не очень-то нужна, наверное, но неприятно. В меню, кстати, заходит без нее, просто удержанием SET. После внесения изменений, если удерживать SET, из меню не выходит. Выходит потом сам по таймауту, изменения сохраняются при этом.
2. После полного разряда поставили на зарядку. После 4 часов зарядка так и не отключилась. Дальше не рискнули заряжать. Напряжение сразу после зарядки 42.6в (на дисплее) при отключенном заряднике. Это нормально вообще? Можно было дольше заряжать, до "отсечки"? Или наоборот нужно меньше? Совсем чуть-чуть покрутили колесо вхолостую - напряжение буквально на глазах упало до 42.2.
3. Не получается отключить круиз-контроль. 8й параметр ставили и в 0 и в 1 - не помогает. Там вообще почему-то можно любое значение выставить, не только ноль или единицу. Может, как-то иначе отключается? Хотя вряд ли, конечно...Прошивка  1.0

Сергей_1959

#6904
[user]vak0[/user], снимите крышку дисплея и прослабьте 2 винта крепящие плату управления, у вас просто перекос, а так всё должно совпасть.
Насчёт круиза - при наличии модуля BT он отключается через приложение, я не в курсе что значит S3 MLD.
Спойлер

usup

хочу приделать механический тормоз,а то электроный вообще не тормозит))вопрос-можно ли от сяо м365 ручку тормоза поставить?я хочу сделать чтоб ручка одновремено и электроный тормоз активировала,а на сяо ручке я вижу три провода выходит,получается там датчик холла в ручке,можно ли будет его к куго приделать?

vak0

Цитата: Сергей_1959 от 17 Сен. 2019 в 16:57Насчёт круиза - при наличии модуля BT он отключается через приложение, я не в курсе что значит S3 MLD.
Нет же там платы блютуса. MLD - это один из заводов, вроде. Ну там, как Джеки, например.

Сергей_1959

[user]vak0[/user], тогда читайте инструкцию и не забывайте подтверждать настройки кнопкой SET. А что там с кнопкой, получилось?

vak0

Цитата: Сергей_1959 от 17 Сен. 2019 в 19:40читайте инструкцию
Хорошая шутка

Сергей_1959

[user]vak0[/user], одно из двух: если все кнопки нормально вжимаются и отжимаются, а при нажатии SET из меню не выходит - самокат неисправен. Другой вариант - где-то всё-таки зажата какая-то кнопка и поэтому не работает SET. Можно ещё попробовать перестыковать разьёмы, не поможет - придётся-таки тащить в сервис.

ssilk

Цитата: Tool от 17 Сен. 2019 в 15:12на таких мощностях МК сильно греется и велик шанс его спалить.
Ну, в общем да, если все время тапок в пол давить, то можно и спалить... Надо просто в меру газовать...) Лично я почти весь сезон проездил на 2й скорости (80%), как выяснилось, для моей манеры езды и маршрута, это оптимальный способ перемещения и наиболее экономичный... Дури у колеса хватает, чтобы быстро разогнаться и долго ехать накатом...)
Цитата: Tool от 17 Сен. 2019 в 15:12вполне могли меди ему добавить чтоб держало.
Скорее всего и добавили, но только в толщину, чтобы поднять ток.  По заявленной скорости вполне соответствует обычному колесу с kV=20, то есть при 50 вольтах такое колесо будет давать 1000+ оборотов, что, помноженное на 0.63, даст примерно 38-40 км/ч в идеальных условиях или 35-36 в повседневных. Колесо, скорее всего 350-400(за счет меди) Ватт, потому что 700 номинальных можно получить только за счет ширины статора и магнитов, диаметр ротора то остался тем же. А ширина осталась прежней.
Цитата: Tool от 17 Сен. 2019 в 15:12реально ли 50 км проехать?
Думаю, вполне реально даже не в вакууме. В начале лета у меня батарейка отключилась на 39 км при таком темпе езды


А если ехать с равномерной скоростью 17-18 км/ч, например по набережной, то у меня ток будет 3 ампера, а номинальная емкость батареи - 9А/ч.
Цитата: MoRoman от 17 Сен. 2019 в 15:16заметно тяжелее и массивнее по железу.
Рома, а пластины статора не считал? Ведь эффективность колеса от их количества тоже зависит... Как, впрочем, и от качества самого железа.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

NexVik

Цитата: Сергей_1959 от 17 Сен. 2019 в 21:57
[user]vak0[/user], одно из двух: если все кнопки нормально вжимаются и отжимаются, а при нажатии SET из меню не выходит - самокат неисправен. Другой вариант - где-то всё-таки зажата какая-то кнопка и поэтому не работает SET. Можно ещё попробовать перестыковать разьёмы, не поможет - придётся-таки тащить в сервис.
это не неисправность, это такова программа 1.0
Кнопки западают потому, что так сделаны на последних кугах. Я свою вдавил на второй день, после этого научился нажимать просто мягче.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top