avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]servimor[/user], я уже 2 зимы хранил батарею. заряжал до 36в и зиму батарея отлично зимовала, за период хранения заряд или не падал или падал на 0,2 вольта.
1 раз в месяц стоит проверить заряд, мало ли что.

alexlll

Цитата: inwin от 02 Окт. 2019 в 18:44
[user]servimor[/user], я уже 2 зимы хранил батарею. заряжал до 36в и зиму батарея отлично зимовала, за период хранения заряд или не падал или падал на 0,2 вольта.
1 раз в месяц стоит проверить заряд, мало ли что.
Я когда увлекался квадрокоптерами, мне советовали  хранить  аккумуляторы в холодильнике ( не в морозилке :) )

cephal

Цитата: alexlll от 02 Окт. 2019 в 18:26
cephal - я бы собрал все без герметика, но болты по кругу до конца не затягивал, потом перевернул самокат к верх ногами, включил круиз на маленькой скорости и прижимая с боку фломастер нашел места наибольшего биения, потом попробовал постукивая по резине это биение убрать. если получится, затянуть болты до конца, вообщем как на велосипеде.
И кстати, а бывают ли мк без биения? У меня вот есть, но скорости то смешные, какая разница, есть оно или нет.

Так и делал не 1 раз, у меня кат стоит перманентно вверх колесами и служит уже как 3 недели скорее стендом для тестов, чем транспортом. Проблема в том, что биение в основном не боковое (лево-право), а вертикальное вверх-вниз. То есть визуально во время враащения видно, как полоса стыковки крышки с резиной то шире то уже на 1-2мм примерно. Пытался резину силой затлокать в этих местах как можно плотнее под крышки и зажать болтами - бесполезно. Болты затягиваю постепенно по кругу всегда по очереди аккуратно и до конца самого. Крышки местами точно не менял, про это я подумал при первом разборе и отметил где задняя а где лицевая (гравировка - лицевая, оттуда же и кабель идет).

Так вот, отметить места бОльшего радиуса резины то не сложно, а вот стоит ли по ней бить, можно так же и ось ротора погнуть или нет?
И еще, может ли так люфтить внезапно из-за неровности крепления в вилке? Если колесо не идеально ровно, а под совсем косым мелким углом к деке, который визуально очень сложно определить на глаз? Конечно это бред, поскольку статор, закрепленный в вилке не закреплен напрямую к крышкам и резине, и вращаться должна все равно ровно, под любыми углами, но а вдруг там что-то в подшипниках перекашивается и тд? Хотя опять же на глаз крышки на ходу не гуляют вообще, в отличие от резины. А резина одевалась на кольцо очень трудно, еле натянул, совсем вплотную села. Как она могла деформироваться где-то толще где-то тоньше стать - ума не приложу. И ведь на малых оборотах пробовал крутить с полностью расслабленными крышками с обеих сторон - все равно бьет вверх-вниз.
Можно ли как-то точно проверить ровность крышек в плоскости в домашних условиях? На глаз-то все ровное и крутятся отлично долго и хорошо на подшипниках...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

alexlll

Есть еще способ Фастега. Врубаешь круиз, берешь болгарку и стачиваешь все неровности к черту :)

NexVik

Меня уже тут высмеяли, когда я покрышку выровнял при монтаже с помощью силиконового спрея. До сих пор ровная и не прокручивается. %-) :mus:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

cephal

Цитата: alexlll от 02 Окт. 2019 в 21:07
Есть еще способ Фастега. Врубаешь круиз, берешь болгарку и стачиваешь все неровности к черту :)
Резину болгаркой? что-то новенькое...
Этим способом я бы хотел подточить резину на простом колесе, оставил там крылом пару стертых вмятин от резкого тормоза и юза - теперь стучит когда попадает на эти сточки. но его блин на круиз не поставишь к сожалению... Да и резинка там фигня в сравнении с покрышкой МК стоковой.

Цитата: NexVik от 02 Окт. 2019 в 21:15
Меня уже тут высмеяли, когда я покрышку выровнял при монтаже с помощью силиконового спрея. До сих пор ровная и не прокручивается. %-) :mus:
Поделитесь методикой поподробнее. Мне уже терять нечего, буду пробовать все варианты.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

alexlll

Цитата: cephal от 02 Окт. 2019 в 21:47Резину болгаркой? что-то новенькое...
Болгарке все равно что точить, вопрос в количестве дыма :)  Интересно было бы посмотреть на фотографию вашего мк , а лучше видео.

NexVik

Цитата: cephal от 02 Окт. 2019 в 21:47
Резину болгаркой? что-то новенькое...
Этим способом я бы хотел подточить резину на простом колесе, оставил там крылом пару стертых вмятин от резкого тормоза и юза - теперь стучит когда попадает на эти сточки. но его блин на круиз не поставишь к сожалению... Да и резинка там фигня в сравнении с покрышкой МК стоковой.
Поделитесь методикой поподробнее. Мне уже терять нечего, буду пробовать все варианты.
болгаркой действительно можно справиться с резиной, это даже не редкость. Я довольно часто так работаю с резиной. Запах паленой, да, противен, но ради результата можно и понюхать.  :~-(
Что касается силиконового спрея, то он удобнее, чем любая другая смазка и безопасен для резины. Все стыковочные и посадочные места пропшикать спреем и резина сядет на свое место.  :dance:
Еще для смазки резины подходит любая тормозная жидкость.  :bn:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

cephal

Цитата: NexVik от 02 Окт. 2019 в 22:40Что касается силиконового спрея, то он удобнее, чем любая другая смазка и безопасен для резины. Все стыковочные и посадочные места пропшикать спреем и резина сядет на свое место

Вот как раз после такой обработки силиконовой смазкой в аэрозоли резина окончательно ушла в проворот и слетела легко с кольца. Я то думал смазка эта на ней застынет - а в итоге она проникла между резиной и ротором и растворила клей китайцев, а он там чутка был, судя по следам.
В общем после экспериментов со смазками, консервантами я все вычистил и твердо решил ничего внутрь не лить и не мазать от греха. ну разве что тончайший слой герметика по краям крышек, не задевая резину, только металл-металл крышка-кольцо. Ибо как выясняется все эти колхозы неслабо влияют на прочность резины и динамику колеса.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

djvov

[user]MoRoman[/user],  подскажите пожалуйста, а вы не знаете как физически отключить рекуп на контроллере, чтобы он при этом включен был в дисплее? По аналогии с Куго М4, там перемычка есть между контактами DS и X, но на фото контроллеров S3 таких точек нету..
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

MoRoman

[user]djvov[/user], нет не знаю... этот вопрос плотно обсуждался в начале сезона, решения не нашли без глобального вмешательства.

KVN73

У меня после снятия-установки только одной крышки МК появилось биение. Да, тоже не отметил как она была до разборки. Пока терплю, жду окончания сезона, зимой разбирать буду.. Так что видимо проблема центровки после разборки существует.

trot

Цитата: jvcr от 02 Окт. 2019 в 10:41После 1400+ км пробега перестал реагировать на кнопку выбора скорости, при этом кнопка также щёлкает, но переключения не происходит. При этом другие кнопки отрабатывают. Есть мысли куда копать?
У меня периодически не работает то вкл/выкл или переключение скоростей. Отключаю питание от аккумулятора, снимаю крышку дисплея, беру кисточку для рисования по жестче, мокаю в обезжириватель и чищу кнопку и рядом с кнопкой. Жду когда все высохнит и собираю все обратно и радуюсь рабочим кнопкам.

djvov

[user]MoRoman[/user],  а не подскажете? расный провод на контроллере что значит?
белый tx, зеленый rx, черный земля, синий питание.. а красный?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

MoRoman

[user]djvov[/user], красный - питание от батареи, синий - питание слаботочки контроллера после включения дисплея

djvov

[user]MoRoman[/user], спасибо!
я тут что подумал, для ослабления тормоза. может впаять в проводок датчика холла диод или резистор? ведь при нажатии курка магнит приближается к датчику, и напряжение на сигнальном выходе датчика растет. ослабить его да и все. только вот не знаю, диод или резистор, и какой.. и какой проводок из них сигнальный. ну это в принципе намерить можно, или нагуглить, если разглядеть маркировку датчика.
про такой способ я читал тут https://electro.club/forum/uluchshenie_plavnosti_rabotyi_ruchki_gaza_na_Speedway_-_odno_iz_resheniy
он впаял два противоложных диода в провод к контроллеру. но так он потерял макс скорость. я и подумал. а что если так же понизить напряжение прямо с датчика холла?
встречный диод у него для "Чтобы ничего не спалить статикой или утечками от сырости - включаем ещё один диод встречно основному. Через него обратное напряжение будет ограничено до безопасной величины в те же 0.55В", вот надо ли мне такое, и вообще работоспособна ли идея?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

MoRoman

[user]djvov[/user], в целом можно попробовать, впаивать надо именно диод..
Сигнал на 3 ноге датчика


djvov

[user]MoRoman[/user], а встречный надо городить?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual