avatar_yogin

Cyclone-3000w или Bafang BBSHD -что выбрать для тяги Nm и экономи? Общ вес 150кг

Автор yogin, 29 Май 2018 в 04:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yogin

Цитата: SolarRay от 08 Июнь 2018 в 10:54
[user]yogin[/user], и на всех трёх планируется штурм крымских гор? Если нет, то для них редукторного мк вполне должно хватить, но с его установкой могут быть сложности, так как у подобных велосипедов, расстояние между дропаутами может быть меньше мтбшного, например 120мм.
таки сам я уже накатался :)- хочу быть чаще с семьёй- и по крымам, и сёлам, -по городу нам всем по семейным маршрутам и 250ватт на 24х вольтах годятся, которые уже есть давно... а сын и без мотора не отстаёт :)

yogin

Цитата: senya от 08 Июнь 2018 в 13:40
На вашем месте, я бы обратил внимание на следующий момент. Циклон 3000w позволяет ехать с крейсерской скоростью, по прямой 60 км/ч. Для таких скоростей и нагрузок обычно в качестве донора используют даунхилы, с мощной вилкой и задним амортизатором. Ваши велосипеды рассчитаны на скорости до 30 км/ч. Ездить на них быстрее самоубийство, а для более спокойной езды, до 30 км/ч циклон 1680w, или бафанг 1000w за глаза и за уши...))
да, благодарю Вас, но я быстро не езжу -27-28 км/ч средняя, редко со знакомой горочки в жару до макс 40км/ч разгонюсь на 1 минутку для свежести. Циклон для грузов в затяжные горки с запасом, чтоб мотор не греть, и 3квтник поговаривают, что он значительно тише , нежели 1680 ватт версия. , да и в раму спарты моей становится. Даунхильники -двухподвесы -мечта, но попозже- я еле распродаюсь, к зарплате, с миру по нитке, чтоб на этом этапе иоторы и батарейки осилить. Потом только фэтбайк двухподвес возьмём. - ну , в общем , будем надеяться...  :bn:

SolarRay

[user]yogin[/user], есть ещё супер дешёвый вариант. Можно использовать те же дд мк, что уже есть.
Спилить бортики для спиц, перевернуть трещёткой влево, подвесить под рамой или в раме. К колесу, на место тормозного диска (или вместе с ним), прикрутить большую звезду. Возможно, чтобы эта конструкция влезла между педалями, придётся отрезать часть оси и заменить трещётку на односкоростной фривил.
Потребуется высоковольтная батарейка. Или можно переключить моторы в треугольник, либо перемотать.
Так же, будут нужны цепеуловитель и натяжитель.
Как вариант, можно к колесу прикрутить сразу пару звёзд, одну использовать постоянно, а на другую, вручную, перекидывать цепь перед длинным подъёмом.
При таком применение, даже "лёгкое" дд мк, сможет переварить несколько кВт, и при соответствующих звёздах, тянуть в гору без перегрева.
По весу, должно выйти немного тяжелее, чем подвесной бафанг_шд.

yogin

Цитата: SolarRay от 09 Июнь 2018 в 08:13
[user]yogin[/user], есть ещё супер дешёвый вариант. Можно использовать те же дд мк, что уже есть.
Спилить бортики для спиц, перевернуть трещёткой влево, подвесить под рамой или в раме. К колесу, на место тормозного диска (или вместе с ним), прикрутить большую звезду. Возможно, чтобы эта конструкция влезла между педалями, придётся отрезать часть оси и заменить трещётку на односкоростной фривил.
Потребуется высоковольтная батарейка. Или можно переключить моторы в треугольник, либо перемотать.
Так же, будут нужны цепеуловитель и натяжитель.
Как вариант, можно к колесу прикрутить сразу пару звёзд, одну использовать постоянно, а на другую, вручную, перекидывать цепь перед длинным подъёмом.
При таком применение, даже "лёгкое" дд мк, сможет переварить несколько кВт, и при соответствующих звёздах, тянуть в гору без перегрева.
По весу, должно выйти немного тяжелее, чем подвесной бафанг_шд.
ок- этот вариант просто более дешёвый или он конкурирует по тяге с циклоном? редукция цепей сыграет роль? быстрая смена скорости 10 и 30 км/ч будет отсутствовать? если только на редкий сложный большой подъём смена звёзд вручную, то ок, но если по маршруту по несколько раз- будет утомительно... (

SolarRay

Цитата: yogin от 09 Июнь 2018 в 20:43этот вариант просто более дешёвый или он конкурирует по тяге с циклоном?
Да, они вполне сравнимы, а если нужно одновременно обеспечить большую тягу и низкий каденс, то раздельный привод для ног и мотора, это единственный, относительно легко реализуемый способ из тех, что пришли мне в голову.
Эта конструкция, будет вести себя примерно так же, как мощное редукторное мк, переключать нужно будет только перед очень длинными и крутыми подъёмами, либо если захочется "пожечь резину".
Спойлер

Примеры на основе отличного дд, с тем что есть, скорее всего получится похуже.
"верхняя" передача, 0% уклона:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=14i&grade=&mass=150&grade=0
"верхняя" передача, 7% уклона, нагревается но медленно:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=14i&grade=&mass=150&grade=7
"нижняя" передача, 0% уклона:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=7i&grade=&mass=150&grade=0
"нижняя" передача, 15% уклона:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=7i&grade=&mass=150&grade=15
"верхняя" передача, это например 16з и 32з, а "нижняя" 16з и 64з. Натяжитель из заднего переключателя со средней лапкой (или просто самодельный двухроликовый), сможет выбрать эту разницу (32 звена цепи). Для более медленного износа лучше использовать звёзды побольше, но и так должно нормально получится.
Для переделки, можно использовать и редукторное мк, его даже переворачивать не нужно, так как в него уже встроена обгонка, звезду приделать на место тормозного диска, либо если нет такого крепления, то прикрутить прямо к корпусу. Главное правильно соотношение звёзд подобрать.

yogin

Цитата: SolarRay от 09 Июнь 2018 в 22:10
Да, они вполне сравнимы, а если нужно одновременно обеспечить большую тягу и низкий каденс, то раздельный привод для ног и мотора, это единственный, относительно легко реализуемый способ из тех, что пришли мне в голову.
Эта конструкция, будет вести себя примерно так же, как мощное редукторное мк, переключать нужно будет только перед очень длинными и крутыми подъёмами, либо если захочется "пожечь резину".
Спойлер

Примеры на основе отличного дд, с тем что есть, скорее всего получится похуже.
"верхняя" передача, 0% уклона:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=14i&grade=&mass=150&grade=0
"верхняя" передача, 7% уклона, нагревается но медленно:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=14i&grade=&mass=150&grade=7
"нижняя" передача, 0% уклона:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=7i&grade=&mass=150&grade=0
"нижняя" передача, 15% уклона:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=M2705&hp=0&cont=C40&batt=B7223_AC&wheel=7i&grade=&mass=150&grade=15
"верхняя" передача, это например 16з и 32з, а "нижняя" 16з и 64з. Натяжитель из заднего переключателя со средней лапкой (или просто самодельный двухроликовый), сможет выбрать эту разницу (32 звена цепи). Для более медленного износа лучше использовать звёзды побольше, но и так должно нормально получится.
Для переделки, можно использовать и редукторное мк, его даже переворачивать не нужно, так как в него уже встроена обгонка, звезду приделать на место тормозного диска, либо если нет такого крепления, то прикрутить прямо к корпусу. Главное правильно соотношение звёзд подобрать.
не могу понять, как это возможно,- по сути принципа конструкции, как я понимаю, это тот же циклон- вариант №1: две цепи, фривил один на каретке в больших передних звёздах, а второй обычный -на втулке заднего колеса. Или вариант №2: те же две цепи приходят на двойной фривил на моторе который подвешен - в этом случае чуть теряем в редукции. Но и первый вариант- обычный дд -не редукторный, его мощности мало, тяговый момент его слаб,- в отличии от циклона, который имеет много запаса мощности и редукторный, с хорошим крутящим моментом уже на его валу.
Или я что-то не понимаю? дд в подвесе должен ведь сильно проигрывать циклону, если я готов пожертвовать каденсом, и буду крутить педали для аэробики без нагрузки, не успевая помогать мотору и раьботая ручкой газа...

Добавлено 10 Июнь 2018 в 05:19

Цитата: yogin от 10 Июнь 2018 в 05:17
не могу понять, как это возможно,- по сути принципа конструкции, как я понимаю, это тот же циклон- вариант №1: две цепи, фривил один на каретке в больших передних звёздах, а второй обычный -на втулке заднего колеса. Или вариант №2: те же две цепи приходят на двойной фривил на моторе который подвешен - в этом случае чуть теряем в редукции. Но и первый вариант- обычный дд -не редукторный, его мощности мало, тяговый момент его слаб,- в отличии от циклона, который имеет много запаса мощности и редукторный, с хорошим крутящим моментом уже на его валу.
Или я что-то не понимаю? дд в подвесе должен ведь сильно проигрывать циклону, если я готов пожертвовать каденсом, и буду крутить педали для аэробики без нагрузки, не успевая помогать мотору и работая ручкой газа...

SolarRay

Цитата: SolarRay от 09 Июнь 2018 в 22:10Примеры
Из-за бага в симуляторе, два последних примера работают неправильно. В них, нужно вручную, поменять размер колеса на 7 дюймов (или для интереса, на любой другой). Сообщение об ошибке отправил.
Цитата: yogin от 10 Июнь 2018 в 05:17как это возможно,
Похоже, я объяснил не слишком понятно, позже объясню по другому.

SolarRay

Цитата: SolarRay от 10 Июнь 2018 в 06:25Из-за бага в симуляторе, два последних примера работают неправильно.
Ошибку в симуляторе исправили, ссылки работают нормально.

Silvaticus

[user]SolarRay[/user], я кстати лоханулся, кареточника там нет. Там G310, а не G320.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ssargan

Добрый день. Ну что, вы реализовали свой проект? какие впечатления?

LIKA

У меня запросы сходные с автором темы. в электро я пока ноль но вел собираю разбираю с закрытыми глазами..   тут писали что нет велов с грузоп. более 100кг..  это не так..  я буду собирать на базе Surly Ogre 29"  хромоль.америкос. резина 2.5 если 29.  или 3.0 если 27.5.  это штатно.. и грузоподъёмность 161кг.. короче это туринг у сурликов у всех схожие т.т.х.  и + багажники хромоль до 40кг.. но по цене блин...я про багажники. фреймсеты вполне вменяемы..  а резина швальба марафон.. по прочности самое оно.. вот только её пока нет плюсовой... и думаю поставить альфину 11..   ..и кстати если уж совсем бескомпромиссно лучше собирать на базе модели под 26колёсо.. 1е чем меньше колесо тем оно прочнее при прочих равных... да и широких ободов дешманских хватает.. тот же алекс дх32.. а вот 27.5 а особенно 29 с этим проблема..конечно есть но очень дорого.. а на узких плюсовая резина может и разбортироваться... особенно это порадует на перед.к. в повороте...
 
..только вот я не совсем пойму как можно турить на электро.. если только в кемпингах и мотелях каждую ночь останавливаться...
..весной собираюсь в Грузию... и это ещё большой вопрос будет ли по до мной электро или обычный вел.. 100+ я и на обычном при желании сделаю..(большом.. :fool:) не по горам конечно.. зато к жилью не привязан.. ..да и мне 45.. пока ещё могу слава Богу! ..но уже задумался..

Владислав22

Циклон, получается в 2 раза мощнее Бафанга и тянуть должен прилично. Но изнашиваются ли вело компоненты быстрее? И расход батареи тоже ведь выше, чем на Бафанге?
Я так понимаю, что для раскрытия потенциала Циклона нужна батарея 72 вольта, которая больше и дороже, чем на 48...
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

Best23

Да у Циклона свои минусы - сложней установка (стоковое крепление так себе), использование двух цепей на фривиле(который довольно шумный), батку да лучше 72в если скорости хотите. Напряжение даёт скорость, а тягу ток. Велокомпоненты сильней изнашиваются, напряжение меньше влияет на износ чем ток, вообще планетарку советуют с односкоростной цепью - не будет перекоса цепи, удара при переключениях как с кассетой. Я на Бафанге и то цепь порвал при переключении, приходится ногами крутить пока не перескочит на другую звезду. ;-)

Tymmmi

Странно, теперь вместо 3000Вт на сайте пишут 2000-4000Вт, что у них там поменялось, контроллер?  http://www.cyclone-tw.com/3chkit.html

2000-4000W Triple chainwheel kit top speed 100km/h waterproof connector, Silence, 429Nm torque, no over heat Square tape BB, bluetooth programable controller

SolarRay

[user]Tymmmi[/user], там и 1800-3000 остался, и моторы там разные, даже на этих миникартинках видно, что у 2000-4000, мотор, раза 1.5-2 шире. Хотя насколько отличаются их внутренности, точно не ясно. Большой, вполне может быть наполовину пуст.

Tymmmi

#105
Не совсем понял, о каких мини картинках речь? Там есть два варианта на 3 квт и 7,5 квт вот они визуально разные. А вот и пришел  ответ

3kw has 100nm torque can use 153mm bb
4kw has 130NM torque with Bluetooth programmable controller   Motor size is 3cm bigger then 3kw

Shipping is 120 for 3kw
And 140 for 4 kw

Доставка 140 баксов. Они там сдурели совсем((

Tymmmi

Кто катался на bbshd и циклоне, подскажите пожалуйста циклон намного динамичнее разгоняется?  К лету буду собирать велосипед сейчас ломаю голову что лучше взять((

horrorlv

2-4Kw обычно имеется в виду этот мотор: http://www.cyclone-tw.com/Coaxial.html

BBS HD мотор намного слабее, имею оба. При форсировании Bafang сыпется очень быстро. В этом году прислали экспериментальные Bafang на 1300W, проверить и может быть кое что улучшить, за неделю ни одного целого мотора не осталось. Никто их не мучал, асфальт и лесные тропинки. Шестеренки и оси слабое место. У многих и без форсировки ломаются.
Сейчас Bafang-и "раскачаны" до 3-4Kw, контроллеры келли.

Cyclone не идеальный мотор, я бы даже сказал не оптимально спроектированный, есть проблемы с работой холлов. Но он мощнее Bafang. На каждый ампер выдает больше момента, это важно.