По этому велику можете что то сказать? Купил чайник электробайк.

Автор леонид, 01 Июнь 2018 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

леонид

Вскрытие батареи показало, что она мертва. Даже жижа потекла из неё. Заказал новую, на 24 ач. Хотелось побольше батарею, но конструкция рамы такова, что вроде места в ней до фига, а габариты проёма не позволяют засунуть что то большое.
Вопрос :
Пришли заказанные ручки тормозов, с микриками (чтоб при нажатии на тормоз вырубался мотор).
Куда цеплять их контакты (на контроллер)?

Jeca

Цитата: леонид от 21 Окт. 2018 в 14:43Куда цеплять их контакты (на контроллер)?
Вывести фишки, если нет, и подключить.

леонид

Цитата: Jeca от 21 Окт. 2018 в 15:22
Вывести фишки, если нет, и подключить.
Не понял ответа. Из контролёра торчит куча всяких проводов с разъёмами.
Из ручек торчат только провода. Куда цеплять эти провода?

Добавлено 21 Окт. 2018 в 15:55

К каким разъёмам?

Jeca


леонид

Во как?!
Не обращал внимания, что там что то подписано. Думал, только профессура знает, что и куда там втыкать.
Спасибо!

Jeca

Цитата: леонид от 21 Окт. 2018 в 16:22Думал, только профессура знает,
Чаще по форуму гуляйте, профильные темы есть.


леонид

#115
Джентльмены, ещё раз всем спасибо за виртуальную помощь, благодаря в том числе вашим ответам на вопросы я сегодня поехал. Старая батарея мертва, многие ячейки потекли. Не знаю почему, на ней после ремонта не ездил вообще. Видать её ресурс уже вышел, на одометре там пробега 5500 км.
Купил новую, lifepo4 батарею, 48V24АН, за 18,5 т. р.
Выглядит топорно, но взял целенаправленно только в скотче, т.к. входит в раму по ширине только-только. Если ещё чуток толщины добавить, не влезет (но ещё слой скотча можно мотнуть). Ну и в таком виде на 500 руб дешевле.


Забросил все потроха в раму абы как, душа чесалась побыстрей катнуть. Оборвал всё лишнюю электрику (подогрев ручек, фары, стопы, гудок). Выехал катнуть по деревне. Вроде едет, да бодро так! Была-не была, рванул в город через лес (убитые грунтовые дороги там). Очень хотелось на почте посылку успеть забрать. В кармане мультитул и фонарик. Как съехал с асфальта, ощутил всю прелесть незакреплённых потрохов, всё в раме прыгает,  скачет и гремит на колдобинах. Поэтому еду медленно по лесу, скорость 20. Лужи со льдом и мокрая глина. Упал разок, не сильно. Резина моя не для этих дорог. Задний ротор тормоза бьёт и не тормозит толком, слышно шик-шик-шик на весь лес (в профильной теме сказали как лечить, завтра попробую. Седло у меня очень низкое, и неудобное, до жути, педалировать не удобно, жопа болит. Перед городом выехал на шоссе. Там пробень. Вот где стихия электровела! Гоню между рядами, по обочине, иногда на тротуар заскакиваю (да вы знаете как это). Пролетел пробку за 5-7 минут, на машине бы стоял час и более.  17 км проехал, разряд, вижу на дисплее 45 %. Пробую максималку, до 55 разгоняется. Понимаю, что надо экономить заряд. Накатал ещё немного, заряд вижу 20% остатка. Понимаю, что назад не доеду. Сажусь на электричку.
С электрички ещё 5 км до дома в гору. Еду потихоньку, помогаю педалями. Доехал.
Снимаю с велика жены широкое седло с амортиком, и узорами на коже) Напихиваю в раму плёнку-пупырку, чтоб ничего не брякало там, и опять катать. После этого велик не узнать. Тихий и комфортный теперь. Хочу выкатать батарею до отсечки, чтоб понимать её возможности. Начинаю гонять по улицам на максимальном газу. На одометре уже 34 км. Напруга проседает до 45,7В в пике, без газа 50В. Тут спускает колесо, заканчиваю эксперименты, иду домой. Какие то жалкие % заряда ещё видны на дисплее, в пике их 0. В любые местные горки при этом тянет. Скорость по прямой, где то 30.
В общем, я доволен велом.
Завтра подключу допы. Фары там какие то зверские, думаю, под них отдельную батарею поставить. Грелки ручек выкинул. Думал из старой батареи собрать 12ти вольтовую, для допов, но там ячейки квадраты с длиной сторон 200+ мм, такую уже не запихнуть будет. Наверно возьму ещё одну на 48В меньшей ёмкости, какая влезет, для допов и как резерв.
Как то так вот.
Завтра если получится хочу победить задний тормоз, ручки тормоза с датчиками поставлю, допы подключу.
Пока велик был не на ходу, я не утерпел, купил мотик и права на него. Сейчас бы уже задумался о необходимости байка, а надо ли. Электровел, + электричка, однозначно довезут меня до работы в центре Питера.


Rjkz

Цитата: леонид от 28 Окт. 2018 в 00:39. Задний ротор тормоза бьёт и не тормозит толком, слышно шик-шик-шик на весь лес (в профильной теме сказали как лечить, завтра попробую.
Так. Насколько помню мотор перебирался и крышка снималась.
Я говорил о том, что крышка имеет только одно положение, при котором мотор не будет "бить".
Стало быть вы поставили крышку (на которой тормозной диск) не в то положение относительно ротора (обода с магнитами).
И не надо ничего болгарить, там конисовский нормальный мотор. Просто поменяйте положение этой крышки и посмотрите, в одном из положений биение крышки и ротора должно прекратиться.

Обратите внимание, если сама крышка не бьёт, то
возможно ротор ( тормозном диске) кривой. И вообще возможно дело только в роторе ( тормозном диске).

леонид

Крышка не бьёт! Во всяком случае глазу не видно её биение. Бьёт только сам пятак, на который ротор крепится.
Но попробую крышку повернуть на 180гр.
Ротор однозначно не кривой.
Ещё вопрос:
Колесо при вращении делает микро рывки. Заметно когда вел стоит вверх ногами. На ходу этого не заметно (вроде). Кабель прозванивал, провода целые. Значит датчик холла?
Где его взять новый?
Ну и никто так и не прояснил по водозащите наружной электрики. В дождь что надо защищать?

Jeca

Цитата: леонид от 28 Окт. 2018 в 12:36Колесо при вращении делает микро рывки.
Скорее всего вина в родословной, это шаговый двигатель.
Цитата: леонид от 28 Окт. 2018 в 12:36Ну и никто так и не прояснил по водозащите наружной электрики. В дождь что надо защищать?
Не ездить в дождь. Но дожди бывают разные. Два раза, в ливень залило курок. Остальное время проблемы с ваттметром, таки заливает экран, снимаю его. В мотор масло, грамм сто и дренаж в раме.

Rjkz

Цитата: леонид от 28 Окт. 2018 в 12:36Колесо при вращении делает микро рывки. Заметно когда вел стоит вверх ногами.
это нормально.

Добавлено 28 Окт. 2018 в 13:33

Цитата: леонид от 28 Окт. 2018 в 12:36Во всяком случае глазу не видно её биение.
не на глаз надо, а приложить чего-нить (карандаш) и прокрутить колесо. биение сразу себя проявит касанием карандаша. и пятак отдельно проверьте, может дело таки в тормозном роторе. Не может пятак бить отдельно от крышки.

леонид

Очень не хватает подножки.
Не присоветуете проверенную? Чтоб не брать на угад что приглянётся?

LeoDron

Цитата: леонид от 30 Окт. 2018 в 19:39
Очень не хватает подножки.
Не присоветуете проверенную? Чтоб не брать на угад что приглянётся?
Конструкция подножки сильно зависит от конструкции рамы. Я наугад брал - доволен.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

леонид

Сдуру повредил батарею, одну банку придётся менять.
Есть возможность заодно добавить банок, нарастить напряжение.
Вопрос: стоит ли? На сколько лучше нарастить ( габариты позволяют нарастить до 72В)?
Что это даст мне?
И безопасно ли будет для моего конфига?

Rjkz

Больше напряжение - выше максимальная скорость. Дальше думайте сами.

леонид

Максималка выше, без последствий для электроники и мотора?

MoRoman

Цитата: леонид от 08 Нояб. 2018 в 18:07Максималка выше, без последствий для электроники и мотора?
выше не только максималка, но и мощность, т.к. мощность, это произведение напряжения на силу тока.
Дальше сами... для вашей же пользы кстати.