Li-Force База-рама-самокат для гироскутерных колес - Страница 21
 

База-рама-самокат для гироскутерных колес

Автор proekcionika, 09 Июнь 2018 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

#360
Конкретно эта как вариант справа. По высоте а не оттопыренному переднему маятнику.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

stels

А резинок нет пока вот и не понятно как ставить и какие хода будут.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Выкинул нах переднюю вилку. Собрал другую. Посимпотичнее.
Рама готова практически. Думаю над рулевой раскладушкой.
Длинна по осям метр. С колесами габарит 1.25 метра.
Вес рамы меньше 4х кг.
В сборе с колесами 9.6 кг.






Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

_Os

#364
Цитата: stels от 13 Дек. 2018 в 13:48Вес рамы меньше 4х кг.
В сборе с колесами 9.6 кг.
Ух-ты, красота! Если (ну вдруг))) решите сделать аккум в рюкзаке, то есть все шансы что у вас он будет рекордно лёгкий. Он правда наверное и так будет очень лёгкий, но 10 кг и полный привод, это прям оч круто!  :exactly:
Прям вот как хотел Инженер Механик.

А почему решили отказаться от рычага на передней подвеске? Телескопы сходной (внешне) конструкции вроде долго не живут и начинают люфтить и громыхать.. :pardon:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

stels

#365
Рычаг не красиво. Не понравилось + вес больше.
Люфт конечно есть. Но знаю как собрать чтобы и работало ооооочень долго и без люфтов. Впрочем смортел вчера самокаты с такой подвеской, за 25 т.р. там такие же люфты и хода.




Ну и так мне кажется намного симпотичнее вышло. Над жопой тоже еще подумаю.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Инженер механик

У меня подобная пружинка с пластмассовым вкладышем прожила без люфтов не более пол тыщи км.

stels

Пластмассовые и капролоновые изделия имеют сииильно разные эксплуатационные свойства. Из капролона делаютя гайки на привода ЧПУ и силовые гайки на подъемники.
Срок службы зависит прежде всего от качества сопрягаемой поверхности. Если она полирована, то срок службы будет оооочень большой. Ну например передняя стойка автомобиля.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ssilk

Цитата: stels от 13 Дек. 2018 в 18:09Из капролона делаютя гайки на привода ЧПУ
Только от большой бедности или жадности...) Нормальные люди на ЧПУ ставят ШВП, либо очень хорошую трапецию с бронзовой гайкой. Но хорошая трапеция дороже ШВП. А капролон можно использовать в ненагруженных подачах, на коротких винтах, без знакопеременной радиальной нагрузки...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей072

Цитата: stels от 13 Дек. 2018 в 15:14
Рычаг не красиво. Не понравилось + вес больше.
Люфт конечно есть. Но знаю как собрать чтобы и работало ооооочень долго и без люфтов. Впрочем смортел вчера самокаты с такой подвеской, за 25 т.р. там такие же люфты и хода.

а почему всетаки пп?,думаю не каждый позволит себе(тем более начинающий),хотя всякое имеется.т.е. у тебя рама под опред. МК?,выглядит хорошо,зачет за труды :wow:


Ну и так мне кажется намного симпотичнее вышло. Над жопой тоже еще подумаю.

stels

Поставить можно любые мк. Мои широкие 60мм до центра от проточки.
Впрочем есть вариант под заказ под любые колеса.
Да и раму можно сухарик собрать. Такой же конфигурации. Пока отрабатываю варианты.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Anton_S

[user]stels[/user],
Как кому , не знаю, а мне трубчатая рама больше нравится.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Klavish83

#372
Цитата: Anton_S от 14 Дек. 2018 в 07:10Как кому , не знаю, а мне трубчатая рама больше нравится.
Это тоже труба, только профильная  :kidding: А под круглую не у всех есть хороший дорновый трубогиб. Тонкостенку обычным трубогибом с хорошим радиусом не взять

stels

Труба не принципиальна. На одну и ту же модель можно разные трубы лепить. Сейчас стадия отработки технологии. Ночъю родилась мысль о задней подвеске. Поеду подумаю над железом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

На подвеску рука не поднялась ибо глаз зацепился за кусок пластика от мотоцикла.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Anton_S

Цитата: Klavish83 от 14 Дек. 2018 в 09:44Это тоже труба, только профильная 
Я догадался спасибо .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

proekcionika

Стелс, а ты из чего делаешь крепеж оси колес, готовый кусок 16 трубы подходит какой то, или все же вытачиваешь у токаря втулку??
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

stels

#377
На этой раме труба 21х16. Но ее надо на станке проходить по нутрянке. И нужно понимать, что сама по себе эта труба нагрузку не выдержит. В комплексе с несущей трубой и сварочным швом да.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.