avatar_And Rew

JOYOR electric scooter

Автор And Rew, 10 Июнь 2018 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Atletas

#1404
Подскажите пожалуйста сколько должно проехать км с весом 45 кг по ровному тратуару без подъёмов в температуру +6? Уровень заряда 55V. Аккумулятор 13.5 A.

Vlad/Ivan

Цитата: Atletas от 31 Дек. 2020 в 06:58
Подскажите пожалуйста сколько должно проехать км с весом 45 кг по ровному тратуару без подъёмов в температуру +6? Уровень заряда 55V. Аккумулятор 13.5 A.
Я думаю не менее 35км.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Андрей50

#1406
Как и обещал, выкладываю результаты своей переделки


Так было.

А вот так стало. Люфт в руле полностью отсутствует.
Еще был небольшой люфт в механизме складывания, решил так.
Joyor Y5S

Infant

#1407
Дополнил полноприводный Joyor Y10-SA (с двумя контроллерами) ключом с вольтметром за 500р и штатным китайским блоком сигнализации 315 МГц за 600р.

Были большие сомнения, что найдется место для блока (для понимания - всего места для проводки внутри не более объема одного контроллера). Для экономии/освобождения места удалил лишнюю толстую изоляцию с кабелей, переразместил проводку и блок разместился в левом нижнем углу под коробкой управления поворотников (на фото до и после установки).


На плату поворотников добавил пищалку (с завода почему-то без звука), она идет в разрыв (вернее последовательно) минусовых проводов светодиодных модулей (на фото до и после).


Сигнализация имеет приоритет перед ключом - т.е. по кнопке брелка «молния» на вольтметре без физического наличия ключа появляется индикация напряжения и запускается борт комп. Во время движения дистанционно электросамокат можно «погасить». Вообщем, если попросят прокатиться, чтоб далеко не уехали.
Если включили самокат по ключу, то дистанционно его брелком «не погасить».
При сработке сигнализации от пешего движения на месте колеса блокируются рывками.
Чувствительность датчика качения хорошая. Подключение штатно к двум свободным разъемам без каких-либо переделок (один постоянное питания из двух проводов, другой управление из трех проводов) к второму контроллеру.
Видел еще предложения сигнализации всего из трех проводов с одним разъемом, но это не наш вариант.

Ключ с вольтметром (зел, красн, черн) подключил в разрыв красного питающего провода идущий на борт комп с курком с первого контроллера (зел. провод U+ в сторону контроллера, красный провод в сторону борт комп с курком, черный U- на любой черный минусовой провод).
Напряжение показывает +0,5В к реальному значению.


На бк курка идет два разъема из контроллера - (TX, RX зел/желт), (U+кр, DMS+оранж, GNDчерн).
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

Infant

#1408
Делаю заказ одной дополнительной запчасти (см. фото) по очень доступной цене для JOYOR на заводе в Китае. Кому, что надо?
Могу добавить в свой заказ.
А то у нас кроме самоката целиком никто ничего толком не продает, а если обещают что-то узнать и перезвонить, то потом пропадают и не перезванивают. У таких уже принципиально ничего покупать не буду.




Update:
Китайцы молодцы, приятно иметь дело с ними напрямую. Очень внимательны к клиенту и практически круглосуточно.
Даже некоторые другие мелкие запчасти в ЗИП любезно приложили бесплатно.
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

Infant

Если во время эксплуатации при движении иногда загорается восклицательный знак без ошибок в поле Е—XXX, правильно я понимаю, что надо ориентироваться на запись «brake/cut off power (торможение/отключение мощности)», как нажатие на тормоз во время движения без отпускания курка газа? Т.е. просто информативное сообщение об отсутствие тяги.
Или при этом еще рекуперация включается?

Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

hosmatik

Приветствую!
Купил новый, из коробки, но без гарантии Joyor Y5-S. Выпущен в апреле 2020, с тех пор на складском хранении. Батарея подсевшая, но не в хлам. Модель без сигналки. При первом включении на курке 43 с небольшим вольта. Пока осматривал внешний вид, проверял работу мотора и фары с поворотниками, обратил внимание, что показание напряжения увеличилось на одну десятую вольта. На зарядке простоял больше шести часов. До 54,6v заряжать не стал, до сезона еще месяц -  два. К сожалению, точную цифру не запомнил. Что-то между 53-54v. Через неделю вернулся в гараж болты подтянуть, тормоза настроить. Включил самокат, увидел на дисплее 53,2v. Странно, вроде больше было. Сигналки нет, батарею жрать не чему. Может когда заряжал не так посмотрел. В итоге, пока дисплей не выключился в течении пяти минут, значение напряжения поднялось до 53,4v. Регулировал задний тормоз, периодически запуская мотор-колесо. Минут через сорок, вольтаж уже показывал 53,8v и больше уже не поднимался. Вероятно достиг показаний, до которых зарядилась батарея в первый раз. На следующий день та же песня. Только на этот раз с 53,2 до 53,7 за полчаса. Уже третий сезон катаю на Joyor Y5S с сигналкой, пробег больше 3,5 тысяч. Полность заряженный 54,6, меньше 46 не высаживал  Там напряжение только падает, хоть едешь, хоть стоишь. Разве что после поездки и некоторого простоя поднимется на пару десятых вольта. В общем ситуация не знакомая и не понятная.
Подскажите знающие, что не так, чем черевато?

Борян

Ничем. Температурные изменения в гараже... Или номиналы резисторов в делителе БК плавают при работе. Забить
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jigmaster

Купил новый электросамокат Joyor Y5S. Храню пока дома. По приезду дисплей выдавал 43 Вольта с копейками. Поставил на зарядку и зарядил до 54,4 Вольта (больше не получилось, зарядное отключилось). Немного попробовал покататься по квартире + залез меню дисплея и немного поправил настройки по рекомендации с форума (диаметр колеса с 10 на 9 и динамику старта с 5 на 3). Больше ничего не трогал. Аккумулятор немного разрядился до 54 Вольт. Временно интерес к самокату пропал (на улицу не выедешь - у нас ещё сугробы, а кататься по квартире то ещё удовольствие). По прошествии десяти дней решил включить электросамокат и вот сюрприз - он не включается. Подключил зарядку. С зарядкой дисплей ожил. Первую секунду дисплей показывает одно деление, потом резко полный заряд и напряжение 54.6 Вольта. Поставить длительно на зарядку боюсь - и так уже потолок. Подержал пару минут - заряд стал 54.8 Вольта. При отсоединении зарядки электросамокат выключается. Пришлось его немного протестировать в режиме зарядки. При попытке немного проехать - электросамокат дергается, проезжает пару сантиметров и все. Тяги совсем нет никакой. На холостом ходу на первой передаче разгоняется до 15 км/ч, на второй до 28 км/ч, а на третьей только до 25 км/ч и выскакивает ошибка E-5. Подскажите пожалуйста порядок действий. С чего мне надо начинать? Может быть проблема в BMS? Как будто сработала защита от КЗ и она ушла в защиту. Может какими ни будь сбросами настроек это лечится?

Jigmaster

В продолжении темы. Вспомнил, что перед тем, как включить электросамокат, решил проверить качество гидроизоляции заднего фонаря. Для это задрал заднее колеса вверх. Чисто теоретически предположил, что при такой манипуляции возможно что-то отсоединилось, вероятность микроскопическая но все же. Сделал обратное действие - теперь задрал руль немного потряс электросамокат в таком положении. И О ЧУДО  %-) - все заработало. Заряд показывает 54.1 Вольта. Правильно ли я понимаю, что до этого я пытался ехать на отключенной батарее на токе подзарядки в 2А, которого катострофически не хватало? Учитывая вышеизложенное, нужно ли мне разбирать деку и проверять все контакты? Чувствую, что нужно, но там так все аккуратно заделано, что совершенно не хочется туда лезть. Вопрос знатокам: при отсоединении какого контакта может так себя вести электросамокат? Что бы все подряд не проверять.

Борян

Может по гарантии обратится
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Infant

#1415
Самокат простоял 6 мес. (без блока сигнализации), заряд с 67В снизился до 60В (на два деления вниз из пяти). Проехал 10км и напряжение упало еще до 57В (вниз на одно деление до двух). При этом макс скорость 27 км/ч по курку и 100 кг. (9,65" / 30 магнитов).
Стоит ли поставить на дозаряд (до какого напряжения) или можно оставить еще на месяц без дозаряда?

Upd: вообщем не знаю верно или нет, поставил на зарядку в течение 3-х часов до 60В (четыре деления).
Upd: при 54,0-54,2В контроллер уже отключает питание (на одном делении и несколько раз пустым делением предупреждения).
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

Борис8

#1416
Приветствую всех! самокат Joyor y5s. Ищу передний амортизатор в сборе. Сломалась соединительная трубка, которая (как понял) вкручивается в восьмиугольную часть передней вилки. Может кто знает где такую можно купить или ее параметры (альтернативу от др.модели) и как эта деталь называется?

Борис8

Цитата: Infant от 20 Март 2021 в 14:47
Делаю заказ одной дополнительной запчасти (см. фото) по очень доступной цене для JOYOR на заводе в Китае. Кому, что надо?
Могу добавить в свой заказ.

Если предложение еще в силе, то мне надо.


Добавлено 13 Апр. 2021 в 11:14

Цитата: Андрей50 от 23 Янв. 2021 в 14:55
Как и обещал, выкладываю результаты своей переделки/
Если Вам не нужна первоначальная передняя вилка  готов купить!

Infant

#1418
Цитата: Борис8 от 13 Апр. 2021 в 11:09Если предложение еще в силе, то мне надо.
Заказ с завода уже уехал.
Контакт в личном сообщении отправил.
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

Борис8

Цитата: Infant от 13 Апр. 2021 в 11:34
Заказ с завода уже уехал.
подделаетесь контактом завода?)

Anykey3

Здравствуйте, на что можно заменить эту ленту? Ударился и погасли габариты, разобрал а там все очень плохо с лентой
Есть ли способ замены и на что?

Infant

У кого как работает курок? На скорости/в движении бывает иногда отпускаю и сразу нажимаю до упора, а самокат как будто задумывается на неск секунд, а потом только дает ходу. Отличается от обычного незначительного запаздывания курка за пальцем.
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)