Li-Force Электро Тигра - Страница 4
 
avatar_Ustas

Электро Тигра

Автор Ustas, 10 Июнь 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

[user]sergey-012345[/user],  Если это не масштабируемая бмс то это будет бабах, при  отключении одной из секций. Силовая должна быть одна. 
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kor

Существубт бмс 10s такого плана:
https://ru.aliexpress.com/item/10S-36V-Li-ion-Lithium-Cell-40A-18650-Battery-Protection-BMS-PCB-Board-Balance/32697273276.html?spm=a2g0v.search0604.3.91.3e1e4af6Qi4cZa&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=45295d40-ee2f-4e5b-b36c-3fc4db062616-14&algo_pvid=45295d40-ee2f-4e5b-b36c-3fc4db062616&transAbTest=ae803_5
на оптопарах, в норме у них все оптотранзисторы открыты и соединены последовательно. Такие теоретически можно последовательно несколько соединить (найдя нужные точки в схеме), силовые ключи оставить только на нижней плате и заменить наростить под нужное напряжение ток.
Единственное они кушают ток от банки на порядок больше (200мка вроде, ибо светодиод оптопары всегда горит) но это для емких банок не помеха.

Ustas

Цитата: kor от 09 Март 2019 в 20:16
Существубт бмс 10s такого плана:
https://ru.aliexpress.com/item/10S-36V-Li-ion-Lithium-Cell-40A-18650-Battery-Protection-BMS-PCB-Board-Balance/32697273276.html?spm=a2g0v.search0604.3.91.3e1e4af6Qi4cZa&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=45295d40-ee2f-4e5b-b36c-3fc4db062616-14&algo_pvid=45295d40-ee2f-4e5b-b36c-3fc4db062616&transAbTest=ae803_5
на оптопарах, в норме у них все оптотранзисторы открыты и соединены последовательно. Такие теоретически можно последовательно несколько соединить (найдя нужные точки в схеме), силовые ключи оставить только на нижней плате и заменить наростить под нужное напряжение ток.
Единственное они кушают ток от банки на порядок больше (200мка вроде, ибо светодиод оптопары всегда горит) но это для емких банок не помеха.

Извиняюсь,  а мониторить батарею как ? 
Даже если и получится слепить 4 таких платы?
У меня батарея планируется в герметичном боксе под днищем авто и с тестером туда неудобно будет лазить...
В моем решении :
Полная развязка по высокому напряжению,
Мониторинг напряжения и температуры каждой ячейки
+ дополнительные возможности CarPC :
Управление ЗУ по CAN шине, регулировка зарядного тока и балансировки,
4 термостата для управления температурой батареи (подогрев/охлаждение),
расчет потраченного/полученного заряда батареи ,
расчет пройденного расстояния и остатка пробега на текущем заряде...
возможность управления контроллером Curtis по CAN шине.
Вывод данных на терминал для контроля и настройки всех параметров
Вывод данных на Android устройство в графическом виде.

Crendelek

что за CarPC ? что это , для чего это и как им пользоваться?

sergey-012345

Цитата: Ustas от 09 Март 2019 в 14:04Цитата: sergey-012345 писал 08 Мар 2019 в 17:29
это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS

Я не видел ни одного такого применения ни на этом форуме ни на других форумах по электротранспорту.
Если есть примеры - прошу в студию...

возьмите готовое решение

PS. непреднамеренно извергнул очевидное

Ustas

#59
Цитата: edw123 от 05 Март 2019 в 20:44На легализацию не отведена никакая сумма?
В списке только потраченное, некоторые мелочи даже не учтены (DC-DC, насос ЭГУР, вакуумный насос + датчик, type2 разъемы для зарядки, разные контакторы, реле , разъемы и предохранители, в перспективе навигатор+музыка и т.п.).
Перспективные затраты на регистрацию, доводку кузова то же не учтены. Будем обновлять по мере затрат.
Есть ожидание, что самое дорогое это батарея, остальное на ее фоне меркнет 

edw123

Цитата: Ustas от 11 Март 2019 в 12:12
В списке только потраченное, некоторые мелочи даже не учтены (DC-DC, насос ЭГУР, вакуумный насос + датчик, реле, в перспективе навигатор+музыка и т.п.).
Перспективные затраты на регистрацию, доводку кузова то же не учтены. Будем обновлять по мере затрат.
Есть ожидание, что самое дорогое это батарея, остальное на ее фоне меркнет
Так вообще всё может померкнуть, если ездить можно будет только по своему участку. Вакуумный насос - это же не штатная штука? с этим будет, наверное, совсем туманно.

Ustas

Цитата: sergey-012345 от 10 Март 2019 в 16:22возьмите готовое решение

Готовое что?  Электромобиль? Или BMS ?
Если BMS то я собственно готовое и взял. Только не черный ящик от китайской фабрики, а открытый, развивающийся продукт от украинских коллег с отличной поддержкой и перспективами. При этом сам могу поучаствовать в его развитии - это я про CarPC.

Ustas

#62
Цитата: Crendelek от 10 Март 2019 в 16:16что за CarPC ? что это , для чего это и как им пользоваться?

Данный проект еще в активной разработке, поэтому автор его особо не афиширует. Но по сути это развитие уже проверенных BMS и PowerWatcher ( https://powerwatcher.net/ru/ )  от Юрия Логвина известного в электротранспортных кругах как Romantic .
Описание CarPc (из за ограничения в 4Мб на файл разбил на два куска c помощью ZIP. для распаковки нужно удалить ".pdf"):

edw123

Цитата: Ustas от 11 Март 2019 в 13:14
Готовое что?  Электромобиль? Или BMS ?
Если BMS то я собственно готовое и взял. Только не черный ящик от китайской фабрики, а открытый, развивающийся продукт от украинских коллег с отличной поддержкой и перспективами. При этом сам могу поучаствовать в его развитии - это я про CarPC.
Вообще CarPC - это давно "зарезервированная" аббревиатура для автомобильного компьютера, как-то сбивает с толку такое использование.

Ustas

Цитата: edw123 от 11 Март 2019 в 16:53Вообще CarPC - это давно "зарезервированная" аббревиатура для автомобильного компьютера, как-то сбивает с толку такое использование.

"Мопед не мой"...
Это не официальное название. В описании это  - "Бортовой компьютер электромобиля EmKit.A1109"
Возможно при официальном анонсе будет выбрано другое название, это воля разработчика...

Ustas

Цитата: edw123 от 11 Март 2019 в 12:14Вакуумный насос - это же не штатная штука? с этим будет, наверное, совсем туманно.
Вы, коллега, имеете негативный опыт? Так поделитесь им.
Я не вижу никакой разницы чем в системе создается вакуум ДВС или электронасосом.  Я бы даже сказал насос справится с этим лучше. Более того на большом количестве авто с ДВС используются ШТАТНЫЕ электронасосы, один из которых я как раз и планирую использовать. 

Ринат156

Цитата: Ustas от 13 Март 2019 в 14:45
Вы, коллега, имеете негативный опыт? Так поделитесь им.
Я не вижу никакой разницы чем в системе создается вакуум ДВС или электронасосом.  Я бы даже сказал насос справится с этим лучше. Более того на большом количестве авто с ДВС используются ШТАТНЫЕ электронасосы, один из которых я как раз и планирую использовать.
Доброго всем , наглядно со звуком эл.вакуумника и эгур

edw123

Цитата: Ustas от 13 Март 2019 в 14:45
Вы, коллега, имеете негативный опыт? Так поделитесь им.
Я не вижу никакой разницы чем в системе создается вакуум ДВС или электронасосом.  Я бы даже сказал насос справится с этим лучше. Более того на большом количестве авто с ДВС используются ШТАТНЫЕ электронасосы, один из которых я как раз и планирую использовать.
Нет, не имею. Я о другом: если конкретная модель автомобиля не оснащалась штатно электронасосом, то его самостоятельная установка будет "вмешательством в тормозную систему". Такое фиг зарегистрируешь, а на дороге безо всякого направления на экспертизу авто арестуют и вызовут эвакуатор.

Denis5

Что за бред "вот если меня остановят а у меня эл насос на вакууме и меня арестуют, ой на эвакуатор и тд".......
Вы что за рулем никогда не сидели, Вы сто лет никому не нужны, едите не нарушаете, не гарцуете, даже когда останавливают по рейду скажем пьяный водитель - документы есть, страховка есть, дыхни, никто к Вам под капот не полезет от слова никогда, на документы и вали от сюда, здесь люди делом занимаются, а ты понимаешь место занимаешь, Если уж так беспокоит что спросят  что звука двс нет, не стоит инспектор никогда от слова вообще и не следит как будет отъезжать водитель со звуком или без звука, у него в голове Вас уже нет, там уже другой водятл, так поставьте тогда звукоимитатор, такой поставил клиент на эл моб  для сына 3 лет, звук взял от джипа, в зависимости от нажатия на педаль газа воспроизводит трэк холост оборотов или на ходу. Друг ездит на Оке, его вообще не замечают, брезгливо отворачиваются чтобы не видеть, еще один приятель ездит на логане вообще без прав , не лишен, просто не получает со словами нафиг они нужны, просто ездит аккуратно, и не по проселкам, а в Мск  на Смоленке живет.
А если Вы вообще просто по жизни всего боитесь ну как-бы чего не вышло, ну на всякий случай, ведь бывает же, не зря они стоят, тогда элмоб тем более переоборудование самостоятельное это не для Вас, ничего против Вас не имею, это из области психологии, меня брат жены задолбал такими вопросами: а что если...., а вдруг случится...., так он  живет в месте где солнца круглый год просто море, а он его не использует ни разу- топит печку в доме дровами со всеми вытекающими, все печально одним словом и мучается, я приехал в теплицу ему поставил котел с водян отоплением, он смотрел на это как на чудо, про тепловой насос и гелиосистему слушал как про инопланетян, так и не поверил что это работает, не уподобляйтесь "тормозам" здесь форум людей без костного мышления.
Что-то расписался, есть еще вариант купите ниссан лиф тоже элмоб, все оформлено за Вас, никаких проблем, с япы цены вполне подъемные и будете и на элмоб ездить и думать только о виде дисков какие поставить на форуме мой ниссан лиф.

edw123

Цитата: Denis5 от 16 Март 2019 в 06:29
А если Вы вообще просто по жизни всего боитесь ну как-бы чего не вышло
Я "по жизни" за выполнение законов. Мне, моей жене и дочери, по одной дороге с дешманскими самоделками "из проволочек и соплей" ездить, с болтающимися и слепящими фарами, с отсутствующим глушителем, с пердящим мотором с дыркой в поршне и остатками поршневых колец. Вам и вашим родственникам и друзьям тоже по ним.

Пусть в каком-то конкретном случае всё будет сделано даже лучше оригинального, надёжнее, качественнее - браво за умение, но это всё равно будет противозаконно и опасно для окружающих хотя бы дурным примером нарушения этого самого закона и поощрением "надёжно" заматывать скотчем протекающий тормозной шланг.

edw123

Цитата: strannik от 16 Март 2019 в 16:04
[user]edw123[/user],  Интересует  Ваше присутствие на форуме самоделкиных с какой целью?
Самоделкины, они в жизни много ещё чем занимаются. Я вот по себе сужу. :) А "Вы с какой целью интересуетесь? Вы случайно не из милиции?" (с) На этом форуме.

edw123

Цитата: strannik от 16 Март 2019 в 17:13
Собираю что могу и катаюсь пока есть возможность, для того и на форуме сижу. Материалы и идеи почерпнуть, может тупым советом помочь.  :-)
На власть привык класть, как и она на нас. За 36 лет пройденных за баранкой только на т.о. и регистрации под капот залазили, на дороге не приходилось капот открывать, а багажники шманают иногда.
А я вот через обочину уворачивался от вертящегося на две полосы "аппарата", место которому явно на свалке. Въезжал в столб на маршрутке-газели аналогичного состояния под мычание водилы "эх-х-х-х тормоза ...". На излёте, но тоже неприятно, особенно от мысли " а если бы на скорости под 100". Совсем лично у себя: когда ручку газа на "газовом" не отрегулировал и не закрепил нормально, то тоже в дерево въехал. :)